Сурья живой
... Сурья - это не механическое явление внутри меня. Он живой. Он - мой Дух.
Сила <<Я есть>>, возникает во мне из моего же сознания, и, конечно же, сознание
в нём продолжается. Мой Дух соткан сознанием, и поэтому создаёт живое тело вокруг
себя. Дух невидимый, не проявленный, но живой. Он есть Сила Существования. Всё
существующее живое, потому что Он живой. Жизнь - это не какая-то отдельная особенность
каких-то отдельных существ. Жизнь пронизана Духом, и свойственна всему существующему.
Выделяя вниманием ощущение <<Я есть>>, оно становится более выраженным и живым.
Его интересы немного другие, чем у моего поверхностного <<Я>>. В отличие от моего
обычного <<Я>>, мой Дух более величественный, сильный, масштабный, благородный.
Но, как и любое другое существо, он нуждается во внимании и общении, взаимодействии
с окружением и проявлении себя в нём. Я нуждаюсь в том же, что и мой Дух. Но
у моего Духа другие масштабы - настолько большие, что, только со своим Духом
я чувствую настоящую жизнь ...
Сила Существования не только находится во мне, но и распространяет себя на всё
окружение, наделяя всё жизнью, живыми личностными качествами. Совершенно естественно
я наделяю личностными свойствами всё, что существует в поле моей жизни. Я чувствую
жизнь не только в людях и животных, но так же в разных предметах или природных
явлениях, которые я тоже чувствую в себе. Ощущение <<Я есть>> есть во всём, даже
в минералах или искусственных вещах.
Уделяя внимание, казалось бы, искусственным вещам - одежде или компьютеру, я
замечал, что они лучше и дольше служат. Те вещи, которые я любил, всегда мне
помогали в трудную минуту решить те или иные задачи. Вещи, которые я не любил,
постоянно мне мешали, пока я от них не избавлялся.
Ничто не может существовать без живой сущности внутри, которой нравится, когда
на неё обращают внимание.
... Вещи наполняются приятными <<переживаниями>>, когда ими пользуешься и относишься
к ним хорошо. Самочувствие вещи очень зависит от того, уделяет ли ей кто-то внимание
или нет. Вещи имеют более тусклую сущность, чем человек, и поэтому нуждаются
в Силе Существования. Не имея способности получить её изнутри, из себя, они питаются
силой внимания окружающих существ. Огонь внимания более пробуждённых существ
согревает более инертных существ, и даёт им ощущение жизни. Без этого живого
огня внимания, вещи быстро разрушаются.
Моё <<Я>> проникает внутрь вещей и предметов вокруг меня и пропитывает их жизненной
Силой. Приобретая новую вещь, даже если она мне нравится, я чувствую, что она
пока ещё не привыкла ко мне, не достаточно открыта мне. Может быть, слегка опасается
или стесняется. Но стоит мне ей попользоваться некоторое время, она становится
мне другом, родным другом. Пропитываясь мною, вещь становится продолжением или
частью меня, частью того мира, который я сформировал вокруг себя, и в который
эта вещь теперь помещена, поддерживает его и оберегает , как оберег, амулет,
или талисман. Все вещи-друзья - амулеты, которые защищают и помогают ...
Кто-то может сказать - <<Это не ты пропитал собой эту вещь, и не она к тебе привыкла.
Ты привык, приспособился к ней, и поэтому тебе просто так кажется>>.
В принципе, не важно, какое объяснение дать этому явлению. Важно, чтобы объяснение
помогало жизни. Фактом для меня являются только ощущения, которые я интерпретирую
так, как мне удобно для эффективной жизни.
Примером того, что вещи тоже живые, могут быть случаи, когда какая-то вещь, которой
я пользовался некоторое время, например компьютер, <<услышит>>, что я хочу его
продать или хочу отказаться от него, он тут же начинает ломаться или как-то ещё
явно проявлять своё недовольство. Всё это выглядит полным бредом с материалистической
точки зрения. Но это только вопрос точки зрения. Если я не буду себя обманывать
разными концепциями, я могу себе признаться, что часто замечал в своей жизни
подобные случаи. Мой <<здравый>> рассудок раньше не желал замечать подобные моменты
и постоянно сомневался - реальны ли ощущения живого существа от <<неживых>> предметов.
Теперь, будучи совершенно простым, я признаюсь себе, что в моей жизни такие ощущения
от предметов имеют место быть.
Отношение к <<неживым>> предметам как к живым существам значительно улучшает
мою жизнь, делает её более интересной и наполненной. Для этого не требует никаких
объяснений и доказательств. Я вижу результат - вещами становится приятно пользоваться,
они мне служат дольше и выручают, когда это крайне необходимо.
Если спросить у любого человека, скорее всего, он тоже часто замечал случаи,
указывающие на то, что вещи живые, но из-за материалистического воспитания боится
себе в этом признаться, чтобы не выглядеть в своих глазах и тем более в глазах
окружения каким-то странным человеком. Но я не хочу закрываться никакими теориями.
Мне интересна Жизнь такая, как она есть. Я пользуюсь знанием, полученным через
ощущения для себя, для того, чтобы ориентироваться в собственной жизни, для практического
и полезного результата.
Подход ко всему в жизни как к живым существам мне представляется очень эффективным,
и он закономерно ведёт к более успешной жизни. Значит, такой подход более научен,
чем материалистический, который работает только в диапазоне материального, грубого
мира, и не учитывает той сферы, откуда появляется материя. Материалистический
подход требует много жизненной энергии, финансовых затрат и времени для объективного
и логического объяснения и доказательств.
Зачем? Для того чтобы убедиться в истинности?
Но я и так чувствую истинность собственных ощущений для моей собственной жизни.
Сила <<Сурья>>, пронизывая собой всё мироздание, выражает себя во всём. Любая
вещь, любое отдельно взятое явление содержит в себе осознающий центр, который
можно назвать его сутью, Душой, Духом, Сурьей, <<Я>>. Понятия <<одушевленный>>
или <<неодушевленный>> предмет очень условны. Всё одушевлено. Всё имеет в себе
живую Сущность, Силу Существования, Силу <<Я>>. Всё, на что я обращаю внимание,
существует в моей жизни и поэтому требует от меня уважения. Уважить - значить
сделать более весомым, значимым, выраженным, более существующим. Получив от меня
должное внимание, предмет, человек или явление охотно дарят мне свои качества
- то, чем они являются. Несмотря на субъективность таких ощущений, в контексте
развития и успешности в жизни, это всегда работает, то есть даёт закономерный
результат. Доказательства нужны тем, для кого ощущения не имеют большой ценности,
несмотря на то, что из ощущений состоит их жизнь.
Когда какие-нибудь <<дикие и необразованные>> люди говорят о Духах реки, леса,
дождя, весны или камня, современный образованный человек скажет - <<Никаких Духов
нет, и всему есть материалистическое объяснение. А Духи - это какие-то суеверия
невежественных людей, которые, не зная природу явлений, наделили их личностными
качествами>>.
На самом деле, всё обстоит совершенно наоборот. Всё всегда было и есть живым.
Но в последнее время люди решили игнорировать эту реальность, потому что она
требует слишком много внимания и уважения. Но силы внимания стало не хватать
из-за того, что люди всё меньше и меньше внимания уделяют собственному Духу (Сурье).
Конечно же, если собственный Дух слаб, тогда способность чувствовать сущность
явлений жизни ослабляется.
Непонятно, почему некоторых существ начали называть <<неживыми>> или <<неодушевлёнными>>,
если сама Жизнь одушевлена и живая?
Да, да - Жизнь живая. И, конечно же, все её представители тоже живые. Люди, все
проявленные существа и весь видимый нами мир - это только некоторый уровень представительства
Жизни, её Сил, которые можно назвать Духами или Душами, и которые могут быть
как в видимых нашим зрением телах, так и в более тонких телах, не воспринимаемых
нашим зрением. Видимые и невидимые существа пронизывают всю бесконечность мироздания
- живой бесконечный океан, наполненный живыми Силами. Всё пространство заполнено
жизнью, даже космический вакуум. Это даже подтверждают исследования физики, на
примере неравномерного и не линейного распространения света в вакууме.
Люди проживают свою жизнь в своём мире ощущений, так же, как любые сущности,
не имеет значения, более они проявлены или менее проявлены. Их общение и взаимодействие
на девяносто процентов происходит на невербальном уровне, на уровне, который
не проявлен, на уровне ощущений. Только мало кто из людей обращает на это внимание.
Поэтому <<дикий, необразованный>> человек, говоря о Духах, имеет в виду то, что
чувствует и реально переживает. Поэтому он ближе к реальности Жизни, чем современный
профессор или даже академик. Даже если <<дикий>> человек скажет что-то ненаучным
языком, суть от этого не изменится. Он точно знает, о чём он говорит. Он чувствует
суть, он чувствует Духов - живые явления окружающие его. Всё мироздание состоит
из сутей, сущностей, то есть из Духов. Просто <<Дух>> - это такое другое название
сути или живой сущности - представителя Сурьи.
Так кого же называть <<диким и необразованным>>?
Научно-технический прогресс - это не показатель эволюции в знании человечества,
а только показатель развития самой поверхностной Силы, которая отвечает за грубое
материальное её выражение. Поэтому современные люди, несмотря на поверхностное
благосостояние, не могут понять, почему нет удовлетворения от жизни.
Жизнь более концентрированная и насыщенная в глубине. Чем глубже, тем концентрированнее.
Не пробуждая глубинные, более живые уровни Жизни в себе, люди ограничивают себя
только ощущениями грубого уровня, делают свою жизнь скудной, грубой и механистической.
Я собираюсь развивать в себе отношение ко всему как к живым существам, даже если
это просто камень, стол, рубашка, компьютер, автомобиль, ветер, луг, море или
дерево. Всё это имеет некоторую суть, индивидуальность, личность, душу. Такое
отношение более близко к реальности Жизни, чем отношение ко всему, как к механическим
и мёртвым предметам.
Если при общении с человеком попробовать обращаться вниманием не к его телу или
уму, а непосредственно к его сути, к его Духу, ему это очень понравится. Тогда
человек начнёт раскрываться, говорить по сути, вести себя в соответствии со
своим Духом. Его Душа начнёт выражать себя ярче, и ему это будет приятно, он
почувствует себя более живым. Такое общение обогатит его и меня. Точно так же
реагируют даже <<неживые>> предметы, только их реакция простая. Но простоту сейчас
мало кто замечает, а, не замечая, отрицают.
Это не значит, что к <<неживым>> предметам я буду относиться на равных, так же,
как к <<живым>> людям. Самая главная Сила Жизни - Сурья - определяет иерархию
и приоритеты в отношениях ко всему. Или, иначе говоря, определяет степень внимания
ко всему, в соответствии с принципом иерархии, в соответствии со статусом по
отношению к <<Я есть>>, к Духу во мне. Менее <<живые>>, то есть менее осознающие
существа нуждаются в меньшем внимании, чем более осознающие существа. Более осознающим
существам мне следует уделять больше внимания, так как они более в нём нуждаются.
Отношение ко всему, как к живым существам, даёт всему силу, и поэтому очень практично
даже для моей повседневной жизни.
Например, произносимые слова, имеют живую сущность и поэтому живые. Раньше я
мало уделял внимания словам. Слова произносились слишком легкомысленно, я совершенно
не понимал того, что слова - это имена сущностей. Произнося слова, или слушая
слова, я порождаю в себе и в других людях ощущения. Ощущения - это сущности,
появляющиеся из поля сознания, которые могут быть как полезными для жизни, так
и разрушительными. Добрые слова порождают добрые сущности, которые поддерживают
и питают жизнь. Ругательные слова создают ощущение нечистоты и, соответственно,
пробуждают к жизни нечистые сущности. Если нужно убедиться, что это так, достаточно
посмотреть на лица и внешность ругающихся людей. Их лица при произнесении ругательства
искажает уродливая (демоническая) гримаса. Конечно, такие слова и такие гримасы
могут быть даже модными в том или ином обществе. Но нечистота пронизывает также
умы и тела этих людей. Нечистота принизывает их одежду, интересы, питание и все
другие проявления их жизни. Их лица всё больше начинают обретать демонические
очертания. Если же человек произносит добрые слова, его лицо разглаживается и
становится красивее. В этот момент он пробуждает в себе только божественные сущности,
и, соответственно, создаёт вокруг себя божественный мир.
На мне, как и на каждом существе, лежит огромная ответственность за то, какие
сущности порождаются вокруг.
Такое отношение может сделать меня более внимательным и ответственным к своим
словам, и может дать множество других полезных вещей в жизни.
Питая всё вокруг жизненной силой внимания, в соответствии со статусом существа,
я применяю самую прогрессивную технологию жизни. Она состоит в отношении ко всему,
как к живому. Сознательное использование своего внимания для пробуждения живой
сущности любого явления в своем окружении, автоматически оживляет собственный
Дух. Точно так же, как если уделять внимание самой прогрессивной Силе Жизни -
Сурье, собственному Духу, пробуждается Свет, который даёт всему окружению Силу
Существования.
Автор: ДхануР Олег Бокачёв, http://be.ved.bz
Online-chat - задавайте вопросы:
* онлайн-чат siteheart
* онлайн-чат GoogleTalk
Номер письма: 1635
Количество подписчиков листа: 1878
Лист создан по инициативе участников
тренинга <<Формирование и достижение цели>>
http://ayurveda-land.ru/trening.htm
Цель листа - поделиться с другими участниками
текстами Мастеров, вдохновляющими на собственные
достижения. Приветствуются тексты собственного сочинения
вдохновляющего характера.
Дискуссии по поводу кто кого <<духовнее>> не приветствуются
и будут прекращаться модератором без предупреждения.