Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раннее развитие детей

  Все выпуски  

Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей"


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Раннее развитие детей. Сайт  Лены Даниловой
рассылка новостей

www.danilova.ru 

Выпуск № 57 от 17 октября 2005 года

 Требуется помощь!
  Артем Подус ничего не слышит!Маленький Артемка ничего не слышит!
Глухому пятилетнему мальчику требуется помощь! Подробности 
здесь
 Сегодня в рассылке:
  • Интересные ссылки
  • Партнерская программа магазина "Раннее развитие"
  • Рубрика "Статьи и полезные советы" - "зоны ближайшего развития ребенка"
  • Рубрика "Статьи и полезные советы" - "Мыльные пузыри"
  • Рубрика "Обмен опытом. Расскажите о своем малыше" - вопросы из форума
  • Рубрика: "Ищем ровесников!"
  • Рубрика "Давайте обсудим в форуме"
  • Рубрика "Копилка идей" - "Подписи к фотографиям"
  • Новости сайта www.danilova.ru
  • Новости магазина "Раннее развитие"
 Новости сайта:
 Новости магазина:
 Наш спонсор - прибор "Ева-тест"

"ЕВА-ТЕСТ" - это мини-лаборатория в косметичке (размером с пудреницу!) и неоценимый помощник на долгие годы.
С помощью цифрового микрокомпьютера "ЕВА-ТЕСТ" вы в течение нескольких минут определите:

  • период естественного предохранения от беременности,

  • сроки наступления овуляции с целью необходимой контрацепции без использования гормональных и механических противозачаточных средств,

  • вероятную беременность на раннем сроке (одна-полторы недели после овуляции),

  • наилучшее время зачатия здорового ребенка,

  • вероятность рождения ребенка определенного пола,

  • вероятную причину бесплодия и сможете наблюдать за эффективностью лечения без оказания вредного влияния на здоровье,

  • опасность вероятного выкидыша.

Вы можете заказать прибор "Ева-тест" по почте прямо сейчас. Стоимость прибора 3000 руб.
Читайте подробнее:
О создании "Ева-теста", Как применять "Ева-тест", Вопросы - ответы о приборе "Ева-тест", Из опыта применения прибора "Ева-тест"
 Знакомимся с товарами магазина:

Мозаика "Полянка" для малышей

Мозаика "Полянка" (напольная, 80 деталей)
Крупные фишки, имеющие специально разработанную форму, удобную для маленьких детей. Отсутствие мелких деталей делает мозаику безопасной для самых маленьких!
Перейти в магазин
 Внимание!
  Компания «Умные игры» приглашает будущих и уже состоявшихся родителей, а также неравнодушных педагогов принять участие в III Международной конференции по раннему развитию и развивающим играм (19-20 октября 2005 года). Для получения пригласительного билета (БЕСПЛАТНОГО) необходимо пройти процедуру регистрации на сайте по адресу http://www.intelgame.ru/doc/85.htm Вас ждут встречи с ведущими специалистами в области раннего развития, мастер-классы, круглые столы, презентации новых уникальных методик.
 Приглашаем на семинар:
  Авторский семинар Н. Зайцева состоится в Москве с 22 по 26 октября 2005 года
22 октября 2005 года - математика
23 октября 2005 года - чтение по кубикам
24 - 25 октября 2005 года - грамматика русского языка
26 октября 2005 года - английский язык
105005 , г. Москва, Плетешковский пер. 7/9, 3 мин. Пешком от м. «Бауманская»
т. (095) 926-89-26, 926-83-78
 Автор рассылки:
  Вы можете задать вопрос автору рассылки Лене Даниловой или предложить свою статью для публикации по адресу danilova_lena@rambler.ru
 Консультации:
  Лена Данилова проводит консультации по развитию детей с выездом на дом в Новороссийске, Геленджике, Анапе, Краснодаре,  Абинске и других городах Краснодарского края по предварительной записи.
 Наша рассылка:
Рассылки Subscribe.Ru
Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей"
 Приглашаем к участию в рассылке!
  Вниманию руководителей детских клубов и центров!
Присылайте информацию о своей работе по адресу danilova_lena@rambler.ru и она будет размещена в рассылке и на сайте.
    Рубрика: Статьи и полезные советы
"Зоны ближайшего развития ребенка"
Михаил Федотов
По материалам сайта
http://ranneerazvitie.narod.ru


Сейчас мы пишем строчки, которые в каком-то смысле являются важнейшими на сайте. Из-за них и создается наш сайт. Потому что главное, это не какие кроссовки нужно надевать для бега и какой рукой держать теннисную ракетку. Главным является закон психологии ЗОНЫ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА.

Зоной ближайшего развития ребенка является та деятельность, которую он производит совместно с родителем.

Излагаем это самым кратким образом. Нельзя научить ребенка тем, что ты показал ему какое-то движение, нельзя научить его приказом исполнить это движение. Ты можешь научить его только какое-то время выполняя действие совместно с ребенком. То есть нельзя сказать :"Иди побегай!" и ждать хороших результатов. Ты должен определенное время бегать вместе с ним. Если ты хочешь, чтобы ребенок полюбил чтение, ты должен вместе с ним читать, если ты хочешь, чтобы он полюбил игру в теннис- ты должен с ним играть в теннис. Что является большим удобством при выведении законов: их очень трудно обмануть.

От того, что ты скажешь, "а я не верю в закон гравитации", закон гравитации не перестает действовать. Но о существовании закона можно услышать.

Эффективность учебы низкая, если она не отработана на совместной деятельности со взрослым.

Завтра ребенок охотно будет сам делать только то, что сегодня делал с мамой( или с папой).

Еще чрезвычайно важная вещь. Результатом вашей совместной активности является не только, научил ты его или не научил играть, бить по мячу или прыгать.

РЕЗУЛЬТАТОВ ЧЕТЫРЕ.

1.Знание или умение, которое ребенок может освоить - это самый очевидный результат. Еще раз повторяем, что результат этот при совместной активности вместе с родителями НЕСРАВНЕННО ВЫШЕ, чем в любом другом варианте.

2.Вы таким образом тренируете общую способность УЧИТЬ- СЯ, то есть учить себя

3.Результатом является эмоциональный след от занятий. И удовлетворение или разочарованность, уверенность в своих силах или неуверенность в них ОСТАНУТСЯ ПОСЛЕ ВАШИХ СЕГОДНЯШНИХ ЗАНЯТИЙ СЛЕДОМ НА ВСЮ ЖИЗНЬ. И вот об этом результате нужно помнить, чем бы вы не занимались.

4.Совместные занятия оставляют след на ваших взаимоотношениях, и этот след тоже пожизненный. Он или пополняет копилку взаимных недовольств или добавляет в багаж вашей дружбы.

Представьте себе два концентрических круга. Внутренний - поменьше, это собственная активность ребенка, наружный - широкий, то что вы делаете вместе с ним. Наша задача: очень постепенно расширять внутренний круг, который разрастается только за счет большого. Если вы делаете это слишком быстро - это очень плохо, но и медленно - это тоже плохо.

Пример с велосипедом. Вы бежите за ребенком и держите его руль и седло.

Постепенно перестаете держать руль. Потом отпускаете и седло. И какое-то время продолжаете просто бежать рядом. Но если вы слишком долго будете бежать рядом, то это останется как пожизненный след. Пример с велосипедом каждому из нас знаком практически, но это в такой же степени относится ко всему, чем вы занимаетесь с ребенком.
 
Рубрика: Статьи и полезные советы
"Мыльные пузыри"
По материалам сайта
http://www.edu.rin.ru


Несколько капель глицерина, добавленные в мыльный раствор, сделают ваши пузыри незабываемыми. Наслаждение цветом, размером и, может быть, даже вкусом.
Для этого только советское хозяйственное мыло подходит. Hастpугайте в воду, можно даже вскипятить пpи помешивании, чтобы быстpее стpужки pаствоpились. Только осторожно, густой горячий мыльный pаствоp - то же самое, что гоpячий кисель - можно сильно обжечься.

Выдувают пузырь так: окунув трубочку в раствор и держа ее отвесно, так чтобы на конце образовалась пленка жидкости, осторожно дуют в нее. Так как пузырь наполняется при этом теплым воздухом наших легких, который легче окружающего комнатного воздуха, то выдутый пузырь тотчас же поднимается вверх. Если удастся сразу выдуть пузырь в 10 см диаметром, то раствор годен; в противном случае прибавляют в жидкость еще мыло, до тех пор пока можно будет выдувать пузыри указанного размера. Но этого испытания мало. Выдув пузырь, обмакивают палец в мыльный раствор и стараются пузырь проткнуть; если он не лопнет, можно приступить к опытам; если же пузырь не выдержит, надо прибавить еще немного мыла. Производить опыты нужно медленно, осторожно, спокойно. Освещение должно быть, по возможности, яркое: иначе пузыри не покажут своих радужных переливов.

Вот несколько занимательных опытов с пузырями.

Мыльный пузырь вокруг цветка

В тарелку или на поднос наливают мыльного раствора настолько, чтобы дно тарелки было покрыто слоем в 2-3 мм вышины; в середину кладут цветок или вазочку и накрывают стеклянной воронкой. Затем, медленно поднимая воронку, дуют в ее узкую трубочку - образуется мыльный пузырь; когда же этот пузырь достигнет достаточных размеров, наклоняют воронку, высвобождая из-под нее пузырь. Тогда цветок окажется лежащим под прозрачным полукруглым колпаком из мыльной пленки, переливающейся всеми цветами радуги. Вместо цветка можно взять статуэтку, увенчав ее голову мыльным пузырьком. Для этого необходимо предварительно капнуть на голову статуэтки немного раствора, а затем, когда большой пузырь уже выдут, проткнуть его и выдуть внутри его маленький.

Несколько пузырей друг в друге

Из воронки, употребленной для описанного выше опыта, выдувают большой мыльный пузырь. Затем совершенно погружают соломинку в мыльный раствор так, чтобы только кончик ее, который придется взять в рот, остался су хим, и просовывают ее осторожно через стену первого пузыря до центра; медленно вытягивая затем соломинку обратно, не доводя ее, однако, до края, выдувают второй пузырь, заключенный в певом, в нем - третий, чет вертый и т.д. Цилиндр из мыльной пленки получается между двумя проволочными кольцами. Для этого на нижнее кольцо спускают обыкновенный шарооб разный пузырь, затем сверху к пузырю прикладывают смоченное второе кольцо и, поднимая его вверх, растягивают пузырь, пока он не сделается цилиндрическим. Любопытно, что если вы поднимете верхнее кольцо на высо ту большую, чем длина окружности кольца, то цилиндр в одной половине су зится, в другой расширится и затем распадется на два пузыря.

 
Рубрика: Делимся опытом. Расскажите о своем малыше
  Первый раз в музей
Расскажите, когда Вы впервые отвели своего ребенка в музей?
Сколько ему было лет?
Что это был за музей?
Как малыш реагировал?

Как вы пользовались автокреслом
Автомамочки!
Расскажите, пользуетесь ли автокреслом, как выбирали, какую фирму выбрали, с какого возраста возили детку в кресле.
Какие видите плюсы и минусы в вашем автокресле?

Что было у вашего малыша первым прикормом?

Рецепты для грудничков
Мамочки грудничков!
Поделитесь, что и как вы готовите малышонку. Ведь не только баночками и коробочками кормите!?

 
Рубрика: Ищем ровесников
  Не за горами школа (1999 год)
Август 2004 - вы где?
Октябрята 2003
Декабрь 2004
Рубрика: Давайте обсудим в форуме
 
  Шестилетку ли в школу? Или не страшно год подождать?..
Пишет Dima:
Привет всем!
Такая вот проблемка в нашей семье нарисовалась...
Старшему мальчишке в 2006 году на 1-ое сентября будет 6 лет и 9 месяцев.
По положению о приеме в школу (в Москве) в 1-ый класс идут те кому на 1-ое сентября более 6,8 - то есть проходим. Однозначно хочу его туда определить в 2006, а супруга категорически против и считает, что спокойно можно пропустить год и пойти в 2007, считая его по нервам не готовым, адаптация тяжелая, то се, гиперактивность с рождения... Пытаюсь пока ее убедить...
Отвечает Лена Данилова:
В большинстве случаев, конечно, ребенка надо отдавать в школу ближе к семи годам, а не к восьми. Это более логично, более правильно.
Во-первых, малыш будет ровесником большинства детей в классе. А если пропустить год, он будет переростком, старше всех в классе. Дети одногодки прекрасно уживаются в коллективе. У них похожие интересы и желания.
Программа обучения в первом классе рассчитана на детей именно такого возраста (около семи лет плюс-минус несколько месяцев). Ничего чересчур сложного там нет. И, если ребенок подготовлен к школе на общем уровне, ему будет абсолютно комфортно в первом классе. Все детки приходят в школу примерно одинаковые по подготовке. Но начинают занятия, все равно, на самом простом уровне, так, чтобы даже совсем неподготовленные смогли войти в учебный процесс наравне с другими.
Ну и соображения на будущее. Мальчик, который закончит школу в 16 лет, будет иметь год в запасе для поступления в институт.
Единственное, что вызывает у меня сомнения в вашем конкретном случае это фраза из Вашего сообщения «гиперактивность с рождения». Вам ставили такой диагноз? Или Вы просто сами так решили? Потому что активный подвижный ребенок – это одно, а «гиперактивный ребенок» - это совсем другое! Такому ребенку надо перед школой походить годок в специализированный центр, где ему будет оказана квалифицированная помощь, где его смогут подготовить к обучению в массовой школе.
Если Вы неуверенны, Вам нужно обратиться к специалистам и установить или исключить этот диагноз. А уже после этого решать, что делать с ребенком.
А что Вы думаете по этому поводу?

Нужны ли нашим детям карманные деньги?
Даете ли Вы своему ребенку карманные деньги?
Регулярно? Или время от времени?
Сколько Вы даете ребенку за один раз?
Всегда одинаковую сумму или когда как?
В каком возрасте Вы начали давать деньги своему ребенку на его личные расходы?
Поделитесь своим мнением и опытом!

Раннее развитие и мнение окружающих
Пишет Оля:
Мы с мужем с рождения занимаемся развитием ребёнка, но так, чтобы ему это было интересно, чтобы он не уставал. Вообще это происходит само собой. Например, мы часто играли в пальчиковые игры и считали пальчики, поэтому сын к 1г и 4 мес. стал считать до пяти. Также в этом возрасте он уже знал все фигуры и многие цвета, знал несколько букв и иностранных слов (на английском). В этом же возрасте он сильно заинтересовался различными видами спорта: теннисом, футболом, баскетболом, боулингом, бильярдом. Мы это не навязывали: что-то он увидел по телевизору, что-то в книгах, а что-то перенял от папы.
Всё это нас радует. Но дело в том, что никто из окружающих нас людей не одобряют раннего развития. Многие начинают пугать различными нехорошими последствиями. А однажды при большой аудитории, когда обсуждался процесс воспитания ребёнка, затронутая мною тема раннего развития вызвала резкое осуждение. Конечно, я понимаю, что многие понимают раннее развитие как что-то насильственное, как будто у ребёнка отнимают детство и заставляют сидеть с книжками и т. д. А у кого есть дети и кто разбирается в раннем развитие знают, что это не так. Но, к сожалению, я таких людей, кроме как в интернете, не встречала. Просто неприятно, когда кто-то считает, что мы "эксперементируем" с ребёнком. Ведь мы просто любящая семья, всегда всем занимаемся и играем сообща. А всем доказывать не станешь. Напишите, кто-нибудь ещё сталкивался с подобной проблемой и как её решали?
Отвечает Лена Данилова:
Здравствуйте Оля!
Я сама неоднократно сталкивалась с проблемой непонимания! И не просто непонимания, но и осуждения!
Не стоит обращать внимание на мнение людей, для которых детство ребенка - это ожидание того времени, когда он вырастет.
Я знаю, что у моих детей было интересное, насыщенное детство. Знаю, что их мозг хорошо развивался, у них есть зазор на будущее.
Раннее развитие - это не воспитание гения, как говорят иногда по телевизору. Для них - это сенсация, поэтому такие передачи выпускаю в эфир. А настоящее раннее развитие - это радость общения с малышом, проживание его жизни!
Есть способ избежать осуждения и обсуждения этой темы. Я давно для себя его нашла. Те люди, которые живут вокруг меня, с которыми я сталкиваюсь каждый день просто не знают, кто я и чем занимаюсь, когда росли дети, никто их соседей или мамочек на площадке ничего не знал. Я никому ничего не рассказывала. Только если знакомилась с людьми поближе, и они сами начинали интересоваться, почему дети умеют это, это и это....
Да и на семинарах поначалу много и оживленно доказывала (особенно случайно зашедшие папы имеют склонность говорить, что это все чушь). А потом перестала доказывать! Если людям интересно, я расскажу, как это делается. Если не, я никого насильно не затаскиваю!
Ищите единомышленников через форум. Может быть, кто-то из его посетителей живет не далеко от Вас и с удовольствием найдет в Вашем лице друзей.
Откройте свою страничку в разделе "Давайте знакомиться!". Расскажите, какого возраста Ваш малыш, чем Вы занимаетесь, покажите его и свои фотографии. Расскажите, в каком городе Вы живете. Возможно, Ваши друзья и партнеры тоже ищут Вас!
А у Вас есть такая проблема? Поделитесь опытом!

Вы можете задать любой вопрос по развитию ребенка или поделиться своими проблемами на нашем форуме по адресу http://www.danilova.ru/phpbb/index.php
Рубрика: Копилка идей
Из книги Джеки Силберг "500 пятиминутных развивающих игр"
Детям от 3 до 5 лет


Раздел "Игры на воображение"
Игра "Подписи к фотографиям"

 
  • Вырежьте из журналов интересные фотографии и наклейте их на плотную бумагу.
  • Покажите одну из фотографий детям и дайте ей развернутое название. Например, к фотографии, где представлены дети, играющие с мячом, может быть дана такая подпись:" Будь внимателен, вон летит мяч!"
  • Поднимите следующую фотографию.
  • Позвольте детям самим дать подпись к этой фотографии.
  • Если у них нет никакой подходящей идеи, помогите им.
  • После нескольких фотографий они поймут данную игру и будут с удовольствием использовать свое воображение.
 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.child.danilovanews
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное