Microsoft недавно объявила о решении уволить около 10 тысяч сотрудников. Пострадало и игровое подразделение корпорации, в том числе студия 343 Industries — авторы Halo. Бывшие члены команды поддержали коллег, которых затронули сокращения, и прошлись по руководству Microsoft.
В 343 не должны были никого увольнять, а состояние Halo Infinite должно быть лучше. Всему виной некомпетентное высшее руководство, из-за которого при разработке Halo Infinite те, кто усердно трудились, чтобы сделать Halo как можно лучше, испытывали сильное давление.
Люди, с которыми я работал каждый день, обожали Halo и хотели создать для фанатов нечто великое. Они помогли сделать Halo лучше, а наградой для них стали сокращения.
Разработчики всё ещё упорно идут к этой мечте. Взгляните на [редактор] Forge. Проявите к ним сочувствие в эти ужасные времена.
<…>
Отдельно хочу отметить лидеров команды мультиплеера, которые великолепно руководили разработкой.Патрик Рен (Patrick Wren), экс старший дизайнер мультиплеера Infinite
The layoffs at 343 shouldn't have happened and Halo Infinite should be in a better state. The reason for both of those things is incompetent leadership up top during Halo Infinite development causing massive stress on those working hard to make Halo the best it can be.— Patrick Wren (@Witdarkstar) January 19, 2023
The people I worked every day with were passionate about Halo and wanted to make something great for the fans. They helped push for a better Halo and got laid off for it.
Devs still there are working hard on that dream. Look at Forge. Be kind to them during this awful time.— Patrick Wren (@Witdarkstar) January 19, 2023
I do want to make sure that I call out how amazing the Multiplayer Leadership team was during development. https://t.co/wo6AfVyoDO— Patrick Wren (@Witdarkstar) January 19, 2023
Я фанат Halo, и меня достало то, что подход Microsoft к ведению бизнеса медленно убивает игру, которую я люблю. Система найма по контракту, которой злоупотребляют ради налоговых льгот; увольнения на фоне гигантских прибылей/бонусов для начальства… Они [руководители] сами виноваты в провале Halo.Тайлер Оуэнс (Tyler Owens), разработчик Halo 5
As a Halo fan I'm really tired of Microsoft business practices & policies slowly killing the thing I love
between the contracting policies they abuse for tax incentives & layoffs in the face of gigantic profits/executive bonuses... they set Halo up for failure— Tyler Owens (@heytred) January 18, 2023
Не забывайте про большой упор на контрактных работников и эту уродливую систему (хотя я знаю, что это скорее проблема всей MS). Я бы с радостью остался в команде и поднимался по карьерной лестнице, если бы мог. Это до сих пор одно из моих любимых мест для работы.Николас Бёрд (Nicholas Bird), бывший разработчик Halo Infinite
Don't forget the heavy reliance on contractors/vendors and that messed up system (though I know that's more MS). I would have loved to stay on the team if I could of and worked my way up. Still one of my favorite jobs I have been at.— Nick | SIR IRON WOLF (@Nick_TheBirdMan) January 19, 2023
Команду Halo давно преследуют неудачи. Infinite стартовала без многих возможностей (даже без режима кампании), а затем сообщество жаловалось на слабую пострелизную поддержку. Следующую часть серии, по слухам, будут строить на движке Unreal Engine вместо внутреннего Slipspace.
Читай также
14 сентября 2022 ⋅ 6
СМИ: ведущий программист движка Halo Infinite уходит из 343 Industries
3 октября 2022 ⋅ 6
Слух: разработчики Halo Infinite отказываются от своего движка ради Unreal Engine
Студии Motion Twin и Evil Empire показали геймплейный тизер Return to Castlevania — самого крупного дополнения дляDead Cells.Этот кроссовер с Castlevania предложит новую сюжетную линию:
Воин по имени Рихтер просит вас помочь ему победить великое зло, затаившееся в поразительном замке. Соблазнившись обещанной добычей (а не чувством морального долга!), главный герой пробирается через окрестности и коридоры готического замка, чтобы найти и убить таинственного Дракулу…
В расширение войдут:Два уровня.Три босса, включая Смерть и Дракулу.Новые противники, включая гарпий, оборотней и одержимые доспехи.14 видов оружия, включая легендарный хлыст, метательные топоры и святую воду.20 костюмов, в том числе Алукарда, Рихтера Бельмонта, Саймона Бельмонта, Марии Ренар, Тревора Бельмонта, Сифы Белнадес и Дракулы.51 оригинальная музыкальная композиция и 12 ремиксов из Castlevania.Return to Castlevania появится в первом квартале 2023-го на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.
Российский разработчик-одиночка под никомRone Vine почти четыре года делал Estencel — экшен-RPG (читай: соулслайк) в сеттинге тёмного фэнтези, навеянную Bloodborne.И вот день релиза наконец настал!Информации о сюжете мало. Игроку в роли убийцы монстров предстоит разгадать тайны проклятого город, сражаясь с его ужасными обитателями.Что предлагает Estencel:Разнообразных врагов и боссов.Множество секретов, разбросанных по городуДинамическую боевую систему, включающую в себя прокачку основного оружия и возможность переключаться на дополнительное.Большой арсенал оружия — от разрывающего хлыста до сокрушительного дробовика.Локальный мультиплеер на двоих с поддержкой Steam Remote Play.Estencel доступна в Steam. Там же можно скачать демоверсию.