Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

LikeZZnet

  Все выпуски  

LikeZZnet Кто подписывает пригласительные на главные модные показы?


Если театр начинается с вешалки, то любой модный показ с приглашений, которые гости получают за неделю до самого события. Каждое из них похоже на отдельное произведение искусства, на каждом изящно выведено имя приглашенного. И получая заветный конверт от любого большого модного дома, будь то Dior или Chanel, можно быть уверенным, что оно обязательно прошло через руки одного человека лучшего во всем Париже каллиграфа Николя Ушенира.

Кто подписывает пригласительные на главные модные показы?

Казалось бы, так ли важно, кто подпишет приглашение на показ? И вообще, важны ли сами приглашения на шоу, если Grand Palais уже перестроили в гигантский супермаркет под знаком Chanel, а пространство для показа Dior заросло волшебными цветами, превратившись в сказочный лес? Но когда еще задолго до самого события берешь в руки аккуратную открытку с выведенным на ней собственным именем, читаешь это Mademoiselle X или Monsieur N, восторг, поверьте, испытываешь не меньший. Потому что это и есть тот пропуск, тот золотой ключик, который через неделю или несколько дней откроет дверь в волшебную и пока совсем неизведанную страну чудес а главное, знак того, что вас в этой стране знают и ждут. И не абстрактного «редактора раздела «Мода», а именно вас, Mademoiselle X. И это ощущение сопричастности в разы приятней того, что дают вам выгравированное имя на сумке или ваши инициалы, вышитые на груди. А дарит нам ег о Николя Ушенир, каллиграф, который работает с модными домами более десяти лет, подписывает приглашения, помогает разрабатывать шрифты и логотипы он один из тех людей, модных инсайдеров, чьи фотографии мы вряд ли когда-нибудь увидим на глянцевых обложках, но чье влияние на моду переоценить нельзя.

Он был ассистентом в парижской Jean-Gabriel Mitterrand Gallery и общался со всеми крупными коллекционерами, сотрудничавшими с галереей. И однажды просто решил, что было бы мило рассылать всем друзьям приглашения на мероприятия, написанные от руки, гораздо более изящный способ показать свое уважение, чем просто вставить нужное имя в электронное письмо. Тогда он даже не задумывался о том, что скоро это превратится в главное занятие его жизни, и представления не имел о профессии каллиграфа, просто получая удовольствие от самого процесса создания чего-то своими руками. Его идея сработала: люди действительно куда теплее реагировали на такие личные послания, и вскоре стиль Ушенира стали узнавать и за пределами так называемого арт-мира.

Сейчас Николя Ушенир подписывает приглашения практически для всех главных (и не только) модных домов: Dior, Balmain, Miu Miu, Louis Vuitton, Balenciaga это далеко не полный, но уже внушающий уважение список его клиентов. Для каждого он создает свой неповторимый стиль, хотя перед одной лишь неделей моды только представьте себе! подписывает минимум 15 тысяч приглашений. А ведь недель моды в году, при самых скромных подсчетах, шесть. Кроме того, он разрабатывает логотипы для модных домов и, как называют их во Франции, «графические карты», буклеты, которые полностью описывают стиль бренда: это и используемый шрифт, и цветовая гамма, и расположение логотипа на любой поверхности, где они захотят его разместить, и общая атмосфера , легенда дома.

ДЛЯ КАЖДОГО БРЕНДА УШЕНИР СОЗДАЕТ СВОЙ НЕПОВТОРИМЫЙ СТИЛЬ, ХОТЯ ПЕРЕД ОДНОЙ ЛИШЬ НЕДЕЛЕЙ МОДЫ ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ! ПОДПИСЫВАЕТ МИНИМУМ 15 ТЫСЯЧ ПРИГЛАШЕНИЙ

Что нужно для того, чтобы стать каллиграфом? «Спокойствие, способность к постоянному исследованию и умение видеть те черты, которые делают каждый бренд особенным и могут сделать особенной вашу подпись для него», говорит Николя. И только-то? Кажется, что заниматься этим может абсолютно любой человек, но единственной и неповторимой звездой в этой профессии остается до сих пор один только Ушенир. Не каждому хватит терпения подписывать тысячи и тысячи карточек, особенно в аврале перед стартом недели моды. «Быть каллиграфом почти то же самое, что быть танцором, добавляет он. Нужно тренироваться ка ждый день, чтобы стать мастером». Лучшей тренировкой Николя считает работу логотипы, эскизы для татуировок, письма, иллюстрации для журналов и книг. «Каждый раз, когда у меня появляется возможность писать, я пишу, говорит он. Но все это не кажется мне тяжелым трудом или тренировками ведь это не только моя работа, но и главная страсть».

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное