Компания 2015, создавшая оригинальный Medal of Honor: Allied Assault, нещадным образом выкинута Electronic Arts на улицу. Небольшая группа разработчиков, так же известная скромным дополнением к Quake 2, больше не занимается популярной игровой серией (первые два Medal Honor были эксклюзивными разработками для PlayStation). Более того, 2015 даже не получат части полагающихся им по договору прибыли. О причинах конфликта ничего не сообщается, но не стоит сомневаться, что данное решение может серьезно сказаться на будущем многопользовательского дополнения, Medal of Honor: Team Assault. На данный момент точно известно, что все следующие игры из серии Medal of Honor отныне будут создаваться в Лос-Анджелеской студии Electronic Arts.
Боба Фитт вернулся!
Совершенно случайно обнаружились первые подробности новой, сверхсекретной разработки компании Lucas Arts. Первые подробности о новом проекте, более известном как Star Wars: Bounty Hunter, были обнаружены во время прохождения бонус-уровня в PS2 версии Star Wars: Jedi Starfighter. Из кратких обрывков информации можно сделать вывод, что нам предложат роль свободного охотника Boba Fett (возможно, Jango Fett) или одного из его предшественников в мире Episode II: Attack of the clones. Судя по мелким зарисовкам и изображениям, новая игра будет очередным FPS или экшеном от третьего лица. Используя массу технических приспособлений, игрокам придется выполнять особенные тактические задания. Иными словами нас ждет еще один Stealth & Tactic в стиле футуристического Джеймса бонда. Предполагается, что Bounty Hunter будет анонсирован вначале мая этого года, а сама игра появится к концу осени для платформ
Xbox и PS2. Учитывая предыдущие традиции Lucas Arts, PC-версия Bounty Hunter может появиться несколькими месяцами позднее в виде банального порта.
Unreal 2 без многопользовательского режима
Отвечая на вопросы западного сайта, HomeLAN Fed, Марк Рейн (Mark Rein) объявил о том, что столь ожидаемый отечественными игроками Unreal 2, выйдет без обещанного ранее многопользовательского режима. Анонсировав Unreal Tournament 2, Epic Games полностью отказалась от поддержки многопользовательского режима в оригинальном Unreal 2. "К сожалению, многопользовательский режим не слишком хорошо вписывался в концепцию Unreal 2" - заметил мистер Рейн - "Сейчас, когда UT2 почти готов и должен появиться задолго до Unreal 2, уже не имеет смысла (Legend) тратить время и силы на полировку многопользовательского режима, в то время как все силы могут быть брошены на полировку невероятных однопользовательских ощущений". Хочу напомнить, что в самом начале своего пути, Unreal 2 предполагал специальный командный режим игры, где игрокам предстояло захватить территории противника, используя все средства тактической
обороны и нападения. Жаль, что этого всего не будет. С другой стороны, будем надеется, что однопользовательская часть Unreal станет действительно великолепной.