Итальянский разработчик Raylight Studios представил на суд общественности новый трехмерный движок для портативной приставки Game Boy Advance. Называется он Blue Roses (Голубые розы) и способен отображать 3 000 полигонов в секунду (напомню, что другие движки для GBA вообще полигонов, как таковых не отображают). Кроме того, движок реализует такие замечательные и полезные фичи, как скелетная анимация, текстурирование, анимация камеры, имитация кожи, поддержка закрытых и открытых пространств и еще кучу всего остального. Кроме того в списке поддерживаемых спецэффектов значатся туман, прозрачные поверхности и динамическое освещение. В подтверждение своих заявлений Raylight выпустила ряд скриншотов, часть которых напоминает о фантастичеких гонках Wipeout, а другая часть подозрительно похожа на Resident Evil.
Matrix 2 - видео!
И так, панове, все то, о чем Вы так долго мечтали, исполнилось. Встречайте - чудесный ролик из грядущего продолжения самого успешного фантастического фильма 2000 года - Matrix 2: The Matrix Reloaded. (Матрица 2: Перезагрузка). Правда весит сие чудо 20 мегабайт, но оно того стоит. Качать его отсюда и учтите - для просмотра понадобится кодек DivX 5.0.
UBI SOFT полюбила шадерсы
Следуя модному веянию приставочных разработок, компания Ubi Soft анонсировала свой новый проект с использованием технологии Unreal II, основанный на популярном цикле комиксов от бельгийского писателя Жана Ван Хеймма (Jean Van Hamme). Игра под скромным названием, XIII, раскрывает очередную теорию заговора со шпионскими ловушками и неожиданными поворотами сюжета. XIII активно используя популярную технологию cel shading (окружающий мир стилизуется под мультфильм, например, как Jet Set Radio) и ожидается лишь в начале весны 2003 года. Предполагается, что версия для PC и Xbox будет поддерживать полноценный многопользовательский режим, в то время, как обладателям PS2 и GameCube придется довольствоваться разделенным экраном на четырех игроков. Единственное, что остается непонятным - зачем использовать всю мощь Unreal II для отображения 500 заштрихованных полигонов. Видимо, понты.