Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа жизни. Уникальные секреты, хитрости и премудрости


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ШКОЛА ЖИЗНИ
Институт разнородных вещиц
Академия житейских хитростей

(посвящается всем "чайникам")

 

Выпуск 142

Здравствуйте. Так-как рассылка не выходит по четвергам, не имел счастья поздравить прекрасный пол с профессиональным праздником, что сделаю немедля! Милые барышни, серьезные дамы, строгие бабушки! Спасибо за то, что Вы есть! Буду краток. Если бы не было вас - нам не для чего было бы жить, строго говоря, если бы не было вас мы бы вообще не появились на свет, что меня, например, несколько огорчило бы... Сегодня, как и выпуске, посвященном 23 февраля, используем прием "от обратного". Итак, мы встаем на прекрасный путь женских заблуждений. То есть мы, мужчины, будем блудить, а женщины заблуждаться. Заблуждаться они будут в нас, потому, как не сумеют побороть свой врожденный инстинкт судить о наших достоинствах по деталям интерьера нашей квартиры.
А детали у нас сегодня будут следующие.
ОДНА БУТЫЛКА ШАМПАНСКОГО. Может быть босс выдал вам эту бутылку вместо годовой премии пару лет назад, может вы вообще купили её по ошибке, приняв за пиво в состоянии тяжкого похмелья, но ведь ей совершенно незачем это знать. Парадокс, но по наблюдениям психологов, женщины уверенны, что любой мужчина, который держит дома хорошо охлажденную бутылку шампанского, годную не только для стрельбы пробкой по плафонам, а для вдумчивого смакования (конечно, это не плебейское "Русское игристое", а что-нибудь эдакое, с угольно-черной этикеткой, испещренной загадочными французскими словами)... Так вот, по их мнению, этот мужчина "хорош в постели". Изящная бутылка шампанского также отвлечет ее внимание от того, что в вашем вместительном холодильнике притаились только кусок докторской колбасы и пара ломтиков сыра.
Вторую деталь мы, между нами чайниками, назовем СТАРИННЫЙ ПОСТЕР. Вы хотели бы выглядеть артистической натурой, но без лишнего пафоса. Этого можно добиться одним нехитрым способом. Почему женщинам нравится видеть на стене в комнате мужчины плакат 30-х годов французской пароходной компании, рекламирующий круизы по Средиземному морю, или отечественный шедевр 50-х годов с подписью "Кукуруза - царица полей"? Науке это до сих пор неизвестно. Причем самое интересное, что репродукции Ван Гога или Пикассо, приобретенные в музейном киоске, совершенно их не вдохновляют и свидетельствуют лишь о вашем дурном вкусе. Поэтому побродите по художественным салонам и магазинчикам и поищите что-нибудь вызывающее, в духе поп-арта 60-х или, к примеру, репродукции чешского фотографа гиперэротомана Яна Саудека. Профессионально изготовленная рамка резко усилит производимый эффект. Учтите, что плакат выглядит значительно лучше, когда он под стеклом. Ей понравится, что вы готовы тратить приличные суммы денег на предметы роскоши. Например, на нее...
А на сегодня все.

Удачи, и не кипятитесь попусту.

P.S. Вместе с Вами этот выпуск читают 16078 человек(а)... И правильно делают!

:::Архив рассылки - www.happy.spb.ru/school
:::Присылайте свои "полезные советы" по адресу webmaster@happy.spb.ru Rambler's Top100
Подготовленно по материалам Рунета.
-----------------------------------------------------
Высококачественный хостинг сайта рассылки осуществляет провайдер Реднет www.rednet.ru
-----------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ, КОНКУРС!
В рамках культурной программы "КОНТУРЫ МИРА" вы можете участвовать в ежемесячном конкурсе художников-графиков.
Каждый месяц - приз! Подробности смотрите на www.happy.spb.ru/contours

 


Официальный сайт производителя ЧУДЕС

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное