Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Консультарий

  Все выпуски  

Консультарий


Выпуск N 2566 Читателей - 13433
КОНСУЛЬТАРИЙ
Рассылку ведет Психологический Центр на Пятницкой"

[Другие темы]
[Задайте свой вопрос (подробности ниже)]

Как улучшить себя по телефону в разговоре

Вопрос читателя:

     Здравствуйте!

     Работаю консультантом в крупной компании, но на звонки по телефону, как замечают проверяющие, говорю много, т.е. "лью много воды", нет четкого ответа. Не двигаюсь из-за этого вверх.

     Что делать? Как улучшить себя по телефону в разговоре.

     Подскажите, пожалуйста.

     Инкогнито

Ответ консультанта:

     Добрый день!

     Что ж, судя по Вашему письму, в компании Вас контролируют. Это нормально. В каждой компании, где стремятся выстроить грамотный сервис, есть свои стандарты. В том числе, стандарты телефонного общения с клиентами. И первое, что Вам необходимо сделать - узнать эти стандарты:

     - Вы должны точно понимать, какой лимит времени принят в вашей компании на телефонный разговор с клиентом;

     - Вы должны понимать, о чем можно говорить с клиентом по телефону, а о чем нельзя;

     - хорошо, если Ваш руководитель скажет, на какого сотрудника Вам стоит ровняться, с кого брать пример.

     После того, как Вы четко уясните стандарты телефонного разговора, я бы посоветовал Вам создать для себя "банк" ответов на типичные вопросы клиентов. Покажите его своему руководителю. Обсудите вместе, все ли ответы хороши. И начните придерживаться новых стандартов.

     Но это только первая часть моего ответа.

     В своем письме Вы пишете о том, что, как Вам кажется, именно из-за этого Вас не продвигают по служебной лестнице. Из письма не понятно, это Ваше предположение или Вам об этом сказал руководитель. Поэтому я бы посоветовал Вам выяснить точно, каковы критерии продвижения в вашей компании - за какие качества у вас принято повышать сотрудников. И, конечно, Вы должны понимать, есть ли реальные перспективы продвижения - открыта ли вакансия.

     Успехов Вам!

      Демин Данила dvdemin@yandex.ru, коуч, бизнес-тренер"Психологического центра на Пятницкой", 951-54-54.

P.S. Внимание! У нас появилась новая рассылка "Игры лидеров, или профессиональное сопровождение к успешности". Подписка - на нашем сайте http://www.pcnp.ru/rass/subscribe.php

Сейчас "Консультарий" включает 5 рассылок:
    Психологический Консультарий
Вопросы и ответы по психологии.
Ведет Психологический центр на Пятницкой
    Секс, ложь и деньги. Психологические проблемы деловых взаимоотношений.
    Медицинский Консультарий
Вопросы на медицинские темы.
    Консультарий - Салон Красоты
Уход за телом и волосами, о косметика, парфюмерия (выходит не регулярно).
    Консультарий
Базовая рассылка. Вопросы по всем остальным темам + избранные вопросы из других рассылок.
Чтобы подписаться, введите свой e-mail и нажмите "OK":
Подписался сам - подпиши друзей
Subscribe.Ru
Консультарий
Секс, ложь и деньги
Психологический Консультарий
Медицинский Консультарий
Консультарий - Салон Красоты
ИМ(с)Б Интернет для малого (и среднего) бизнеса
Застройщик



Вы можете задать вопрос из формы в Интернете или по e-mail: q@drvo.ru

ВНИМАНИЕ!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 1: Ваше письмо будет опубликовано! Если хотите сохранить анонимность, сделайте соотвествующие пометки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 2: Возможности заочной консультации ограничены! Консультаныты не могут знать ВСЕХ Ваших обстоятельств. Бездумное использование заочных советов врача, психолога, строителя и т.п. может быть опасным!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 3: Мы не можем гарантировать ответов на все вопросы, так же как не можем гарантировать сроков ответа. Если Ваш вопрос действительно важен, подумайте об очной консультации.



     Тело надломилось, брызнуло обломками и смазкой, сложилось и рухнуло на пол. Запрыгал на ступеньках и покатился с рокотом по кафелю стальной шар, выбитый из позвоночника.

В избранное