Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа жизни. Уникальные секреты, хитрости и премудрости


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ШКОЛА ЖИЗНИ
Институт разнородных вещиц
Академия житейских хитростей

(посвящается всем "чайникам")

 

Выпуск 141

Здравствуйте. Давненько, друзья, мы с вами не вспоминали про наших четырёхколесных друзей. Восполним этот пробел.
Почти каждый, между нами чайниками, хотя бы раз видел на обочине дороги машину с вывороченным набок передним колесом. Прежде всего эта неисправность возникает из-за "полетевшей" нижней или верхней шаровой опоры. Пускай детали эти небольшие, но их поломка при рывке с места или даже "подскоке" на небольшом ухабе чревата "потерей" колеса и серьезной аварией. Первоочередными "симптомами" неисправных шаровых опор служат стуки в передней части машины при езде по неровной дороге на скорости от 5 до 40-50 км/ч. При этом посторонние призвуки повторяются на каждой кочке, ямке и похожи на барабанную дробь. После того же, как износ шаровых пальцев достигает предела, они просто выскакивают из гнезда и лишают тем самым колеса осевой опоры. Дальше - как повезет. При большой скорости движения развязка может быть весьма трагичной.
А посему, с особой остротой встает вопрос о покупке настоящих, не "паленых" опор. Нужно помнить, что прежде всего внимание разного рода ловкачей привлекают шаровые опоры для "Жигулей" и "Самар". Приметами настоящего "белебеевского" пальца в первую очередь служат отсутствие на корпусе следов токарного резца и неравномерный грязно-серый цвет конической поверхности как свидетельство термообработки.
Производители же "левых" шаровых опор вытачивают пальцы на обычных токарных станках, а о какой-либо температурной обработке детали не может быть и речи. Поверхность фальшивки гладкая, на ее корпусе отсутствуют эмблема производителя и знак соответствия российским стандартам. Довольно часто на авторынках можно встретить также "левые" шаровые опоры объединения "БелМАГ" из города Магнитогорска. Признаком настоящих деталей служит голограмма на корпусе и индивидуальная упаковочная коробка красного или стального цвета с набором крепежных элементов.
Дабы обезопасить автолюбителей от покупки "левой" шаровой опоры, дадим еще несколько советов относительно выбора этой важной детали. Палец шаровой должен быть кованый, серого цвета без какой-либо краски; резьба катаная, а не резанная на станке; половинки корпуса всегда аккуратно сварены, а точки сварки заметны лишь на одной из чашек. И наконец, обратите внимание на форму крышки с прорезью, которая должна иметь в профиль качественную полусферу.
На сегодня все. Надежных вам шаровых опор!
Удачи, и не кипятитесь попусту.

P.S. Вместе с Вами этот выпуск читают 16098 человек(а)... И правильно делают!

:::Архив рассылки - www.happy.spb.ru/school
:::Присылайте свои "полезные советы" по адресу webmaster@happy.spb.ru Rambler's Top100
Подготовленно по материалам Рунета.
-----------------------------------------------------
Высококачественный хостинг сайта рассылки осуществляет провайдер Реднет www.rednet.ru
-----------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ, КОНКУРС!
В рамках культурной программы "КОНТУРЫ МИРА" вы можете участвовать в ежемесячном конкурсе художников-графиков.
Каждый месяц - приз! Подробности смотрите на www.happy.spb.ru/contours

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное