[Притчи] Re[2]: Танго танцуют парой
Великолепно!!!
Спасибо!!
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Долгополова
30 марта 2012 г. 14:55 пользователь Nonna Sheberstova
<nonna_sh***@u*****.net>написал:
> Даяна, благодарю за прекрасную информацию! Выводы и размышления,
> которыми делится Лидия Моисеева, полностью соответствует древним
> ведическим знаниям об отношениях мужчины и женщины, построенным на
> соблюдении Божественных законов. Со временем люди забыли эти законы , но,
> к счастью, их действие не зависит от нашей памяти - они по-прежнему
> действуют на всех уровнях нашего бытия (информационном, энергетическом,
> материальном). И люди, достигшие определенного уровня духовного развития
> (как, например, Ваша знакомая) вновь "открывают" для себя эти знания,
> которые есть в генах каждого из нас. Еще раз спасибо Вам и ей за
> "открытие в себе" и точное изложение современным языком древней мудрости.
> С уважением, Нонна Шеберстова
>
> Исходное сообщение > От кого: "Даяна Штер" <dayana-sht***@m*****.ru>
> Кому: "history.ayurveda.pritchi" <nonna_sh***@u*****.net>
> Дата: 30 марта 2012, 13:25:28
> Тема: [Притчи] Танго танцуют парой
>
>
>
> >
>
> Всем доброго времени суток! Есть огромное желание, чтобы об этом узнало
> как можно
> больше людей! Это замечательная, на мой взгляд, информация, которая
> определяет
> ОЧЕНЬ многое в нашей жизни и в наших взаимоотношениях с любимыми. Я очень
> хочу
> с вами ею поделиться и надеюсь, что она будет полезна всем и каждый увидит
> здесь
> что-то нужное для себя! Ее написала моя очень хорошая знакомая, тренер,
> психолог
> Лидия Моисеева. Ее сайт
> http://www.cool-people.ru/blog/158-tango-tantsuyt-paroy.htmlЗдесь
> можно увидеть и эту статью и много всего интересного.
> Очень надеюсь, что не зря ее прислала для вас!! ))) Если возникнет желание
> оставить
> отзывы, будем только рады!
>
> Танго танцуют парой.
> Уже не помню, где и когда я услышала это выражение.
> Если говорить о танго, то эта фраза не несёт в себе никакого откровения.
> Действительно,
> танго парный танец и, соответственно, танго танцуют парой. Но если
> применить
> это выражение, говоря об отношениях вообще....
> По исследую... И начну именно с танцев.
> Я занималась танцами 7 лет. По направлению: эстрадное. Сейчас это
> называется:
> Шоу - балет. Занималась с удовольствием. Для души. После 7 лет перерыва я
> вернулась
> к танцу, но теперь мне интересны латино-американские танцы: аргентинское
> танго,
> фламенко, сальса.
>
> Так вот, из того, что я знаю о танце...
> В танцевальной паре один ведущий и один ведомый.
> Ведущий - мужчина, ведомый, а точнее, ведомая - женщина.
> В танце мужчина задаёт ритм и темп, учитывая музыку и способности
> партнёрши.
> Ведёт по некой траектории, которая видна только ему. Проявляет фантазию и
> задаёт
> фигуры (па). Женщина в танце украшает танец своей грацией, плавностью,
> красотой,
> своей женственностью. Она следует за мужчиной расслабленно и доверчиво,
> т.к.
> ей не известно куда он поведёт её в следующий момент. Без доверия женщины,
> танца
> не будет.
> Танго.... Эх... красотааа...
>
> А что получается в общественной жизни?
> Общество на словах определило, что ведущий - это мужчина.
> А некоторые женщины, на деле, определяют ведущими СЕБЯ.
> Мужчины зачастую совершенно не учитывают ритм и темп своей партнёрши, а
> просто
> начинают вести.
> Так же, как и женщины, взявшие на себя роль ведущей в отношениях.
>
> Музыка это совокупность ритмов и темпов. Можно танцевать одну и ту же
> музыку
> двумя, а то и тремя ритмами и темпами. Медленнее или быстрее. Допустим,
> ведущий
> ведёт на более быстром темпе, а ведомый на этом темпе в силу своего
> темперамента
> танцевать не может и танцует на медленном. В этом случае, ведомый просто
> "виснит"
> на ведущем с испуганными глазами, а ведущий тащит на себе ведомого, словно
> огромную
> репку из той самой сказки.
>
> В отношениях это выглядит так, что ведомый не готов к такому быстрому
> развитию
> отношений, который предлагает ведущий. Ну, хотя бы в силу своего
> темперамента
> не готов. Он, ведомый, ещё не запомнил, как ведущий выглядит, а его уже в
> постель
> тащат. Или в ЗАГС...
>
> Бывает наоборот, ведущий выбирает темп медленный, а ведомый может танцевать
> только на более ускоренном. В итоге ведомый постоянно наступает на ногу
> ведущему.
> В отношениях это выражается вопросом от ведомого к ведущему через неделю
> отношений:
> "А мы поженимся"?
>
> Да ладно счёт, ритм, темп! Многие вообще начинают отношения, так и не
> определившись
> в направлении "танца" в-первую очередь для самого себя!
> Что у меня с этим человеком? Интрижка на пару ночей? Роман без продолжения
> в
> ЗАГСе? Попытка построить долгие отношения?
>
> Далее... Это в танце женщина расслабленно и доверчиво следует за мужчиной.
> В
> жизни, как правило, зачастую, даже если женщина в отношениях ведомая, она
> постоянно
> дёргает мужчину расспросами типа: "А что для тебя наши отношения? А куда
> ты их
> ведёшь? Веди меня туда! Нет,ТУДААА"!
>
> Представьте себе пару, которая танцует вальс... И партнёрша при этом
> постоянно
> тормозит, чтобы выяснить у партнёра, куда он сделает следующий шаг, чтобы
> понять,
> куда делать шаг ей самой?
> В реальности выяснить дальнейшие действия своего партнёра может быть
> полезным,
> но делается это только тогда, когда отношения зашли в тупик, т.е. уже
> долгое
> время нет динамики, нет развития, нет перехода на другой уровень.
>
> Многие мужчины/женщины, заявляя о себе, как о ведущем и вместо того, чтобы
> задавать
> "фигуры (па)" начинают выяснять, а какие фигуры может выполнить партнёр.
> Что
> такое "фигура"? Скажем так, ситуация. Ведущий задаёт ситуацию, ведомый её
> подхватывает
> и заканчивает.
>
> Опять таки, представьте себе пару, танцующую всё тот же вальс... Красивая
> торжественная
> музыка... Пара красиво идёт по некой линии перед толпой умилённых
> зрителей...
> Вдруг партнёр останавливается, тормозит партнёршу и спрашивает у неё: а ты
> сможешь
> покрутиться вокруг своей оси под моей рукой, если я сейчас руку подниму?
> В общем, в жизни, зачастую, пары "танцуют" как-то очень уж коряво.
> Красиво и гармонично - редко.
> А почему?
>
> Часто слышу: "Всё сама! Всё сама! Хоть бы что-нибудь сделал без напоминания
> или подсказки! Да вообще, хоть бы что-нибудь СДЕЛАЛ"!
> А зачем? Двух ведущих в паре не бывает. И раз уж ты САМА, то и ладно. Роли
> распределены.
> Точка.
> Откуда это САМОСТЬ у женщины?
>
> В наше время многие женщины стремятся к карьерному росту, стремятся к тому,
> чтобы самостоятельно стоять на ногах. Многие из нас из не полных семей. Мы
> на
> примере наших матерей понимаем, как тяжело может быть, когда заботишься не
> только
> о себе, но и о своих детях в одиночку. Потому мы и стремимся иметь СВОЮ
> квартиру,
> СВОЮ машину. Стремимся иметь СВОЁ имя. Стремимся иметь свою крепость для
> продолжения
> рода. И рожаем всё чаще для СЕБЯ. Но даже девочки из полных семей
> стремятся ко
> всему "своему". Как мальчики.
> По сути, это ни хорошо и ни плохо. А по факту многие женщины не
> удовлетворены
> качеством мужчин.
>
> Во Вселенной всё сбалансировано.
>
> Именно из-за сохранения баланса, хотим мы того или нет, мужское начало с
> мужским
> началом не живёт. Даже представители секс-меньшинств сходятся друг с
> другом по
> принципу "мужское к женскому". Кто-то активен (мужское начало), кто-то
> пассивен
> (женское начало).
> И если женщина "сама", то мужчина - "окей, делай ТЫ". И наоборот.
>
> Что же делать активным женщинам? Я думаю, оставаться активными. Но! Не в
> отношении
> с мужчиной, если эти женщины хотят, чтобы мужчина ДЕЙСТВОВАЛ.
> Можно быть активной на работе, с подругами, да где угодно, только не в
> отношении
> с мужчиной. Или же проявляться, как ведущая, и в отношениях с мужчиной, но
> тогда
> отдавать себе отчёт и принимать тот факт, что мужчина в отношениях с тобой
> либо
> станет ведомым, пассивным, либо уйдёт к той, что позволяет ему быть
> ведущим.
>
> Кстати, как правило, к активной женщине изначально притягиваются пассивные
> мужчины.
> Мужчина с развитым мужским началом не пустит отношения с женщиной, у
> которой
> развито мужское начало, дальше игр, которые ведутся в постели.
>
> Бывает, что сходятся мужчина и женщина с одинаково развитым женским
> началом.
> Мужчина уйдёт. Уйдёт к женщине с развитым мужским началом.
> Отношения гармоничны и комфортны для обеих сторон тогда, когда соблюдается
> баланс.
>
> Но не стоит относиться к пассивным мужчинам категорично негативно. Кто их
> воспитал
> такими? Мамы. А мамы кто? Женщины. При чём, АКТИВНЫЕ женщины. Ругать такую
> маму,
> всё равно, что ругать саму себя, если я такая же. А если я такая же, то
> можно
> с пониманием отнестись к жизни той самой мамы.
>
> Мужчина с развитым женским началом не имел возможности наблюдать мужское
> начало
> в мужчине. Папа либо рано ушёл из семьи, либо был алкоголиком, либо просто
> мужчина
> с развитым женским началом (сбалансированность энергий).
>
> Мужчины с развитым женским началом - мужчины чуткие, нежные, мягкие и
> заботливые.
> Это те самые мужчины, о которых мечтают многие женщины, сами того не
> понимая,
> что мечтают, в общем-то, о хорошей подружке.
>
> Так что для начала, прежде, чем вступать во взаимоотношения, хорошо бы
> определиться,
> какую роль ты будешь играть: ведущую или ведомую. Своим же нервам
> сохраннее.
> Танго танцуют парой. Один ведомый, другой - ведущий. И если в твоих
> отношениях
> что-то не ладится, значит, ты ТОЖЕ несёшь за это ответственность.
> Ещё хочется отменить, что, как правило, люди делятся на две категории. Одни
> ВСЮ ответственность за отношения берут на себя, другие переваливают на
> партнёра.
> В итоге, если отношения не сложились, первые героически страдающе винят в
> этом
> только себя, вторые жертвенно - партнёра. Первые мучаются совестью, вторые
> -
> обидой и злостью.
> И у первых, и у вторых - негативные эмоции, которые могут длиться месяцами,
> а то и годами, а то и всю жизнь.
>
> Но танго танцуют парой.
>
> Очень часто приходится слышать от мужчины или женщины об экс-возлюбленных:
> "Не
> сложились у нас отношения".
> Выходит, были мы, что-то делали и чего-то не делали... а ситуации из
> воздуха
> материализовывались... мы, значит, стояли (или сидели) и смотрели (или не
> смотрели)
> как ПРИ нас были отношения и они (отношения) не сложились. Поэтому один
> мучается
> совестью, другой злостью и обидой.
>
> А отношения не сложились. А кто их складывает? Простите, кто танцует-то
> танго?!
> Загадка какая-то получается....
> Может быть правильнее, а точнее, честнее было бы сказать: "МЫ не сложили
> отношения"?
> Да, танцевать учатся. Но даже когда учатся танцевать, то выбирают для себя
> роль
> ведущего или ведомого, выбирают стиль танца, выбирают ритм и темп (это в
> САМОМ
> НАЧАЛЕ оговаривается или партнёры слушают музыку и настраиваются
> чувствовать
> друг друга) и импровизируют в заданных рамках. Отношение есть всегда. Чем
> ближе
> мне человек, тем более чёткое у меня к нему отношение. А у него ко мне.
>
> Так что же мы не складываем? То, что мы относимся друг к другу по-разному?
>
> А что значит по-разному?
>
> У меня есть определённый шаблон того, как должен любить человек. Откуда
> этот
> шаблон? От меня самой. Я ТАК себя проявляю, когда люблю, а значит и другой
> человек,
> если меня любит, должен проявлять себя так же. Иначе, мне не понятно, что
> это
> за проявления у него такие. Может он болеет?
> Но кто сказал, что он должен так же? Окружение, которое меня воспитало?
> Человек (другой) вырос в другой семье, с другими традициями, обычаями,
> ритуалами;
> рос, учился, жил среди других людей, которые оказывали на него своё
> влияние.
> К тому же у этого человека свой темперамент, тип мышления, способности.
>
> У этого другого человека ДРУГОЙ характер, не такой, как у меня. Как же он
> может
> проявлять свою любовь теми же способами, что и я? Даже близнецы проявляют
> свою
> любовь по разному.
> Какое-то время этот человек жил, дружил, его любили, он любил. И я - жила,
> дружила,
> любила и была (остаюсь) любимой.
> Значит, мы оба правы в своей манере любить.
>
> Так что же всё-таки мы не складываем? Наши отношения друг к другу? Или Я
> отказалась
> принимать проявления любви другого человека ко мне?
> Мол:"Ты, дорогой, себя так проявляй в другом месте, а я тебе не такая! Ты,
> давай
> люби меня так-то, вот так-то и вот так-то, а иначе... не любишь ты меня и
> не
> надо врать! Ты давай, либо пляши под МОЮ дуду, либо... не уходи и пляши!
> Ушёл...
> Сволочь".
> Правильно, куда послали проявлять себя, туда и пошёл.
> А почему бы МНЕ не плясать под ЕГО дуду?
> Аааа, не хочууу. Чего это Я должна себя менять? Пусть - он. А я нормальная,
> между прочим!
> Да и правильно, что не хочу, если честно. Любить - не значит, прогибаться.
> Да
> и любящий, не потребует.
> Но с другой стороны... НЕВОЗМОЖНО станцевать в паре, если чувствуешь только
> себя и отказываешься чувствовать партнёра.
> Так и что же делать?
>
> Решить для себя, принимаю ли я этого человека таким, какой он есть или нет.
> И если да, то искать компромисс для себя и не мучить партнёра своими
> тараканами.
> Если нет, то отпустить человека и не мучить его своими тараканами, тем
> более.
> Танго танцуют парой.
> Один ведущий, другой ведомый. Иногда можно меняться ролями, но по
> договорённости
> ДО смены, а не после.
> И каждый несёт ответственность в отношениях за себя перед самим собой, а
> другого
> либо принимает, либо нет.
> Определиться с направлением танца, расслабиться и позволить себя вести,
> украшая
> танец и заканчивая фигуры.... Ведь всегда можно выйти из танца, если он
> перестаёт
> нравиться. А если нравится, можно красиво и гармонично до танцевать до
> конца
> и... начать танец следующий....
>
> Влюблённость проходит, наступает время притирки... а затем только - любви
> или
> расставания.
> Во взаимоотношениях ещё столько тонкостей, столько работы для огранки,
> чтобы
> сделать их гармоничными красивыми... что, если каждый в паре изначально не
> возьмёт
> на себя ответственность за эти отношения, не станет прислушиваться к
> партнёру
> и не оговорит свою роль ведущего или ведомого, то красивый танец любви и
> страсти
> не случится.
>
> Тепла вам!
>
>
> Номер письма: 1645
> Количество подписчиков листа: 1891
>
> Лист создан по инициативе участников
> тренинга <<Формирование и достижение цели>>
> http://ayurveda-land.ru/trening.htm
> Цель листа - поделиться с другими участниками
> текстами Мастеров, вдохновляющими на собственные
> достижения. Приветствуются тексты собственного сочинения
> вдохновляющего характера.
>
> Дискуссии по поводу кто кого <<духовнее>> не приветствуются
> и будут прекращаться модератором без предупреждения.
>
> http://subscribe.ru/
> http://subscribe.ru/feedback
>
>
> Номер письма: 1646
> Количество подписчиков листа: 1891
>
> Лист создан по инициативе участников
> тренинга <<Формирование и достижение цели>>
> http://ayurveda-land.ru/trening.htm
>
> Цель листа - поделиться с другими участниками
> текстами Мастеров, вдохновляющими на собственные
> достижения. Приветствуются тексты собственного сочинения
> вдохновляющего характера.
>
> Дискуссии по поводу кто кого <<духовнее>> не приветствуются
> и будут прекращаться модератором без предупреждения.
>
>
>
Номер письма: 1647
Количество подписчиков листа: 1891
Лист создан по инициативе участников
тренинга <<Формирование и достижение цели>>
http://ayurveda-land.ru/trening.htm
Цель листа - поделиться с другими участниками
текстами Мастеров, вдохновляющими на собственные
достижения. Приветствуются тексты собственного сочинения
вдохновляющего характера.
Дискуссии по поводу кто кого <<духовнее>> не приветствуются
и будут прекращаться модератором без предупреждения.