Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Особенности использования синтетических масел


Особенности использования синтетических масел

Чтобы человек находился в тонусе и чувствовал себя прекрасно – фармацевты предлагают множество БАДов, бальзамов, таблеток и порошков. А автовладельцы для сохранения хорошего технического состояния своего «железных коней» должны применять минеральные или синтетические моторные масла.
Аналогию можно продолжить – медики и народные целители добавляют в качественный спирт (в нефтехимии - выработанное из нефти базовое масло) сиропы и травяные экстракты (присадки) для улучшения особых лечебных и вкусовых качеств.
Таким образом, создание минерального моторного _масла, равно как и биологической добавки обуславливается его будущими полезными достоинствами, однако ограничено имеющимся базовым материалом и \"присадками\". Все довольно просто - при создании минеральных автомобильных масел сотрудники лаборатории подбирают технические характеристики конечного продукта исходя из оговоренных требований, но в то же время, будучи ограничены качеством исходных продуктов – изговтоленных из нефти базовых масел и пакета
присадок. Важно отметить, что наиболее значимым является не базовое сырье, а состав присадок и их пропорции, дающие продукту качественные уникальные свойства.
Изготовление синтетических масел нагляднее всего сравнить с производством лекарств. Сначала определяются необходимые параметры: температура эксплуатации \"синтетики\", моющие свойства, способность снижения износа пар трения и образования защитной пленки, совместимость с металлами и пр. После чего лаборанты-нефтехимики начинают синтезировать синтетические базовые масла и пакет присадок – жаропонижающие, моющие и укрепляющие компоненты. Причем, тут свобода действий гораздо большая, нежели для минеральных
масел. Производители синтетических масел почти не ограничены при выборе любых компонентов для продукта. Получается более сложная конструкция, чем минеральные масла. В особом секрете держатся не только присадки и их пропорция, но и способ получения базового масла!
Какие масла более эффективны? Конечно, синтетические – они обладают хорошей стабильностью и высокими критериями. Однако, они и стоят дороже минеральных. Тем не менее, следует помнить, что неумелое применение даже самого лучшего синтетического масла может испортить конечный результат.
_Вывод: Минеральные масла можно заливать почти во все нормально работающие двигатели (не трансмиссии!).
Синтетические масла - это более сильное средство, применение которого должно быть согласовано с требованиями изготовителя двигателя или автопроизводителя. Использование синтетических моторных масел оправдано, если ваш «железный друг» регулярно используется по максимуму на полную мощь.
Многие автолюбители задают на этом месте вопрос: возможно ли смешение моторных масел различных производителей или, например, «минералки» с «синтетикой»? Очевидно, что скорее нет, ибо это чревато конфлитами присадок и базовых основ.
Давайте осветим некоторые особенности применения синтетических моторных _масел.
Синтетические моторные масла оправдано использовать в следующих случаях:
* Автопроизводитель нечасто рекомендует синтетику или полусинтетику в качестве основного моторного масла. Навскидку, среди известных рекомендаций автопроизводителей применения синтетики (полусинтетики) требует SAAB (все машины после 1994 г.), Porsche, BMW, MB и VW (спортивные модели). Кроме того: спортивным RX-7 (Mazda), оснащенных роторно-поршневыми двигателями, синтетика противопоказана!
* Если вы практикуете \"спортивный стиль\" езды - то синтетика - ваш выбор. Дело в том, что при таком стиле вождения - \"полировка\" колес, разгон до 100 км/ч. за доли секунды - синтетическое масло позволяет наиболее эффективно защитить активно используемый двигатель от повышенного изнашивания.
* Без синтетического масла не обойтись, если средний годовой пробег вашего автомобиля зашкаливает за 20 тыс. Современные синтетические моторные масла позволяют существенно экономить топливо. Когда пробег небольшой - это не сильно сказывается, но если вы ездите много - экономия будет очевидна и значительно превзойдет расходы на довольно недешевую \"синтетику\".
* Часто эксплуатируете автомобиль в зимний период? Тогда в вашем гараже должна быть свежая канистра синтетического масла. Потому что все присущие \"синтетике\" преимущества максимально проявляются именно зимой. Они остаются более жидкими на морозе - это снижает износ деталей и потерь на трение. Кроме того, синтетическое масло меньше угорает в двигателе и работает дольше, а количество отложений невелико. Если в картере двигателя находится \"синтетика\" - вам необязательно каждое утро смотреть
на отметку термометра. А также - вы получаете легкий пуск и низкий износ ЦПГ в первые минуты работы мотора. Особенно это касается владельцев дизельных автомобилей!


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное