Работаю консультантом в крупной компании, но на звонки по телефону, как замечают проверяющие, говорю много, т.е. "лью много воды", нет четкого ответа. Не двигаюсь из-за этого вверх.
Что делать? Как улучшить себя по телефону в разговоре.
Подскажите, пожалуйста.
Инкогнито
Ответ консультанта:
Добрый день!
Что ж, судя по Вашему письму, в компании Вас контролируют. Это нормально. В каждой компании, где стремятся выстроить грамотный сервис, есть свои стандарты. В том числе, стандарты телефонного общения с клиентами. И первое, что Вам необходимо сделать - узнать эти стандарты:
- Вы должны точно понимать, какой лимит времени принят в вашей компании на телефонный разговор с клиентом;
- Вы должны понимать, о чем можно говорить с клиентом по телефону, а о чем нельзя;
- хорошо, если Ваш руководитель скажет, на какого сотрудника Вам стоит ровняться, с кого брать пример.
После того, как Вы четко уясните стандарты телефонного разговора, я бы посоветовал Вам создать для себя "банк" ответов на типичные вопросы клиентов. Покажите его своему руководителю. Обсудите вместе, все ли ответы хороши. И начните придерживаться новых стандартов.
Но это только первая часть моего ответа.
В своем письме Вы пишете о том, что, как Вам кажется, именно из-за этого Вас не продвигают по служебной лестнице. Из письма не понятно, это Ваше предположение или Вам об этом сказал руководитель. Поэтому я бы посоветовал Вам выяснить точно, каковы критерии продвижения в вашей компании - за какие качества у вас принято повышать сотрудников. И, конечно, Вы должны понимать, есть ли реальные перспективы продвижения - открыта ли вакансия.
P.S. Внимание! У нас появилась новая рассылка "Игры лидеров, или профессиональное сопровождение к успешности". Подписка - на нашем сайте http://www.pcnp.ru/rass/subscribe.php
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 1: Ваше письмо будет опубликовано! Если хотите сохранить анонимность, сделайте соотвествующие пометки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 2: Возможности заочной консультации ограничены! Консультаныты не могут знать ВСЕХ Ваших обстоятельств. Бездумное использование заочных советов врача, психолога, строителя и т.п. может быть опасным!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 3: Мы не можем гарантировать ответов на все вопросы, так же как не можем гарантировать сроков ответа. Если Ваш вопрос действительно важен, подумайте об очной консультации.