Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ECM 360

  Все выпуски  

DIRECTUM 5.1. Удобная разработка и высокая производительность


ECM 360





DIRECTUM 5.1. Удобная разработка и высокая производительность
2015-01-26 20:11
По статистике почти 25% трудоемкости на проектах автоматизации приходится на разработку. Развитие инструмента разработчика сокращает временные затраты команды внедрения DIRECTUM 5.1, что соответствующим образом отражается на стоимости проекта.

Гибкая настройка и легкое развитие системы силами компании-клиента – отличительная черта и преимущество платформы DIRECTUM. Для удобства разработки в редакторе IS-Builder появились подсказки:

- по методам и свойствам объектов;
- по реквизитам справочников и документов;
- по параметрам методов;
- по типам переменных.

При групповой разработке полезна новая возможность защиты элементов программного кода от одновременного изменения несколькими разработчиками.

Гораздо проще теперь найти неоптимальный и медленный код, так как в отладчике реализована возможность профилирования. С помощью этого механизма можно оценить время выполнения каждой строки программы.

Высокая масштабируемость понижает аппаратные требования

Проекты внедрения DIRECTUM охватывают большое количество бизнес-процессов, соответственно, велико и число пользователей, одновременно работающих в системе. Повысить производительность удалось за счет оптимизации нагрузки на SQL Server, сжатия схем задач и стабилизации работы службы Workflow.

Снижение нагрузки на процессор и уменьшение размера базы данных позволят сократить до 30% затрат на приобретение аппаратного обеспечения серверов.

Внедрение быстрее и проще для сокращения стоимости проекта

В новой версии изменился механизм импорта пользователей из Active Directory. Теперь данные из Active Directory можно синхронизировать периодически. Появилась возможность создавать новые записи в справочниках «Работники» и «Подразделения» на основе данных из Active Directory.

В DIRECTUM 5.1 разработчикам не придется прописывать программный код для настройки вычисляемых ролей в типовых маршрутах. Специально для этого создан справочник «Правила вычисления ролей», администраторам достаточно лишь создать в нем новые записи.

Постоянно развиваются интеграционные возможности DIRECTUM. Совсем недавно успешно сертифицирован коннектор к SAP Process Integration. А для того чтобы администраторы без лишних усилий смогли быстро настроить обмен данными между DIRECTUM и 1С, разработаны стандартные шаблоны, которые содержат готовые настройки для синхронизации справочников.

Обновленная «Канцелярия»

Отказаться от бумажных документов пока невозможно, но максимально упростить их обработку поможет модуль «Канцелярия». В версии 5.1 пользователей ждет ряд улучшений, и начинаются они с обложки – появилась удобная форма поиска регистрационно-контрольных карточек (РКК). Теперь найти необходимый документ можно в два счета – никаких лишних действий и дополнительных диалоговых окон.

Новые возможности появились и у самой РКК. Описать содержание документа в поле карточки теперь можно с помощью шаблонных фраз – автотекстов. Механизм особенно удобен, если компания работает постоянно с одними и теми же видами документов.

Среди задач, решаемых модулем, стоит выделить работу с поручениями. Ей было уделено особое внимание, и, как результат, появилась возможность формировать несколько поручений для разных исполнителей в рамках одной вынесенной резолюции. Причем можно выдавать и такие поручения, которые требуют периодического исполнения.

Все новшества направлены на минимизацию действий со стороны пользователя и максимальный комфорт при работе с модулем.

Управление показателями эффективности

Невозможно принимать правильные управленческие решения без объективных оценок работы компании. Оценить качество бизнес-процессов можно с помощью модуля «Управление показателями эффективности». Новая версия приятно удивит руководителей – полностью переработан внешний вид сайта контрольной панели для более удобной работы в привычным интерфейсе системы DIRECTUM.

Каждый показатель можно представить в различных разрезах, например, по категории или подразделению, и опуститься до детализированных значений. Это облегчает контроль деятельности и снижает риски и позволяет избегать финансовых потерь.

Узнайте больше о новшествах DIRECTUM 5.1 на сайте сообщества DIRECTUM Club, и присоединяйтесь к обсуждению.

Digital Design представляет модуль «Управление архивом» для СЭД
2015-01-26 20:14
Компания Digital Design разработала модуль «Управление архивом» для систем электронного документооборота на платформе Docsvision (версии 4,5 и 5). Решение предназначено для автоматизации работы архива компании в части комплектования, хранения, учета и использования документов, что позволяет снизить количество ошибок и исключить возможность утери документов.

Программный модуль «Управление архивом» обеспечивает комплексную автоматизацию деятельности архива компании – от ведения номенклатуры дел предприятия до уничтожения документов или передачи их на государственное хранение.

Модуль позволяет комплектовать архив, систематизировать хранение документов и вести учет их перемещения, а также отслеживать сроки хранения и выделять дела, предназначенные к уничтожению или к сдаче на государственное хранение. Кроме того, решение предоставляет возможность формирования итоговых сведений и отчетов, дающих наглядную картину о состоянии дел в организации.

Архитектура модуля обеспечивает работу пользователей из стандартного АРМ «Навигатор» и хранение документов и справочников в единой базе СЭД Docsvision, что облегчает его развертывание и администрирование.

Как отмечают в Digital Design, модуль «Управление архивом» полностью соответствует требованиям «Основных Правил работы архивов организаций» и позволяет автоматизировать работу с архивом на предприятии любого масштаба: малого, среднего, большого, в том числе структурно и территориально распределенного предприятия, осуществляющего централизованное ведомственное хранение документов.
 



 
 
 
 
С пожеланиями успехов,
Михаил Кузьмин

В избранное