Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Знания, обреченные на успех

  Все выпуски  

Знания, обреченные на успех Школа как площадка для личностного и профессионального роста


КУРС "Воспитание родителей" Отзывы по курсу
КУРС "Депрессия. Страхи. Иллюзии. Взгляд со стороны" Отзывы по курсу
МИНИКУРС Отзывы по курсу
Консультации по ICQ Платный ответ
Рассылка "Вопросы и ответы. От сайта "ЗАЧЕМ?" Задать вопрос на сайте
Рассылка "Знания, обреченные на успех" Написать письмо
Рассылка "ЗАЧЕМ нужен мужчина?" Написать письмо
Рассылка "Подростковая психология: Вопросы и Ответы" Написать письмо
Мой ЖЖ Мой e-mail
Мои КНИГИ АНКЕТА

Рассылка "Знания, обреченные на успех"

Выпуск № 166

Школа как площадка для личностного и профессионального роста родителей

1. Тренинг в Москве

2. Школа как площадка для личностного и профессионального роста

3. Отчет по курсу "Воспитание родителей"

4. Отчет по курсу "Депрессия. Страхи. Иллюзии. Взгляд со стороны"

5. Последние выпуски рассылки "Вопросы и ответы. От сайта "ЗАЧЕМ?""

Тренинг в Москве

Здравствуйте, дорогие читатели!

Начался год и начались мои трениги. Ближайший пройдет в Москве 18-19 октября. Тема: "Чего мы боимся в отношениях?"

Что это такое, почему тема про страхи, как будет проходить, сколько будет стоить и есть ли скидки??? Обо всем ЗДЕСЬ. А ЗДЕСЬ можно почитать и посмотреть, как проходил один из тренингов.

Каким может быть результат тренинговой работы про отношения? Для чего вообще они проводятся? Насколько нужны? Я предлагаю свое видение:

Для чего? Для того, чтобы в реальной жизни у нас получилось:

- не сбежать, а остаться в отношениях и разобраться: а в чем, собственно говоря, дело;
- не разозлиться и уйти, громко хлопнув дверью, показав всему миру, что я тоже умею скандалить, а остаться и разговаривать напрямую;
- не закрывать глаза на страхи, а учиться видеть: "здесь я боюсь, что я могу с этим сделать, готов ли что-то делать прямо сейчас";
- признаваться себе и перед другими: "да, я боюсь и на данный момент я могу только так, но завтра хочу научиться вести себя по-другому".
- просить помощи, поддержки. Мы живем среди людей и в подавляющем большинстве случаев нам готовы помогать. Если, конечно, мы готовы попросить, то есть признать, что сейчас не справляемся с ситуацией и т.д.

Хотите этому научиться? Я не только могу оставаться там, где электрическими разрядами сверкают сильные эмоции, но и направлять их в созидательное русло. Не только справляться сама, но и научить этому другого человека. Приходите. Все подробности о самом тренинги, месте проведения и цене ЗДЕСЬ.

Школа как площадка для личностного и профессионального роста родителей

В этом году мне показалось МАЛО:))) обучающих тренингов - гештальт и НЛП - моей работы по курсам и консультациям, книг, статей и собственных тренингов. И, разумеется, двоих моих замечательных детей! Я решила, что пришла пора активно включиться в жизнь школы, в которую ходят мои дети. А именно возглавить родительский комитет школы "Радуга" (до этого я два года активно отнекивалась от этой роли:)).

Я понимаю, что для кого-то такое решение может показаться более чем странным - зачем человеку еще одна нагрузка, да еще и общественная... Я сейчас объсню. И может быть - я надеюсь на это - мои размышления покажутся не только обоснованными, но и достойными того, чтобы создать и вам нечто подобное. Для чего? В первую очередь, для собственного развития. Итак.

Что есть общественная работа? Эта работа, за которую тебе не платят, которую ты, как правило, берешь на себя добровольно и соглашаешься - или выбираешь ее - для чего-то. Так для чего? Что именно можно от нее получить?

- можно научиться чему-то новому - если, конечно, вы заранее решили чему именно. Например, считать чужие деньги (фонд класса или школы), организовывать мероприятия, хороший организатор всегда в цене, объединять людей общей идеей, мотивируя их не только зарплатой, премией или должностными обязанностями, но и чем-то другим, научиться находить подход к каждому человеку, научиться видеть в каждом человеке его ресурсы, возможности, научиться ставить цели и им следовать, и в конце концов, приобрести качества лидера.

- приобретение навыков на поприще общественной нагрузки не ударят по вашему кошельку. Правда, заберут личное время. Но это опять же как посмотреть - заберут или вы инвестируете свое время в приобретение необходимых навыков?

- знакомство - как поверхностное, так и близкое - с огромным количеством людей

- понимание того, чем хочешь заниматься в жизни, того, чем нравится заниматься. Почему это? Потому что выбор вариантов деятельности на общественном поприще велик.

- умение брать на себя ответственность за свою часть работы и за других людей

- ну и конечно, следование за некой доброй идеей, целью - в моем случае - это цель сохранить школу, чтобы не только мои дети в ней доучились, но и другие детки имели бы такую возможность, чтобы она не только жила, но и процветала, создать ряд структурных механизмов, подобрать людей, мотивировать их на подвиги:))) и т.д., чтобы школа могла развиваться и расти.

Примерно так я вижу себе общественную деятельность. Я не призываю вас немедленно броситься ею заниматься:))) Я только показываю другой взгляд на нее, ибо раньше - у меня - она четко ассоциировалась с нагрузкой, которую навешивают, сваливают, заставляю нести, волочить, и "никакой благодарности взамен":))). Сейчас я ищу в ней другое - например, ресурс, с помощью которого все стороны, находящиеся во взаимодействии, смогут получить желаемое. Возможно, и вы, дорогие читатели, захотите поискать - и раскрыть - свои ресурсы на этом поприще.

Отчет о работе по курсу "Воспитание родителей"

(Отчет от Маши)

Катя, привет! Спасибо за приятное общение. Курс мне понравился и много чем помог. Например, мне казалось, что в отношениях с близкими родственниками у нас все гладко, т.к. я старалась в последнее время уходить от конфликтов и закрывать глаза на то, что мне в них не нравится. Но, как оказалось, нет предела совершенству! И всегда есть над чем еще работать! Конечно, вскрывать недостатки свои и чужие - не очень-то приятно, но зато теперь наше общение стало более комфортное, особенно для меня. Оказывается, когда не просто терпишь, а корректно и твердо высказываешь человеку свое недовольство, объясняешь свою точку зрения, то тебя и уважают больше и стараются помочь. Т.е. между мной и родственниками стало больше понимания.:-) С Полиной мои отношения тоже значительно улучшились. Я поняла, что здесь главное - не конкретные мои действия, а общий настрой на любовь, на уважение к ребенку, на удовольствие от общения. Стараюсь теперь больше с ней общаться как с другом, а не как с подчиненной. Результат налицо, она стала более уравновешенной, да и я стала на нее меньше раздражаться.
Вот такие мои итоги, Катя, спасибо.

Маша

(КМ) Машенька, тебе спасибо! Спасибо за отзыв и оперативность в работе. Твой результат во многом был определен твоим огромным желанием разобраться и изменить ситуацию!

Отчет по курсу "Депрессия. Страхи. Иллюзии. Взгляд со стороны"

Это один из отчетов по заданию - фрагмент. Хочется показать, что чувствует человек, когда постепенно расстается со своими страхами, пристально рассматривая их и видя, что они больше не выглядят такими значительными, как раньше, не пугают, не опасны. В этом задании нужно было взять утверждение и поставить его в максимально категоричную форму со словами ВСЕГДА и НИКОГДА. Попробуйте. Только помните, что это только проба, эксперимент и можно в любую минуту перестать экспериментировать.

(Отчет от Наташи)

Страх: Я боюсь, что пока я буду в отпуске или на больничном, на работе произойдет какая-нибудь неприятность, и это скажется на моем благополучии.

Утверждения:

1.     Я всегда боялась, боюсь и буду бояться уходить в отпуск или на больничный.

Это не так. Я ухожу в отпуск как обычный работник, имеющий на это право, и, в принципе, если руководство думает, что без меня работа делаться не будет, пусть не отпускают меня в отпуск и ищут хорошего заместителя.

2.     Я никогда не отдыхала, не отдыхаю и не буду отдыхать в отпуске спокойно, потому что меня всегда беспокоили, беспокоят и будут беспокоить мысли о возможных неприятностях на работе.

Я много раз, и чаще всего,отдыхала спокойно и хорошо, без всяких неприятных мыслей.

3. Всегда, когда я в отпуске или на больничном, происходят неприятности, отражающиеся на моем благополучии.

Это, естественно, не так. Так было только один раз, но это произошло не потому что я была в отпуске. Если бы я была на работе, было бы все то же самое.

4.     Когда на работе происходят неприятности, это всегда отражается на моем благополучии.

Чаще всего нет. Обычно я успешно участвую в преодолении всяких неприятностей.

5.     Если я присутствую на работе, а не нахожусь в отпуске, на работе никогда не происходят неприятности.

Это не так. Неприятности могут произойти и когда я на месте, это не зависит от моего отпуска.

Катя, когда я только начала делать это задание, я почувствовала радость. Мне стало смешно, настолько эти утверждения бредовые, даже без комментариев это видно. И было очень интересно придумывать различные утверждения не эту тему.

Спасибо!

Наталья

Последние выпуски рассылки "Вопросы и ответы. От сайта "ЗАЧЕМ?""

Почему он избегает проблемных тем?

Как помочь себе и снова "сделать" из мужа мужчину?

Как перестать от него зависеть?

Почему он не хочет организовать отдельное жилье?

За чем она бегает из садика?

Как измениться, чтобы муж бросил курить?

Ругаться или поговорить по душам?

Астма, запоры - воспоминания, которые не отпускаешь?

До скорых встреч!

Катя Мануковская

КУРС "Воспитание родителей" Отзывы по курсу
КУРС "Депрессия. Страхи. Иллюзии. Взгляд со стороны" Отзывы по курсу
МИНИКУРС Отзывы по курсу
Консультации по ICQ Платный ответ
Рассылка "Вопросы и ответы. От сайта "ЗАЧЕМ?" Задать вопрос на сайте
Рассылка "Знания, обреченные на успех" Написать письмо
Рассылка "ЗАЧЕМ нужен мужчина?" Написать письмо
Рассылка "Подростковая психология: Вопросы и Ответы" Написать письмо
Мой ЖЖ Мой e-mail
Мои КНИГИ АНКЕТА

В избранное