DIRECTUM 5.1. Удобная разработка и высокая производительность
2015-01-26 20:11
По статистике почти 25% трудоемкости на проектах автоматизации приходится на разработку. Развитие инструмента разработчика сокращает временные затраты команды внедрения DIRECTUM 5.1, что соответствующим образом отражается на стоимости проекта.
Гибкая настройка и легкое развитие системы силами компании-клиента – отличительная черта и преимущество платформы DIRECTUM. Для удобства разработки в редакторе IS-Builder появились подсказки:
- по методам и свойствам объектов; - по реквизитам справочников и документов; - по параметрам методов; - по типам переменных.
При групповой разработке полезна новая возможность защиты элементов программного кода от одновременного изменения несколькими разработчиками.
Гораздо проще теперь найти неоптимальный и медленный код, так как в отладчике реализована возможность профилирования. С помощью этого механизма можно оценить время выполнения каждой строки программы.
Высокая масштабируемость понижает аппаратные требования
Проекты внедрения DIRECTUM охватывают большое количество бизнес-процессов, соответственно, велико и число пользователей, одновременно работающих в системе. Повысить производительность удалось за счет оптимизации нагрузки на SQL Server, сжатия схем задач и стабилизации работы службы Workflow.
Снижение нагрузки на процессор и уменьшение размера базы данных позволят сократить до 30% затрат на приобретение аппаратного обеспечения серверов.
Внедрение быстрее и проще для сокращения стоимости проекта
В новой версии изменился механизм импорта пользователей из Active Directory. Теперь данные из Active Directory можно синхронизировать периодически. Появилась возможность создавать новые записи в справочниках «Работники» и «Подразделения» на основе данных из Active Directory.
В DIRECTUM 5.1 разработчикам не придется прописывать программный код для настройки вычисляемых ролей в типовых маршрутах. Специально для этого создан справочник «Правила вычисления ролей», администраторам достаточно лишь создать в нем новые записи.
Постоянно развиваются интеграционные возможности DIRECTUM. Совсем недавно успешно сертифицирован коннектор к SAP Process Integration. А для того чтобы администраторы без лишних усилий смогли быстро настроить обмен данными между DIRECTUM и 1С, разработаны стандартные шаблоны, которые содержат готовые настройки для синхронизации справочников.
Обновленная «Канцелярия»
Отказаться от бумажных документов пока невозможно, но максимально упростить их обработку поможет модуль «Канцелярия». В версии 5.1 пользователей ждет ряд улучшений, и начинаются они с обложки – появилась удобная форма поиска регистрационно-контрольных карточек (РКК). Теперь найти необходимый документ можно в два счета – никаких лишних действий и дополнительных диалоговых окон.
Новые возможности появились и у самой РКК. Описать содержание документа в поле карточки теперь можно с помощью шаблонных фраз – автотекстов. Механизм особенно удобен, если компания работает постоянно с одними и теми же видами документов.
Среди задач, решаемых модулем, стоит выделить работу с поручениями. Ей было уделено особое внимание, и, как результат, появилась возможность формировать несколько поручений для разных исполнителей в рамках одной вынесенной резолюции. Причем можно выдавать и такие поручения, которые требуют периодического исполнения.
Все новшества направлены на минимизацию действий со стороны пользователя и максимальный комфорт при работе с модулем.
Управление показателями эффективности
Невозможно принимать правильные управленческие решения без объективных оценок работы компании. Оценить качество бизнес-процессов можно с помощью модуля «Управление показателями эффективности». Новая версия приятно удивит руководителей – полностью переработан внешний вид сайта контрольной панели для более удобной работы в привычным интерфейсе системы DIRECTUM.
Каждый показатель можно представить в различных разрезах, например, по категории или подразделению, и опуститься до детализированных значений. Это облегчает контроль деятельности и снижает риски и позволяет избегать финансовых потерь.
Узнайте больше о новшествах DIRECTUM 5.1 на сайте сообщества DIRECTUM Club, и присоединяйтесь к обсуждению.
Digital Design представляет модуль «Управление архивом» для СЭД
2015-01-26 20:14
Компания Digital Design разработала модуль «Управление архивом» для систем электронного документооборота на платформе Docsvision (версии 4,5 и 5). Решение предназначено для автоматизации работы архива компании в части комплектования, хранения, учета и использования документов, что позволяет снизить количество ошибок и исключить возможность утери документов.
Программный модуль «Управление архивом» обеспечивает комплексную автоматизацию деятельности архива компании – от ведения номенклатуры дел предприятия до уничтожения документов или передачи их на государственное хранение.
Модуль позволяет комплектовать архив, систематизировать хранение документов и вести учет их перемещения, а также отслеживать сроки хранения и выделять дела, предназначенные к уничтожению или к сдаче на государственное хранение. Кроме того, решение предоставляет возможность формирования итоговых сведений и отчетов, дающих наглядную картину о состоянии дел в организации.
Архитектура модуля обеспечивает работу пользователей из стандартного АРМ «Навигатор» и хранение документов и справочников в единой базе СЭД Docsvision, что облегчает его развертывание и администрирование.
Как отмечают в Digital Design, модуль «Управление архивом» полностью соответствует требованиям «Основных Правил работы архивов организаций» и позволяет автоматизировать работу с архивом на предприятии любого масштаба: малого, среднего, большого, в том числе структурно и территориально распределенного предприятия, осуществляющего централизованное ведомственное хранение документов.