[Притчи] Танго танцуют парой
Всем доброго времени суток! Есть огромное желание, чтобы об этом узнало как можно
больше людей! Это замечательная, на мой взгляд, информация, которая определяет
ОЧЕНЬ многое в нашей жизни и в наших взаимоотношениях с любимыми. Я очень хочу
с вами ею поделиться и надеюсь, что она будет полезна всем и каждый увидит здесь
что-то нужное для себя! Ее написала моя очень хорошая знакомая, тренер, психолог
Лидия Моисеева. Ее сайт http://www.cool-people.ru/blog/158-tango-tantsuyt-paroy.html
Здесь можно увидеть и эту статью и много всего интересного.
Очень надеюсь, что не зря ее прислала для вас!! ))) Если возникнет желание оставить
отзывы, будем только рады!
Танго танцуют парой.
Уже не помню, где и когда я услышала это выражение.
Если говорить о танго, то эта фраза не несёт в себе никакого откровения. Действительно,
танго парный танец и, соответственно, танго танцуют парой. Но если применить
это выражение, говоря об отношениях вообще....
По исследую... И начну именно с танцев.
Я занималась танцами 7 лет. По направлению: эстрадное. Сейчас это называется:
Шоу - балет. Занималась с удовольствием. Для души. После 7 лет перерыва я вернулась
к танцу, но теперь мне интересны латино-американские танцы: аргентинское танго,
фламенко, сальса.
Так вот, из того, что я знаю о танце...
В танцевальной паре один ведущий и один ведомый.
Ведущий - мужчина, ведомый, а точнее, ведомая - женщина.
В танце мужчина задаёт ритм и темп, учитывая музыку и способности партнёрши.
Ведёт по некой траектории, которая видна только ему. Проявляет фантазию и задаёт
фигуры (па). Женщина в танце украшает танец своей грацией, плавностью, красотой,
своей женственностью. Она следует за мужчиной расслабленно и доверчиво, т.к.
ей не известно куда он поведёт её в следующий момент. Без доверия женщины, танца
не будет.
Танго.... Эх... красотааа...
А что получается в общественной жизни?
Общество на словах определило, что ведущий - это мужчина.
А некоторые женщины, на деле, определяют ведущими СЕБЯ.
Мужчины зачастую совершенно не учитывают ритм и темп своей партнёрши, а просто
начинают вести.
Так же, как и женщины, взявшие на себя роль ведущей в отношениях.
Музыка это совокупность ритмов и темпов. Можно танцевать одну и ту же музыку
двумя, а то и тремя ритмами и темпами. Медленнее или быстрее. Допустим, ведущий
ведёт на более быстром темпе, а ведомый на этом темпе в силу своего темперамента
танцевать не может и танцует на медленном. В этом случае, ведомый просто "виснит"
на ведущем с испуганными глазами, а ведущий тащит на себе ведомого, словно огромную
репку из той самой сказки.
В отношениях это выглядит так, что ведомый не готов к такому быстрому развитию
отношений, который предлагает ведущий. Ну, хотя бы в силу своего темперамента
не готов. Он, ведомый, ещё не запомнил, как ведущий выглядит, а его уже в постель
тащат. Или в ЗАГС...
Бывает наоборот, ведущий выбирает темп медленный, а ведомый может танцевать
только на более ускоренном. В итоге ведомый постоянно наступает на ногу ведущему.
В отношениях это выражается вопросом от ведомого к ведущему через неделю отношений:
"А мы поженимся"?
Да ладно счёт, ритм, темп! Многие вообще начинают отношения, так и не определившись
в направлении "танца" в-первую очередь для самого себя!
Что у меня с этим человеком? Интрижка на пару ночей? Роман без продолжения в
ЗАГСе? Попытка построить долгие отношения?
Далее... Это в танце женщина расслабленно и доверчиво следует за мужчиной. В
жизни, как правило, зачастую, даже если женщина в отношениях ведомая, она постоянно
дёргает мужчину расспросами типа: "А что для тебя наши отношения? А куда ты их
ведёшь? Веди меня туда! Нет,ТУДААА"!
Представьте себе пару, которая танцует вальс... И партнёрша при этом постоянно
тормозит, чтобы выяснить у партнёра, куда он сделает следующий шаг, чтобы понять,
куда делать шаг ей самой?
В реальности выяснить дальнейшие действия своего партнёра может быть полезным,
но делается это только тогда, когда отношения зашли в тупик, т.е. уже долгое
время нет динамики, нет развития, нет перехода на другой уровень.
Многие мужчины/женщины, заявляя о себе, как о ведущем и вместо того, чтобы задавать
"фигуры (па)" начинают выяснять, а какие фигуры может выполнить партнёр. Что
такое "фигура"? Скажем так, ситуация. Ведущий задаёт ситуацию, ведомый её подхватывает
и заканчивает.
Опять таки, представьте себе пару, танцующую всё тот же вальс... Красивая торжественная
музыка... Пара красиво идёт по некой линии перед толпой умилённых зрителей...
Вдруг партнёр останавливается, тормозит партнёршу и спрашивает у неё: а ты сможешь
покрутиться вокруг своей оси под моей рукой, если я сейчас руку подниму?
В общем, в жизни, зачастую, пары "танцуют" как-то очень уж коряво.
Красиво и гармонично - редко.
А почему?
Часто слышу: "Всё сама! Всё сама! Хоть бы что-нибудь сделал без напоминания
или подсказки! Да вообще, хоть бы что-нибудь СДЕЛАЛ"!
А зачем? Двух ведущих в паре не бывает. И раз уж ты САМА, то и ладно. Роли распределены.
Точка.
Откуда это САМОСТЬ у женщины?
В наше время многие женщины стремятся к карьерному росту, стремятся к тому,
чтобы самостоятельно стоять на ногах. Многие из нас из не полных семей. Мы на
примере наших матерей понимаем, как тяжело может быть, когда заботишься не только
о себе, но и о своих детях в одиночку. Потому мы и стремимся иметь СВОЮ квартиру,
СВОЮ машину. Стремимся иметь СВОЁ имя. Стремимся иметь свою крепость для продолжения
рода. И рожаем всё чаще для СЕБЯ. Но даже девочки из полных семей стремятся ко
всему "своему". Как мальчики.
По сути, это ни хорошо и ни плохо. А по факту многие женщины не удовлетворены
качеством мужчин.
Во Вселенной всё сбалансировано.
Именно из-за сохранения баланса, хотим мы того или нет, мужское начало с мужским
началом не живёт. Даже представители секс-меньшинств сходятся друг с другом по
принципу "мужское к женскому". Кто-то активен (мужское начало), кто-то пассивен
(женское начало).
И если женщина "сама", то мужчина - "окей, делай ТЫ". И наоборот.
Что же делать активным женщинам? Я думаю, оставаться активными. Но! Не в отношении
с мужчиной, если эти женщины хотят, чтобы мужчина ДЕЙСТВОВАЛ.
Можно быть активной на работе, с подругами, да где угодно, только не в отношении
с мужчиной. Или же проявляться, как ведущая, и в отношениях с мужчиной, но тогда
отдавать себе отчёт и принимать тот факт, что мужчина в отношениях с тобой либо
станет ведомым, пассивным, либо уйдёт к той, что позволяет ему быть ведущим.
Кстати, как правило, к активной женщине изначально притягиваются пассивные мужчины.
Мужчина с развитым мужским началом не пустит отношения с женщиной, у которой
развито мужское начало, дальше игр, которые ведутся в постели.
Бывает, что сходятся мужчина и женщина с одинаково развитым женским началом.
Мужчина уйдёт. Уйдёт к женщине с развитым мужским началом.
Отношения гармоничны и комфортны для обеих сторон тогда, когда соблюдается баланс.
Но не стоит относиться к пассивным мужчинам категорично негативно. Кто их воспитал
такими? Мамы. А мамы кто? Женщины. При чём, АКТИВНЫЕ женщины. Ругать такую маму,
всё равно, что ругать саму себя, если я такая же. А если я такая же, то можно
с пониманием отнестись к жизни той самой мамы.
Мужчина с развитым женским началом не имел возможности наблюдать мужское начало
в мужчине. Папа либо рано ушёл из семьи, либо был алкоголиком, либо просто мужчина
с развитым женским началом (сбалансированность энергий).
Мужчины с развитым женским началом - мужчины чуткие, нежные, мягкие и заботливые.
Это те самые мужчины, о которых мечтают многие женщины, сами того не понимая,
что мечтают, в общем-то, о хорошей подружке.
Так что для начала, прежде, чем вступать во взаимоотношения, хорошо бы определиться,
какую роль ты будешь играть: ведущую или ведомую. Своим же нервам сохраннее.
Танго танцуют парой. Один ведомый, другой - ведущий. И если в твоих отношениях
что-то не ладится, значит, ты ТОЖЕ несёшь за это ответственность.
Ещё хочется отменить, что, как правило, люди делятся на две категории. Одни
ВСЮ ответственность за отношения берут на себя, другие переваливают на партнёра.
В итоге, если отношения не сложились, первые героически страдающе винят в этом
только себя, вторые жертвенно - партнёра. Первые мучаются совестью, вторые -
обидой и злостью.
И у первых, и у вторых - негативные эмоции, которые могут длиться месяцами,
а то и годами, а то и всю жизнь.
Но танго танцуют парой.
Очень часто приходится слышать от мужчины или женщины об экс-возлюбленных: "Не
сложились у нас отношения".
Выходит, были мы, что-то делали и чего-то не делали... а ситуации из воздуха
материализовывались... мы, значит, стояли (или сидели) и смотрели (или не смотрели)
как ПРИ нас были отношения и они (отношения) не сложились. Поэтому один мучается
совестью, другой злостью и обидой.
А отношения не сложились. А кто их складывает? Простите, кто танцует-то танго?!
Загадка какая-то получается....
Может быть правильнее, а точнее, честнее было бы сказать: "МЫ не сложили отношения"?
Да, танцевать учатся. Но даже когда учатся танцевать, то выбирают для себя роль
ведущего или ведомого, выбирают стиль танца, выбирают ритм и темп (это в САМОМ
НАЧАЛЕ оговаривается или партнёры слушают музыку и настраиваются чувствовать
друг друга) и импровизируют в заданных рамках. Отношение есть всегда. Чем ближе
мне человек, тем более чёткое у меня к нему отношение. А у него ко мне.
Так что же мы не складываем? То, что мы относимся друг к другу по-разному?
А что значит по-разному?
У меня есть определённый шаблон того, как должен любить человек. Откуда этот
шаблон? От меня самой. Я ТАК себя проявляю, когда люблю, а значит и другой человек,
если меня любит, должен проявлять себя так же. Иначе, мне не понятно, что это
за проявления у него такие. Может он болеет?
Но кто сказал, что он должен так же? Окружение, которое меня воспитало?
Человек (другой) вырос в другой семье, с другими традициями, обычаями, ритуалами;
рос, учился, жил среди других людей, которые оказывали на него своё влияние.
К тому же у этого человека свой темперамент, тип мышления, способности.
У этого другого человека ДРУГОЙ характер, не такой, как у меня. Как же он может
проявлять свою любовь теми же способами, что и я? Даже близнецы проявляют свою
любовь по разному.
Какое-то время этот человек жил, дружил, его любили, он любил. И я - жила, дружила,
любила и была (остаюсь) любимой.
Значит, мы оба правы в своей манере любить.
Так что же всё-таки мы не складываем? Наши отношения друг к другу? Или Я отказалась
принимать проявления любви другого человека ко мне?
Мол:"Ты, дорогой, себя так проявляй в другом месте, а я тебе не такая! Ты, давай
люби меня так-то, вот так-то и вот так-то, а иначе... не любишь ты меня и не
надо врать! Ты давай, либо пляши под МОЮ дуду, либо... не уходи и пляши! Ушёл...
Сволочь".
Правильно, куда послали проявлять себя, туда и пошёл.
А почему бы МНЕ не плясать под ЕГО дуду?
Аааа, не хочууу. Чего это Я должна себя менять? Пусть - он. А я нормальная,
между прочим!
Да и правильно, что не хочу, если честно. Любить - не значит, прогибаться. Да
и любящий, не потребует.
Но с другой стороны... НЕВОЗМОЖНО станцевать в паре, если чувствуешь только
себя и отказываешься чувствовать партнёра.
Так и что же делать?
Решить для себя, принимаю ли я этого человека таким, какой он есть или нет.
И если да, то искать компромисс для себя и не мучить партнёра своими тараканами.
Если нет, то отпустить человека и не мучить его своими тараканами, тем более.
Танго танцуют парой.
Один ведущий, другой ведомый. Иногда можно меняться ролями, но по договорённости
ДО смены, а не после.
И каждый несёт ответственность в отношениях за себя перед самим собой, а другого
либо принимает, либо нет.
Определиться с направлением танца, расслабиться и позволить себя вести, украшая
танец и заканчивая фигуры.... Ведь всегда можно выйти из танца, если он перестаёт
нравиться. А если нравится, можно красиво и гармонично до танцевать до конца
и... начать танец следующий....
Влюблённость проходит, наступает время притирки... а затем только - любви или
расставания.
Во взаимоотношениях ещё столько тонкостей, столько работы для огранки, чтобы
сделать их гармоничными красивыми... что, если каждый в паре изначально не возьмёт
на себя ответственность за эти отношения, не станет прислушиваться к партнёру
и не оговорит свою роль ведущего или ведомого, то красивый танец любви и страсти
не случится.
Тепла вам!
Номер письма: 1645
Количество подписчиков листа: 1891
Лист создан по инициативе участников
тренинга <<Формирование и достижение цели>>
http://ayurveda-land.ru/trening.htm
Цель листа - поделиться с другими участниками
текстами Мастеров, вдохновляющими на собственные
достижения. Приветствуются тексты собственного сочинения
вдохновляющего характера.
Дискуссии по поводу кто кого <<духовнее>> не приветствуются
и будут прекращаться модератором без предупреждения.
Даяна, благодарю за прекрасную информацию! Выводы и размышления,
которыми делится Лидия Моисеева, полностью соответствует древним
ведическим знаниям об отношениях мужчины и женщины, построенным на
соблюдении Божественных законов. Со временем люди забыли эти законы , но,
к счастью, их действие не зависит от нашей памяти - они по-прежнему
действуют на всех уровнях нашего бытия (информационном, энергетическом,
материальном). И люди, достигшие определенного уровня духовного развития
(как, например, Ваша знакомая) вновь "открывают" для себя эти знания,
которые есть в генах каждого из нас. Еще раз спасибо Вам и ей за
"открытие в себе" и точное изложение современным языком древней мудрости.
С уважением, Нонна Шеберстова
Исходное сообщение От кого: "Даяна Штер" <dayana-sht***@m*****.ru>
Кому: "history.ayurveda.pritchi" <nonna_sh***@u*****.net>
Дата: 30 марта 2012, 13:25:28
Тема: [Притчи] Танго танцуют парой
Всем доброго времени суток! Есть огромное желание, чтобы об этом узнало как можно
больше людей! Это замечательная, на мой взгляд, информация, которая определяет
ОЧЕНЬ многое в нашей жизни и в наших взаимоотношениях с любимыми. Я очень хочу
с вами ею поделиться и надеюсь, что она будет полезна всем и каждый увидит здесь
что-то нужное для себя! Ее написала моя очень хорошая знакомая, тренер, психолог
Лидия Моисеева. Ее сайт http://www.cool-people.ru/blog/158-tango-tantsuyt-paroy.htmlЗдесь
можно увидеть и эту статью и много всего интересного.
Очень надеюсь, что не зря ее прислала для вас!! ))) Если возникнет желание оставить
отзывы, будем только рады!
Танго танцуют парой.
Уже не помню, где и когда я услышала это выражение.
Если говорить о танго, то эта фраза не несёт в себе никакого откровения. Действительно,
танго парный танец и, соответственно, танго танцуют парой. Но если применить
это выражение, говоря об отношениях вообще....
По исследую... И начну именно с танцев.
Я занималась танцами 7 лет. По направлению: эстрадное. Сейчас это называется:
Шоу - балет. Занималась с удовольствием. Для души. После 7 лет перерыва я вернулась
к танцу, но теперь мне интересны латино-американские танцы: аргентинское танго,
фламенко, сальса.
Так вот, из того, что я знаю о танце...
В танцевальной паре один ведущий и один ведомый.
Ведущий - мужчина, ведомый, а точнее, ведомая - женщина.
В танце мужчина задаёт ритм и темп, учитывая музыку и способности партнёрши.
Ведёт по некой траектории, которая видна только ему. Проявляет фантазию и задаёт
фигуры (па). Женщина в танце украшает танец своей грацией, плавностью, красотой,
своей женственностью. Она следует за мужчиной расслабленно и доверчиво, т.к.
ей не известно куда он поведёт её в следующий момент. Без доверия женщины, танца
не будет.
Танго.... Эх... красотааа...
А что получается в общественной жизни?
Общество на словах определило, что ведущий - это мужчина.
А некоторые женщины, на деле, определяют ведущими СЕБЯ.
Мужчины зачастую совершенно не учитывают ритм и темп своей партнёрши, а просто
начинают вести.
Так же, как и женщины, взявшие на себя роль ведущей в отношениях.
Музыка это совокупность ритмов и темпов. Можно танцевать одну и ту же музыку
двумя, а то и тремя ритмами и темпами. Медленнее или быстрее. Допустим, ведущий
ведёт на более быстром темпе, а ведомый на этом темпе в силу своего темперамента
танцевать не может и танцует на медленном. В этом случае, ведомый просто "виснит"
на ведущем с испуганными глазами, а ведущий тащит на себе ведомого, словно огромную
репку из той самой сказки.
В отношениях это выглядит так, что ведомый не готов к такому быстрому развитию
отношений, который предлагает ведущий. Ну, хотя бы в силу своего темперамента
не готов. Он, ведомый, ещё не запомнил, как ведущий выглядит, а его уже в постель
тащат. Или в ЗАГС...
Бывает наоборот, ведущий выбирает темп медленный, а ведомый может танцевать
только на более ускоренном. В итоге ведомый постоянно наступает на ногу ведущему.
В отношениях это выражается вопросом от ведомого к ведущему через неделю отношений:
"А мы поженимся"?
Да ладно счёт, ритм, темп! Многие вообще начинают отношения, так и не определившись
в направлении "танца" в-первую очередь для самого себя!
Что у меня с этим человеком? Интрижка на пару ночей? Роман без продолжения в
ЗАГСе? Попытка построить долгие отношения?
Далее... Это в танце женщина расслабленно и доверчиво следует за мужчиной. В
жизни, как правило, зачастую, даже если женщина в отношениях ведомая, она постоянно
дёргает мужчину расспросами типа: "А что для тебя наши отношения? А куда ты их
ведёшь? Веди меня туда! Нет,ТУДААА"!
Представьте себе пару, которая танцует вальс... И партнёрша при этом постоянно
тормозит, чтобы выяснить у партнёра, куда он сделает следующий шаг, чтобы понять,
куда делать шаг ей самой?
В реальности выяснить дальнейшие действия своего партнёра может быть полезным,
но делается это только тогда, когда отношения зашли в тупик, т.е. уже долгое
время нет динамики, нет развития, нет перехода на другой уровень.
Многие мужчины/женщины, заявляя о себе, как о ведущем и вместо того, чтобы задавать
"фигуры (па)" начинают выяснять, а какие фигуры может выполнить партнёр. Что
такое "фигура"? Скажем так, ситуация. Ведущий задаёт ситуацию, ведомый её подхватывает
и заканчивает.
Опять таки, представьте себе пару, танцующую всё тот же вальс... Красивая торжественная
музыка... Пара красиво идёт по некой линии перед толпой умилённых зрителей...
Вдруг партнёр останавливается, тормозит партнёршу и спрашивает у неё: а ты сможешь
покрутиться вокруг своей оси под моей рукой, если я сейчас руку подниму?
В общем, в жизни, зачастую, пары "танцуют" как-то очень уж коряво.
Красиво и гармонично - редко.
А почему?
Часто слышу: "Всё сама! Всё сама! Хоть бы что-нибудь сделал без напоминания
или подсказки! Да вообще, хоть бы что-нибудь СДЕЛАЛ"!
А зачем? Двух ведущих в паре не бывает. И раз уж ты САМА, то и ладно. Роли распределены.
Точка.
Откуда это САМОСТЬ у женщины?
В наше время многие женщины стремятся к карьерному росту, стремятся к тому,
чтобы самостоятельно стоять на ногах. Многие из нас из не полных семей. Мы на
примере наших матерей понимаем, как тяжело может быть, когда заботишься не только
о себе, но и о своих детях в одиночку. Потому мы и стремимся иметь СВОЮ квартиру,
СВОЮ машину. Стремимся иметь СВОЁ имя. Стремимся иметь свою крепость для продолжения
рода. И рожаем всё чаще для СЕБЯ. Но даже девочки из полных семей стремятся ко
всему "своему". Как мальчики.
По сути, это ни хорошо и ни плохо. А по факту многие женщины не удовлетворены
качеством мужчин.
Во Вселенной всё сбалансировано.
Именно из-за сохранения баланса, хотим мы того или нет, мужское начало с мужским
началом не живёт. Даже представители секс-меньшинств сходятся друг с другом по
принципу "мужское к женскому". Кто-то активен (мужское начало), кто-то пассивен
(женское начало).
И если женщина "сама", то мужчина - "окей, делай ТЫ". И наоборот.
Что же делать активным женщинам? Я думаю, оставаться активными. Но! Не в отношении
с мужчиной, если эти женщины хотят, чтобы мужчина ДЕЙСТВОВАЛ.
Можно быть активной на работе, с подругами, да где угодно, только не в отношении
с мужчиной. Или же проявляться, как ведущая, и в отношениях с мужчиной, но тогда
отдавать себе отчёт и принимать тот факт, что мужчина в отношениях с тобой либо
станет ведомым, пассивным, либо уйдёт к той, что позволяет ему быть ведущим.
Кстати, как правило, к активной женщине изначально притягиваются пассивные мужчины.
Мужчина с развитым мужским началом не пустит отношения с женщиной, у которой
развито мужское начало, дальше игр, которые ведутся в постели.
Бывает, что сходятся мужчина и женщина с одинаково развитым женским началом.
Мужчина уйдёт. Уйдёт к женщине с развитым мужским началом.
Отношения гармоничны и комфортны для обеих сторон тогда, когда соблюдается баланс.
Но не стоит относиться к пассивным мужчинам категорично негативно. Кто их воспитал
такими? Мамы. А мамы кто? Женщины. При чём, АКТИВНЫЕ женщины. Ругать такую маму,
всё равно, что ругать саму себя, если я такая же. А если я такая же, то можно
с пониманием отнестись к жизни той самой мамы.
Мужчина с развитым женским началом не имел возможности наблюдать мужское начало
в мужчине. Папа либо рано ушёл из семьи, либо был алкоголиком, либо просто мужчина
с развитым женским началом (сбалансированность энергий).
Мужчины с развитым женским началом - мужчины чуткие, нежные, мягкие и заботливые.
Это те самые мужчины, о которых мечтают многие женщины, сами того не понимая,
что мечтают, в общем-то, о хорошей подружке.
Так что для начала, прежде, чем вступать во взаимоотношения, хорошо бы определиться,
какую роль ты будешь играть: ведущую или ведомую. Своим же нервам сохраннее.
Танго танцуют парой. Один ведомый, другой - ведущий. И если в твоих отношениях
что-то не ладится, значит, ты ТОЖЕ несёшь за это ответственность.
Ещё хочется отменить, что, как правило, люди делятся на две категории. Одни
ВСЮ ответственность за отношения берут на себя, другие переваливают на партнёра.
В итоге, если отношения не сложились, первые героически страдающе винят в этом
только себя, вторые жертвенно - партнёра. Первые мучаются совестью, вторые -
обидой и злостью.
И у первых, и у вторых - негативные эмоции, которые могут длиться месяцами,
а то и годами, а то и всю жизнь.
Но танго танцуют парой.
Очень часто приходится слышать от мужчины или женщины об экс-возлюбленных: "Не
сложились у нас отношения".
Выходит, были мы, что-то делали и чего-то не делали... а ситуации из воздуха
материализовывались... мы, значит, стояли (или сидели) и смотрели (или не смотрели)
как ПРИ нас были отношения и они (отношения) не сложились. Поэтому один мучается
совестью, другой злостью и обидой.
А отношения не сложились. А кто их складывает? Простите, кто танцует-то танго?!
Загадка какая-то получается....
Может быть правильнее, а точнее, честнее было бы сказать: "МЫ не сложили отношения"?
Да, танцевать учатся. Но даже когда учатся танцевать, то выбирают для себя роль
ведущего или ведомого, выбирают стиль танца, выбирают ритм и темп (это в САМОМ
НАЧАЛЕ оговаривается или партнёры слушают музыку и настраиваются чувствовать
друг друга) и импровизируют в заданных рамках. Отношение есть всегда. Чем ближе
мне человек, тем более чёткое у меня к нему отношение. А у него ко мне.
Так что же мы не складываем? То, что мы относимся друг к другу по-разному?
А что значит по-разному?
У меня есть определённый шаблон того, как должен любить человек. Откуда этот
шаблон? От меня самой. Я ТАК себя проявляю, когда люблю, а значит и другой человек,
если меня любит, должен проявлять себя так же. Иначе, мне не понятно, что это
за проявления у него такие. Может он болеет?
Но кто сказал, что он должен так же? Окружение, которое меня воспитало?
Человек (другой) вырос в другой семье, с другими традициями, обычаями, ритуалами;
рос, учился, жил среди других людей, которые оказывали на него своё влияние.
К тому же у этого человека свой темперамент, тип мышления, способности.
У этого другого человека ДРУГОЙ характер, не такой, как у меня. Как же он может
проявлять свою любовь теми же способами, что и я? Даже близнецы проявляют свою
любовь по разному.
Какое-то время этот человек жил, дружил, его любили, он любил. И я - жила, дружила,
любила и была (остаюсь) любимой.
Значит, мы оба правы в своей манере любить.
Так что же всё-таки мы не складываем? Наши отношения друг к другу? Или Я отказалась
принимать проявления любви другого человека ко мне?
Мол:"Ты, дорогой, себя так проявляй в другом месте, а я тебе не такая! Ты, давай
люби меня так-то, вот так-то и вот так-то, а иначе... не любишь ты меня и не
надо врать! Ты давай, либо пляши под МОЮ дуду, либо... не уходи и пляши! Ушёл...
Сволочь".
Правильно, куда послали проявлять себя, туда и пошёл.
А почему бы МНЕ не плясать под ЕГО дуду?
Аааа, не хочууу. Чего это Я должна себя менять? Пусть - он. А я нормальная,
между прочим!
Да и правильно, что не хочу, если честно. Любить - не значит, прогибаться. Да
и любящий, не потребует.
Но с другой стороны... НЕВОЗМОЖНО станцевать в паре, если чувствуешь только
себя и отказываешься чувствовать партнёра.
Так и что же делать?
Решить для себя, принимаю ли я этого человека таким, какой он есть или нет.
И если да, то искать компромисс для себя и не мучить партнёра своими тараканами.
Если нет, то отпустить человека и не мучить его своими тараканами, тем более.
Танго танцуют парой.
Один ведущий, другой ведомый. Иногда можно меняться ролями, но по договорённости
ДО смены, а не после.
И каждый несёт ответственность в отношениях за себя перед самим собой, а другого
либо принимает, либо нет.
Определиться с направлением танца, расслабиться и позволить себя вести, украшая
танец и заканчивая фигуры.... Ведь всегда можно выйти из танца, если он перестаёт
нравиться. А если нравится, можно красиво и гармонично до танцевать до конца
и... начать танец следующий....
Влюблённость проходит, наступает время притирки... а затем только - любви или
расставания.
Во взаимоотношениях ещё столько тонкостей, столько работы для огранки, чтобы
сделать их гармоничными красивыми... что, если каждый в паре изначально не возьмёт
на себя ответственность за эти отношения, не станет прислушиваться к партнёру
и не оговорит свою роль ведущего или ведомого, то красивый танец любви и страсти
не случится.
Тепла вам!
Номер письма: 1645
Количество подписчиков листа: 1891
Лист создан по инициативе участников
тренинга <<Формирование и достижение цели>>http://ayurveda-land.ru/trening.htm
Цель листа - поделиться с другими участниками
текстами Мастеров, вдохновляющими на собственные
достижения. Приветствуются тексты собственного сочинения
вдохновляющего характера.
Дискуссии по поводу кто кого <<духовнее>> не приветствуются
и будут прекращаться модератором без предупреждения.
http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback
Номер письма: 1646
Количество подписчиков листа: 1891
Лист создан по инициативе участников
тренинга <<Формирование и достижение цели>>
http://ayurveda-land.ru/trening.htm
Цель листа - поделиться с другими участниками
текстами Мастеров, вдохновляющими на собственные
достижения. Приветствуются тексты собственного сочинения
вдохновляющего характера.
Дискуссии по поводу кто кого <<духовнее>> не приветствуются
и будут прекращаться модератором без предупреждения.