Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раннее развитие детей

  Все выпуски  

Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей"


Раннее развитие детей. Сайт  Лены Даниловой
рассылка новостей


www.danilova.ru
Выпуск № 111 от 21 января 2008 года 
 Сегодня в рассылке
  • С 14 января стартовал проект "Санькины недельки"!
  • Советуем! Серия новых  DVD для детей!
  • Внимание! "Зимняя школа родительского мастерства 2008"!!
  • Новые семинары!
  • Новый проект! Встречи с интересными людьми!
  • Внимание! Снова скоро в продаже "Ранний старт"!
  • Новости сайта
  • Представляем детского психолога Елену Ленной.
  • Внимание! Конкурс!
  • Для жителей Москвы! Веселый Бегемотик!
  • Рубрика "Статьи и полезные советы": Замки нашего двора
  • Рубрика "Статьи и полезные советы":Отрывок из книги Юрия Красного "Азбука чувств"
  • Рубрика "Обмен опытом" - вопросы из форума
  • Рубрика "Ищем сторонников раннего развития в своем регионе"
  • Рубрика "Стихи для родителей"
 Новости сайта
 
 Новости магазина
 

Ищите подарок на Новый Год или день рождения ребенка? Хотите купить какую-нибудь развивающую игрушку или необычный набор для творчества? А может быть, просто стремитесь порадовать ребенка чем-то интересным и добрым? - детский интернет-магазин «Жили- Были» создан родителями, которые, любят своих детей!
 Новая книга!

Получился человечек!
Я есть! Я могу! Ваш малыш уже многое умеет и желает узнать еще больше? В развивающем фильме "..Получился Человечек" мы расскажем малышу о строении тела.
В игровой форме вместе с персонажами Котом, Собакой и Птичкой ребенок узнает названия частей тела и попытается их запомнить. Занимательные истории будут очень интересны Вашему умнице.

 Новости наших партнеров

Стресс неизбежен. Он неизбежен, как неизбежна смена дня и ночи, как неизбежно сияние солнца. Но солнце может ослепить и сжечь, а может согреть и развеселить. Все зависит от того, как мы будем обходиться с ним. О том, как управлять стрессом читайте на сайте "Психологический навигатор"

На детском сайте «Кошки-Мышки» появилась интерактивная забава для детей – онлайн-раскраски.

На сайте Игровая.ру ресурса для родителей Деточка.ру были размещены новые игры в раздел Игры для взрослых

Здесь могут быть новости ваших сайтов

 Вопросы автору рассылки

Вы можете задать вопрос автору рассылки Лене Даниловой на нашем форуме (регистрация обязательна).

Убедительная просьба! Не задавайте вопросы в письмах, отправляемых по почте!  Писем очень много, они теряются. На форуме каждый вопрос на виду и никуда не потеряется.

Вы также можете предложить свою статью для публикации, прислав ее по адресу danilova_lena@rambler.ru

 Консультативный центр для родителей!
На нашем форуме работает консультативный центр для родителей !

Уже сейчас Вы можете получить консультацию  у Ассоль Сухаревской по раннему плаванию и водному развитию малышей.

В ближайшее время появятся и другие консультанты!

Оргвопросы обсуждаются здесь
 
 Наша рассылка

Работа рассылки: ваши предложения
Если у Вас есть какие-то вопросы или предложения по содержанию рассылки, то оставьте их здесь!

Рассылки Subscribe.Ru
Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей"
   
 Стартовал проект "Санькины недельки"!


Проект "Санькины недельки" стартовал!

Вы можете присоединиться к проекту со второй недели!.
Тема второй недели  - "Оркестр"

Далее - "Домашние животные"!

Новые занятия каждый день!
Новая тема каждую неделю!
Присоединяйтесь!

Обсуждение материалов 1 недельки:

"Ой, как все здорово и интересно! Прям руки чешутся приступить!"

"Презентация о профессиях очень понравилась."

"И огромное вам спасибо за проделанную работу!"

"А вообще, было интересно Very Happy и вовсе не скучно изучать профессии, как я вначале подумала"

"Спасибо! Очень интересно! "

 Советуем! Серия новых DVD для детей!


"Я всё могу!" - это серия новых DVD для детей, включающие замечательные игры для малышей, волшебные истории в картинках для самых маленьких, увлекательные приключения для детей в возрасте от 3 месяцев и старше.
Маленькие дети – маленькие гении, и диски "Я всё могу!" обязательно помогут малышам раскрыть все их способности.
Мы приглашаем вас в мир чудес, где каждый ребенок знает - "Я всё могу!"
Продукция компании "Я всё могу!" представлена в пяти развивающих фильмах на DVD дисках. К Новому году будет уже  9 фильмов!
 Внимание! "Зимняя школа родительского мастерства 2008"!!!



Внимание!
Приглашаем родителей принять участие в "Зимней школе родительского мастерства-2008".
Мероприятие пройдет в поселке Лоо (Сочи) в пансионате "Аква-Лоо" с 10 по 20 февраля.
Основное направление работы школы - творчество и физическое развитие детей (обучение плаванию).
Приглашаем желающих!  Осталось НЕСКОЛЬКО  свободных мест!
Оргвопросы обсуждаются
здесь
 Новый проект! Встречи с интересными людьми!



В январе пройдет он-лайн встреча с Игорем Георгиевичем Сухиным - специалистом по шахматам для самых маленьких!
Подробности и запись
здесь

 

  Внимание! Скоро снова в продаже!



Внимание! Скоро в продаже "Ранние старты"

НАЧАТ ПРИЕМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ в нашем магазине!

Продажа комплексов начнется в ближайшее время!
Не спешите покупать подделки!

Наши чехлы и аксессуары подходят только к "Ранним стартам". К "аналогам" они не подходят!
Готовятся к выпуску новые игровые чехлы! Игрушки, мобили и другие аксессуары!
"Ранний старт" - это не просто спортивный комплекс для малышей! Это спортивно-игровая система!

 Представляем детского психолога Елену Ленной!  
Представляем детского психолога Елену Ленной.
Теперь на нашем форуме Вы можете получить у нее индивидуальную консультацию или принять участие в тематических беседах по детской психологии.

Подробнее о консультациях
здесь
Подробнее о тематических встречах
здесь
 

 Внимание! Конкурс!
Конкурс на лучшего снеговика

На конкурс принимаются фотографии готовых снеговиков, а главное – фотографии процесса их изготовления!

Конкурс семейный! То есть, снеговиков можно и нужно делать всей семьей! Главное – активность ребенка в процессе.

Каждая семья может выставить на конкурс только одного снеговика!

Спонсор нашего конкурса – новый магазин для детей
"Жили-были"

В конкурсе будет три победителя!
Все трое получают ценные призы!


За первое место: Пальчиковый театр"Царевна Лягушка"
За второе место: Пальчиковая кукла Девочка
За третье место: Пальчиковая кукла Мальчик

Конкурс продлится с 11 по 31 января.
Голосование - с 1 по 10 февраля.


Для участия в конкурсе разместите сообщение в этой теме.
Участвовать в конкурсе могут зарегистрированные пользователи форума.

О том, как разместить фотографии можно почитать
на этой странице
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Внимание! Конкурс!

Приглашаем Вас принять участие в конкурсе-фестивале "Птичья столовая"!

На конкурс принимаются фотографии кормушек и птиц у кормушек! Желательно, чтобы Ваши детки тоже попали в кадр!

Самая лучшая кормушка будет отмечена призом от сайта "Раннее развитие детей"!

Фестиваль продлится до конца января!

 
  Внимание! Конкурс!

Творческий конкурс "Кукольный домик"
Спонсор конкурса - Украинский интернет-магазин развивающих игрушек
"ЗНАЙКА"
Победители конкурса получат призы от спонсора - фарфоровую посудку для кукол, которую можно расписывать! 

Конкурс продлится с 8 декабря по 15 января!
Голосование - с 16 по 26 января.

 

9 месяцев
 Рубрика: Статьи на нашем сайте

"Замки нашего двора..." 
В. Брофман, по материалам журнала "Семья и дети" 

Мечта о собственном замке — одна из тех, что появляются еще в раннем детстве и иногда сопровождают человека всю жизнь. Ну что же, «пространство желаний», их интенсивность и напряжение только увеличивает наши возможности. Да, не все можно предвидеть. За словом «бессознательное» скрывается и та простая истина, что за всем не уследишь. И прорывается оно, родимое, в самых неожиданных местах и не всегда подходящих для этого случаях, и складывается без нашего на то добровольного согласия. И далеко не все его воплощения — шедевр архитектурного или любого другого искусства. Но на контроль не возьмешь и на вид не поставишь. Чего, однако, и не требуется. 

Родители, находясь у истоков зарождения мечты и фантазии своего ребенка, до известной степени участвуют и в оформлении облика, и в «формировании образа» этой грезы или программы. Зачастую последствия их влияния подросшим детям приходится расхлебывать вместе со своим психотерапевтом. Разумеется, у родителей есть и другие варианты поведения. Важно честно принять меру своей ответственности, полноправного и допустимого участия в нынешней и будущей жизни ребенка. Это участие должно быть в той мере, в какой оно действительно необходимо. И еще хорошо осознать: чем больше у человека волшебных замков в детстве, тем более защищен он во взрослой жизни, тем спокойнее ориентируется в сложности жизненных выборов. 

Что делать? 

Остальное довольно просто. И выглядит почти как инструкция по взаимодействию со своим ребенком в его и вашей «зоне ближайшего развития» или как правила поведения в ней для родителей с детьми. 

Лишний раз обратите внимание ребенка на красивое и гармоничное в жизни и на картинке, оберегайте от всего, что уродливо вообще, и от «агрессивной» архитектурной среды в частности. Ландшафтную архитектуру можно найти повсюду. А воскресный отдых с ребенком в красивом месте - не только удовольствие, но и весомый вклад в его развитие.

По мере сил вовлекайте ребенка в мир прекрасного во всех его проявлениях. Читайте книжки и сказки о волшебных замках и их обитателях — принцессах и принцах, Котах в сапогах и Великанах, Кощеях и Снежных Королевах и прочая, прочая, прочая... Пусть будоражат воображение и подстегивают фантазию. 

Показывайте хоть в компьютерном варианте архитектурные шедевры, которые накопило человечество к приходу ребенка в мир. Рассказывайте ему о них, благо есть несложные справочники. Не пренебрегайте современным дизайном — по улицам ездят самые разные машины. Домашняя техника тоже имеет форму привлекательную или не очень. 

Просто поинтересоваться «нравится — не нравится» — уже неплохо, а ответит: почему и чего бы хотелось — совсем хорошо. И не ждите, что вашему ребенку понадобится сразу «принеси то, не знаю что» или потребуется купить немедленно настоящий автомобиль «лендровер». Все куда проще: может быть, его «хрустальная мечта» — игрушечный паровоз, но «правильного» цвета и формы — то есть тех, которые ему очень нравятся.

Идеи и замыслы лучше разрабатывать в схемах и чертежах, то есть в культурной форме, выработанной человечеством, чтобы не только ты сам, но и другие — дети или твои родители — могли возводить по ним дворцы и замки. (О коммуникативной природе знака и его роли в развитии мышления и совместно-распределенной деятельности, о значении наглядного моделирования в дошкольном возрасте см. умные книжки.) 

Освоить такой способ вполне реально уже в 4—5 лет. А строить по чужой схеме можно, начиная с 3-летнего возраста. Надо только начинать с усвоения замещающих обозначений. Например куб на плане, передающем вид спереди, сбоку и сверху, выглядит как квадрат. Другие геометрические тела имеют собственные проекционные изображения и т.д. Спустя некоторое время поcлe того, кaк ваш ребенок научится строить по плану простейшие дома из двух-трех деталей, а вслед за ними башни и крепости повыше и посложнее, он поразит вас интереснейшими многофигурными композициями. Если, конечно, вы продолжите заниматься и преодолеете возможные трудности. Тогда ваше участие перейдет в равноправное и легитимное партнерство внутри общей Архитектурной Игры. А ребенок, возможно, снова удивит вас своим видением того, чем замок для Карабаса-Барабаса отличается от Дворца Феи или от дома, выстроенного им для самого себя, и как добро отличается от зла даже в архитектуре...

Несколько слов... «о жизни вообще» 

Главное для ребенка, а может быть, и его родителей — научиться придумывать и строить собственные дома и волшебные замки, создавать свои архитектурные замыслы и реализовывать эти идеи в любых доступных для этого материалах. Делать это и в прямом и в переносном смысле. Причем Воздушные Замки приветствуются не менее, чем реальный «домик из песка». В этом вы можете быть совершенно уверены. Научить человека быть в жизни архитектором: строить планы и строить по плану — великое достижение родителей, которое пригодится их ребенку на всем его жизненном пути. 

Это я сказала, это я предупредила... 

Развивать достоинства или устранять недостатки? Как заниматься, если не получается? Как начинать, если мама не любит строить? Сколько материала давать и что делать потом с постройками? Как переходить от одного занятия к другому? Нужны ли высокие образцы? Сколько детей можно приглашать, чтобы они строили вместе? Кто собирает то, что разбросано? 

Я могу без труда набрать еще с десятка два вопросов. И, конечно, мне хочется положить в дорожную торбочку родителей как можно больше полезных советов. Но размеры журнальной статьи и нашего восприятия ограничены. Начните заниматься или проанализируйте то, что вы уже делаете. И тогда присылайте свои вопросы — постараюсь ответить. Тем более, что могут возникнуть такие, которые нельзя сегодня предвидеть. Ясно одно: без вас, ребенку не справиться. 

Архитектура, эта музыка, застывшая в камне, имеет сегодня отношение к дошкольному детству. И архитектурное творчество дошкольников — дело новое. Как любил говорить кардинал Ришелье: «Что ни делается — все к лучшему, сверх всяких ожиданий» ...Играйте! 

Читать далее здесь

 Рубрика: Статьи и полезные советы

КОММЕНТАРИЙ К ПРОГРАММЕ (начало в предыдущей рассылке)
Отрывок из книги Юрия Красного "Азбука чувств"

19-21. В кино используется дальний (панорамный), общий, средний, крупный и детальный планы. Если, например, нужно показать, что девочка жует вкусную конфету, то необязательно рассматривать ее платье, туфельки или комнату, где она находится: достаточно взглянуть только на ее счастливое жующее лицо. Это и будет крупный план. 

А как показать играющего пианиста? Зрителей, которые пришли на концерт? Город, где концерт происходит? 

Сориентировавшись в назначении планов и их названиях, тренируемся в «кинопрочтении» сказки. «Несет меня лиса за дальние леса!» - кричит бедный петух: как мы это покажем? Только ли голову петуха? Или всего его в лисьих лапах? Или и лису, и петуха, и лесную дорожку? 

Рисунки, сделанные в следующем задании, при чтении сказки, составят целый «диафильм». Его нужно развесить или разложить на столах и проследить весь зрительный ряд сказки. 

Завершает занятие игра с иллюстрациями. Хорошо, если это будут большие листы (формат афиши). Развешиваем их на стене, каждому ребенку даем в руки кусок картона с вырезанным в нем окошком размером 4х3 см. Приближая отверстие к глазу или отодвигая его, можно увидеть не всю репродукцию, а только фрагменты изображения различной крупности. Вспоминая разные места из сказки, дружно «кадрируем» картину. Оказывается, в одном-двух рисунках может поместиться целый диафильм! 

 

22. Метод провокаций заключается в следующем. Для того, чтобы побудить ребенка к литературному творчеству, нужно ответить на вопрос: о чем писать? Но написать он должен о сокровенном, о том, что диктует ему чувство и воображение. Поэтому, избегая прямой формулировки темы, мы стараемся подтолкнуть (побудить, спровоцировать) ребенка к творчеству. Для этого приходится обращаться к другим видам искусства, к неконкретным формулировкам и «далеким» ассоциациям. Некоторые такие приемы использованы в занятиях №№ 22-28. 

Музыкальную пьесу, побуждающую к сочинительству, нужно выбрать «сюжетную», обладающую внутренней драматургией. Обычно это программная музыка, встречающаяся в музыкальной литературе часто. 

Предварительно произносим такой, например, текст: 

       - У композитора Прокофьева была бабушка, которая рассказывала ему замечательные сказки. Когда Прокофьев вырос, он эти сказки пересказал при помощи звуков, так их и назвав: «Сказки старой бабушки». Сейчас мы послушаем одну из них (всего сказок четыре) и постараемся повторить с помощью слов и рисунков. 

Для рисования на этот раз выдаем детям по несколько листов небольшого «открыточного» формата, соответствующего рамке эпидиаскопа (если этого прибора нет, все равно небольшой формат облегчает работу, позволяет довести ее до конца). На каждом листе заранее очерчиваем место для подписей. По существу, дети создают сейчас свой первый маленький диафильм, его даже можно отснять на обратимую пленку или на видео. В любом случае, нужно постараться, чтобы он получился красивым и интересным.

 Для игры «Цветные флаги» раскладываем на столе большое количество бумажных прямоугольников самых разных цветов.

 Задачу ставим так:

 - Вы проезжаете мимо горы, на вершине которой стоит замок. Жители замка вывесили флаг, чтобы сообщить нам о важном событии: может быть, нас приглашают на свадьбу принцессы, или она уснула мертвым сном; может быть, просят спасти от великана или предупреждают о страшной болезни (подобных «сигналов» можно сочинить множество).

 - Вы должны выбрать 2 – 3 цветных полоски, составить из них сообщение, - а остальные попробуют угадать, о чем идет речь.

 «Флаги» выклеиваем на лист бумаги, «сигналов» у каждого автора может быть несколько. После угадывания подписываем под флагами их значения, отмечаем самые выразительные.

 

Читать полностью здесь

 Рубрика: Статьи и полезные советы
Список форумов Раннее развитие детей -> Учимся читать и писать. Развиваем речь -> Развитие речи и литература
Сын говорит о себе во втором лице
ПИшет Катя Безрукова:
Егору 2 года и 3 месяца. Говорит нормально, длинными предложениями, но не очень четко еще.
Егор говорит про себя: "Ты сам сделаешь" (вместо "Я сам сделаю"), "ты пойдешь", "ты будешь"... Иногда говорит "котенок хочет", "котенок делает". Это он себя котенком иногда называет (сам придумал, я особо и не поддерживаю эту игру).
А про меня и других наоборот часто (но не всегда) говорит в первом лице. Например: "Мама, дам" (вместо "мама, дай"). "Мам, иду-иду" (вместо "мама, идем сюда"). Хотя может и сказать правильно "Мама, приходи".
Сначала я не обращала на это внимания. Потом стала поправлять его. Но не действует. Уже около 2-3 недель я его поправляю, а он только один раз сразу сказал правильно "я", а не "ты". Обычно скажет неправильно, а потом повторит за мной правильно.

Нужно ли с этим что-то делать или это временно и пройдет само? И что делать?

Отвечает Ерисена:
Катя Безрукова, он просто копирует Вашу речь и употребляет те формы, которые употребляете Вы. Саша тоже так говорит: дает что-нибудь и вместо "На" говорит "Отдай". Я уверена, что все само придет в норму, но Ваш пост натолкнул меня на мысль поиграть с куклами, чтобы каждая говорила о себе от первого лица.

Отвечает serakuzik:
пройдет, но можно каждый раз или почти каждый раз говорить правильную фразу. Кстати, правильно Ерисена говорит, он повторяет. Моему уже 4 года, но если начинает использовать новое или малопользуемое слово, то тоже часто повторяет его сначала не правильно, так как услышал.

А я поддреживаю все игры в котят, рыцарей и пиратов. Если ребенок отказывается есть суп, а он в это время котенок, то тогда это кошачий суп. Если он робот, то это машинное масло с гвоздиками. Съедается на ура. Но у нас герои меняются постоянно. И очень часто он просто мой сын

Отвечает Ленча:
Это пройдет, я знаю точно, потому-что у старшей дочери (ей сейчас 6,5) было такое-же. Но ребенок так говорит не только потому, что повторяет (все дети повторяют, а о себе говорят в первом лице). Я консультировалась у детского психолога, когда Ирише было 3 года, и среди других вопросов всплыла и эта проблема. Оказывается, ребенок так говорит о себе, потому, что не до конца осознал себя как отдельную личность (отдельную от мамы)- обычно это происходит до года, если не ошибаюсь. Поэтому поправлять его смысла нет. Нужно в разговоре с ребенком говорить о себе не "я", а "мама", а его называть по-имени, а не "ты". Например: "Сережа хочет кушать? Мама сейчас принесет." и т.п. Это делать нужно постоянно.
А если уж совсем правильно, то все-таки пообщаться на эту тему с психологом - Вам же спокойнее будет.

Отвечает Snowberry:
Осознание себя как отдельной от мамы личности происходит довольно долго. Даже у взрослых людей есть "кусочки" маминой и папиной личности - скопированные убеждения, модели поведения, стереотипы. И в этом нет ничего плохого, если это не мешает жить. Так что, я бы не стала утверждать, что ребенок обычно полностью отделяет себя от мамы до года. Полное слияние в норме нарушается - это так. Но полного разделения все-таки быть не может.

Говорить лучше по-разному: и "мама принесет" и "я принесу". И исправлять речь ребенка, конечно, стОит. Потому что это тоже помогает малышу осознать, что он - это не мама, а мама - не он. Конечно, чем четче человечек себя отдельным существом осознает, тем меньше ошибается, когда что-то о себе говорит.

Я не случайно на форме занудствую: снова и снова обращаю внимание мам на моменты, когда о себе и ребенке говорят "мы". Потому что дисциплинировать свою речь - это уже начать дисциплинировать ум. И душу воспитывать тоже. )

Катя Безрукова, моя дочка почти ровесница Егора и в речи у нее есть похожие ошибки. Иногда я вижу, что она действительно копирует мою речь, иногда - ошибается. А иногда малыш играет. Например, ей долго нравилось перекличку устраивать. Дочка говорила: "Мама!" - я отзывалась: "Это я". И так же с папой. После я не раз замечала, что малыш сам с собой рассуждал: "Мама! - Это я. Папа! - Это я". Мне было смешно: вспоминался старый анекдот и я вставляла: "Нет, мама - это я". Со смехом препирательства могли долго продолжаться. Но при этом, если серьезно спросить где мама и где дочка, она всегда правильно отвечала. И если серьезно поправлять - она исправляется и потом я иногда слышу, что малыш сам с собой "отрабатывает" правильный вариант - повторяет несколько раз.

Отвечает Наталья Морозова:
Катя, не беспокойтесь, это нормальный этап в освоении речи - зеркальное копирование того, что ребенок слышит. Мои сыновья тоже прошли через этот этап, Миша в 2 года говорил о себе "Ты Мишутка!"
Как филолог, добавлю, что местоимения - вообще очень сложная штука для ребенка, т.к. не сразу удается понять, что они, в отличие от других частей речи, обладают контекстным значением, могут значить разное в зависимости от того, кто, собственно, говорит и к кому обращается. Ведь к ребенку все обращаются на "ты", а сами говорят о себе "я". Понимание придет, причем придет само - просто через наблюдение над Вашей речью и речью других людей. Собственно, так же, как происходит освоение родного языка вообще.
Кроме того, есть еще такая штука, как осознание своего "я" (в общефилософском смысле) - оно вообще приходит к трем годам, и неудивительно, что лингвистическое воплощение этого "я" в речи тоже происходит примерно к этому возрасту.
По своему опыту, я бы посоветовала Вам не заострять на этом внимание: человеку просто надо самому дойти до понимания этих вещей, не форсируйте события, дайте ему на это время. А исправлять речь ребенка (особенно в таких вещах, которые ему еще не совсем понятны в принципе) - вообще занятие довольно опасное. Дети, которых часто исправляют, нередко вообще предпочитают замолчать, иногда очень надолго. Совсем недавно читала где-то печальный рассказ детского психолога о мальчике, который утратил речь на несколько лет, потому что бабушка-учительница заставляла его в два года отвечать на вопросы полными предложениями, "как потом понадобится в школе" Sad.
А почему Вы не поддерживаете игру в котенка мне, честно говоря, совсем не понятно. Играть в кого-то, ощущать себя разными существами ребенку жизненно необходимо, это часть познания себя и мира, и если он будет играть не с Вами, то с кем еще? Раздвоения личности не бойтесь ни у себя, ни у него Smile - навсегда котенком он точно не останется! (почему-то нам, взрослым, часто кажется, что у ребенка все навсегда, и игры, ошибки в речи, и самоидентификация, а обычно счет идет на месяцы, если не на дни!) Мои сыновья месяца три подряд играли только в птенчиков. Бало немного утомительно, но мы всей семьей поддерживали игру, потому что поняли, что так мальчишки "отыгрывают" младенческую сторону своего "я", которая уже уходила в прошлое.

 

Список форумов Раннее развитие детей -> Всё о играх и игрушках -> Поговорим об играх и игрушках
Пуговицы
Пишет Margie:
Откопала в шкафу две коробки с пуговицами - бабушкиными еще, с советских времен. Разные, и по размеру, и по цвету- но в общем обычные, самые красивые оттуда я в детстве вытащила Smile
Теперь думаю - а для чего их можно использовать? Как поразвлечь ребенка года с четвертью от роду?
Напрашивающийся вариант - опускать их в копилку вместо монеток (может быть Янка не будет прятать их за щеку) - а еще куда?

Отвечает Белошвейка:
Если найдутся силы и желание - сделать массажный коврик: нашить на кусок ткани много-много пуговиц

Отвечает Шапокляк:
Если достаточно большие и безопасные - можно просто сортировать, высыпать-складывать, чуть попозже выкладывать узоры или картинки (вместе с палочками-спичками). Можно использовать при игре с пластилином

Отвечает Белошвейка:
На толстом картоне нарисовать фигурки (елочка, рыбка, машина и т.п.), разложить на них красивые пуговицы - украсить елочку, сделать чешую у рыбки и колеса у машины. Разметить места, где лежат пуговицы и вырезать отверстия нужного размера. наклеить заготовку на второй лист
Получится что-то вроде рамок-вкладышей.
Из пуговиц можно делать куколок Smile
http://danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?t=7630773&postdays=0&postorder=asc&&start=45
Наклеить на лист бумаги двусторонний скотч и делать пуговичные аппликации

Отвечает Негрустинка:
Идея богатая, но у яны не пошло Crying or Very sad
Еще их можно нанизывать, но не на шнурок, а на тонкую проволоку. Сначала я просто разогнула огроооомную скрепку, один кончик загнула петелькой, получилась английская булавка Cool Так вот яна нанизывала пуговки по 20-25 минут. Правдя этого хватило не надолго - занятий 7-8
Надо ещ что-то придумывать

Аудиопособия для малышей
Пишет Ксения2007:
Мамочки, что бы Вы порекомендовали из многочисленных аудиоэнциклопедий, медитаций, стишков, пестушек, считалок и вообще всего детского, слышанного Вами? А то я в полной растерянности, столько всего вроде бы хорошего и нужного, но сэмплов для прослушивания нет, и получается у меня список из 30 СД Shocked
Хотелось бы сделать упор на русский, в связи с этим, есть ли отзывы о попевказ Зайцева?
Всем заранее спасибо!

Отвечает ПЕРЕМЕНКА:
Мы слушаем Е.Железнову, Сказки МР3 коллекция, Сборник стихи и песни для детей МР3, классическую музыку. Smile
Попевки Зайцева я сама пою, так как на кассете автор картавит

Отвечает Artemis:
Ксения2007, все от возраста зависит.

Я бы для 3 месяцев выбрала Железновых, детские песенки, приятную классику, простые аудиосказки (много сборников вроде "Сказок для малышей").
По мере роста малыша докупала бы аудиоэнциклопедии и более сложные сказки.

Отвечает фиалка:
Мне очень нравиться издательство Два Жирафа .Там достаточно много хороших сборников классической музыки, сказок, песен. Есть голоса птиц и зверей. С рождения засыпали под классическую музыку или сказки ,а теперь моя доч с легкостью пересказывает сказки и стихи которые слушали.

Отвечает звёзды:
В наш информативный век много всего существует для детей.
Например, видео:
Бэби Инштейн
География для самых маленьких. ББС
Уроки тетёшки Совы (хотя нам пока не очень)
Лунтик (очень позитивный, поучительный, но анимация ужас!)
Оксфордская Энциклопедия (для тех кто уже может вникать)
Советские рисованные сказочные мультики (они почти все поучительные и очень интересные)
...
Из аудио:
детские аудиоспектакли сказочные (не аудиокниги. здесь надо прослушать перед приобритением или качать с нета бесплатно всё без разбору и после отбирать понравившееся)
детские песенки (тоже надо подбирать индивидуально ребёнку)
детские энциклопедии (типа почемучка)
Музыка разных стилей, направлений (не зацикливаемся на классике):
джаз, чилл-оут, лаундж, медитатив, эмбиент, даб, этно, фанк, фолк...
...
А вообще я вот очень люблю проводить знакомство с новыми музыкальными инструментами. Так мы уже знаем что такое губная гармошка, флейта, свисток, балалайка, барабаны, там-тамы, колокольчики. Ежедневно на чём-то, но играем вместе)))

Отвечает Laska:
Кстати, нам нравится серия "Путешествие по звукам"(5 CD-Музыкальные инструменты, Инструменты и орудия труда, Живая природа, Природные явления, Механизмы и средства передвижения.)
Информация о Audio-CD "Путешествие по звукам от издателя:
"Путешествие по звукам" - это веселый, немножко озорной, стихотворно-музыкальный проводник в мир звуков для двух-трехлеток, да и для более старших ребят!
Главное здесь - это самые настоящие, "живые" звуки, издаваемые самыми настоящими музыкальными инструментами, орудиями труда, природными явлениями, средствами передвижения, представителями живой природы, механизмами, да мало ли чем еще!
Рассказ о каждом из источников звука разыгран в виде юмористической миниатюры. Весь этот аудио-"коктейль" звучит в очень удобном для восприятия малышей темпе, так что будте уверены: они с удовольствием прослушают его много-много раз. А может быть и выучат наизусть некоторые из самых забавных стишат! Но уж в любом случае, Ваши детки легко станут определять, как называется источник того или иного звука. Возможно, самым юным слушателям некоторые слова будут незнакомы, зато их привлекут сами звуки и голос любимца детворы, неподражаемого Юрия Гальцева. А уж когда малыши подрастут, то и стишата доставят им такое же удовольствие!"

Какому возрасту какие игрушки?
Пишет tanechka_ch:
Задалась вопросом, а какие игрушки для какого возраста. Иногда на игрушке написано от 3 лет, но мой ребенок с огромным удовольствием играет. А иногда игрушки для нашего возраста наоборот не идут.
Кто расскажет какие игрушки и игры для какого возраста нужны. Если не трудно можно с самого рождения

Отвечает Ola:
Я тоже удивилась, что почти на всех игрушках, в которые мы играем с рождения, стояла такая эмблема - зачеркнутый кружок, в котором помещается грустная детская мордочка и цифры 0-3. То есть, до 3 лет эту игрушку не давать.
Такая эмблема стоит и на пирамидке, и на юле, и на самых простых кубиках, и на сортере... А ведь это самые первые детские игрушки, в них до года еще начинают играть.
Короче, я решила на возраст, указанный производителем, внимание больше не обращать. Производители, видимо, ничего не знают о раннем развитии Very Happy , раз предлагают давать ребенку пирамидку только в 3 года. Да в 3 года она ему уже совсем не будет нужна!

Отвечает Ерисена:
Просто игрушки для детей до 3 лет должны соответствовать ряду дополнительных требований.

Отвечает егорушка:
tanechka_ch, а почитайте здесь, дан большой список игрушек на разный возраст.
http://www.danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2410&postdays=0&postorder=asc&&start=15

Отвечает Отчаянная кошечка:
Оla писала Я тоже удивилась, что почти на всех игрушках, в которые мы играем с рождения, стояла такая эмблема - зачеркнутый кружок, в котором помещается грустная детская мордочка и цифры 0-3. То есть, до 3 лет эту игрушку не давать.

Я спрашивала по этому поводу у продавцов игрушек и они мне объяснили, что игрушки для деток до трех лет нуждаются в дополнительной проверке, тоесть должны проходить ряд разнообразных экспертиз и иметь много дополнительных документов. По этому производители, чтоб не иметь лишних проблем кодируют их как "от 3х лет". Такие вот дела.

 
 Рубрика: Ищем сторонников раннего развития в своем регионе!
Сибирь
Санкт-Петербург
Волгоград
Киров
Новгород Великий
Сургут
Краснодарский край
Таганрог
Новокузнецк
Владимир
Нижний Новгород
Норильск и Крайний Север
Уфа
Королев
  Греция
Израиль
США
Германия
Корея
Украина
Латвия
Беларусь
Эстония
Чехия
Италия
  Москва: Автозаводская
Вся Москва
Челябинская область
Ульяновск
Ирландия или Британия
Австралия, Сидней
Ставрополь
Владивосток, Приморье
Норвегия

Если Вы не нашли в списке своего региона, но хотите найти друзей, зайдите на форум в этот раздел и оставьте объявление (регистрация обязательна).

 Рубрика: Стихи для родителей

Владислав Ходасевич
"Мышиные стихи"


Мышь

Маленькая, тихонькая мышь,
Серенький, веселенький зверок
Глазками давно уже следишь,
В сердце не готов ли уголок.

Здравствуй, терпеливая моя,
Здравствуй, неизменная любовь!
Зубок изостренные края
Радостному сердцу приготовь.

В сердце поселяйся наконец,
Тихонький, послушливый зверок!
Сердцу истомленному венец -
Бархатный, горяченький комок.

 

 

Ворожба

Догорел закат за речкой.
Загорелось три свечи.
Стань, подруженька, за печкой,
Трижды ножкой постучи.
Пусть опять на зов твой мыши
Придут вечер коротать.
Только нужно жить потише,
Не шуметь и не роптать.
Есть предел земным томленьям,
Не горюй и слез не лей.
С чистым сердцем, с умиленьем
Дорогих встречай гостей.
В сонный вечер, в доме старом,
В круге зыбкого огня
Помолись-ка нашим ларам
За себя и за меня.
Свечи гаснут, розы вянут,
Даже песне есть конец, -
Только мыши не обманут
Истомившихся сердец.

 


В избранное