Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультации психологов на PsyOnline.ru


Сложно избавится от сложно психо-физического комплекса сразу, это же не игра на…
2009-01-26 11:45
Сложно избавится от сложно психо-физического комплекса сразу, это же не игра на уровне ума. Шаг за шагом, мысль за пониманием, всё быстрее вы будете идти, если пойдёте в правильном направлении. Главное это ваше желание, которое всегда будет напоминать вам о необходимости измениться, будет держать в тонусе вашу мысль. -- Основные критерии для вас могут быть сейчас: будьте честны перед собой, действуйте! Практика всегда ускоряет процесс. Что бы избавиться от страха, нужно повернуться к нему лицом и пойти навстречу.

Спасибо за ваше мнение. Я его разделяю! Многое из того, что вы указали уже мне п…
2009-01-26 11:45
Спасибо за ваше мнение. Я его разделяю! Многое из того, что вы указали уже мне присуще, в отношении другой части я также размышлял. У меня складывается ощущение, что без специалиста не обойтись. Я работал с очень хорошим врачом через Интернет. Он также помог мне раскрыть слой за слоем. Но к финалу я точно не пришел. И иррациональности пока руководят множеством моих поступков. Рационально понимаю, но "неведомые" "силы" делают свое черное дело:) Даже курить бросаю безуспешно:) Нерешительность в начале со слабой силой воли, будем так это называть и сильное желание сдаться, чтобы себя убложить в конце.

Здравствуйте Александр! Что бы достичь того, чего вы хотите, вам нужно избавитьс…
2009-01-26 11:45
Здравствуйте Александр! Что бы достичь того, чего вы хотите, вам нужно избавиться от лишнего: - Занимайтесь только тем (старайтесь), что вам нравится, что приносит радость и смысл. - Достигайте в своей деятельности проффесиональных высот, знаний. - Имейте свою позицию, свое мнение о всех жизненных проявлений. Что бы это мнение было, нужно быть не просто начитанным (нахвататься фраз), а иметь представление и знаниие об этих вещах. - Будьте честными прежде всего перед собой, учитесь говорить человеку то, что думаете о нём, или что считаете правильном - о ситуации. Если вам сложно - лучше промолчите. - Будьте честны перед собой, не делайте того, чего вам не хочется. Не делайте того, что вам хочется, но вы считаете это неправильным. Не оправдывайтесь перед собой или другими, даже если не правы - достаточно признать свою ошибку. Учитесь себя уважать. - Ваша тревога это следствие алкоголя и сигарет. А вообще страх - это ограничение знаний. Развивайтесь! - Алкоголь с каждой выпитой рюмкой убивает клетки вашего головного мозга (нейроны), которые не восстанавливаются, подумайте об этом. Кроме этого капиляры головного мозга выходят из строя, и к старости у человека их остается минимум - простое повышение давления и человек уже не способен сам сходить в туалет. Сейчас по 1 каналу показывают социальный ролик про действие алкоголя - это всё правда. - Занимайтесь любимым делом, развивайтесь, пусть это приносит вам радость и удовлетворение. И тогда вам не нужно будет подстраиваться под чего то или кого-то, у вас будет собственный путь, собственные знание, собственное мнение. Вы будете общаться с людьми ровно столько, насколько они вам интересны и близки. Вы с удовольствием выскажете свое мнение перед публикой о том, что хорошо знаете (потому что приоритетен всегда ваш диалог, ваши слова и мысли, а не факт того что вы стоите перед людьми). Вы не захотите радость от качественно выполненного дела поменять на состояние опъянения. - Я бы порекомендовал заняться спортом. Хотя бы раз в неделю нагружайтесь хорошо, фитнес или футбол, что то активное. Дополнительно можно сауну или баню - все это хорошо помогает отвлечься и очиститься. Успехов!

Скорее всего меня беспокоит то, что с ним происходит!!! Я не могу определить что…
2009-01-26 18:15
Скорее всего меня беспокоит то, что с ним происходит!!! Я не могу определить что его раздражает, я или причина в нем???!!!! Возможно он не может в себе разобраться

Каждая нормальная женщина рано или поздно становится самкой, которая думает о с…
2009-01-27 03:45
Каждая нормальная женщина рано или поздно становится самкой, которая думает о своих детёнышах, будущих в том числе. И если не найдёт подходящего самца, который будет хотя бы на время декретного отпуска содержать жену и ребёнка, то это будет плохо и для женщины, и для детей и для семьи в целом. Я сама жила с одним "в шалаше". В итоге я нашла работу, бросила этого "милого", нашла мужа, родила ребёнка, закончила универ с красным дипломом и есть уверенность, что всё у меня будет хорошо с работой, в то время как тот до сих пор парится в съемной комнате, да ещё и на деньги своей девушки живёт… Так что потенциал тоже надо уметь разглядеть, и если его нет, то на фиг надо такое счастье? Тем более правильно заметили, нет в письме такого, что ты его любишь…

Не знаю, я бы не смогла выйти за того, ко меньше меня зарабатывает. Вы правильн…
2009-01-27 03:45
Не знаю, я бы не смогла выйти за того, ко меньше меня зарабатывает. Вы правильно говорите, что мужчина должен быть добытчиком! А ребёнка не рано ли решили завести? Будете малышу самые дешёвые кашки покупать и одевать во что попало? У мужа родственник зарабатыват намного меньше жены, и чобы она могла работать, они решили ребёнка отправить в другую, даже не соседнюю, область к маме. Грубо говоря, сдали ребёнка в интернат класса люкс… Я её спрашиваю, а как же семья, ты же говорила, для тебя это главное? А она ответила: А тебе хорошо, небось, сидет в хорошей квартире, когда муж нормальную з/п приносит, и рассуждать тут? Ярослава, Вы не подумали, что это может нанести вред Вашему ребёнку? Я как мама 1,5годовалой дочки не могу спокойно читать подобное…

Николай, доверие - такая штука, что единожды обманув, невозможно вернуть всё ка…
2009-01-27 03:45
Николай, доверие - такая штука, что единожды обманув, невозможно вернуть всё как было прежде… Раз Вы флиртовали, значит, или недостаточно любите свою жену, или недополучали чот-то от неё, чего искали в других девушках. Поймите для начала для чего Вы это делаете и попробуйте в мягкой форме объяснить жене. А вообще, на будущее, храните пароли в недоступпном для посторонних месте ;)

Здравствуйте! У меня такая проблема с мужем. Когда мы что-то вместе делаем: ремо…
2009-01-27 03:45
Здравствуйте! У меня такая проблема с мужем. Когда мы что-то вместе делаем: ремонт, перестановка мебели, что-то с машиной или ещё что-то, то он часто на меня орёт, как "насяльника" орёт на рабочих-таджиков, причём происходит это при 1,5-годовалой дочке, а то и при свидетелях, но при свидетелях без мата. Я чувствую себя униженной и подавленной, тупой и безрукой. Он начальник одного из офисов большой организации, и там он с подчинёнными по-доброму и не орёт на них, даже говорит, что ему "с ними ещё работать" и что "благодаря им я зарабатываю деньги". Он экономист по образованию и вообще думает как заработать всего и побольше, только когда я раз в 2 месяца прошу его дать мне денег съездить к косметологу или массажистке, он даёт, но со скрипом, что денег мало, хотя он в день зарабатывает раз в 5-10 больше. На дочку он денег не жалеет, что меня всё же радует. Нет, иногда мне муж дарит какую-нибудь побрякушку или дорогую одежду, водит в ресторан, но как только что-то делаем по дому - всё… Почему он к подчинённым относится лучше, чем ко мне??? Потмоу что я не помогаю зарабатывать, а тратить деньги? Но ведь я к нему в клиенты отправляю своих подруг, и тех же массажиску и косметолога… Я сижу дома с ребёнком, до декрета я получала в 5 раз меньше его, и не думаю, что выйдя на работу, буду получать больше. А дочка в садик пойдёт только осенью этого года… Я больше не огу терпеть такого к себе отношения! Он говорит, чт оесли будет орать н подчинённых, значит, он плохой начальник. Я много раз с ним говорила, просила больше не орать на меня, плакала, а всё без толку? Неужели он меня больше не любит, я для него - лишь девочка для битья?

После разговора о разрыве отношений, муж сказал что "развестись любой дурак смож…
2009-01-27 03:45
После разговора о разрыве отношений, муж сказал что "развестись любой дурак сможет, а вот попробовать жить вместе - это искусство, развода не дам, детей не отдам, отсюда не съеду". И теперь делает вид что ничего не происходит, что все как всегда. Если честно, я ожидала скандала и криков, а такая мирная реакция меня смущает. "Пробовать жить вместе" я пыталась семь лет, теперь хочу "пробовать" жить отдельно. И уверена что так для меня и детей будет лучше. Но как же убедить его, что мои разговоры не шутка, не попытка манипулировать им (никогда не делала таких заявлений о разводе раньше), а серьезно принятое решение. Как выразить доходчиво свое желание жить без него в своей квартире? Поменять замки, это как то не по-человечески, нам же еще общаться в будущем предстоит - двое детей ведь общих. Вот Вы, как психолог, знаете, наверное, примерные сценарии развития таких ситуаций? Он теперь будет претворяться положительным, что бы все осталось как есть? Будет делать вид что разговора вообще не было? Это, конечно, былобы хорошо для него, но я то хочу нового пути, я хочу свободы. Как донести это до его понимания?

Ответ на вопрос, аналогичный вашему, есть в часто задаваемых вопросах [ссылка] П…
2009-01-27 03:45
Ответ на вопрос, аналогичный вашему, есть в часто задаваемых вопросах После расставания я не могу забыть его

Насчет алкоголя по 1 каналу (телевизор) - это все неправда, точнее правда, но на…
2009-01-27 03:45
Насчет алкоголя по 1 каналу (телевизор) - это все неправда, точнее правда, но наполовину, в мозгу несколько миллиардов нейронов, а от рюмки водки погибает тысяча, посчитайте сами, сколько цистерн спирта нужно выпить, чтобы убить мозг? Злоупотреблять не стоит, но 100 грамм никому не вредит - тем более если плохая наследственность, то ее уже не улучшишь походами в баню…

Да, скорее всего причина безпокоиствия, то что троисходит в его жизне и вас не р…
2009-01-27 03:45
Да, скорее всего причина безпокоиствия, то что троисходит в его жизне и вас не расказывает.Ну если он не опридилился, хочет с вами серезную отношению или нет, наверно не стоит что то ускорять, тем боле не очень много времени прошло от начало ваших отношений и вобще, лучше когда мужчина берет на себя ответственность за углубления отношений.Я считаю что, так правильно и поверьте, очень комфортно.

Александр Александрович, спасибо. Честность - раз и от желаний идти - два. Плюс …
2009-01-27 09:15
Александр Александрович, спасибо. Честность - раз и от желаний идти - два. Плюс спортом разок тоже интересный момент!! Алкоголь и сигареты - это, на мой взгляд, одни из самых губительных изобретений и заблуждений у хомосапиенс. Оно конечно предположительно понятно зачем это выгодно было всегда властьпридержащим. Страшнейшее и глупейшее занятие. Дело даже не в дозах. Дело в причинах этого дозирования:)

Мы с молодом человеко познакомились в интернета два года назад, мне 34 ему 28. Д…
2009-01-27 09:15
Мы с молодом человеко познакомились в интернета два года назад, мне 34 ему 28. Долго встречались. Потом стали жить вместе, ну жить, он онсовную массу времени прводил у меня, домой раз в недлю ходи переодевать . КАк я не старалась, и предлагала перевезти вещи, правда он как-то обмолвился что необходимо принеси, извините, носки и трусы на сменку, но я пропустила это мимо ушей. Постоянно говорил, что он скоро женится. Я только спрашивала когда, он называл даты. Вот как-то перед новым годом в очередной раз зашел об этом разговор, я ему предложила давай поженимся, он мне ответил зачем. И гдет-о с осени смотрю что-то поменялось в его полведении. Стал реже приходить. Начал при мне писать смс, я ему говорю что пишут, а он улыбается. Потом конечно случайно, залезла в старый телофон и обнаружила вот эти смс-ки. Он пришел в воскреснь, я ему сказала, что я с ним не разговариваю. Он спросил причину, я ответила.Реально я начала выпивать, вот и в этот день. Вот и не знаю что теперь делать. Пусть остается или уходит.

Здравствуйте Роксана! Не вы ли искали мужа, способного зарабатывать деньги и сод…
2009-01-27 09:15
Здравствуйте Роксана! Не вы ли искали мужа, способного зарабатывать деньги и содержать вас? Кажется вы и нашли хорошего добывальщика, раз он своих работников ценит больше чем тех, кого приходится содержать. Скажите, а между вами любовь есть, есть ли понимание, возможен ли диалог с желанием каждого помочь другому, диалог без претензий и требований? Хотя бы на отвлеченные от быта и денег темы?

Здравствуйте Марина! Каким бы небыло ваше решение, разорвать семью и выгнать муж…
2009-01-27 09:15
Здравствуйте Марина! Каким бы небыло ваше решение, разорвать семью и выгнать мужа сразу никак не получится. Тем более что он, в отличие от вас, к такому варианту не был готов, для него то было все как обычно. Чтобы поменялась ситуация, вам двоим нужно придти к единому мнению, каким бы оно небыло. Достигается это не только с помощью разговоров, и не только с помощью позиции вдруг "чужого" человека. Сейчас "козыри" в ваших руках, самое время начать достигать консенсуса путем переговоров. Нужно что бы и ваш муж понял вашу точку зрения и главное согласился с ней, понял невозможность других вариантов. А если вы были ему мамой все это время, то ему будет невероятно сложно принять это.

Констатин, так что именно неправда? Не обязательно смотреть на картинки, достато…
2009-01-27 09:15
Констатин, так что именно неправда? Не обязательно смотреть на картинки, достаточно послушать что говорят. Кстати мозг алкоголика примерно так и выглядит, только ещё гораздо меньше. Вы согласны что страдает мозг, и при этом утверждаете что это никому не повредит ) --- Хотя здесь не место что бы дисскуссию разводить. Каждый всё равно выберет то, что считает правдивым для себя или удобным.

Александр, вот я тоже иногда думаю, что в своём желании найти хорошего добытчик…
2009-01-27 11:15
Александр, вот я тоже иногда думаю, что в своём желании найти хорошего добытчика перегнула палку… Диалог есть, разговариваем в его свободное от работы время - по вечерам и в выходные. Я его люблю, стараюсь всё для него делать. А вот любит ли он меня теперь - не знаю. Раньше точно любил. Даже не орал на меня, когда учил водить машину, что среди мужчин редкость. В принципе, когда я за рулём на площадке, и сейчас не орёт, просто может как-то резко сказать что-то.

Да, Вы правы, сейчас я поняла, что была ему именно мамой, спасибо Вам за это нов…
2009-01-27 11:15
Да, Вы правы, сейчас я поняла, что была ему именно мамой, спасибо Вам за это новое знание. Но будучи ему мамой, служанкой, няней и девочкой для битья, я так и не смогда стать для него женой и другом. Все это понимание приходит через такую боль… Но и счастье я испытываю тоже, я нашла в себе силы разорвать весь этот дурман и чад и двигаться вперед. Я постараюсь собрать все оставшиеся душевные силы (они уже очень скудные), и шагнуть в новую жизнь, я шагну в нее ради себя и своих малышей. Спасибо Вам за поддержку!

Здравствуйте Юля!!! Хотела рассказать вам свою историю, быть может, она поможет…
2009-01-27 12:15
Здравствуйте Юля!!! Хотела рассказать вам свою историю, быть может, она поможет… В моей жизни случилась вот что… Я встречалась с парнем 3 года, на тот момент мне было 20 лет… Вместе мы с ним не жили, но все же любовь была очень, как мне казалось, сильная… 2 года прошли как во сне, я летала на крыльях, мы стоили планы на будущую совместную счастливую жизнь, все было замечательно. через 2 года наших отношений от "добрых людей" я узнала что он мне изменял и не раз… У меня был практически нервный срыв, он не отпирался и признался что это действительно было так… Я приняла решение уйти от него, хоть и было очень больно, я с ума просто сходила, жить не могла, а он просил прощения, говорил что это было временное помутнение, что он меня любит и терять не хочет, плакал, спал под моей дверью… Я вся измучилась и все таки сдалась под его напором, простила, решила попробовать все забыть и начать сначала… Все наладилось, но покоя мне уже небыло и не оставляло чувство что я не доверяю ему, так продолжалось еще год… и наверное это чувство не подвело меня… в один прекрасный день я все увидела собственными глазами, увидела его с другой девушкой, отношения у них были далеко не дружеские, как я вынесла это я не знаю, хотелось наложить на себя руки. Отношения конечно же я прекратла немедленно, он опять повторял те же действия, но я уже не верила ни единому слову… В последствии я узнала что с той девушкой он встречался параллельно все те 3 года что мы были вместе, сейчас он с ней живет. Я желаю ему счастья. Эта ситуация подорвала мое доверие к мужчинам на столько что, последующие 2 года у меня небыло вообще никаких отношений… Было очень больно и обидно, потому что когда любишь, предательство любимого человека трудно пережить, но возможно! Я пережила, сейчас я замужем за прекрасным человеком и очень люблю его! Людмила дала вам правильный совет, и все же надеюсь что моя история поможет вам понять и все таки сделать правильный выбор! Желаю вам мудрости и счастья!

Даша вы молодец, что ищите себя, что анализируете всё вокруг. Твёрдая позиция по…
2009-01-27 12:15
Даша вы молодец, что ищите себя, что анализируете всё вокруг. Твёрдая позиция подразумевает собственное мнение, которое выходит только из знания. Знание это информация которую вы не просто запомнили, а которую поняли, усвоили, которая стала неразделимой с вами, стала вашей частью. Знание это не просто мысли в голове. Все люди развиваются по разному, кому для собственной позиции достаточно минимальных знаний, кто то уже интуитивно уверен в чем то, что еще не может объяснить словами, многое зависит от воспитания. А вы например пока продолжаете искать, вам мало еще того что вы знаете. Нет ничего плохого в том, что вы подражаете понравившемся вам героям. Вы как бы примеряете их позицию на себя, копируя не только отношение к жизни, но и внешние проявления. И это хороший способ, главное не делать из героя кумира, иначе вы полностью прилипните к нему, возьмете все, включая недостатки. Вообще нет идеальной позиции в жизни, потому что она уникальна для каждого человека. То что происходит с вами - нормально в вашем возрасте. Вы пробуете тут и там, примеряете это и то - так и сложится ваше знание и ваша позиция. Рано или поздно информация достигнет критического значения и превратится в качество, поэтому больше читайте смотрите думайте и незабывайте о практике. В отношениях со сверстниками не стоит упираться на то КАК вы что то делаете, что то говорите, не стоит сравнивать КАК это делают они - все это не первостепенно и в вашем возрасте довольно быстро подвержено изменениям. Сосредотачивайтесь на том ЧТО вы думаете, говорите, показываете. Нужно точку внимания убрать с вашей внешности, с проявления того что вы делаете. ЧТО вы делаете, суть - гораздо ценнее! Успехов вам!

Здравствуйте, Vives77 (ОЛДЖ)! Извините, что не сразу Вам ответила, не хотелось н…
2009-01-27 12:15
Здравствуйте, Vives77 (ОЛДЖ)! Извините, что не сразу Вам ответила, не хотелось на ходу.Как много было тогда комментариев на Ваше письмо и о чем только не спорили все и что только не понаписали, а вот как замечательно сложилась Ваша жизнь. Вот уж воистину, не было бы несчастья… На меня произвело силное впечатление и Ваша жизнестойкость, честность и открытость в оценке ситуации, не говоря уж о душевной широте. Немного найдется людей, способных после всего помогать "бывшим". Вы молоды и полны сил, Вы способны устроить свою жизнь так, как считаете нужным, ето редкая способность.Удачи Вам, сил и здоровья!

Спасибо за поддержку, Александр Александрович. Что касается жизненной позиции, …
2009-01-27 12:15
Спасибо за поддержку, Александр Александрович. Что касается жизненной позиции, то у меня действительно её нет. Мне иногда кажется, что у меня вообще ничего своего нет - своего (именно выработанного мной!) мнения, взглядов… Иногда я это очень остро ощущаю. Можно привести какой-нибудь пустяковый пример… Нравится (нравилось?) мне женское имя Ирина. Вдруг читаю где-то: "Родители назвали меня блёклым именем - Ирина… ". "И правда, - думаю, - что в нём особенного? Действительно блёклое… ". Ну скажите, разве это нормально? Да это ещё лёгкий пример… Когда я только начинала вливаться в своё окружение в университете, я чувствовала себя очень неуютно. И не потому, что вокруг меня люди были какие-то не такие. С людьми-то как-раз всё в порядке. Просто я постоянно думала, правильно ли я себя веду. Разумеется, мне хотелось привлечь к себе внимание кого-нибудь, кто близок мне по духу. Поэтому я думала, как будет вести себя лучше, даже как будет лучше сидеть… Это было ужасно. Да и люди фальшь наверняка чувствуют. Часто в каком-нибудь хорошем фильме или книге на меня особенное впечатление произведёт один из героев. И начинается… Начинается подражание! Подражание мыслям этих героев, иногда и поведению! Это может занимать немалый период времени. Ну например, пару лет назад мне запал в душу старый добрый фильм "Форест Гамп"… Догадайтесь, кому именно началось подражание? Слава богу, изображать из себя умственно отсталую я не стала:) Просто мне очень понравилось как просто живёт, рассуждает и относится к жизни Форест. И уж точно никому не подражает. Список самых различных героев и некоторых известных людей можно продолжать… Стоит ли говорить о том, что у меня проблемы с высказыванием собственного мнения. Потому что мне кажется либо мнение неправильным, либо аргументы недостаточными… Всё это мне очень и очень не нравится. Иногда мне кажется, что я смогу быть самой собой где-нибудь на необитаемом острове, в глухой деревне, где на меня ничего лишнего влиять не будет… Это проходит постепенно? А может быть, я настолько привыкну рассуждать в зависимости от чего-то и от кого-то, что буду так всю жизнь? Если проанализировать, то моих собственных мыслей во мне очень мало…

Спасибо вам за ответы! Я с вами совершенно согласна!
2009-01-27 14:45

Роман, Вы лучше чем кто-либо другой знаете как угодить Вашей половине. То, что …
2009-01-27 14:45
Роман, Вы лучше чем кто-либо другой знаете как угодить Вашей половине. То, что Вы спите вместе, говорит о том, что не все потеряно. Иначе бы спали порознь уже давно. Стать друзьями можно - поняв, что, возможно, именно это и сделает Вашу жену счастливой. Я так понимаю, что Вас заставило услышать жену именно ее желание прекратить ваши отношения. Станьте от нее не зависимым. Чтобы она не была так уверенна, что может управлять Вами. Так сказать, применяйте ее же метод. И любить человека это необязательно быть с ним, по-моему, это дать ему взможность быть счастливым. Пусть и без вас. Если Ваше - то она вернется. А Вы пока приведите себя в форму. Чтобы было что показать. И, уж извините, напомню еще раз, ничего не просите!!! Знайте себе цену. И, боюсь, спорта только по выходным будет мало. О, меня озарило! Посмотрите фильм "Красота по-американски". А еще, когда мы с мужем в ссоре и он ищет пути примерения, то он начинает издалека… Например, набер мне ванну, начнет делать массаж ступней, … и т.д. И тут уж как бы я на него не сердилась, но от массажа отказываться так не хочется! может и Вам что то подобное попробовать?

Если есть любовь это хорошо! Тем более что ваш муж любит малышку. Возможно вам о…
2009-01-27 14:45
Если есть любовь это хорошо! Тем более что ваш муж любит малышку. Возможно вам обоим нужно обрести для себя другие ценности, кроме материальных, точнее эти другие ценности поставить на более приоритетное место. --- Например - и вы и ваш муж наверное хотите, что бы дочка не столько была богата и красива, сколько счастлива. (Конечно вы скажите что лучше и богата и красива и счастлива, но например богатство и счастье одновременно - довольно редкие в жизни вещи, ввиду известного отношения людей к богатству). И если вы и ваш муж поймете, что это самое счастье дочки вы закладываете прямо сейчас, своим примером, своим отношением друг к другу, то вам это несомненно поможет. Нужно что бы было понимание, и нужно желание что то менять (на что то). Покажите своей дочке, что богатство и доход это хорошо, но доброта и помощь любимому человеку, несмотря ни на что, приоритетнее. То что ваша дочка будет всегда в модных вещах еще не гарантия её счастья в жизни, да и не показатель это успеха. --- Никто не говорит что нужно все раздать и уйти в монастырь. Просто жизнь такова, что сегодя возможности есть, а завтра их может не быть. И не каждый способен идти по головам ради достатка. И в семье задача партнера не искать другого кормильца, а помочь, научить, заставить поверить в себя, и тогда, как следствие понимания, любви - будет достаток. А когда приоритетнее деньги, выше них человеку уже сложно подняться.

Да, наверное, я и вправду слишком сильно зациклилась на себе. Не зря говорят: "Б…
2009-01-27 17:45
Да, наверное, я и вправду слишком сильно зациклилась на себе. Не зря говорят: "Будь проще, и люди к тебе потянутся") Кажется я начинаю понимать суть моей проблемы. Спасибо большое вам

Здраствуйте Наталья.Мне показалось что в ваших отношениях нет порядка.Ну почему …
2009-01-27 17:45
Здраствуйте Наталья.Мне показалось что в ваших отношениях нет порядка.Ну почему должны вы упоминать или спрошивать про женитьбе и предложить, давай поженимся.Не только такие огромные инициативы, а скорее чуть по больше активности со стороны женшин наводит без порядок в отношениях, даже на уровне чувств.Если вы чувствуете дискомфорт от таких отношении, просто прекратите быть в дискомфорте, потому что к чему вас семья каторая создалась только по вашей желании и к чему вас такой муж, каторый не определился еще хочет на вас женится или нет.Оставьте его в своих обещаниях и если вам не приятно жить лищ обещаниями, сами обещайте для себя желаннии, только не личного характера и стримитесь к ним.

Есть несколько вариантов: 1. Скажите ей еще раз, что Вы хотите создать с ней сем…
2009-01-28 00:45
Есть несколько вариантов: 1. Скажите ей еще раз, что Вы хотите создать с ней семью. Попросите ее четко ответить - да или нет. Она отвечает "нет" - и Вы уходите навсегда. И планируете свою жизнь уже без нее. 2. Продолжаете "дружить", но ни словом, ни действием не напоминаете о своей любви. Более того, осмотритесь - Вы увидите много замечательных женщин, возможно, среди них найдете и ту, которая станет Вам и женой, и любовницей, и матерью Ваших детей, и другом. А может, Ваша любимая, вдруг сделает открытие и начнет воспринимать Вас по-другому. 3. Принимаете ситуацию как она есть. Ваша любимая имеет право видеть в Вас только друга. Разве это плохо? Узы дружбы порой бывают сильнее страстной любви. При этом и себя не лишайте испытывать радость от других явлений бытия: работа, увлечения, путешествия, спорт, другая женщина… 4. Примерьте ситуацию наоборот: 10 лет женщина ходит за Вами и говорит, что хочет за Вас замуж. Что Вы чувствуете? Не навязывайтесь! Будьте уверенны в себе и спокойны. Удачи!

Отлично, Мери, Вы уже знаете, что делать! И только вы можете принять решение. Зд…
2009-01-28 00:45
Отлично, Мери, Вы уже знаете, что делать! И только вы можете принять решение. Здесь еще нужно разобраться с ответственностью. Помните, только Вы отвечаете за все, что с Вами происходит и что еще произойдет. А Вы сейчас хотите взвалить ответственность и за своего мужа. Но ведь и он отвечает за свою жизнь. И за семью. И как бы Вы за двоих ни старались решить все проблемы - ничего не выйдет. То, что он не может цивилизованно договариваться с людьми, теряет работу, мечтает о каком-то мифическом бизнесе, говорит о его инфантильности и безответственности. Вы хотите быть женой или мамой? "Если я уйду, я обреку его на одиночество! Ведь даже его собственная мать не знает и не понимает его, так как я! Как говориться в таких случаях, он без меня пропадет". Из чего Вы это взяли? Вы уже так поступали? Если - нет, то это Ваши фантазии. Хотите быть женой - поговорите с ним твердо и уверенно, что Вы от него ждете. Что чувствуете, когда работаете за двоих. Что Вы хотите получать от жизни и от него. Как Вы поступите, если ничего не поменяется. Будьте уверенны, спокойны. Поверьте, прежде всего, Вы, что все в жизни можно изменить. Хотите быть его матерью? Ничего менять не нужно. Успеха вам!

Удалось переговорить. Быстро, но стало легче. По крайней мере мне. Дальнейшие д…
2009-01-28 00:45
Удалось переговорить. Быстро, но стало легче. По крайней мере мне. Дальнейшие действия пока не обдумывала. Пусть, наверное, всё идёт само…

Спасибо большое за совет.
2009-01-28 03:45

Уважаемая Яна! Вы разумный, много думающий и глубоко чувствующий человек, однако…
2009-01-28 03:45
Уважаемая Яна! Вы разумный, много думающий и глубоко чувствующий человек, однако в течение достаточно долгого времени живете в дисгармонии с собой, часто мечетесь между крайностями, а потом испытываете отчаяние и разочарование… Не хочу долго рассуждать об описанных проблемах… Лучше предложу Вам прийти для подробного обсуждения ситуации и нахождения ответа на вопрос "как дальше жить"!

Здраствуйте! Моя проблема в том что уже 3 года с женатым мужчиной. Последний го…
2009-01-28 03:45
Здраствуйте! Моя проблема в том что уже 3 года с женатым мужчиной. Последний год разделился на две половины 6 месяцев мы были каждый день вместе, 6 месяцев он вынужден по работе находится в другом городе. Мы каждый день созваниваеся, переписываемся. На мой вопрос будем ли мы кагда нибудь вместе он отвечает что ему нужно время. Каждый раз говорит что любит и сильно скучает и зовет к себе. Но и-за собственного бизнеса не могу все бросить и поехать к нему. Для его ребенка я очень много сделала чем даже его удивила. С женой он переодически общался и общается. Это была вынужденно созданная семья. Но я не могу понять как долго это еще может продолжатся, мои годы проходят, очень хочу ребенка но так что бы он родился в семье. Я однолюбка из-за того что привязана к нему ни скем немогу общатся и да же за эти 6 месяцев разлуки дважды отказала мужчинам просившим руки.В том что он сильно любит не сомневаюсь! посоветуйте что делать?

Уууу… легко сказать "ЗНАЮ".Знал бы не спрашивал помощи.Ее словно поменяли, жена …
2009-01-28 10:45
Уууу… легко сказать "ЗНАЮ".Знал бы не спрашивал помощи.Ее словно поменяли, жена стала грубая, "холодная", "колючая", язвит на темы которые причиняют мне боль Пример Я "Зая!.Пойдем в развлекательный центр, с ребенком.Мы редко куда ходили вместе" Жена"Зачем? Ведь тебе это было не нужно"… коментарии Да, ходили куда либо редко, в основном в кинотеатры, но услышав такое у меня всё "отпадает" разом Что касается ванны и массажа ступней… Жена не подпускает к себе близко.Массаж делаю и спинки и пяточек, но после ко мне поворачиваются попой и "Спокойной ночи". Когда Я, предлагаю массаж от него отказываются, за массажем обращается по необходимости, только по факту конкретной проблемы Сегодня утром проснувшись встал приготовил нехитрый завтрак для всей семьи.Вернулся к супруге в постель прижался к ней, обнял, попросил обнять меня на что мне ответили равнодушием и холодностью Грядет 14 февраля будет еще наступление, хочу пригласить в кафе, поесть попить и потанцевать

Сложно избавится от сложно психо-физического комплекса сразу, это же не игра на…
2009-01-26 11:45
Сложно избавится от сложно психо-физического комплекса сразу, это же не игра на уровне ума. Шаг за шагом, мысль за пониманием, всё быстрее вы будете идти, если пойдёте в правильном направлении. Главное это ваше желание, которое всегда будет напоминать вам о необходимости измениться, будет держать в тонусе вашу мысль. -- Основные критерии для вас могут быть сейчас: будьте честны перед собой, действуйте! Практика всегда ускоряет процесс. Что бы избавиться от страха, нужно повернуться к нему лицом и пойти навстречу.

Спасибо за ваше мнение. Я его разделяю! Многое из того, что вы указали уже мне п…
2009-01-26 11:45
Спасибо за ваше мнение. Я его разделяю! Многое из того, что вы указали уже мне присуще, в отношении другой части я также размышлял. У меня складывается ощущение, что без специалиста не обойтись. Я работал с очень хорошим врачом через Интернет. Он также помог мне раскрыть слой за слоем. Но к финалу я точно не пришел. И иррациональности пока руководят множеством моих поступков. Рационально понимаю, но "неведомые" "силы" делают свое черное дело:) Даже курить бросаю безуспешно:) Нерешительность в начале со слабой силой воли, будем так это называть и сильное желание сдаться, чтобы себя убложить в конце.

Здравствуйте Александр! Что бы достичь того, чего вы хотите, вам нужно избавитьс…
2009-01-26 11:45
Здравствуйте Александр! Что бы достичь того, чего вы хотите, вам нужно избавиться от лишнего: - Занимайтесь только тем (старайтесь), что вам нравится, что приносит радость и смысл. - Достигайте в своей деятельности проффесиональных высот, знаний. - Имейте свою позицию, свое мнение о всех жизненных проявлений. Что бы это мнение было, нужно быть не просто начитанным (нахвататься фраз), а иметь представление и знаниие об этих вещах. - Будьте честными прежде всего перед собой, учитесь говорить человеку то, что думаете о нём, или что считаете правильном - о ситуации. Если вам сложно - лучше промолчите. - Будьте честны перед собой, не делайте того, чего вам не хочется. Не делайте того, что вам хочется, но вы считаете это неправильным. Не оправдывайтесь перед собой или другими, даже если не правы - достаточно признать свою ошибку. Учитесь себя уважать. - Ваша тревога это следствие алкоголя и сигарет. А вообще страх - это ограничение знаний. Развивайтесь! - Алкоголь с каждой выпитой рюмкой убивает клетки вашего головного мозга (нейроны), которые не восстанавливаются, подумайте об этом. Кроме этого капиляры головного мозга выходят из строя, и к старости у человека их остается минимум - простое повышение давления и человек уже не способен сам сходить в туалет. Сейчас по 1 каналу показывают социальный ролик про действие алкоголя - это всё правда. - Занимайтесь любимым делом, развивайтесь, пусть это приносит вам радость и удовлетворение. И тогда вам не нужно будет подстраиваться под чего то или кого-то, у вас будет собственный путь, собственные знание, собственное мнение. Вы будете общаться с людьми ровно столько, насколько они вам интересны и близки. Вы с удовольствием выскажете свое мнение перед публикой о том, что хорошо знаете (потому что приоритетен всегда ваш диалог, ваши слова и мысли, а не факт того что вы стоите перед людьми). Вы не захотите радость от качественно выполненного дела поменять на состояние опъянения. - Я бы порекомендовал заняться спортом. Хотя бы раз в неделю нагружайтесь хорошо, фитнес или футбол, что то активное. Дополнительно можно сауну или баню - все это хорошо помогает отвлечься и очиститься. Успехов!

Скорее всего меня беспокоит то, что с ним происходит!!! Я не могу определить что…
2009-01-26 18:15
Скорее всего меня беспокоит то, что с ним происходит!!! Я не могу определить что его раздражает, я или причина в нем???!!!! Возможно он не может в себе разобраться

Каждая нормальная женщина рано или поздно становится самкой, которая думает о с…
2009-01-27 03:45
Каждая нормальная женщина рано или поздно становится самкой, которая думает о своих детёнышах, будущих в том числе. И если не найдёт подходящего самца, который будет хотя бы на время декретного отпуска содержать жену и ребёнка, то это будет плохо и для женщины, и для детей и для семьи в целом. Я сама жила с одним "в шалаше". В итоге я нашла работу, бросила этого "милого", нашла мужа, родила ребёнка, закончила универ с красным дипломом и есть уверенность, что всё у меня будет хорошо с работой, в то время как тот до сих пор парится в съемной комнате, да ещё и на деньги своей девушки живёт… Так что потенциал тоже надо уметь разглядеть, и если его нет, то на фиг надо такое счастье? Тем более правильно заметили, нет в письме такого, что ты его любишь…

Не знаю, я бы не смогла выйти за того, ко меньше меня зарабатывает. Вы правильн…
2009-01-27 03:45
Не знаю, я бы не смогла выйти за того, ко меньше меня зарабатывает. Вы правильно говорите, что мужчина должен быть добытчиком! А ребёнка не рано ли решили завести? Будете малышу самые дешёвые кашки покупать и одевать во что попало? У мужа родственник зарабатыват намного меньше жены, и чобы она могла работать, они решили ребёнка отправить в другую, даже не соседнюю, область к маме. Грубо говоря, сдали ребёнка в интернат класса люкс… Я её спрашиваю, а как же семья, ты же говорила, для тебя это главное? А она ответила: А тебе хорошо, небось, сидет в хорошей квартире, когда муж нормальную з/п приносит, и рассуждать тут? Ярослава, Вы не подумали, что это может нанести вред Вашему ребёнку? Я как мама 1,5годовалой дочки не могу спокойно читать подобное…

Николай, доверие - такая штука, что единожды обманув, невозможно вернуть всё ка…
2009-01-27 03:45
Николай, доверие - такая штука, что единожды обманув, невозможно вернуть всё как было прежде… Раз Вы флиртовали, значит, или недостаточно любите свою жену, или недополучали чот-то от неё, чего искали в других девушках. Поймите для начала для чего Вы это делаете и попробуйте в мягкой форме объяснить жене. А вообще, на будущее, храните пароли в недоступпном для посторонних месте ;)

Здравствуйте! У меня такая проблема с мужем. Когда мы что-то вместе делаем: ремо…
2009-01-27 03:45
Здравствуйте! У меня такая проблема с мужем. Когда мы что-то вместе делаем: ремонт, перестановка мебели, что-то с машиной или ещё что-то, то он часто на меня орёт, как "насяльника" орёт на рабочих-таджиков, причём происходит это при 1,5-годовалой дочке, а то и при свидетелях, но при свидетелях без мата. Я чувствую себя униженной и подавленной, тупой и безрукой. Он начальник одного из офисов большой организации, и там он с подчинёнными по-доброму и не орёт на них, даже говорит, что ему "с ними ещё работать" и что "благодаря им я зарабатываю деньги". Он экономист по образованию и вообще думает как заработать всего и побольше, только когда я раз в 2 месяца прошу его дать мне денег съездить к косметологу или массажистке, он даёт, но со скрипом, что денег мало, хотя он в день зарабатывает раз в 5-10 больше. На дочку он денег не жалеет, что меня всё же радует. Нет, иногда мне муж дарит какую-нибудь побрякушку или дорогую одежду, водит в ресторан, но как только что-то делаем по дому - всё… Почему он к подчинённым относится лучше, чем ко мне??? Потмоу что я не помогаю зарабатывать, а тратить деньги? Но ведь я к нему в клиенты отправляю своих подруг, и тех же массажиску и косметолога… Я сижу дома с ребёнком, до декрета я получала в 5 раз меньше его, и не думаю, что выйдя на работу, буду получать больше. А дочка в садик пойдёт только осенью этого года… Я больше не огу терпеть такого к себе отношения! Он говорит, чт оесли будет орать н подчинённых, значит, он плохой начальник. Я много раз с ним говорила, просила больше не орать на меня, плакала, а всё без толку? Неужели он меня больше не любит, я для него - лишь девочка для битья?

После разговора о разрыве отношений, муж сказал что "развестись любой дурак смож…
2009-01-27 03:45
После разговора о разрыве отношений, муж сказал что "развестись любой дурак сможет, а вот попробовать жить вместе - это искусство, развода не дам, детей не отдам, отсюда не съеду". И теперь делает вид что ничего не происходит, что все как всегда. Если честно, я ожидала скандала и криков, а такая мирная реакция меня смущает. "Пробовать жить вместе" я пыталась семь лет, теперь хочу "пробовать" жить отдельно. И уверена что так для меня и детей будет лучше. Но как же убедить его, что мои разговоры не шутка, не попытка манипулировать им (никогда не делала таких заявлений о разводе раньше), а серьезно принятое решение. Как выразить доходчиво свое желание жить без него в своей квартире? Поменять замки, это как то не по-человечески, нам же еще общаться в будущем предстоит - двое детей ведь общих. Вот Вы, как психолог, знаете, наверное, примерные сценарии развития таких ситуаций? Он теперь будет претворяться положительным, что бы все осталось как есть? Будет делать вид что разговора вообще не было? Это, конечно, былобы хорошо для него, но я то хочу нового пути, я хочу свободы. Как донести это до его понимания?

Ответ на вопрос, аналогичный вашему, есть в часто задаваемых вопросах [ссылка] П…
2009-01-27 03:45
Ответ на вопрос, аналогичный вашему, есть в часто задаваемых вопросах После расставания я не могу забыть его

Насчет алкоголя по 1 каналу (телевизор) - это все неправда, точнее правда, но на…
2009-01-27 03:45
Насчет алкоголя по 1 каналу (телевизор) - это все неправда, точнее правда, но наполовину, в мозгу несколько миллиардов нейронов, а от рюмки водки погибает тысяча, посчитайте сами, сколько цистерн спирта нужно выпить, чтобы убить мозг? Злоупотреблять не стоит, но 100 грамм никому не вредит - тем более если плохая наследственность, то ее уже не улучшишь походами в баню…

Да, скорее всего причина безпокоиствия, то что троисходит в его жизне и вас не р…
2009-01-27 03:45
Да, скорее всего причина безпокоиствия, то что троисходит в его жизне и вас не расказывает.Ну если он не опридилился, хочет с вами серезную отношению или нет, наверно не стоит что то ускорять, тем боле не очень много времени прошло от начало ваших отношений и вобще, лучше когда мужчина берет на себя ответственность за углубления отношений.Я считаю что, так правильно и поверьте, очень комфортно.

Александр Александрович, спасибо. Честность - раз и от желаний идти - два. Плюс …
2009-01-27 09:15
Александр Александрович, спасибо. Честность - раз и от желаний идти - два. Плюс спортом разок тоже интересный момент!! Алкоголь и сигареты - это, на мой взгляд, одни из самых губительных изобретений и заблуждений у хомосапиенс. Оно конечно предположительно понятно зачем это выгодно было всегда властьпридержащим. Страшнейшее и глупейшее занятие. Дело даже не в дозах. Дело в причинах этого дозирования:)

Мы с молодом человеко познакомились в интернета два года назад, мне 34 ему 28. Д…
2009-01-27 09:15
Мы с молодом человеко познакомились в интернета два года назад, мне 34 ему 28. Долго встречались. Потом стали жить вместе, ну жить, он онсовную массу времени прводил у меня, домой раз в недлю ходи переодевать . КАк я не старалась, и предлагала перевезти вещи, правда он как-то обмолвился что необходимо принеси, извините, носки и трусы на сменку, но я пропустила это мимо ушей. Постоянно говорил, что он скоро женится. Я только спрашивала когда, он называл даты. Вот как-то перед новым годом в очередной раз зашел об этом разговор, я ему предложила давай поженимся, он мне ответил зачем. И гдет-о с осени смотрю что-то поменялось в его полведении. Стал реже приходить. Начал при мне писать смс, я ему говорю что пишут, а он улыбается. Потом конечно случайно, залезла в старый телофон и обнаружила вот эти смс-ки. Он пришел в воскреснь, я ему сказала, что я с ним не разговариваю. Он спросил причину, я ответила.Реально я начала выпивать, вот и в этот день. Вот и не знаю что теперь делать. Пусть остается или уходит.

Здравствуйте Роксана! Не вы ли искали мужа, способного зарабатывать деньги и сод…
2009-01-27 09:15
Здравствуйте Роксана! Не вы ли искали мужа, способного зарабатывать деньги и содержать вас? Кажется вы и нашли хорошего добывальщика, раз он своих работников ценит больше чем тех, кого приходится содержать. Скажите, а между вами любовь есть, есть ли понимание, возможен ли диалог с желанием каждого помочь другому, диалог без претензий и требований? Хотя бы на отвлеченные от быта и денег темы?

Здравствуйте Марина! Каким бы небыло ваше решение, разорвать семью и выгнать муж…
2009-01-27 09:15
Здравствуйте Марина! Каким бы небыло ваше решение, разорвать семью и выгнать мужа сразу никак не получится. Тем более что он, в отличие от вас, к такому варианту не был готов, для него то было все как обычно. Чтобы поменялась ситуация, вам двоим нужно придти к единому мнению, каким бы оно небыло. Достигается это не только с помощью разговоров, и не только с помощью позиции вдруг "чужого" человека. Сейчас "козыри" в ваших руках, самое время начать достигать консенсуса путем переговоров. Нужно что бы и ваш муж понял вашу точку зрения и главное согласился с ней, понял невозможность других вариантов. А если вы были ему мамой все это время, то ему будет невероятно сложно принять это.

Констатин, так что именно неправда? Не обязательно смотреть на картинки, достато…
2009-01-27 09:15
Констатин, так что именно неправда? Не обязательно смотреть на картинки, достаточно послушать что говорят. Кстати мозг алкоголика примерно так и выглядит, только ещё гораздо меньше. Вы согласны что страдает мозг, и при этом утверждаете что это никому не повредит ) --- Хотя здесь не место что бы дисскуссию разводить. Каждый всё равно выберет то, что считает правдивым для себя или удобным.

Александр, вот я тоже иногда думаю, что в своём желании найти хорошего добытчик…
2009-01-27 11:15
Александр, вот я тоже иногда думаю, что в своём желании найти хорошего добытчика перегнула палку… Диалог есть, разговариваем в его свободное от работы время - по вечерам и в выходные. Я его люблю, стараюсь всё для него делать. А вот любит ли он меня теперь - не знаю. Раньше точно любил. Даже не орал на меня, когда учил водить машину, что среди мужчин редкость. В принципе, когда я за рулём на площадке, и сейчас не орёт, просто может как-то резко сказать что-то.

Да, Вы правы, сейчас я поняла, что была ему именно мамой, спасибо Вам за это нов…
2009-01-27 11:15
Да, Вы правы, сейчас я поняла, что была ему именно мамой, спасибо Вам за это новое знание. Но будучи ему мамой, служанкой, няней и девочкой для битья, я так и не смогда стать для него женой и другом. Все это понимание приходит через такую боль… Но и счастье я испытываю тоже, я нашла в себе силы разорвать весь этот дурман и чад и двигаться вперед. Я постараюсь собрать все оставшиеся душевные силы (они уже очень скудные), и шагнуть в новую жизнь, я шагну в нее ради себя и своих малышей. Спасибо Вам за поддержку!

Здравствуйте Юля!!! Хотела рассказать вам свою историю, быть может, она поможет…
2009-01-27 12:15
Здравствуйте Юля!!! Хотела рассказать вам свою историю, быть может, она поможет… В моей жизни случилась вот что… Я встречалась с парнем 3 года, на тот момент мне было 20 лет… Вместе мы с ним не жили, но все же любовь была очень, как мне казалось, сильная… 2 года прошли как во сне, я летала на крыльях, мы стоили планы на будущую совместную счастливую жизнь, все было замечательно. через 2 года наших отношений от "добрых людей" я узнала что он мне изменял и не раз… У меня был практически нервный срыв, он не отпирался и признался что это действительно было так… Я приняла решение уйти от него, хоть и было очень больно, я с ума просто сходила, жить не могла, а он просил прощения, говорил что это было временное помутнение, что он меня любит и терять не хочет, плакал, спал под моей дверью… Я вся измучилась и все таки сдалась под его напором, простила, решила попробовать все забыть и начать сначала… Все наладилось, но покоя мне уже небыло и не оставляло чувство что я не доверяю ему, так продолжалось еще год… и наверное это чувство не подвело меня… в один прекрасный день я все увидела собственными глазами, увидела его с другой девушкой, отношения у них были далеко не дружеские, как я вынесла это я не знаю, хотелось наложить на себя руки. Отношения конечно же я прекратла немедленно, он опять повторял те же действия, но я уже не верила ни единому слову… В последствии я узнала что с той девушкой он встречался параллельно все те 3 года что мы были вместе, сейчас он с ней живет. Я желаю ему счастья. Эта ситуация подорвала мое доверие к мужчинам на столько что, последующие 2 года у меня небыло вообще никаких отношений… Было очень больно и обидно, потому что когда любишь, предательство любимого человека трудно пережить, но возможно! Я пережила, сейчас я замужем за прекрасным человеком и очень люблю его! Людмила дала вам правильный совет, и все же надеюсь что моя история поможет вам понять и все таки сделать правильный выбор! Желаю вам мудрости и счастья!

Даша вы молодец, что ищите себя, что анализируете всё вокруг. Твёрдая позиция по…
2009-01-27 12:15
Даша вы молодец, что ищите себя, что анализируете всё вокруг. Твёрдая позиция подразумевает собственное мнение, которое выходит только из знания. Знание это информация которую вы не просто запомнили, а которую поняли, усвоили, которая стала неразделимой с вами, стала вашей частью. Знание это не просто мысли в голове. Все люди развиваются по разному, кому для собственной позиции достаточно минимальных знаний, кто то уже интуитивно уверен в чем то, что еще не может объяснить словами, многое зависит от воспитания. А вы например пока продолжаете искать, вам мало еще того что вы знаете. Нет ничего плохого в том, что вы подражаете понравившемся вам героям. Вы как бы примеряете их позицию на себя, копируя не только отношение к жизни, но и внешние проявления. И это хороший способ, главное не делать из героя кумира, иначе вы полностью прилипните к нему, возьмете все, включая недостатки. Вообще нет идеальной позиции в жизни, потому что она уникальна для каждого человека. То что происходит с вами - нормально в вашем возрасте. Вы пробуете тут и там, примеряете это и то - так и сложится ваше знание и ваша позиция. Рано или поздно информация достигнет критического значения и превратится в качество, поэтому больше читайте смотрите думайте и незабывайте о практике. В отношениях со сверстниками не стоит упираться на то КАК вы что то делаете, что то говорите, не стоит сравнивать КАК это делают они - все это не первостепенно и в вашем возрасте довольно быстро подвержено изменениям. Сосредотачивайтесь на том ЧТО вы думаете, говорите, показываете. Нужно точку внимания убрать с вашей внешности, с проявления того что вы делаете. ЧТО вы делаете, суть - гораздо ценнее! Успехов вам!

Здравствуйте, Vives77 (ОЛДЖ)! Извините, что не сразу Вам ответила, не хотелось н…
2009-01-27 12:15
Здравствуйте, Vives77 (ОЛДЖ)! Извините, что не сразу Вам ответила, не хотелось на ходу.Как много было тогда комментариев на Ваше письмо и о чем только не спорили все и что только не понаписали, а вот как замечательно сложилась Ваша жизнь. Вот уж воистину, не было бы несчастья… На меня произвело силное впечатление и Ваша жизнестойкость, честность и открытость в оценке ситуации, не говоря уж о душевной широте. Немного найдется людей, способных после всего помогать "бывшим". Вы молоды и полны сил, Вы способны устроить свою жизнь так, как считаете нужным, ето редкая способность.Удачи Вам, сил и здоровья!

Спасибо за поддержку, Александр Александрович. Что касается жизненной позиции, …
2009-01-27 12:15
Спасибо за поддержку, Александр Александрович. Что касается жизненной позиции, то у меня действительно её нет. Мне иногда кажется, что у меня вообще ничего своего нет - своего (именно выработанного мной!) мнения, взглядов… Иногда я это очень остро ощущаю. Можно привести какой-нибудь пустяковый пример… Нравится (нравилось?) мне женское имя Ирина. Вдруг читаю где-то: "Родители назвали меня блёклым именем - Ирина… ". "И правда, - думаю, - что в нём особенного? Действительно блёклое… ". Ну скажите, разве это нормально? Да это ещё лёгкий пример… Когда я только начинала вливаться в своё окружение в университете, я чувствовала себя очень неуютно. И не потому, что вокруг меня люди были какие-то не такие. С людьми-то как-раз всё в порядке. Просто я постоянно думала, правильно ли я себя веду. Разумеется, мне хотелось привлечь к себе внимание кого-нибудь, кто близок мне по духу. Поэтому я думала, как будет вести себя лучше, даже как будет лучше сидеть… Это было ужасно. Да и люди фальшь наверняка чувствуют. Часто в каком-нибудь хорошем фильме или книге на меня особенное впечатление произведёт один из героев. И начинается… Начинается подражание! Подражание мыслям этих героев, иногда и поведению! Это может занимать немалый период времени. Ну например, пару лет назад мне запал в душу старый добрый фильм "Форест Гамп"… Догадайтесь, кому именно началось подражание? Слава богу, изображать из себя умственно отсталую я не стала:) Просто мне очень понравилось как просто живёт, рассуждает и относится к жизни Форест. И уж точно никому не подражает. Список самых различных героев и некоторых известных людей можно продолжать… Стоит ли говорить о том, что у меня проблемы с высказыванием собственного мнения. Потому что мне кажется либо мнение неправильным, либо аргументы недостаточными… Всё это мне очень и очень не нравится. Иногда мне кажется, что я смогу быть самой собой где-нибудь на необитаемом острове, в глухой деревне, где на меня ничего лишнего влиять не будет… Это проходит постепенно? А может быть, я настолько привыкну рассуждать в зависимости от чего-то и от кого-то, что буду так всю жизнь? Если проанализировать, то моих собственных мыслей во мне очень мало…

Спасибо вам за ответы! Я с вами совершенно согласна!
2009-01-27 14:45

Роман, Вы лучше чем кто-либо другой знаете как угодить Вашей половине. То, что …
2009-01-27 14:45
Роман, Вы лучше чем кто-либо другой знаете как угодить Вашей половине. То, что Вы спите вместе, говорит о том, что не все потеряно. Иначе бы спали порознь уже давно. Стать друзьями можно - поняв, что, возможно, именно это и сделает Вашу жену счастливой. Я так понимаю, что Вас заставило услышать жену именно ее желание прекратить ваши отношения. Станьте от нее не зависимым. Чтобы она не была так уверенна, что может управлять Вами. Так сказать, применяйте ее же метод. И любить человека это необязательно быть с ним, по-моему, это дать ему взможность быть счастливым. Пусть и без вас. Если Ваше - то она вернется. А Вы пока приведите себя в форму. Чтобы было что показать. И, уж извините, напомню еще раз, ничего не просите!!! Знайте себе цену. И, боюсь, спорта только по выходным будет мало. О, меня озарило! Посмотрите фильм "Красота по-американски". А еще, когда мы с мужем в ссоре и он ищет пути примерения, то он начинает издалека… Например, набер мне ванну, начнет делать массаж ступней, … и т.д. И тут уж как бы я на него не сердилась, но от массажа отказываться так не хочется! может и Вам что то подобное попробовать?

Если есть любовь это хорошо! Тем более что ваш муж любит малышку. Возможно вам о…
2009-01-27 14:45
Если есть любовь это хорошо! Тем более что ваш муж любит малышку. Возможно вам обоим нужно обрести для себя другие ценности, кроме материальных, точнее эти другие ценности поставить на более приоритетное место. --- Например - и вы и ваш муж наверное хотите, что бы дочка не столько была богата и красива, сколько счастлива. (Конечно вы скажите что лучше и богата и красива и счастлива, но например богатство и счастье одновременно - довольно редкие в жизни вещи, ввиду известного отношения людей к богатству). И если вы и ваш муж поймете, что это самое счастье дочки вы закладываете прямо сейчас, своим примером, своим отношением друг к другу, то вам это несомненно поможет. Нужно что бы было понимание, и нужно желание что то менять (на что то). Покажите своей дочке, что богатство и доход это хорошо, но доброта и помощь любимому человеку, несмотря ни на что, приоритетнее. То что ваша дочка будет всегда в модных вещах еще не гарантия её счастья в жизни, да и не показатель это успеха. --- Никто не говорит что нужно все раздать и уйти в монастырь. Просто жизнь такова, что сегодя возможности есть, а завтра их может не быть. И не каждый способен идти по головам ради достатка. И в семье задача партнера не искать другого кормильца, а помочь, научить, заставить поверить в себя, и тогда, как следствие понимания, любви - будет достаток. А когда приоритетнее деньги, выше них человеку уже сложно подняться.

Да, наверное, я и вправду слишком сильно зациклилась на себе. Не зря говорят: "Б…
2009-01-27 17:45
Да, наверное, я и вправду слишком сильно зациклилась на себе. Не зря говорят: "Будь проще, и люди к тебе потянутся") Кажется я начинаю понимать суть моей проблемы. Спасибо большое вам

Здраствуйте Наталья.Мне показалось что в ваших отношениях нет порядка.Ну почему …
2009-01-27 17:45
Здраствуйте Наталья.Мне показалось что в ваших отношениях нет порядка.Ну почему должны вы упоминать или спрошивать про женитьбе и предложить, давай поженимся.Не только такие огромные инициативы, а скорее чуть по больше активности со стороны женшин наводит без порядок в отношениях, даже на уровне чувств.Если вы чувствуете дискомфорт от таких отношении, просто прекратите быть в дискомфорте, потому что к чему вас семья каторая создалась только по вашей желании и к чему вас такой муж, каторый не определился еще хочет на вас женится или нет.Оставьте его в своих обещаниях и если вам не приятно жить лищ обещаниями, сами обещайте для себя желаннии, только не личного характера и стримитесь к ним.

Есть несколько вариантов: 1. Скажите ей еще раз, что Вы хотите создать с ней сем…
2009-01-28 00:45
Есть несколько вариантов: 1. Скажите ей еще раз, что Вы хотите создать с ней семью. Попросите ее четко ответить - да или нет. Она отвечает "нет" - и Вы уходите навсегда. И планируете свою жизнь уже без нее. 2. Продолжаете "дружить", но ни словом, ни действием не напоминаете о своей любви. Более того, осмотритесь - Вы увидите много замечательных женщин, возможно, среди них найдете и ту, которая станет Вам и женой, и любовницей, и матерью Ваших детей, и другом. А может, Ваша любимая, вдруг сделает открытие и начнет воспринимать Вас по-другому. 3. Принимаете ситуацию как она есть. Ваша любимая имеет право видеть в Вас только друга. Разве это плохо? Узы дружбы порой бывают сильнее страстной любви. При этом и себя не лишайте испытывать радость от других явлений бытия: работа, увлечения, путешествия, спорт, другая женщина… 4. Примерьте ситуацию наоборот: 10 лет женщина ходит за Вами и говорит, что хочет за Вас замуж. Что Вы чувствуете? Не навязывайтесь! Будьте уверенны в себе и спокойны. Удачи!

Отлично, Мери, Вы уже знаете, что делать! И только вы можете принять решение. Зд…
2009-01-28 00:45
Отлично, Мери, Вы уже знаете, что делать! И только вы можете принять решение. Здесь еще нужно разобраться с ответственностью. Помните, только Вы отвечаете за все, что с Вами происходит и что еще произойдет. А Вы сейчас хотите взвалить ответственность и за своего мужа. Но ведь и он отвечает за свою жизнь. И за семью. И как бы Вы за двоих ни старались решить все проблемы - ничего не выйдет. То, что он не может цивилизованно договариваться с людьми, теряет работу, мечтает о каком-то мифическом бизнесе, говорит о его инфантильности и безответственности. Вы хотите быть женой или мамой? "Если я уйду, я обреку его на одиночество! Ведь даже его собственная мать не знает и не понимает его, так как я! Как говориться в таких случаях, он без меня пропадет". Из чего Вы это взяли? Вы уже так поступали? Если - нет, то это Ваши фантазии. Хотите быть женой - поговорите с ним твердо и уверенно, что Вы от него ждете. Что чувствуете, когда работаете за двоих. Что Вы хотите получать от жизни и от него. Как Вы поступите, если ничего не поменяется. Будьте уверенны, спокойны. Поверьте, прежде всего, Вы, что все в жизни можно изменить. Хотите быть его матерью? Ничего менять не нужно. Успеха вам!

Удалось переговорить. Быстро, но стало легче. По крайней мере мне. Дальнейшие д…
2009-01-28 00:45
Удалось переговорить. Быстро, но стало легче. По крайней мере мне. Дальнейшие действия пока не обдумывала. Пусть, наверное, всё идёт само…

Спасибо большое за совет.
2009-01-28 03:45

Уважаемая Яна! Вы разумный, много думающий и глубоко чувствующий человек, однако…
2009-01-28 03:45
Уважаемая Яна! Вы разумный, много думающий и глубоко чувствующий человек, однако в течение достаточно долгого времени живете в дисгармонии с собой, часто мечетесь между крайностями, а потом испытываете отчаяние и разочарование… Не хочу долго рассуждать об описанных проблемах… Лучше предложу Вам прийти для подробного обсуждения ситуации и нахождения ответа на вопрос "как дальше жить"!

Здраствуйте! Моя проблема в том что уже 3 года с женатым мужчиной. Последний го…
2009-01-28 03:45
Здраствуйте! Моя проблема в том что уже 3 года с женатым мужчиной. Последний год разделился на две половины 6 месяцев мы были каждый день вместе, 6 месяцев он вынужден по работе находится в другом городе. Мы каждый день созваниваеся, переписываемся. На мой вопрос будем ли мы кагда нибудь вместе он отвечает что ему нужно время. Каждый раз говорит что любит и сильно скучает и зовет к себе. Но и-за собственного бизнеса не могу все бросить и поехать к нему. Для его ребенка я очень много сделала чем даже его удивила. С женой он переодически общался и общается. Это была вынужденно созданная семья. Но я не могу понять как долго это еще может продолжатся, мои годы проходят, очень хочу ребенка но так что бы он родился в семье. Я однолюбка из-за того что привязана к нему ни скем немогу общатся и да же за эти 6 месяцев разлуки дважды отказала мужчинам просившим руки.В том что он сильно любит не сомневаюсь! посоветуйте что делать?

Уууу… легко сказать "ЗНАЮ".Знал бы не спрашивал помощи.Ее словно поменяли, жена …
2009-01-28 10:45
Уууу… легко сказать "ЗНАЮ".Знал бы не спрашивал помощи.Ее словно поменяли, жена стала грубая, "холодная", "колючая", язвит на темы которые причиняют мне боль Пример Я "Зая!.Пойдем в развлекательный центр, с ребенком.Мы редко куда ходили вместе" Жена"Зачем? Ведь тебе это было не нужно"… коментарии Да, ходили куда либо редко, в основном в кинотеатры, но услышав такое у меня всё "отпадает" разом Что касается ванны и массажа ступней… Жена не подпускает к себе близко.Массаж делаю и спинки и пяточек, но после ко мне поворачиваются попой и "Спокойной ночи". Когда Я, предлагаю массаж от него отказываются, за массажем обращается по необходимости, только по факту конкретной проблемы Сегодня утром проснувшись встал приготовил нехитрый завтрак для всей семьи.Вернулся к супруге в постель прижался к ней, обнял, попросил обнять меня на что мне ответили равнодушием и холодностью Грядет 14 февраля будет еще наступление, хочу пригласить в кафе, поесть попить и потанцевать


В избранное