← Январь 2007 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
7
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
15
|
16
|
17
|
19
|
20
|
||
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://newcontinent.ru/
Открыта:
05-08-2003
Адрес
автора: history.continentwar-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
История войн и оружия. Анализ сражений. Стратегия и тактика. Анатолий Сергеевич Боровиков
Анатолий Сергеевич Боровиков
«»
Русские ФОРУМЫО Подольских художниках «» 17 января 2007 * * * Рассказы о Подольских художниках Валентины СпиряновойАнатолий Сергеевич Боровиков«Моя мечта – переделать малую Родину» Анатолий Сергеевич Боровиков Об этом прекрасном художнике мало кто знает, хотя он всю жизнь прожил в Подольске, работал в художественной мастерской с момента ее создания. Ладно бы обыватели не знали, не знали те, кому полагалось ценить этого мастера по долгу службы. Мы с трудом получили разрешение на персональную выставку А.С.Боровикова в Главном управлении культуры Московской области: «Что за художника вы нашли? Никто о нем не знает». И лишь на следующий год, может, по невниманию, разрешили выставку в большом зале. Это был 1985 год. Тут начались наши «мучения» с автором, человеком необычайно скромным, даже застенчивым, совсем не имеющим «деловой хватки». Само слово «хватка» не вяжется с его обликом. «Не могу сделать выставку – мать болеет, ухаживаю». Или: «Не могу – жена болеет, не до того теперь». Или: «Не могу, работы не оформлены, какая уж тут выставка». И ведь не скажешь, как теперь, открытым текстом: «Анатолий Сергеевич, с трудом вашу выставку разрешили». А скажешь, чтобы не обидеть: «Анатолий Сергеевич, ваша выставка в плане. Как же мы ее заменим? Мы поможем с оформлением работ». Работы помогал оформлять художник Виталий Миронов, глубоко уважающий Анатолия Сергеевича, восхищавшийся его крохотными этюдами как жемчужинами живописи. Эти этюды, оформленные из-за торопливости нашей по четыре в одном паспарту, заняли почти половину зала и сокрушили нас: такую красоту показать не можем по-человечески. Вот так и получилась эта выставка. И еще одно для меня удивительное качество экспозиции обнаружилось: из двухсот шестидесяти работ только одно полотно было посвящено войне: «Волга горит под Сталинградом». Остальное – камерный пейзаж. Во время подготовки выставки начали работать над каталогом. Приходила домой к художнику, в маленькую двухкомнатную квартирку, смотрела работы, записывала, что рассказывал Анатолий Сергеевич, думала, что сама расскажу о нем людям. Слушаешь, как художник рассказывает о войне, перечисляя имена полководцев, командиров фронтов, (о себе не слова!), и думаешь: «Художник. Скорее всего, при штабе что-нибудь чертил или рисовал, потому и жив остался. Вот мой-то отец погиб». Для верности все-таки спрашиваешь: «А вы сами-то стреляли?» Ответ потрясает: «Стрелял, да еще как! Как начал стрелять под Сталинградом, так до самой Праги. И вот ведь не повезло: хоть бы раз ранило! Другие в госпитале лежали, а я без передыху, день за днем!» Вот так. Оказалось, что художник прошел войну солдатом, с винтовкой или автоматом в руках. Первый раз я слышала, как человек жалел, что его не ранило. Удивительно и то, как художник ощутил окончание войны. Готовился парад Победы наших войск под Прагой. Тогда-то и вспомнили, что есть солдат-художник. «Боровиков, портрет нарисовать сможешь?» - спрашивает офицер. «Могу», - отвечаю. – «А что тебе для этого нужно?» - «Ну, холст, краски, кисти». – «А простыню натянуть можно?» - «В общем-то, можно». Натянули простыни на подрамники вместо холстов, и Анатолий Сергеевич нарисовал портреты всех маршалов и генералиссимуса Сталина, кроме того, принял участие в оформлении парада – истинного торжества дивизии. Вот когда он взял в руки кисть вместо автомата, он заплакал – для него кончилась война. На самом деле, она еще долго продолжала жить в нем как не проходящая усталость, особый настрой души. Получил Анатолий Сергеевич заказ на пейзаж к республиканской выставке. Написал эскиз «Огни города» (второе название «Подольск строится»). Напряжение сил было столь велико, что здоровье изменило ему, и эскиз, одобренный аплодисментами республиканского выставкома и его председателем В.А.Серовым, остался нереализованным в картину – слег солдат в госпиталь на целый год. Так и закрыли солдату Боровикову заказ этим эскизом. Отняла война у человека многое, а что она дала художнику? Скорее всего, особенное восприятие, свойственное человеку, бессчетное количество раз видевшему мгновенное исчезновение жизни. "Старый карьер" х.,м., 34х40. 1983 г. Рассматривая работы Анатолия Сергеевича, невольно обращаешь внимание на повторяющийся мотив его пейзажей – тропинки. Сначала оцениваешь это как возможный ход решения пространственных планов. Потом склоняешься к иному – знак присутствия человека в излюбленном уголке малой Родины. Подмосковье, которое пишет художник, действительно иссечено тропинками вдоль и поперек. Однако особенная интимность подачи пейзажного мотива заставляет усомниться в самых, казалось бы, естественных объяснениях. И снова обращаешься с вопросом к автору. Оказывается, через мирные поля и скромные перелески на нас снова смотрит война. «Сидишь, бывало, в окопе и думаешь: «Вот мы воюем за Родину, за землю свою. А как же это показать, рассказать потом людям?» И вспоминаешь, как мальчишкой бегал купаться на речку по тропинке, мимо пенька, к любимому бугорочку. Вот это, наверное, и есть моя Родина, за которую воюем, так и надо показать ее людям». Предположить в творчестве живописца некую спонтанность, вдохновенность творческого порыва – еще не значит понять тайну рождения произведения искусства. Конечно, чувство превалирует. Конечно, многое определяется интуицией, но и сознание вносит свой весомый вклад. Анатолий Сергеевич пришел к мысли о создании образа малой Родины, к убеждению, что если человек не любит тот малый мир, где он родился, ничего путного из такого человека не выйдет. «Меня волнует мемориальный ландшафт, созвучный с чертами русского национального характера, сохранившиеся памятники архитектуры прошлого. Если этот ландшафт исчезнет – будет трагедия. Надо его сохранить не только в искусстве, но и в жизни, иначе получится невосполнимая потеря для народа. Наш равнинный пейзаж несет архитектурное сооружение, как на крыльях. Именно такое место дает ощущение тоски по Родине, любви к родной земле. Из таких малых родин складывается большая Родина. Это наша гражданская душа и наша национальная душа. Моя мечта – передать малую Родину». Вот так и появилась сюита пейзажей, где на переднем плане берег крохотной речушки, затерявшейся среди трав и кустарников. Бугорок, по нему вьется тропинка, ведущая к дальнему перелеску. Колдобина, вырытая экскаватором, и крохотные елочки, кустики, которыми природа зализывает нанесенные ей раны (окрестности села Красное, где Анатолий Сергеевич бывал в доме Павла Дмитриевича Корина). Встреча с Кориным, так и не состоялась, но влияние его на творчество художника ощутимо. «Кажется, в 1963 году в Москве проходила первая выставка работ П.Д.Корина. Поехал, посмотрел и был удивлен: я встретился там со своей молодостью. Когда-то, до войны я видел выставку московских художников в залах Государственного исторического музея. Там был коринский портрет Максима Горького, там же я видел нестеровский парный портрет братьев Кориных. И обе эти работы во мне соединились. На персональной выставке Павла Дмитриевича я снова увидел «Портрет Горького» и вспомнил его. Выставка Корина произвела на меня очень большое впечатление. Вскоре вышла монография о Корине. В книге я увидел изображение Ангела из леонардовского «Благовещенья». Репродукцию этого Ангела я привез с фронта трофеем. Нашел папку с репродукциями в библиотеке полуразрушенного дома недалеко от Дрездена, где мы проверяли, нет ли засад фашистов в оставленном ими городке. Вот какие превращения! В знак признательности я оформил репродукцию в рамочку и попросил жену отослать ее Корину в благодарность за выставку. Возвратясь из Палха после отдыха, как мне рассказала потом супруга П.Д.Корина, они распечатали эту посылку. Сам Павел Дмитриевич приехал из Палеха больным, после третьего инфаркта. Ему было около 70 лет. Он попросил Прасковью Тихоновну, свою жену, написать письмо и отблагодарить меня за посылку. У меня не было дерзкой мысли посетить мастерскую Павла Дмитриевича. Совесть не позволяла время отбирать на свою персону. Я был на его похоронах, провожал его со слезами. Грандиозная панихида была в Академии художеств. Похоронили на Новодевичьем, там же отпевали. Я поцеловал его в голову и при этом услышал слова Прасковьи Тихоновны: «Маленький ты мой». Детей у них не было. Он был у нее как ребенок. Спустя несколько лет открылся музей-мастерская П.Д.Корина, филиал Третьяковской галереи. Прочитал об этом в «Известиях» и поехал на Малую Пироговскую. Позвонил в мастерскую. Дверь открыли и спросили: «Вам кого?» Отвечаю: «Надо видеть Прасковью Тихоновну».-«Подождите часок. Скоро будет». Прошло больше часа. Звоню. Открывается дверь: «Где же вы пропали, мы вас искали». Я поздоровался и сказал, что прочитал в газете о возможности посетить мастерскую Павла Дмитриевича. «Пожалуста, проходите. А какой вы художник?» Отвечаю: «Пейзажист». Она повела меня на выставку и рассказала то, что было уже напечатано. После осмотра мастерской Прасковья Тихоновна сказала: «Раз вы пейзажист, я покажу вам пейзажи Павла Дмитриевича». И повела меня в столовую. Я чувствовал себя счастливым. Проходя коридором в следующую комнату, я увидел в книжном шкафу своего леонардовского Ангела и сказал: «Прасковья Тихоновна, это от меня был подарок Павлу Дмитриевичу». Рядом с моим подарком стоял подарок Ренато Гуттузо. После пейзажей она показала мне комнату с собранием икон и сказала: «Это досталось Павлу Дмитриевичу от художника, который написал «Сиверко». Я сразу сказал: «Остроухов». Так она проверила, какой я пейзажист. "Отчий край". х.,м., 36х83, 1984 г. После посещения дома Корина я послал письмо Прасковье Тихоновне, в котором выразил свои чувства и мысли о Павле Дмитриевиче и его работах. Это был 1971 год. С этого времени началась наша регулярная переписка. Прасковья Тихоновна приезжала ко мне на персональную выставку в наш краеведческий музей и сказала моей жене: «Вера Михайловна, Анатолий Сергеевич у вас поэт». Знакомство с женой П.Д.Корина позволило Анатолию Сергеевичу побывать в заповедных местах художника: Палех, село Красное. Так в его творчестве появились небольшие пейзажи, составившие наряду с окрестностями Подольска вторую тематическую линию его работ: «Пейзаж со стожками», «Село Красное», «Палех. После дождя», «Церковь в селе Красном», «Дорога из села Красного в Палех», «Палех. Вечер.» - все 1979 года. «Меня поражает, как наши предки умело выбирали место для своего жилья. Палех. Подъезжаешь – на горе село Красное. И действительно Красное (красивое) – так оно расположено в ландшафте. Леса кругом поют, как ансамбли. И дальше еще большая красота – Палех! Красота села не теряется в любую погоду: хоть пасмурный день, а село все Красное!» Поиск образа малой Родины обусловил пластическое выражение работ художника. Он отказывается от экспрессивности эмоциональной подачи мотива. Его позицию можно определить как взволнованное созерцание. Интимно-доверительная интонация, сплавленность чувства и мысли в сочетании с тщательностью проработки валерной живописи позволяют художнику обратиться к личному опыту каждого человека, сделать мир своих переживаний доступным и близким ему, найти отклик в его душе. Интересно и другое качество у неверующего художника, каковыми были большинство из нас до недавнего времени. Мы имеем в виду пейзаджи с храмами, действующими, опрятными, или заброшенными, полуразрушенными. Художник называет их «мемориальными». Это пейзаж-память. Память – памятник – воспоминание – вот этот ряд ассоциаций, подобный «Руси уходящей» П.Д.Корина. Как прихотлив путь, которым идет человек. Не прямая это линия, хоть и называется «путь». Как в нем смыкаются тропинки юности и зрелости? Как прорастают зерна, когда-то попавшие в душу? Сколько лет оделяет встречу юноши, только сделавшего первые шаги в искусстве, от эпического полотна «Отчий край» с ознобишенской колокольней, летящей на крыльях скошенных полей? Когда-то в довоенной юности Анатолий Сергеевич совершил паломничество, недельное, но очень для него значительное, к пожилому уже тогда художнику Белобородову на его дом-дачу в Александровке. Показал свои этюды, рисунки и с трепетом ждал решения своей судьбы. До сих пор слова, услышанные тогда воспринимаются как пророчество: «Ты пейзажист. Пиши все, что вокруг тебя. Обязательно дождись, когда уберут хлеба, когда над полем закружат стаи птиц, - напиши это жнивье». Залет Белобородова, соединившись с опытом прожитой жизни художника, и дал понятие «мемориальный пейзаж». Анатолий Сергеевич считает, что характер нашего народа сложился в обширной равнинной стране, в непосредственном общении с природой. Просторы полей несли на себе храмы, делали их легкими, стремящимися к небу, приподнятыми над обыденностью. «Что же будет, - размышляет художник, - когда мы засорим все промышленными гигантами?» Ответ его печален: «В перспективе мы изменим характер народа – и не к лучшему». Так и стоит перед глазами зрителя пейзаж – пророчество и предостережение: сжатое поле, грачиная стая и красавица - колоколенка со следами разрушений, парящая над широкими просторами.
* * * * * * ... блеск от свечей, ламп и дамских платьев был страшный. Все было залито светом. Черные фраки мелькали и носились врознь и кучами там и там, как носятся мухи на белом сияющем рафинаде в пору жаркого июльского лета, когда старая ключница рубит и делит его на сверкающие обломки перед открытым окном; дети все глядят, собравшись вокруг, следя любопытно за движениями жестких рук ее, подымающих молот, а воздушные эскадроны мух, поднятые легким воздухом, влетают смело, как полные хозяева, и, пользуясь подслеповатостию старухи и солнцем, беспокоящим глаза ее, обсыпают лакомые куски где вразбитную, где густыми кучами Насыщенные богатым летом, и без того на всяком шагу расставляющим лакомые блюда, они влетели вовсе не с тем, чтобы есть, но чтобы только показать себя, пройтись взад и вперед по сахарной куче, потереть одна о другую задние или передние ножки, или почесать ими у себя под крылышками, или, протянувши обе передние лапки, потереть ими у себя над головою, повернуться и опять улететь, и опять прилететь с новыми докучными эскадронами. Н.В. * * * Из главного торг/ зала: маленькие немигающие сенсоры устаревшего полу-nickchmopper'sа отсвечивали неровным порывистым красным отблеском... во тьме, ... блуждающие chmopperсиональные поля сильно искажали естественную реальность вокруг оплывающего и теперь медленно остывающего источника, от этого у красноглазых полуchmopp'ов усиливалось общее почавкивание в ментальной тишине, что мешало нормально функционировать их и центральному cheburallent-Y-процессору/2007/02-п.g. Двойники, фантомы, cheburallent-ы то и дело нервно заглядывали в операционную, раздражая главный полумозг центрального nickchmoppa. ... это постоянное моргание и мигание непроспавшимися запылёнными, покрасневшими от постоянного использования видео-микродатчиками. Только сопящий Chmorbid угрюмо и тихо сидел в углу и безучастно наблюдал за происходящим - но возможно, что это нормально - может просто запоздалая реакция на экстернальное мгновенное чтение Охота на должников будет вестись по новым правиламГосдума одобрила в первом чтении президентский пакет законопроектов о работе судебных приставов. Как говорят депутаты, документы направлены на то, чтобы сделать службу приставов более эффективной. Одно из наиболее заметных нововведений - арест имущества тех, кто не возвращает потребительских кредитов, не выплачивает алиментов или задерживает зарплату своим сотрудникам. Председатель Госдумы Борис Грызлов так оценил этот закон: «Теперь суд может наложить арест на имущество должника, более того, документ впервые предусматривает арест ценных бумаг...». ... эти поправки могут реально повлиять на жизнь среднестатистического гражданина, который все чаще и охотнее пользуется банковскими кредитами. Всевидящее око приставаОдобренные депутатами коррективы уже активно обсуждаются в банковском сообществе. Дело в том, что теперь судебный пристав будет вправе запрашивать у налоговых органов, банков и Федеральной регистрационной службы (ФРС) гораздо больше информации, чем раньше. Это сведения о банковских реквизитах: сколько денег и в какой валюте находится на счете и во вкладах, откуда они поступили и куда переводились. Одним словом, это данные не только в пределах соответствующей задолженности, а гораздо шире. Плюс судебный пристав
может потребовать у нотариусов, налоговиков и сотрудников ФРС информацию об имуществе того или иного гражданина. И эти данные должны быть представлены в течение трех дней. А налоговые органы будут обязаны сообщать об открытии новых банковских счетов.
Неисполнение вердиктовПо данным разработчиков документов, федеральные законы об исполнительном производстве и судебных приставах, принятые в 1997 году, обеспечивают исполнение лишь 60-70% судебных решений. Все остальные вердикты выносятся вхолостую. Во многом это происходит из-за невозможности распродать имущество должника всего за два предусмотренных старым законом месяца, не снижая при этом его стоимости.
Приставы станут моложе и менее образованныИзменения предусмотрены и для самой службы судебных приставов. Закон вводит новую категорию таковых: приставы-дознаватели. Согласно действующему УПК функции дознания (то есть облегченного и ограниченного одним месяцем предварительного следствия) могут исполнять только высокопоставленные сотрудники - от главного судебного пристава РФ до старших судебных приставов. Теперь круг дознавателей расширится. Кроме того, для приставов снижен возрастной порог, и заниматься принудительным исполнением судебных решений, взыскивать алименты и арестовывать имущество должников по зарплатам смогут юноши и девушки, достигшие 18 лет. «Такое решение вполне ожидаемо, сегодня дел у приставов невпроворот. В производстве сейчас находится 27 млн дел. Они касаются 45 млн человек», - заявил председатель комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству и Владимир Плигин. По его мнению, должны быть понижены требования и к образовательному цензу для приставов: депутат считает, что им достаточно иметь хотя бы среднее образование. по материалам "Газета" Cheburallent
В США, наконец определили самую идиотскую фразу 2006 года из инструкций для пользователей. 1 -место! присвоено инструкции на стиральной машине, которое просило "не засовывать людей внутрь" этого предмета бытовой техники. 2 место! досталось предупреждению, размещенному производителями бензиновых моторов на своей продукции. Они сообщили покупателям, что "нельзя использовать спички, либо другой источник открытого огня, для проверки уровня топлива".
Cheburallent'ass в текущем году её твёрдотельные диски достигнут объёма 128 Гб
Cheburallent'ass когда заказчик крупный и вмешивается в дизайн, старается менять идеи и т.д. Перво-наперво клиенту читается лекция об условиях работы... Шаг влево, шаг вправо ... заказчика - увеличение бюджета. ... делать всё так, как хочется клиенту, но за доп. плату. Cheburallent'ass Белую и чистую мысль создать всегда сложнее, такая легкость подвластна лишь гениям, проще глубокую флэш-анимацию Cheburallent'ass Дизайн — проявление персонального взгляда художника на привычные всем нам вещи. Чем выразительнее и индивидуальнее дизайнер, тем ярче и богаче образы, которые он создает и отражает в своих работах Cheburallent'ass Всевозможные рейтинги во всем мире не теряют популярности - всегда найдутся желающие чем-нибудь померяться. Популярность же интернет-рейтингов сильно отличается в разных странах. В США и Западной Европе рейтинги никогда не были популярны, да и счетчики не получили распространения, даже бесплатные. На просторах СНГ ситуация сложилась прямо противоположная - популярны счетчики рейтингов и бесплатных систем статистики. Cheburallent'ass связка - гениальный заказчик, который все принял, и гениальный менеджер, который убедил заказчика, что это именно то, что ему нужно Cheburallent'ass В воспоминаниях о собственной жизни смыслы отбирают факты, а вовсе не факты создают смыслы, как это пытается представить вспоминающий. автор: Сергей Шмидт, Иркутск полуnickChmopps Из двух возможных решений всегда лучше то, которое проще Cheburallent'ass диаметр наших мусоропроводов не поспевает за ростом благосостояния граждан автор: Александр Никонов Cheburallent "Я называю дизайнеров, которые помогают бизнесу - партнерами, а тех которые впаривают красивый, но недееспособный дизайн - оформителями интересного, но - собственного эго..." Cheburallent'ass Гуляя по Вест Виллиджу, забрели с подружкой в магазин антикварной игрушки. Его хозяин - столетний старичок, радостно показывал посетителям сокровища своего музея, добавляя, что начал он тут работать: "задолго до вашего рождения".
полуnickChmopps Юлькина учительница говорит, что дети теперь не умеют строиться. Раньше им говорили: "Постройтесь", и они строились по росту или парами, как скажут. А теперь просто не понимают, чего от них хотят. автор: Наталья Цветкова полуnickChmopps в ходе исследования сотрудникам SIRC удалось идентифицировать пять основных факторов, отягощающих жизнь простых интернетчиков - это медленная загрузка страниц («тонкий канал»), неудобная («кривая») навигация, злоупотребление создателя сайта всплывающими окнами («поп-апами»), обилие рекламы («баннеры задолбали») и недоступность нужного ресурса («упал», «умер»). Сайт, обладающий хотя бы одним из этих недостатков, медленно, но верно ведет своих посетителей в могилу, вызывая у них так называемый «синдром мышиного бешенства» (mouse rage syndrome). Большинство пользователей, как показали исследования, хотят, чтобы все сайты были похожи на Google. Cheburallentass Главную ставку Google делает на учителей, которые часто испытывают нехватку средств и опыта, чтобы знакомить учеников с новыми технологиями. Примечательно, что в бесплатных офисных приложениях Google реклама полностью отсутствует - компания не стремится получать с них прибыль. Cheburallent"ass "В Лондоне некоторое время назад проводился конкурс среди дизайнеров на редизайн одной из улиц этого города. Приглашено было большое количество и дизайнеров, и художников, и просто около-творческих людей. Задача на первый взгляд простая – сделать редизайн одной из старейших улиц Лондона. После нескольких месяцев работы на суд было предоставлено несколько работ. Среди них было много граффити, много предложений во что можно раскрасить дома, дорогу и магазины с киосками – вообщем много очень интересных, но именно художественных проектов. Выиграла женщина, Дизайнер, которая вместо того чтобы заниматься украшательством улицы и домов, сначала прошлась по ней, поговорила с людьми, расспросила их о сути проблемы. Она вышла защищать свой проект не с кучей бордов и красивыми картинками, а рассказала комиссии, что на этой улице, в рамках выделенного бюджета, можно сделать единственную правильную с точки зрения дизайнера вещь – положить на дороге новый асфальт, потому как старый совсем уже плох. Вот это – я считаю работой профессионального зрелого Дизайнера с большой буквы. Она победила в конкурсе..." Cheburallent'ass Валера, а как ты подбираешь себе в команду людей? Как находишь, по каким критериям оцениваешь, сможет ли этот человек работать так, как нужно? Я их бью, чтобы работали лучше :))))))) На самом деле, в нашей компании почти нет москвичей. У нас работали и работают люди из Краснодара, Оренбурга, Ульяновска, Казани, Иркутска, Украины, основной костяк студии — это смоляне. В Москве нет свободных специалистов-москвичей. Те, которые умеют что-то, уже давно сидят на местах и имеют достаточно высокую зарплату, а те, что не умеют — нам не нужны… Профессионалы остались только на периферии, очень много в Украине. Приходится уговаривать людей через интернет, находить им жилье и перевозить в Москву. Очень трудно оценить человека на расстоянии. Мне часто везет, и люди оказываются достойные, практически не было случаев, когда я сильно жалел, что с кем-то работаю. Хотя такие ситуации бывали. Чаще всего происходит так: мы находим квартиру, селим человека на месяц, оплачиваем дорогу и зарплату. И в течение месяца изучаем друг друга… Если все устраивает — мы окончательно оговариваем условия сотрудничества. Все, кто к нам однажды приходил, оставались работать =) Сколько стоит хороший дизайнер, и в большинстве случаев у него фиксированная з/п или она зависит от реализованного проекта? Минимум — $1500, это если очень повезет, а в среднем $2000-$2500. Зарплатой в $5000 уже трудно удивить людей, я знаю, что некоторым профессионалам платят уже и $7000, это пока максимальная ставка, известная мне. В. Гольников полуnickChmopps Нет никакой единой европы, которая дружно ненавидит русских. Все европейские народцы ненавидят или презирают друг дружку и русских в том числе. Тут никакого исключения для русских не делается. Ну плюс минус в среднем по Европе. То что русские воспринимают европу как единое целое, способное к каким-то скоординированным дествиям, это большое заблуждение. Десяток талантливых дипломатов спокойно разведет весь европейский гадюшник и поставит его раком так что они все перегрызутся и приползут к России по одиночке договариваться по всем вопросам. Это задача на пару-тройку лет... автор: sins, США полуnickChmopps В Великобритании школам запретили отбор учеников при приеме в учебное заведение, дабы "обеспечить социальное равенство и общедоступность образования". Газета "Телеграф" отмечает, что на практике это означает открытую и явную дискриминацию родителей, которые шли на дополнительные расходы, покупая жилье близ хороших школ, чтобы обеспечить своим детям достойное образование. Притом в эти дополнительные расходы их заставило входить все то же правительство лейбористов, когда приняло правило, обязавшее школы принимать детей только из ближайшей округи. Таким образом, отмечает газета, власти последовательно перекрывают все лазейки, позволявшие некоторым школам держаться выше среднего уровня. Отныне запрещено при зачислении учеников ориентироваться на список школ, которые родители указывают в документах как "предпочтительные варианты" – что напрочь обессмысливает этот пункт в документах, которые заполняют родители школьников. Запрещается учитывать интересы, познания и увлечения учеников. Запрещаются любые собеседования с учениками или их родителями. Иными словами, любой осмысленный отбор и отсев желающих поступить в ту или иную школу поставлен вне закона. Алан Джонсон, секретарь по делам образования, вообще посоветовал во избежание фаворитизма и прочих злоупотреблений отбирать учеников жеребьевкой, что, по его мнению, уравняет шансы на хорошее образование. В некотором смысле и впрямь уравняет: при последовательном проведении его идеи шансов не будет ни у кого и равенство восторжествует. regions.ru полуnickChmopps Сайт рекламирует услуги компании 24 часа в сутки 7 дней в неделю, по выходным и в праздники, ... и ночьюКогда начинаешь видеть людей насквозь, сковывает дикая скука. Хочется забыть о начинке и потреблять только красивые шкурки. Это как издержки глубины познания живописи - однажды оно упирается в фактуру грунтованой мешковины. автор: m0ris полуnickChmopps «Если вашей фирмы нет в Интернете, значит, ее вообще нет»«Красота его работ заключается в мощности его мысли, которую он преподносит в самой обыкновенной форме простого диалога» О книге А.Балиозяна «Эта ужасающая тишина», вышедшей в Москве несколько месяцев назад. Читать Балиозяна – это одно дело, уметь познать и интерпретировать его мысль – совсем другое. Красота его работ заключается в мощности его мысли, которую он преподносит в самой обыкновенной форме простого диалога. В “Этой ужасающей тишине” Балиозян стремится объяснить читателю свой взгляд на сегодняшний мир загрезненных нравов человечества, который противостоит его идеям как писателя. Описывая “общечеловеческие качества”, он четко дает нам понять, как человек потерял свою мораль и что единственное, чем он себя сегодня обогащает, к сожелению, это гордыня. Если задуматься, непосредственно возникает вопрос: А была ли у человечества мораль? А знало или знает ли человечество истину своего существования? Истину существования герои “Этой ужасающей тишины” видят в капитале, как, например, торговец коврами, который нашел своего Бога – деньги, или же женщина из Висконсина, которая составляет томик детских сказок и одновременно предлагает автору работать над порнографическим романом, который, по ее мнению, станет бестселлером и принесет популярность. А если будет популярность, будут деньги. Деньги заставили ее забыть или же закрыть глаза на познание своей собственной стихии и ей все равно, что доставит ей душевное удовольствие – детский мир или порнография.
Золото само по себе - это не обещание заплатить, золото - это товар, ходовой товар, который несет стоимость в самом себе и не несет инфляции. К сожалению, золото сегодня оценивается в бумажных валютах. Золото зависит само от себя, а не от кредитоспособности политических властей Chmorbid Подольский Катастрофический, увеличивающийся разрыв между блогадством и бедность отмечается во всём Мире. Россия здесь не исключение, но по Российской традиции, Россия может в очередной раз продемонстрировать всему остальному населению катастрофические последствия безумия новоявленных хозяев. Этим процессам, в частности, активно помогает невероятный циннизhttp://podolsk.org/forum/viewtopic.php?t=3112&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=м продолжающегося ограбления Российского населения банками-кредиторами, опутавшими своими кабальными кредитами массы Российского населения. Теперь эти современные ростовщики начинают повсеместное массовое вышибание долгов из населения целой страны. Причём, во-многих случаях, сама выдача кредита носит полукриминальный характер, в который втягиваются сотрудники банков кредиторов. Если рассмотреть кредитные ростовщические договора - то, даже у неспециалиста возникнет масса вопросов и подозрения в мошенническом характере большинства из них. Уже сейчас неизвестно, что делать с подрастающим миллионнным поколением беспризорных детей, заполонивших вокзалы Столицы, с сотнями тысяч бездомных, обворованных, обманутых вкладчиков, заёмщиков - Россиян. За глянцевыми обложками банковских проспектов, за внешней белизной манишек молодых банковских клерков, оккупировавших коридоры гипермаркетов и услужливо подсовывающих людям свои, зачастую, грабительские кредиты кроются отвратительные картины циничного ограбления и массового разорения и обворовывания населения России. Подольский форум - это такая же бессмыслица, как и сказать Московский форум. В Подольске десятки форумов и чатов и всё они одинаково бессмысленны, впрочем как и Московские и все остальные форумы и чаты. Смысла в них не больше, чем в бессвязной болтовне подвыпивших подростков, у ко торых основной вопрос бытия - это половой вопрос. Это конечно занятно, но в опреленном возрасте. Иногда среди этих безобидных глупостей встречаются илиотические попытки местной и внешней рекламы - типа классического вопроса - "А как пройти в библиотеку?" - а ему тут же отвечают подробно, вот тут то и тут то и услуждиво подсовываются нужные ссылочки. Наверно авторам такого ахисупер "оригинального" приёмчика прошло прошловекой свежести - это кажется жутко креативным, никак не меньше, чем на уровне Фелини, и они ещё смею критиковать ДОМ-2. Оригиналы, они бы ещё Деда Мороза позвали и у Снегурочки стали бы васпрашивать, где тут мол расположены наши ресурсы. |
В избранное | ||