Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости технологии Smart TV от TV-Smart.Ru Yahoo поделилась опытом расширения услуги Connected TV


Yahoo и Samsung подписали контракт о включении платформы Yahoo в Samsung Smart TV. Об этом журналу Mediasat сообщили в пресс-службах компаний.

Благодаря платформе интерактивного вещания Yahoo, зрители будут иметь возможность пользоваться услугами Yahoo при просмотре своих любимых передач. Если говорить о бизнесе, то это также расширяет возможности контекстной рекламы.

Yahoo пообещала предоставить дополнительный контент, например, информацию о передаче или интерактивные сервисы. Партнерами станут такие компании как Showtime Networks и National Geographic Channel. Сообщение на экране телевизора подскажет пользователям, как получить доступ к дополнительному контенту, при желании можно пользоваться пультом дистанционного управления, планшетом или телефоном.

“Объединив телесмотрение с дополнительным контентом, мы можем изменить способ развлечения и информирования аудитории”, – говорит Рон Джейкоби, вице-президент Connected TV в Yahoo.

На выставке CES в этом году Yahoo поделилась опытом расширения услуги Connected TV с помощью введения различных дополнений: голосований, покупок, видео, фотографий и игр, продемонстрировала программное обеспечение интернет-телевидения, которое также доступно на телевизорах Sony, Vizio, Toshiba, Haier и Hisense.

Сотрудничество с Samsung, говорит Джейкоби, расширяет поле деятельности для платформы Yahoo, “позволяет нашим контент-партнерам и рекламодателям получить новых потребителей”.

Кроме того, новые формы маркетинга – помимо традиционных 30-секундных рекламных роликов – требуют более быстрого реагирования: рекламодатели призывают купить приложения или цифровые медиа, предоставляют купоны, образцы товара, возможность ознакомиться с отзывами или информацией о продукте.

“Сегодня количество потребителей, которые участвуют в интерактивных программах растет”, – говорит Эрик Андерсон, вице-президент департамента контента и производственных решений Samsung Electronics. Но, объединив сервис SyncPlus Samsung и платформу интерактивного вещания Yahoo, компании смогут предложить потребителям новые функции во время телепросмотра.

Источник: http://mediasat.net.ua/content/news_all/10762/

Здесь можно оставить свои комментарии. Прочитать полностью на TV-Smart.Ru


В избранное