← Январь 2007 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
7
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
15
|
16
|
17
|
19
|
20
|
||
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://newcontinent.ru/
Открыта:
05-08-2003
Адрес
автора: history.continentwar-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
История войн и оружия. Анализ сражений. Стратегия и тактика. Юрий Иванович Васильев
Юрий Иванович Васильев
«»
Русские ФОРУМЫО художниках и их картинах «» 09 января 2007 * * * Рассказы о Подольских художниках Валентины СпиряновойЮрий Иванович Васильев«…И нам сочувствие дается,
как нам дается благодать» Юрий Иванович Васильев (1924-1975) И.В. ВасильевВ советской литературе были писатели, которых называли «деревенщиками», потому что они писали не о рабочем классе, «гегемоне революции», но о том слое населения, что был крестьянским, а стал колхозным, то есть о тех, у кого было что отнять – землю. Тема эта была опасной. Достаточно назвать имена Шолохова и Овечкина, Распутина или Федорова, чтобы стало понятно, как непросто складывалась творческая судьба писателя в советское время, если он решался затронуть тему российской деревни. Нечто подобное происходило и в изобразительном искусстве. Здесь, как в капле воды, отразились те же процессы. Объединение создали в 1946 году. В 1950 году был издан небольшой каталог «6-я выставка произведений подольских художников». Автор вступительной статьи не указан, но в составе жюри выставки «от редакции «Подольский рабочий» значится ее редактор Николай Иванович Авдеев. Скорее всего, он и написал статью к каталогу. Вот что мы читаем в ее начале. «Исторические решения ЦК ВКП(б) по идеологическим вопросам явились программой работы для наших художников их творчестве. Освободившись от имевшихся в коллективе последователей формалистических школ и течений, художники твердо стали на путь овладения методом социалистического реализма – единственно правильного пути для советского художника. Ушло то время, когда наши художники увлекались только писанием этюдов, рисуя покосившиеся сараи, плетни и задворки, не отображая событий, имеющих общественно-политическое значение. Наш зритель своевременно и резко осудил на страницах печати такого рода «искусство». Художники учли это и поставили для себя задачей создание о героическом созидательном труде и подвигах наших воинов в борьбе за Родину, картин о жизни и жизни вождей нашей партии Ленина и Сталина». На странице 9-й, описывая картину «молодого талантливого художника Данилина «Возвращение с работы», автор отмечает ее необходимые положительные качества: «Картина изображает группу молодых колхохниц, с песнями возвращающихся с полевых работ… В картине Данилин передает ширину колхозных полей, радость коллективного труда». «На Оке», холст, масло, 60х80, 1951 г. И это в 50-м году, когда, по свидетельству очевидцев, люди на себе поля вспахивали, - тема картины тоже тогда подольских художников братьев Ткачевых «Лихолетье», написанной ими, очевидцами, уже в 1986-89 годах. Чтобы стало возможным писать о жизни села достоверно, нам понадобилось прожить еще почти полвека. Художников, решавшихся посвятить себя теме русской деревни, в Подольской мастерской было немного. Из пейзажистов наиболее яркие Юрий Иванович Васильев, Юрий Владимирович Матушевский и Вадим Сергеевич Бобров. Все живописцы высокого класса, и лишь один из них – В.С.Бобров, да и то на склоне лет, в 1997 году, получил звание заслуженного художника России. Их работы упорно не замечала пресса. Зато лет двадцать тому назад их живопись стала появляться на международных аукционах в Японии, Италии, Швеции, Франции, Бельгии, и США. Этого тоже старались не замечать, замалчивать, да и сами художники помалкивали – страшновато радоваться. Чему радоваться, когда те, для кого ты пишешь, будто не видят, ничего о тебе не знают. Напиши серию пейзажей «Горки Ленинские» - тогда заговорят. Жизнь сейчас меняется стремительно. Мы не успеваем оценить по-настоящему то, что намеренно выводилось из круга нашего внимания. Ушли в прошлое прежние политические игры, а хорошая живопись не перестала быть хорошей. Судьбы человеческие оказались сломанными, но страсть души художника, родившая светлое искусство, должна достучаться до нашего сердца. Из разных мест они приехали в Подольск, но именно здесь развивалось их творчество, здесь они живут или кончили дни свои, как Ю.И.Васильев. Самые достоверные сведения о Юрии Васильеве (1924-1975 гг.) нам удалось получить из его автобиографических записок. Они были начаты им в больнице в ожидании опирации в апреле 1974 года. Рукопись представлена нам вдовой художника Надеждой Филипповной Лебедевой. Воспоминания воспринимаются как исповедь. Художнику уже исполнилось 50 лет, операция предстояла серьезная. «всю жизнь, кажется, я готовился к этому дню, когда, освобожденный от всех пут, смогу реализовать все, что накопилось в душе. И вот настал этот день. У меня есть опыт, страсть к работе, богатый материал, нет только времени. Молю Бога, чтобы он продлил мне существование на 2-3 года. Человек не должен бояться смерти. Бессмысленная жизнь куда страшнее ее. До жуткости обидно, что эта простейшая аксиома недоступна большинству людей». После операции Юрию Ивановичу было суждено прожить всего один год. Его вдова, художница Надя Лебедева, осталась одна с полуторагодовалой дочкой на руках. Подольчане помогли, чем могли: Евгений Иванович Самсонов горячо рекомендовал ее комиссии, принимавшей в Союз художников, - приняли, оставили за ней мастерскую Юрия Ивановича, что очень важно для художника. В записках своих Юрий Иванович пишет только о том, что так или иначе связано с творчеством художника. Биографические подробности редки. Оказывается, что отец его из многодетной крестьянской семьи, проживавшей в деревне Подосинки возле Нарофоминска. Скорее всего, родился Юрий Иванович в Нарофоминске. «Хорошо помню нашу деревню, - пишет он, - Родители поселились в ней вторично, прожив несколько лет в Нарофоминске, в 1925 году». Хозяйствовать на земле им пришлось не долго, поскольку они попали под раскулачивание: у отца художника было две лошади и корова, а в семье четверо детей. В 1929 году деревню сносят и строят военный полигон, а семья начинает странствовать. После ареста отца и его гибели в ссылке, осиротевшая семья уезжает на новое место и в 1939 году обосновывается в городе Озеры Московской области, который Юрий Иванович указывает как свое место рождения в официальных документах и каталогах, опуская опасные тогда подробности своей биографии: «Пожалуй, биография моя начинается с этого места, так как именно в Озерках, я серьезно увлекся рисованием». В 1940 году он поступает в Московское художественное училище памяти 1905 года. Война застает его в общежитии. В армию его взяли в жаркий августовский день 1942 года, когда он работал трактористом на уборке ржи. Зимой 1942 года, почти в первом же бою, он был ранен под Ржевом и, обессиленный, пролежал 14 часов в болоте, пока смог уползти. Ранения в спину и в ногу оказались поверхностными, но были застужены ноги, воспалились бронхи. После долгого лечения его отчислили из армии. В сентябре 1945 года он продолжил занятия в училище на педагогическом отделении, а в 1949 году закончил полный курс. Получил направление в город Климовск Подольского района, где проработал учителем рисования и черчения по 1951 год. Скопив деньги, летом 1951 года он отправляется в Поленово писать этюды и вдохновляться пейзажами любимого им художника. Осенью на республиканской выставке экспонируется работа «На Оке», и он становится кандидатом в члены Союза художников. С этого времени он принят в Подольскую художественно-производственную мастерскую, с этого же времени определяется круг странствий, составляющих его жизнь. «Весной я всегда думал об Урале и Академической даче, осенью меня начало тянуть в Васильсурск, а начале зимы я грезил Крымом… Расширять географию было ни к чему: с каждой поездкой хотелось углубиться в суть пейзажа». Все остальные места, в которых работал художник, связаны с творческими дачами, своеобразными вольными академиями художников. Горячий Ключ, Майори, Переславль Залесский не стали выбором его души. Озеро Тургояк, х., м., 61х73, 1973 г. За 25 лет творческой работы, отпущенных художнику, менялась манера письма: от робкой, тщательной, ориентированных на любимого Поленова и Левитана, до свободной, декоративной, более соответствующей созревшему таланту мастера. Характер декоративности был осознанным и ориентирован на национальные традиции: «… Чувство Родины – основное чувство, приводящее в движение рычаги творчества. По крайней мере, для меня. Без него искусство выродится в формотворчество и будет больше фокусничаньем, чем воплем сердца. Русскому искусству нельзя лишаться его неоспоримого достоинства». Чувство родины художник не связывал национальной принадлежностью, но со способностью художника глубоко ощущать свою связь с природой, вырастившей его. Юрий Иванович Васильев обладал особенным талантом восприятия красоты земли, ее цвета, звуков, запахов, сливавшихся для него в единый образ какого-то времени года или особенно любимого места, что, по нашему мнению, нашло отражение в самой пластике его работ. «Есть моменты в природе, не поддающиеся описанию. Они скорее в нашем сердце, чем в природе. Прохлада, запахи, звуки и собственная фантазия образуют сплав чувств, способных возвысить нас, опоэтизировать действительность, надолго остаться в памяти». Вот как воспринимает художник свою привязанность к природе средней полосы, окрестностям Академической дачи под Вышним Волочком: «Если поездки на Урал и другие места приводили душу в восторг, то здесь, на даче, восторг этот был качественно другим. Это было скорее изумление, любовь, которую можно сравнить с любовью к матери, жене или ребенку… Здесь все было знакомо, близко и дорого, как дома. Сюда я возвращался с наполненным сердцем… Пожалуй. Лучшее время здесь – осень. Разъезжались дачники, и земля становилась строже. Севером веяло от черных елей и деревянных строений. Летели к югу журавли, облетали последние листья, и время это до самой глубины души пленяло меня». В творчестве художника редки композиции, созданные на основе предварительных эскизов и этюдов, того, что называется словом «картина» в ее традиционном понимании. Сам характер темперамента, накопленный опыт позволяли писать «а ля прима». Возможно, что наиболее удачные этюды дорабатывались позднее, но скорее всего автор дорожил непосредственным общением с натурой, дающее совершенно особенное качество работе – свежесть и остроту чувства, переживаемого художником. Автопортрет, к., м., 40х59, 1974 г. В 1973 году, по осени, Ю.В.Васильев, приехав в Златоуст, нашел его неинтересным и перебрался в Тургоярск, поселок возле озера того же названия. «Ежедневно шли дожди с сильным ветром. За 20 дней пребывания смог все же сделать около 40 работ… Хочется писать, а на дворе идет нудный осенний дождь… Но вот тучи неожиданно разрываются – ослепительно сверкает солнце… Золотом оттеняются черные стволы лип. Бежишь сломя голову к месту, которое облюбовал еще раньше, спешишь успеть схватить самую суть натуры. … Отдельные этюды за час берут столько энергии, что в течение дня оказываешься не способным к нужному для работы восприятию. Если этюд удавался, усталость снимало, как рукой, а при неудаче сил едва хватало, чтобы добраться до дома. Прогулка без этюдника – тоже работа, может быть, не менее важная, а иногда определяющая всю работу в поездке». Чуть дальше в записках говорится о муках творчества, сопутствующих мгновениям наслаждения от общения с природой. «Как манит художника чистый холст, оставляя возможность для любого замысла, для любой фантазии. Но вот берешь кисть, делаешь первые мазки, и появляются первые сомнения и тревоги. Круг возможностей сужается… Художники – великие мученики, их раздирают сомнения и противоречия. Они остро чувствуют жизнь, болезненно воспринимаю неправду и трудно сходятся с людьми». Всмотритесь в «Автопортрет» художника от 1975 года. Перед вами суровый и строгий человек, много работавший, много думавший о своей работе и о жизни человека на земле. Пусть для вас прозвучат слова страдавшего, но счастливого человека, ставшие, как и его «Автопортрет», прощанием: «Если бы мне посчастливилось повторить жизнь, я без колебаний согласился бы на вариант, подобный моей жизни. Вариант с многочисленными заблуждениями и не менее многочисленными восторгами. Если Господь дарует мне еще несколько лет жизни, то воспользуюсь ими в интересах моей работы… Все, что мы творим, лицом своим должно быть повернуто к людям. Жизнь наша не вечна, и люди уходят из нее быстрее, чем деревья». Почти все композиции художника продиктованы чувством, сродни лирическим стихотворениям, и не нуждаются в анализе. Это не прибавит знания, дающего ключ к восприятию. Художник, как и поэт Ф.И.Тютчев, могут лишь уповать на благодать сочувствия: Нам не дано предугадать,
* * * Зачем Магомед сказал читать намаз. В чем смысл намаза? Артур * * * Человек должен помнить о Боге. Человек свободный и обладающий внутренней самодисциплиной, человек, превзошедший себя, всегда живет в общении, в контакте с Богом, реализуя волю его и миссию на Земле. Такому человеку не нужна религия, ибо он обрел единство с Богом. Но далеко не каждый человек способен общаться с Богом вездесущим всегда. Большинство людей не обладает внутренней самодисциплиной и внутренней свободой, достаточной для того, чтобы жить в постоянном контакте с Богом в себе. Поэтому для содействия такому человеку в приобщении к Богу, для воспоминания хотя бы о Боге, которое дает ему шанс спасения души, существуют религии, которые ритуализуют это общение с Божественным, дают человеку ритуалы, которые хотя бы немного дают человеку возможность приобщаться к Богу, с которым у него нет постоянного контакта, связи, взаимопонимания. Пророк Мухаммед, сам человек свободный и превзошедший себя в четырех джихадах, жил в Боге, и потому смог увидеть незримое для других воплощение Бога в Али, через любовь и служение которому смог реализовать свою любовь к Богу и единение с ним. Но вокруг него были те, кто был далек от Бога, и не испытывал внутренней потребности в этом служении. Мухаммед, как основатель религии, должен был найти способ направлять мысли людей к Богу, даже если внутренней потребности в этом нет. Ведь даже такое обращение к Богу все же дает шанс просветления. Божественная интуиция подсказала Мухаммеду способ систематически обращать взоры человека к Богу, вовнутрь себя, через себя, к воплощению бога в себе. И он создал ритуал, заставляющий всех ежедневно вспоминать, что Бог есть, что он властелин всего сущего, что он милостив и милосерден, но что придет день Суда его. Пятикратное повторение намаза внедряет в бессознательное человека установку помнить о судном дне, милости и милосердии. Тот, кто совершает намаз правильно, и обретает эту установку, тот способен не сделать главных ошибок, которые погубят его душу, пройти путем истинным, а не путем заблудших. Это – тот минимум, который необходим, чтобы Бог не отринул тебя. В каждой религии он закрепляется по-разному, но он необходим для того, кто не умеет общаться с Богом. Пусть ты не будешь в Боге, но ты не будешь и отринут им – это и гарантируется ежедневным совершением предписанного Мухаммедом ритуала Е. Гильбо * * * ххроники бродячего cheburallenta N./2007.В настоящее время в РФ существует 296 пивоваренных заводов. Абсолютное их число принадлежит иностранному капиталу. Например, доходы от пива "Невского" уходят в Данию, пива "Холстер" — в Германию, "Миллер" — в Америку, "Старый мельник" — в Турцию, "Толстяк" — в Бельгию, "Бочкарев" — в Испанию, "Золотая Бочка" — в Южную Африку. Прибыль от пива концерна "Балтика", а также от пива ОА "Пикра" — уходит в Скандинавию. Cheburallent Первый рейхсканцлер Германии Бисмарк, знавший не понаслышке о "пользе" пива, дал следующее определение пивному алкоголизму: "От пива делаются ленивыми, глупыми и бессильными" (под термином "бессильными" имелась в виду импотенция). Согласно современным исследованиям, пиво — это первый легальный наркотик. Наркологи утверждают, что алкоголь является самым агрессивным из наркотиков, а пивной алкоголизм характеризуется особой жестокостью. Этим и объясняется завершение пивных вакханалий драками, убийствами, изнасилованиями и грабежами. Cheburallent Алкоголь разрушает клетки головного мозга, отмирая, они попадают в кровь и, через почки, в мочевой пузырь, а затем... прямо в канализацию. При пивной алкоголизации клетки мозга страдают гораздо сильнее, чем при водочной. Между прочим, среди букета веществ, воздействующих на клетки мозга, в пиве в микродозах содержится кадаверин — аналог трупного яда. В подростковом и юношеском возрасте, пока организм растет, все эти изменения происходят на порядок быстрее, чем у взрослых. Постоянное потребление пива влияет на интеллект человека, снижает его способность к обучению. Больные пивным алкоголизмом попадают в больницы в крайне тяжелом, запущенном состоянии, чаще всего с выраженным слабоумием и снижением личностной оценки. Cheburallent Пиво борется с более крепкими напитками и вытесняет их из употребления, этим оно приносит пользу государству и людям. Пиво — это величайший самообман. Одна бутылка пива эквивалентна 50-100 граммам водки, в зависимости от крепости. Выпивая 5-6 бутылок пива, вы можете получить дозу этилового спирта, равного бутылке водки. Но психологически вы защищены: выпивающий бутылку водки в день — явный алкоголик, а выпивающий 2-3 литра пива — "обычный" человек и даже производит впечатление удачного и счастливого. Cheburallent по вредности для организма пиво может сравняться только с самогоном, т.к. в процессе спиртового брожения и в пиве и в самогоне в полном объеме сохраняются сопутствующие алкоголю гораздо более ядовитые соединения (побочные продукты брожения.) Это альдегиды, сивушные масла, метанол, эфиры, содержание которых в пиве в десятки и сотни раз превышает уровень их допустимой концентрации в водке, полученной из спирта высшей очистки. Кроме того, пиво уже давно не является слабоалкогольным напитком, т.к. за последние годы содержание алкоголя в пиве достигает 14%. По скорости привыкания, пивной алкоголизм развивается в 3-4 раза быстрее водочного. Cheburallent Сайт рекламирует услуги компании 24 часа в сутки 7 дней в неделю, по выходным и в праздники, ... и ночьюxx Если фирма не имеет своего сайта, она просто не сможет воспользоваться его возможностями.xx «Если вашей фирмы нет в Интернете, значит, ее вообще нет»xx Борис Ципис Советский Союз Недавно появилось совместное творение гг. О.Платонова и В .Ерохина «Сталин» , где верховный палач всех времен и народов именуется как «русский национальный политический деятель». Конечно я за свою жизнь многократно сталкивался с откровенно грязным враньем всех оттенков и калибров, но эту статью придется обсудить, ибо напечатана он на сайте моего родного города. Циничной лжи в ней так много, что даже не знаешь, с какой начать. Попробуем все же по порядку. Каонечно, запуганные по почте пенсионерки, молоденькие заплаканные баульные неудачницы, фактически полукриминалные (мимо кассы) методы втюхивания дешевого ширпотреба в подъездах и коридорах, незаконная продажа БАДавов (часто содержащих наркотические средства),... и т.д. и т.п. Какие ж это факты?
Will the new one be an improvement over the old? I have no reason to think so; neither do I have any desire to engage in wishful thinking, which happens to be a perennial source of disappointment to individuals and of ruin to nations. If our political parties survive it will be because they can always rely on a new generation of dupes, and wheeler-dealers willing to say and do anything for an empty title and minimum wages. Political parties, ideologies, and belief systems should be judged not by their longevity but by the mediocrity of their performance and the magnitude of their lies. If we were to judge a belief system by its longevity, we would have to admit that astrology is the most universal, reliable, and flawless system. Perhaps my least popular and most anti-political idea is trying to close the gap between victim and victimizer by refusing to dehumanize the enemy. We have wasted so much verbiage in our efforts to prove that losers are winners on a higher plane; and they (our enemies) have done the same in their efforts to prove that victory may be achieved without victimizing anyone. Кончитта: Довольно свирепые слова, впрочем, справедливости ради, г.Ципис, вообще, не жалует современное начальство. Ну не любит он власть - и всё тут! И чуть что, при каждом удобном ему случае клянёт всех по чём зря. А для удобства изобрёл даже некоторую-такую абстрактную "власть", которую можно совершенно безбоязненно и безполезно, кстати, ругать и рвать как тот тузик свою любимую грелку. Никто и ничего не заметит, даже. Нет, что бы выбрать себе конкретного представителя "власти" над собой и уже с ним, конкретно начать выяснять отношения. Например, Подольского конретного представителя, или какого-никакого богатенького представителя от демократии или уж совсем для полной конретности представителя партии власти. Какая, кстати, сейчас её представляет. Нет, господину удобней по площадям бить - просторней, целиться не надо, и безопасней в конце концов. Так вот и развлекается человек. Знай себе ори да кричи, как на митинге в 17-ом. И вроде бы правильные слова говорит. Вот из последнего выступления следует, что изменяться надо, нам гражданам. Но, правда, это же самое, вообщето, все говорят, да и всегда говорили, и представители и даже индийские йоги - говорят примерно тоже самое. Интересно г.Чубайс занимался когда-нибудь в детсве йогой или там карате, ну чтобы изменяться? астро-верблюд: Темы на тему Безвременная смерть Подольских форумов и вообще форумов уже писались, и не единожды. Правда, это несколько странно писать о смерти Подольских форумов и именно на Подольском форуме. Это похоже на то как на одном Подольском же чате презирали Бориса Витальевича Циписа - страниц 100 подряд и презирали, изо всех сил презирали, аккурат по 3 слова, иногда 4-5 слов, в одном среднестатическом презрении. Кстати тамошний хозяйчик - Алёша М., ловко вовлеченный в не свою игру, тоже изо всех сил изображал свою полную непричастность и полное неприятие очевидного всем вопроса. В этом и занятность вопроса. Чую, ещё очень долгое время, будет писаться о смерти Подольских форумов, пока и вправду не займётся какая-нибудь реально дельная бродячая бригада полным решением этого вопроса. Нада признать что в сложившихся ситуациях вполне преемлемая и реальная перспектива, не следует её не дооценивать. Как и в истории всё повторяется, и второй раз обычно в виде дешевого клоунского фарса. Реальные ресурсы поделили, теперь интеллигентная мелочь и шелкопёры виртуальную собственность делить надумали. Мелочных мозгов не хватает на осознание необходимости сотрудничества и взаимодействия. Уж на что друзья, podolsk.biz - podolsk.org, а и те разбежались по сторанам, только-только стукнувшись горящими головками. И враз организовали свои небольшие, но самостоятельные виртуальные маленькте вотчины. И каждый новый Подольский сайт - первым делом сразу стремиться завести свой форум. Даже такой как podolsk.us (кстати продаётся вместе с ресселерским хостом на 6 сайтов) Гремучая смесь эти Подольские форумы "А ничего собственно удивительного не вижу... Наше региональное телевидение рассчитано на аудиторию домохозяек и пенсионеров. А им, наверное, "Лебединого озера" как раз и не хватает... А вообще, хоть это жестоко будет звучать, но мне стыдно, что у нас такое "телевидение"... Явно прослеживается цензура - все у нас в городе хорошо; руководство города не имеет профессиональных недостатков; путь развития, намеченный нашей администрацией, единственно верный и критике не подлежит... чтож... прискорбно... И еще... (извините, накипело...) Достала лавина контекстной(да и не контекстной) рекламы на ТВ-Кварц... Хорошо господа из ТВ-Кварц устроились - пускают свою рекламу в прайм-тайм на канале ТНТ, заполняя рекламные промежутки нашим подольским контентом... Наверное неплохо зарабатывают на этом... Заметьте, получается цель телевидения - не просвещать, а гнать бездарную рекламу и жить на этом... весьма прискорбно... Я уж не буду затрагивать проблему качества программ, выходящих в промежутках между рекламами... отдельная тема... наверное еще более прискорбная " Довольно показательная записочка из интернет форумов. Гражданин то мало того, что ничего удивительного не видит - он вообще то, извиняюсь, "НИЧОРТА" не видит, и в особенности никаких современных тенденций. Во-первых гражданин натурально отделяет себя и свою полную самоличность от домохозяек и пенсионеров. Хотя, лично я, ничего такого-зазорного для себя, да и, надеюсь, для всех других сограждан, в единении с домохозяйками, домохозяевами и тем более нашими уважаемымми пенсионерами и пенсионерками не вижу. Весьма странно и показательно, что гражданин сумел-таки разглядеть различия между своей само-личностию и означеннымии категориями граждан, Подольчан в частности. И признаюся честно, мне так лично не хватает "Лебядиного Озера". И не только в том смысле, что бы его показывали в то вре6мя, когда идут разборки между могучими силами нашего грозного Россиянского сообщества. Хотя, дешёвый сарказм "гражданина" понятен. И категриченски непреемлем. И вообщем то, если честно сказать мне глубоко плевать - за, что там стыдно левому "гражданину" и что там и где у него накипело, и в особенности на то - за, что ему так стыдно за нашенское Подольское региональное телевидение. И очень, даже, сильно похоже, что гр.Тимошенко тоже плевать, да он, попросту, и не узнает вовсе, что кому-то там безымянному фактически за него стыдно. Вокруг, и в частности в г. Подольске, есть много вещей за которые могло бы быть стыдно гражданину. Например за уникально дешёвые приёмы ведения дел, некоторыми нашими Подольскими серыми деятелями. И где только они, начитались стольких банальнейших глупостей, что они сами собой, без воли хозяина, так и норовят ваываливаться наружу при каждом удобном случае. Видите ли в чём дело - пройдут времена, и люди забудут конкретные обстоятельства тех или иных поступков и останутся только эти самые поступки. И ничего больше. И факт, разумеется, останется фактом, как его не крути или не подавай, хоть под каким соусом. Подлость станет видна и столь же очевидна, как и не всегда, увы, благовидные, а часто и примитивные намерения гражданина, с учётом будущих, ещё не наступивщих обстоятельств - "особи". Всё это конечно ни в коей мере не оправдывает господ и Подольского ТВ Кварц, да они, особенно-то, и не нуждаются ни в каких - таких особенных, оправданиях. Видите ли господина, достала реклама на Подольском региональном канале ТВ Кварц - а вот невероятная масса кретинизма, дебелизма и откровенного порнографического мракобесия на всех остальных, и болоее центральных каналах ТВ, так оставляет нашего "господина-гражданина" вполне себе равнодушным. Выхватывание отдельных фактов из цельной картины бытия - есть наглая, мелкая попытка манипулирования, хотя и на региональном Подольском уровне. Это, я вам доложу, дорогие мои сограждане, - будет похуже "Лебядиного озера" по первому каналу.
А с чего же это "господин" определил, что основная цель телевидения, и тем более - Подольского телевидения ТВ Кварц! - этта просвещщать!!? Что то, не больно то, оне сами озабочены этой благородной целию, такой как просвещение, бродячих во-тьме, надо полагать, Подольчан, по мысли критика Подольского Кварца, а на деле, оне, "свой" так называемо сильно "культурный" сайт, стремятся натурально превратить в мелкую торговую лавчочку, для выгодной распродажи поднакопленной культурки и по сходной,обоюдо-выгодной (а сколько дадут все не в накладе бум) цене. Вот и выходит на поверку сильно, дурно пахнущая манипуляция народным хозяйством. Точнее попытка. Что называется - бревна я в собственном глазу таки неприметил.
Недавно Знайка написал: Для того чтобы создавать нормальный (не говорю отличный, а хотя бы нормальный!), профессиональный ТВ-продукт со всеми необходимыми атрибутами, как-то: идеология, просвещение, соотношение рекламного времени и эфира и т.д. На работу в ТВ необходимо привлекать специалистов гуманитариев - людей умеющих работать со словом, с визуальным образов, людей, которые понимают в духовно-религиозной сфере, более чем простой обыватель, поскольку и визуальный и словестный контекст имеет символический смысл, а символы надо уметь трактовать. И многое другое, кроме перечисленного. Так вот такие специалисты на дороге не валяются, их надо пестовать, с ними надо работать, их надо в конце концов нянчить, поскольку они все капризны и эгоистичны. Из всего сказанного вывод один: для работы нормального ТВ необходим менеджер, умеющий работать с коллективом творческих людей и имеющий авторитеть среди творческих людей города. Достаточно молодой, но и не пацан. А такого человека в городе надо поискать. Ни один из известных мне в городе чиновников на эту роль не подходит. Надо искать в творческой среде. Но разве кому в голову придет для руководства-ТВ искать главу-ТВ среди творческих людей г.Подольска? Наймут снова - инженера, экономиста, юриста, бизнесмена-спортсмена и он со своими отштампованными мозгами возмется за дело с пресущей ему деловитостью и мы получим опять Кварц-2 или рекламный канал с короткими промежутками заполненными сов. мутяшками. Кондебобер: Ну, каков прощелыга! Законченный деляга профессионал-гуманитарий! Ну всё перечислил, каков должен быть начальник новый начальник Подольского телевидения, забыл только свою фамилию приписать! Чтоб уж для полной ясности и чтоб уж все уже ни у кого чтоб никаких сомнений не закралось бы и чтобы все-все Подольские чиновники абсолютно точно знали каков и кто таперича будет командывать Подольским ТВ. Подольчанин: Ах вот оно в чём дело то! А я то дурак дуралей думал за правду человек, за ... Уж как рвётся не удержать. Всё как всегда заканчивается довольно пошло, подкарауливанием, подсиживанием ... Подольское подковёрное подсиживание. Незнайки - Знайкой. |
В избранное | ||