Один из старейшин id Software и потрясающий дизайнер уровней, Пол Джакуэйс (Paul Jaquays) помахал ручкой Джону Кармаку. Пол пришел в id Software пять лет назад, 7-го марта 1997 года. Он создал техногенные уровни для Quake2, странную архитектуру Quake III Arena и понял, что устал от однообразных, местами тупых 3D Action. Неудивительно, что предложения Брюса Шелли присоединиться к Ensemble Studios (создатели серии Age of Empires и Age of Mythology) было воспринято с благодарностью. По словам Пола, его уход не повлияет на дальнейшую разработку нового Doom так как в компании полно хороших дизайнеров. В Ensemble Studios Пол Джакуэйс займется созданием нового (по слухам ролевого) проекта.
Unreal 2 отложен!
Очередные проблемы с дизайном уровней и сетевым кодом игры, заставили компанию Legend и их надсмотрщиков из Infogrames отложить дату выхода Unreal 2 до рождества этого года. Интересно, что вместо долгожданного хита, Марк Рейн и его команда готовы предложить не менее симпатичный Unreal Tournament 2. Многопользовательский боевик от Digital Extremes разорвет ваши твердые сердца вначале июня этого года. Правда, особо крутых технологий, кроме серьезно модифицированного оружия и новых персонажей мы там так и не увидим. А жаль.
C&C: GENERALS - Шоты и Детали
Gamespot, при участии друзей из Westwood, опубликовал гигантский материал о создании RTS нового поколения, C&C: Generals. Большую часть сказанного, мы уже описали несколько недель назад, но некоторые забавные подробности заставили меня вернуться к этой теме вновь. Первая концепция C&C 3D RTS появилась в январе 2001 года во время экспериментов с новой технологией, Westwood 3D. Слепленная на скорую руку демка, с юнитами и сооружениями из Red Alert переведенными в полностью трехмерный мир, произвела столь мощный эффект на многочисленных продюсеров и супервизоров, что Electronic Arts немедленно выделила людей и дополнительное финансирование на новый проект. Разработка, пережившая эволюцию от фэнтезийного варгейма до футуристического боевика превратилась в то, чем она стала сейчас - C&C: Generals. После взрыва Всемирного Торгового Центра, 11-го сентября 2001 года, Westwood Pacific решила не упускать
уникального шанса и полностью изменила концепцию игры, превратив Generals в большую историю про борьбу с терроризмом, 20-ть лет спустя после нынешней войны в Афганистане. Игра начинается с того, как группа террористов из Global Liberation Army (GLA) устраивают масштабные террористические взрывы в Китае, Корее и Западной Европе. Китай не знает источник угрозы и подозревает во всем США. Так начинается Третья Мировая Война. По словам дизайнеров проекта, кроме Китая, игроки смогут сразиться на стороне США и клонов NOD из GLA. Причем, каждая из сторон получит по 10-ть однопользовательских миссий. Основным нововведением проекта станут генералы, которые будут обладать особыми характеристиками, развиваемыми по мере прохождения игры. Интересно, что кроме обычных стратегических сражений, в C&C: Generals будет достаточно много городских тактических миссий. Среди различных вариантов называется спасение
заложников в здании или обезвреживание взрывных устройств на улицах города. Не смотря на то, что общая стоимость разработки составит от 10-ти до 12-ти миллионов долларов, боссы Electronic Arts уже придали Ирвинской студии особый статус, расширив ее персонал до 120-ти человек и присвоив ей новое имя, EA Pacific. Забавно, что основное ядро команды Generals составляет неудачный президент маленькой игровой компании, Бульдозерист, бывший мальчик на побегушках в DisneyWorld и танкист обожающий GDI shot (смесь из Водки и Red Bull). Еще раз хочу напомнить, C&C: Generals выйдет в конце осени этого года.