Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

НЛП (нейро-лингвистическое программирование) по делу. Семинар on-line


Информационный Канал Subscribe.Ru


 

"НЛП по делу" Семинар on-line

 

Адрес проекта:

http://www.humans.ru/

Ведущий проекта: 

Елена Шугалей

 

Выпуск 35

 

 

"Магическое" Мета-Состояние Майкл Холл

Материалы сайта "Новости науки и техники": НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ДЕПРОГРАММИРОВАНИЕ (NLDP)

Материалы сообществ и Летний психологический лагерь для детей "Мир Гарри Поттера"

Сведения о тренингах

 

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЦЕНТР НЛП

с 20 июня 2002 года

принимает поздравления с Днем Рождения!

Мы приветствуем вас в Дружественной Вселеной!

 

Виктор Стрелкин - организатор и тренер НЛП

Елена Шугалей - директор по науке и связям с общественностью

 

 


"Магическое" Мета-Состояние

Майкл Холл

Л. Майкл Холл, Доктор Философии.

"Магическое" Мета-Состояние
Грегори Бэйтсон и Математизирование Состояний в Мета-Состояния

      В своем замечательно провокативно названном произведении "Групповая динамика шизофрении" Грегори Бэйтсон описывает "мир коммуникации" и то, как он радикально отличается от мира физики. Он определял "мир физики" как изначально вовлеченный в причинно-следственные процессы Ньютоновской динамики. В этом мире действия и предметы получают энергию от других действий и предметов. В этом мире биллиардные шары двигаются всецело и исключительно в соответствии с физикой импульса и тяготения. Вы ударяете шар вашим кием, и шар двигается в соответствии с энергией, полученной от этого удара.

      Но абсолютно другая "динамика" имеет место в мире коммуникации. Когда мы пинаем собаку, движение собаки в ответ на наш пинок только частично напоминает "Ньютоновскую траекторию". Чтобы предсказать траекторию собаки, интенсивность ее реакции и т.д., нужно учитывать не только сумму приложенных сил, но также собственный метаболизм собаки, внутреннюю энергетическую систему, историю обучения животного, ее отношение к человеку, который ее пнул, и т.д. Бэйтсон, фактически, предупреждал, что когда мы используем слово "динамический" относительно психологических процессов, мы должны помнить, что мы используем его в другом смысле, по сравнению с тем, как его используют физики в области своей науки (1972: 229).

      Обозначив такое различие между этими двумя областями, Бэйтсон (1972) затем написал: "Это, я думаю, и есть магия. Область феноменов, которыми мы интересуемся (психологические, ментальные, коммуникативные и т.д.) всегда характеризовалась тем, что "идеи" могут влиять на события." (229).

      Таким образом, введя слово "магия" в область коммуникации, Бэйтсон, не подозревая о том, подал вдохновляющую идею для книги Бэндлера и Гриндера "Структура магии" (1975). (Бэйтсон также использовал другие похожие фразы: "область магии", "магическая область коммуникации" (231).

      Сейчас, если мы спросим, - что именно Бейтсон имел в виду, используя термин "магический", - мы должны придерживаться Бейтсоновского контекста. "Это может достаточно смущать, если сказать, что согласно с удобством коммуникации в каждый конкретный момент, что угодно может означать что угодно еще. Но эта область магии не так проста." (1972: 230, выделено мной).

      Таким образом, он первый использовал слово "магический" в области коммуникации в отношении к когнитивно-нейрологическому пониманию того, как идеи влияют на события. И в этой области символизации Бейтсон довольствовался тем что, "что угодно может означать что угодно еще". Это описывает, что текучая, сложная и пластичная арена внутри нервной системы человека преступает пределы законов физики.

      Куда я хочу применить эти теоретические рассуждения? Еще одна цитата, и я открою свою цель. Бейтсон (1972) далее замечает, что эта "динамика" коммуникации: "Вся коммуникация имеет эту характеристику - она может быть магически модифицирована при помощи сопутствующей коммуникации" (230, выделено мной). И как мы можем "магически" модифицировать одно коммуникационное сообщение (набор репрезентаций)? С помощью других коммуникационных сообщений.

      Для доказательства этого Бейтсон привел следующие примеры: разговор со скрещенными позади себя пальцами. Значение этой символической репрезентации определяет и модифицирует послание более низкого уровня, если оно появляется в вербализации говорящего. В структуре юмора, "punch line" часто существует на другом логическом уровне, чем синтаксис шутки и ожидания собеседника, сформировавшиеся во время предшествующего разговора. Внезапная перемена логических уровней сотрясает сознание таким образом, что в результате получается юмор.

      В этих примерах мы видим, как роль мета-коммуникационных сигналов может быть реализована таким образом, что мета-сообщение модифицирует или определяет сообщение более низкого уровня "магически". Используя математические символы для выражения этой идеи, мета сообщения могут оперировать как + или - или Х или ѕ сигналов изначального состояния.

      Бейтсон (1972) утверждал, что это значит, что "мир коммуникации является миром Беркли" (250). Другими словами, в мире коммуникации (репрезентаций), не существует истинных "вещей" - только сообщения (или в НЛП: репрезентации в разных модальностях и особенности субмодальностей). Вещи и события не могут войти в этот мир. "Я" как материальный объект (251) не может войти туда, но "Я" как сообщение, как часть синтаксиса моего опыта, может.

Внешние объекты входят в "мир коммуникации" только благодаря репрезентации (картированию) их (правильно или неправильно) в коммуникационной системе, которая сжимает мир и управляет миром. Таким образом, наше картирование может функционировать "магическими" способами.

      Это обеспечивает основание для "магии слова" и языкового "колдовства", которое мы можем делать с собой и другими.

      Магия Лингвистического Математизирования

      Мета-Сообщения >>> Мета-Магия!

      Я нашел очаровательным в вышеизложенных идеях, что сообщения и сообщения-по-поводу-сообщений могут структурно войти в математический набор связей друг с другом. Когда я первый раз читал Бейтсоновский комментарий о том, что коммуникационные сигналы могут оперировать как плюсы (+), минусы (-), или умножение (x) или даже деление (/) процессов, я не очень над этим задумался. Но затем, после развития Модели Мета-Состояний эти комментарии приобрели новое значение, которым я хочу поделиться сейчас. Я нашел их очень вдохновляющими.

      Бейтсон (1972) описывал, как сообщения могут взаимодействовать друг с другом математическим образом в следующей цитате. "Все сообщения и части сообщений подобны фразам или сегментам уравнений, которые математик помещает в скобки. Снаружи скобок может всегда быть ограничитель или умножитель, который может изменить общее содержание фразы." (232). На следующей диаграмме я предлагаю мою собственную иллюстрацию этой концепции.

Сообщение 1

Сообщение 2

Сообщение 3

Сообщение 4

Сообщение 5

Сообщение 6

Болезненое воспоминание, связанное с отцом.

Я - хорошенькое ничтожество.

 

Жизнь - дерьмо!

Люди причиняют боль.

Если у тебя было тяжелое детство, это будет преследовать тебя всю твою жизнь и определит твое будущее.

Эти старые сообщения являются ошибочными убеждениями. Лучшая вещь, которую ты мог бы извлечь из этого возраста, это способ мышления и ментальное картирование восьмилетнего ребенка, и только.

 

    

 

 На первичном уровне, если мы горизонтально (линейно) исследуем сообщения от #1 до #4, окажется, что они заключают в себе "добавление" одной боли к другой. Сообщение за сообщением (каждое включает в себе первичное состояние боли, стресса, и негативных эмоций) предлагает сообщения дополнительного содержания, которые поставляются непосредственным опытом и которые аддиктивно увеличивают ментально-эмоциональную боль человека.

      Сообщение #5 (мета-сообщение), однако, функционирует иначе. Как сообщение о других сообщениях, оно обеспечивает коммуникацию/репрезентацию другого болезненного сообщения на мета-уровне. В этом случае это не просто добавляет индивидууму персонального страдания, это умножает уже имеющееся страдание, потому что это умножает первичные сообщения/состояния (#1 — #4).

      Сообщение #5 также репрезентирует болезненное сообщение, но структурно его синтаксис дает другой вид боли - тот, который в действительности умножает боль. Как? Потому что оно умножает и интенсифицирует сообщения более низкого уровня.

      И наконец, мы видим другое метасообщение (в действительности мета-мета-сообщение). Сообщение #6 также умножает другие сообщения, но вместо увеличения боли оно имеет эффект отрицания персонального стресса. Структурно, это сообщение обо всех сообщениях более низкого уровня меняет знак с - (минуса) на + (плюс).

      Собственный комментарий Бейтсона (1972) был таков: "Что существует сегодня - это только сообщения о прошлом, которые мы называем памятью, и эти сообщения могут всегда быть развиты и модулированы от случая к случаю." (233). Другими словами, мета сообщение всегда модифицирует сообщения более низких уровней. Оно может делать это способом, который достигает позитивных или негативных результатов.

      Мета-сообщения работают как процедуральная часть факсового сообщения. Такие процедуральные сообщения по существу составляют указатель для получателя мета-информации о источнике, авторе послания, подразумеваемом получателе, дате, времени и т.д. Все эти "сообщения" в тексте коммуницируют о тексте и таким образом модифицируют текст. Другими словами, они обрамляют текст и создают контекст значения для текста. Факс без процедуральной части, с другой стороны, также предлагает сообщение, но такое, которое получатель может найти смущающим и неопределенным, и таким образом, индуцирующим состояние сомнения.

      Применение к Модели Мета-Состояний

      Так как "состояния" сознания, охватывающие тело и разум, неотъемлемо включают внутренние репрезентации, которые индуцируют соответствующую физиологию, мысли-чувства первичных сообщений (например, сообщений #1-#4 в нашем примере) функционируют как первичные состояния. Выше этих первичных состояний существуют высокоуровневые или мета-сообщения, которые порождают и отражают другое состояние, и являются метасостоянием по отношению к первичному состоянию. И, сходным образом, сообщение, которое определяет это мета-состояние, стоит на мета-уровне по отношению к этому мета-состоянию, и на мета-мета-уровне по отношению к начальным мыслям-чувствам. Мы можем представить это следующим образом:

Сообщение 6

Эти старые сообщения являются ошибочными убеждениями.

Лучшая вещь, которую ты мог бы извлечь из этого возраста, это способ мышления и ментальное картирование восьмилетнего ребенка, и только.

Сообщение 5

Если у тебя было тяжелое детство, это будет преследовать тебя всю твою жизнь и определит твое будущее.

С о о б щ е н и я   1   -   4

Сообщение 1

Сообщение 2

Сообщение 3

Сообщение 4

Болезнненое воспоминание, связанное с отцом.

Я - хорошенькое ничтожество.

Жизнь - дерьмо!

Люди причиняют боль.

    

 

  Бейтсон (1972) также заметил, что психотерапия сама по себе подразумевает контекст много-уровневых коммуникаций (224). Это включает такие множественные уровни значений как: немедленный, прямой язык, который терапевт использует со своими клиентами, и менее прямой язык, обеспечиваемый частной теорией, на которую опирается данный конкретный терапевт (которая выражает психологическую парадигму, представляемую терапевтом), язык, который отражает контекст данной проблемы, роли, ожиданий, и т.д. (язык включает "описание" ресторанного поведения, посещения директора школы, посещения дискотеки, устройства на работу, вовлечения в конфликтную ситуацию с соседом по комнате и т.д.) и наконец, язык, который отражает культуру. Отсюда:

Культура

Контекст/Семья

Теория

Личность 1

Личность 2

      Резюме

      Принятие в расчет "сообщений" с разных логических уровней и того, что один уровень сообщений может магически воздействовать на другой уровень сообщений (более низкий) обеспечивает нас способом более систематически работать с огромной сложностью сообщений в человеческом опыте и субъективности.

      Это объясняет некоторую "волшебность" модели Мета-Состояний, и ее генеративную природу. Это объяснение готовит почву для создания высокоуровневых генеративных изменений на мета-уровнях. Мы можем делать все виды почти-волшебных вещей, таких как: отрицать старые "сообщения", которые используются для того, чтобы генерировать интенсивную личную боль, делить старые детские боли напополам, а затем еще раз напополам, умножать в наших репрезентационных уравнениях новые ресурсы, вычитать вредные и иррациональные убеждения (например, некоторые из иррациональных убеждений, которые делают людей невротиками), которые не выполняют никакой полезной функции. Бэндлер и Гриндер начали работать на этой территории, и сейчас сообщество, с их анализом "структуры магии" отвечает, как слова работают так "магически" на репрезентационно-нейрологическом уровне. Сейчас Модель Мета-Состояний продолжает магию, когда мы начинаем манипулировать логическими уровнями, саморефлексивным сознанием, и синтаксисом метауровней по отношению к более низким уровням.

Официальная страница Майкла Холла: www.neurosemantics.com

Материалы Московского центра НЛП в образовании

 

Поздравляем Андрея Плигина с выходом в свет его новой книги "Как призрак неудачи превратить в аромат жизненного успеха" (из опыта работы НЛП-консультанта).

В книге представлен опыт психологических консультаций с использованием методов одного из самых современных направлений практической психологии - НЛП. Автор приводит примеры из собственной практики, излагая реальные истории своих клиентов, размышляя о ключевых принципах и обучая базовым понятиям НЛП. Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся личностными изменениями и самосовершенствованием. С удовольствием приглашаем вас ознакомиться с ней в Московском Центре НЛП в образовании или в книжных магазинах.

 

 

Материалы дружественных сайтов

НОВОСТИ НАУКИ И ТЕХНИКИ

 

НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ДЕПРОГРАММИРОВАНИЕ (NLDP). НООВИРУСЫ - НОВАЯ УГРОЗА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.

Однажды мой текстовой файл был испорчен компьютерным вирусом, который заменил определенные буквы алфавита бесполезными знаками. Из любопытства я выписал на бумажку ликвидированные буквы и после недолгих перестановок сложил из них слово "безумие". Так хакерское хулиганство стало символом ситуации, анализ которой привел к появлению концепции, предлагаемой сейчас вашему вниманию.

... Не берусь рассуждать о сознательном использовании NL-депрограммирования для вредных целей. Есть опасность похуже. Я утверждаю, что эффект NL-депрограммирования сам собой возникает в условиях, когда современный человек погружен в интенсивное поле информационных воздействий, поступающих по зрительным, слуховым и кинестетическим каналам восприятия. Эффект NL-депрограммирования нередко вызывается телепередачами, прослушиванием музыки, передвижением в разнофактурном пространстве, взаимодействием с техническими устройствами и пр.
Так например, в некоторых индустриально развитых странах необъяснимо широко распространились такие афазийные нарушения как дислексия и аграфия (человек не может воспринимать печатный текст или не может письменно выразить свою мысль) - эту "афазийную эпидемию" легче всего объяснить эффектами NL-депрограммирования.
Из опыта клинической нейропсихологии известно, что дислексия и аграфия возникают при травмах или болезнях головного мозга, однако массовый характер таких нарушений свидетельствует: в их основе, скорее всего, лежат эффекты депрограммирования. Иными словами, в информационном поле коммуникаций циркулируют некие информационно-смысловые блоки, которые я называю ноовирусами. Они поступают в мозг ребенка или взрослого человека и, если его "антивирусная" защита не срабатывает, - следствием деструкции является психическое нарушение, не сопровождаемое органическим поражением мозга. Проникновение ноовируса в мозг человека я называю ИНВЕКЦИЯ (от латинского термина "инвектива" - оскорбление).

>>>

НОО-ПРОГРАММЫ И НОО-ВИРУСЫ

Что же автор подразумевает под терминами: "ноопрограмма" и "ноовирус"? Характер использованной терминологии, полагаю, уже наводит на мысль: речь пойдет о сопоставлении искусственного "интеллекта" компьютеров и естественного интеллекта - человеческого разума. Как известно, подобные сопоставления появились с рождением электронно-вычислительных машин, дали почву для множества философских умозаключений и псевдофилософских спекуляций. Помогло ли это продвинуться в понимании сущности интеллекта - вопрос отдельный...

>>>

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ЖИЗНИ СУБЪЕКТА ИЛИ ОСНОВА СУЩЕСТВОВАНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА КАК СУБЪЕКТА.

В данной статье рассматривается основа, необходимая для существования любого субъекта, и в том числе, Искусственного Интеллекта (ИИ). Основа, благодаря которой создаются желания, мотивы и цели ИИ. В статье принимается, что ИИ есть субъект. Автором дано определение основы существования любого субъекта. >>>


Источник: SciTecLibrary


Новые материалы Cообществ

 

И.Т. КАСАВИН "Пространство и время: в поисках "естественной онтологии" знания"
Фактом современной познавательной ситуации является то, что категории пространства и времени широко используются не только в естествознании, но и в гуманитарных науках, а также во вненаучных типах знания. Нередко они приобретают форму пространственно-временных параметров или координат, в принципе сводимых к данным фундаментальным категориям. Их концептуальное развертывание проходит при этом в трех разных, но взаимосвязанных вариантах. Так, пространственно-временные термины выступают в ряде ситуаций как метафоры, обязанные интеллектуальной моде и предназначенные для придания теоретикоподобной формы суждениям о предметах, не попадающим в контекст традиционной теоретической рефлексии. В этой связи можно говорить, к примеру, о "правовом пространстве", "пространстве рекламы", "экономическом ускорении" (М. Горбачев) или "времени рукопашного боя" (В. Гроссман). Политическая и экономическая мифология, религиозная и моральная пропаганда, художественная литература - таковы сферы, в которых циркулируют подобные новации. Аналогичным образом в недавнем прошлом философы иронизировали по поводу "теории любви" или "логики мифа"; термины "теория" и "логика" использовались большинством в пиквикском смысле, поскольку мало кто верил в их строгую применимость к таким экзотическим для теории познания объектам.
>>>

 

Т. П. Григорьева "СИНЕРГЕТИКА И ВОСТОК"
Собственно, почему "синергетика"? От духовного слова "синергия", со-энергетичность, соединение разных энергий: небесной и земной, Божественной и человеческой, - двух планов Бытия. Их единство, как правило, упускалось из виду размышляющим человечеством, которое склонно признавать что-либо одно - или Небо, или Землю, или дух, или материю.Прошло еще время, и В.И. Вернадский пытается доказать целостность Вселенной, предполагающей иной тип логики, целостное знание, язык символа, что соответствовало новому эону, "современной вселенскости жизни". Лишь немногим - мудрецам, пророкам - открывалось единство того и другого, природа Целого, единичного как единого. Но это были великие, но единичные умы. Новизна наступающей ситуации в том, что изжила себя система тотального противостояния, дуализма, пройдя через искус отрицания отрицания, существования одного за счет другого, - силовой вариант Истории.

>>>

 

 

НЛП, квантовая психология, методики развития интеллекта и восприятия, навыки практической психологии для детей!

 

ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА "ОСТЕНТУМ"

(Мир Гарри Поттера)

 

На V Всероссийской Выставке достижений практической психологии состоялась презентация Школы "Мир Гарри Поттера".
С фоторепортажем, интервью, сведениями о преподавателях, подробными программами по учебным циклам вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Школа Остентум"

 

В программе "Мир Гарри Поттера":

· развитие когнитивных способностей ребенка: память, повышение мотивации к обучению, чтению (скорочтение), приобретению энциклопедических знаний, развитие активного восприятия по новейшим методикам
· развитие уровней сенсорной и интеллектуальной чувствительности, творческого мышления, выработка коммуникативных навыков и техник психологической самокоррекции (обучение возможностям НЛП, квантовой психологии, сказкотерапии, арттерапии, символдрамы и пр.)
· программы общего оздоровления


Участники лагеря получают игровые имена (по желанию) и распределяются по факультетам:

 

Ульвиссен (эмблема - Сова) - факультет обучения стратегиям интенсивного обучения, включая методы скоростного восприятия информации, быстрого и осмысленного чтения, развития эйдетической, образной и процессуальной памяти, анализа смысловых структур. В программе история культуры, мифология, символика.
Декан - Шугалей Елена, директор Центра современных психотехнологий, автор методик динамического обучения и развития активного восприятия, M.A. NLP, психолог.

 

Афалин (эмблема - Дельфин) - факультет развития сенсорных и творческих способностей, обучение методам активизации восприятия. В программе - все виды художественного творчества, работа с управлением психологическими состояниями, самовосприятием.
Декан - Косулина Ольга, тренер-консультант Института практической философии, психолог.

 

Кервус (эмблема - Олень) - факультет Здоровья. В программе экология Сознания, уроки Доброделания, Добромыслия, телесная психотерапия, приемы самореклаксации, общение с природой, цикл "медитаций в труде", фитотерапия, ритуалы сна и снятия психического напряжения, общение со звездным небом и многое другое.
Декан - Мараев Владимир, антрополог, психолог, инструментовед, преподаватель Философского факультета СПб Государственного Университета (курсы: "Этнология", "Историческая антропология", "Культурно-историческая психология").

 

Занятия проходят в игровой форме с использованием элементов символдрамы. Проводятся комплексные соревнования, где дети могут проявить свои индивидуальные творческие способности, этические качества, сообразительность, восприимчивость, внимание, дружескую солидарность.

 

Учебные предметы:

1. Практическая Магия - этика Жизни, Разума и Со-Знания; навыки развития способностей к обучению, интеллектуального и творческого потенциала. Развитие лингвистических способностей, техники скорочтения, развития памяти, эйдетического и образного восприятия, интеллектуальное моделирование, работа со смысловыми структурами. Навыки самоконтроля, самомотивации и индивидуальной работы с психическими состояниями. Пробуждение интереса к обучению, энциклопедичности знаний, чтению и гармоничной работе с потоками информации. Техники развития индивидуальных творческих способностей.
2. История Магии - история культуры, мифологии, мировой литературы, искусства, основы символики.
3. Трансфигурация - практические методы развития восприятия, психической самокоррекции, сенситивных способностей, приемы эффективной коммуникации.
4. Полеты - методы управления состояниями концентрации внимания, сосредоточения, развитие воображения, сенситивных способностей и ауторелаксации.
5. Защита от темных сил - основы глобальной Этики, снятие психологических зажимов, психическое самоуправление, методы практической психологии для детей.
6. Травология и Зельеварение - живая ботаника, минералогия и их оздоровительные аспекты. Фитотерапия, взаимодействие с природой и стихиями как психологическая практика, "исцеление Всселенной" - сеансы практической альт-психологии. Программа по профилактике наркотической зависимости среди подростков.
7. Уход за магическими Существами - живая зоология, экология, основы зоопсихологии. Природа в истории религий, символика, психологические техники снятия стресса и самокоррекции.

 

Летний лагерь в Крыму на берегу моря (заезд 6 - 20 августа) - предварительные заявки!

Стоимость (без проезда) - 250 у.е.

 

Артистически оформленные церемонии приема, поздравления каждого ребенка с текущим интересным результатом, окончания Школы, защиты и вручения дипломов, общее театральное представление и концерт!
Изготовление волшебных палочек, медитации в труде, общение с природой, стихиями и звездным небом, драматический Поиск Сокровища Доброго Сердца на территории старого парка, волшебные сказки перед сном, песни, костры и возможность научиться настоящему Волшебству построения гармонии с миром - все это сделает пребывание в нашей школе настоящим творческим праздником на всю жизнь!
Родителям, желающим принять участие в работе Школы предлагаются специальные вечерние семинары и индивидуальные консультации.

В рамках проекта ведутся специальные развивающие и оздоравливающие программы для детей-инвалидов и их родителей!
Творческие работы ребят будут представлены на выставке достижений в сети Интернет.


Запись предварительна!

Тел. (812)-346-39-67, 8-911-232-97-61 (Ольга Аркадьевна), (812)-164-06-59 (Екатерина), (812)--514-43-38 (Ирина)

(812)-388-03-09 (Екатерина, рабочий)

В Крыму: 8-0652-25 13 89 и 8-0652-52 51 13 (Наталья)
Почтовый ящик проекта:

Ostentum School

ostentum@email.com


Следите за подробностями на сайте http://www.humans.ru/

 

Сведения о тренингах Международного Центра Развития

 

 

Россия, Санкт-Петербург
Летний набор на сертификационный курс

"НЛП-Практик"

Десять ступеней

20-21 июля

"НЛП-Практик. 1-я ступень"

Базовый курс 196 академических часов

Ведущий: Виктор Стрелкин, тренер НЛП, директор Санкт-Петербургского Центра НЛП

Презентации - 12 и 19 июля

 

Израиль, Хайфа

ХОЛОДИНАМИКА. ФАЗА 1

МЕТОДЫ РАСКРЫТИЯ ВНУТРЕННЕГО ПОТЕНЦИАЛА

26-27 июля 2002 г

 

Ведущий Виктор СТРЕЛКИН ( Санкт-Петербург )


Мастер-Учитель Холодинамики, тренер НЛП, психолог-консультант,
директор Санкт-Петербургского Центра НЛП

 

Цель

Раскрытие внутреннего потенциала личности

 

Что такое Холодинамика?

Психологическая система развития личности, созданная на стыке идей квантовой физики и аналитической психологии К. Юнга. Oриентирована на "личностный рост" методами глубинной (трансперсональной) психологии.

 

В чем приобретаемые знания могут реально помочь?

- наладить отношения с близким человеком

- привнести мир, понимание и счастье в семью

- научиться разрешать проблемы, возникающие на работе

- решить задачи, связанные с восстановлением здоровья

Основные темы

Метафоры «Поле любви», «Место Покоя»

Взаимодействие с Высшим Потенциалом (наше «Высшее Я»)

Трансформация незрелых мыслеформ (архетипов).

 

Сноска для НЛП-перов:

- Основной процесс первой фазы ближе всего к шестишаговому рефреймингу в трансе, но есть и принципиальные отличия ( см. кнингу Андреасов "Сущностная трансформация" - в этой работе они наиболее близко подошли к процессам Холодинамики )

- более мягкий тренерский стиль и стиль консультирования

- подстройка на уровне миссии и личностного своеобразия

- баланс сознательных и бессознательных процессов (один из базовых критериев НЛП-мастера)

- новый уровень понимания экологии внутренних изменений

 

Презентация 25 июля в 19 ч.

Доп. информация и запись: http://www.geocities.com/olga_lev/

055-879701 Ольга, 058-324126 Хаюта

Россия, Санкт-Петербург

Обучающий семинар "БлагоСОСТОЯНИЕ®"

29 - 30 июня

Презентация 27 июня в 19-00

 

Ведущий - Виктор Стрелкин, тренер НЛП, психолог-консультант

 

Основные темы семинара:

1. Мифы вокруг создания богатства
2. Этапы и стратегии создания благосостояния
3. Встраивание необходимых идей и принципов в "тело" на уровне нейрологии

 

Данный семинар рекомендуется ВСЕМ.

Используются методы и подходы НЛП, Холодинамики, Нейросемантики и метасостояний!

 

НОВЫЕ ПРОЕКТЫ

Санкт-Петербургский Центр НЛП

 

с 9 июля с 19:00 до 22:00 - вторник, среда, четверг

 

1. НЛП-Клуб "Звезды НЛП на видео и CD"
2. Гипнотический стиль общения в консультировании и в жизни
3. Мастерская моделирования

Стоимость каждого занятия будет в пределах 150-200 рублей.
Какие именно из этих проектов начнут реализовываться во многом зависит от Вас!
Пишите в каких из указанных программ вы хотели бы участвовать по
e-mail:vstrelkin@mail.ru

Подробности в следующих выпусках рассылки.

 

Телефоны: 159-13-89,

592-27-61

E-mail: vstrelkin@mail.ru

 

ВСЕЛЕННАЯ - СФЕРА ДРУЖЕСТВЕННАЯ! :-)

 

Рассылки Международного клуба ЧеловекИ:

Почтовый ящик проекта:

Международный Центр Развития center@humans.ru

 


-AdRiver-

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное