Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ECM 360

  Все выпуски  

ELMA обеспечит эффективное управление ресурсами ведущего российского производителя упаковки Danaflex


ECM 360





ELMA обеспечит эффективное управление ресурсами ведущего российского производителя упаковки Danaflex
2015-01-20 22:32
Сложный технологический цикл производства компании «Данафлекс-Нано» ставит задачи грамотного и максимально эффективного расходования внутренних ресурсов. Повышение операционной эффективности приобретает ключевую значимость в условиях экономической нестабильности и дает возможность устойчивого развития компании.

Руководством компании «Данафлекс-Нано» было приняло решение об оптимизации операционной деятельности, автоматизации учета ресурсов, регулировании взаимодействия между сотрудниками и подразделениями с помощью системы ELMA.

Внедрение системы ELMA в компании «Данафлекс-Нано» будет осуществляться поэтапно.

На первом этапе будет осуществлена автоматизация документооборота компании, в рамках которой такие операции с документами, как согласование, ознакомление, вынесение резолюции будут переведены в электронный вид. Это позволит значительно сократить время на обработку данных.

На втором этапе планируется оптимизация деятельности коммерческого подразделения компании, в частности, таких ее аспектов, как работа с клиентами, формирование плана поступлений денежных средств и т.д., в результате чего будет систематизирована и улучшена работа отдела продаж.

Виктор Валентинович Молокин, директор по развитию «Данафлекс-Нано»: сотрудничество с ELMA для нас это обеспечение прозрачности бизнес-процессов, контроль операционной деятельности и управление взаимодействием внутри компании. Методология и опыт внедрений ELMA дают нам уверенность, что ELMA позволит вывести нашу производственную эффективность на новую высоту.

ЭОС проведет цикл интерактивных вебинаров по актуальным вопросам автоматизации управления
2015-01-20 22:37
Выполняя пожелания наших клиентов и партнеров, компания «Электронные Офисные Системы» с февраля текущего года начинает цикл онлайн-семинаров, спикерами которых станут ведущие эксперты ЭОС. Темы вебинаров затронут вопросы, связанные с автоматизацией бизнес-процессов, государственных услуг, управлением совещаниями, документооборотом и информацией, использованием электронной подписи, управлением деловыми процессами и документами с мобильных устройств, созданием электронных архивохранилищ и другие актуальные темы, без знания которых невозможно организовать эффективное управление.

Мы запланировали эту серию вебинаров, как очередной этап эволюции сообщества клиентов и партнеров ЭОС, которое существует в рамках форума на сайте компании и наших групп в социальных сетях. Серия онлайн-семинаров пройдет в формате интерактивного общения – можно будет не только задать вопросы спикерам, но и пообщаться с коллегами, поделиться достижениями и профессиональными секретами.

Слушателей ожидают доклады о возможностях тиражных систем EOS for SharePoint, eDocLib, «ДЕЛО» и др., примеры решенных с помощью этих продуктов задач, интересные кейсы на примерах коммерческих и государственных структур. Мы расскажем:

· как организовать эффективное управление процессами на Microsoft SharePoint 2013 (о документообороте, управлении совещаниями, подготовке и согласовании договоров, использовании ЭП и т.д.);
· как с помощью СЭД/ECM-системы организовать электронный документооборот с удаленными подразделениями, филиалами, работать в СЭД удаленно и с мобильных устройств;
· как создавать хранилища электронных документов (на примере eDocLib и EOS for SharePoint) и как организовать хранилище документов на корпоративном портале на платформе Microsoft SharePoint;
· как автоматизировать государственные и муниципальные услуги на базе СЭД «ДЕЛО» и EOS for SharePoint.
Также слушателей ожидают:

· демонстрация бизнес-процессов на мобильных приложениях под различные ОS (iOS, Android, Windows) с акцентом на обеспечение безопасности и защиту информации;
· пошаговый алгоритм автоматизации управления совещаниями (от подготовки до формирования протоколов по итогам мероприятия) на примере модуля «Управления совещаниями» СЭД EOS for SharePoint;
· бизнес-кейсы по применению корпоративных мобильных приложений (в том числе с использованием концепции BYOD);
· рассказ об опыте автоматизации актуальных для государственных органов задач (МЭДО, обращения граждан, законотворческая деятельность и др.);
· и многое другое.
К участию приглашаем наших клиентов, а также всех тех, кто планирует внедрение СЭД/ECM-систем, мобильных приложений, электронной подписи и др. Семинары также будут полезны всем, кто задумывается о переходе с устаревших и дорогостоящих ИТ-продуктов на более современные и эффективные.

Не упустите шанс пообщаться с экспертами ЭОС в режиме реального времени, задать интересующие вопросы, оперативно получить профессиональную консультацию, высказать пожелания по развитию продуктов ЭОС, а также найти единомышленников или оппонентов из числа коллег. Участие в вебинарах бесплатное, необходима только регистрация.

Первое занятие состоится 10 февраля в 11-00 (время московское). Более подробно с программой онлайн-семинаров можно познакомиться здесь- http://www.eos.ru/eos_calendar/webinar/index.php .

Утилита для миграции в Docsvision 5
2015-01-20 22:38
В составе комплексного предложения по переходу на Docsvision с зарубежных решений компания «ДоксВижн» предлагает воспользоваться новой специальной утилитой. Утилита миграции обеспечивает высокое качество и безошибочность процесса переноса данных из наиболее популярных ECM-систем в СЭД Docsvision. В основе разработки – многолетний проектный опыт партнёра «ДоксВижн» – компании HIT-Service.

Миграция данных между системами подразумевает определённую последовательность действий и перенос целого ряда связанных объектов. Созданное решение позволит избежать типичных и возможных ошибок при переносе больших объёмов данных между системами электронного документооборота, сделав процесс безопасным, удобным и эффективным. Утилита может использоваться как готовое решение или с внесением доработок по требованиям заказчика в проекте миграции.
Перенос накопленных данных в Docsvision с сохранением их целостности и свойств при помощи этого решения может осуществляться из наиболее популярных зарубежных решений: OpenText, Documentum, Microsoft SharePoint, Lotus Notes. На текущий момент уже реализован ряд таких проектов, подтвердивший эффективность применения утилиты.

Разработчиком является компания HIT-Service, партнёр «ДоксВижн» - Docsvision Certified Solution Partner. Широкая компетенция компании, приобретённая в ходе реализации проектов перехода между различными системами управления документами и процессами, легла в основу решения, особенно актуального в свете тенденции импортозамещения.
С полным описанием возможностей утилиты миграции предлагаем ознакомиться в каталоге.

27 января представители компаний «ДоксВижн» и HIT-Service приглашают на вебинар «Импортозамещение - инструменты миграции на Docsvision 5». Его участники вспомнят цели и возможности миграции между ECM-системами, узнают о тонкостях и проблемах, с которыми интеграторы сталкиваются в собственной практике, и о конкретных механизмах их решения. Участие бесплатное, по предварительной регистрации. (http://www.docsvision.com/o-kompanii/events/events_495.html)
 



 
 
 
 
С пожеланиями успехов,
Михаил Кузьмин

В избранное