Ролик с живыми актёрами, посвящённый анонсу даты выхода.
Впервые за четверть века полноценная часть серии Anno появится на консолях. Разработчики анонсировали дату выхода Anno 1800 Console Edition, поделились видеоматериалами об игре и провели прямую трансляцию.Экономическая стратегия претерпела множество изменений по сравнению с ПК-версией. Например, меню строительства сделали круговым, чтобы было удобнее выбирать здания при помощи контроллера. Размер шрифта всех ключевых надписей увеличили так, чтобы важную информацию было легко рассмотреть с дивана.
Презентация основных особенностей консольной версии.
Карту региона также сделали визуально больше и упростили переход между островами. Дороги консольные игроки смогут строить в автоматическом режиме. Для тех, кто впервые познакомится с серией, разработчики составили подробную «Аннопедию» — там собраны инструкции по большинству механик и функций.
В консольную версию добавят все ключевые улучшения «качества жизни», которыми снабдили игру за годы поддержки на ПК. Отдельно можно будет приобрести косметические наборы со скинами для построек, транспорта и других элементов Anno 1800.
Запись прямого эфира с геймплеем на консолях.
Кроме того, консольным игрокам будет доступен многопользовательский режим. Можно заселять острова XIX века в кооперативе или сражаться за господство против друзей. Мультиплеер поддерживает до 16 игроков.Базовая версия игры в Европе будет стоить €40, а издание Deluxe с тремя косметическими DLC в комплекте — €50. Вдобавок предусмотрены бонусы для тех, кто предзакажет игру или купит её в первый месяц после релиза: цифровой артбук, сборник саундтрека и набор скинов.Anno 1800 Console Edition появится на полках магазинов 16 марта. Игра будет доступна на PlayStation 5 и Xbox Series.
Обзор бонусов за предзаказ.
В блогеRespawn Entertainment появилась статья о действующей системе подбора игроков в Apex Legends. Разработчики признают, что текущий матчмейкинг, основанный на SBMM (подбор игроков по уровню навыков), не справляется с поставленной задачей, и обещают отказаться от этой практики.Текущая система делит всех игроков на четыре категории. Алгоритм распределяет пользователей, учитывая их серию побед и поражений и присваивая рейтинг навыка от 1 до 10. Этот показатель может меняться в течение дня в зависимости от успехов и неудач в матчах. Игрок не может увидеть свой рейтинг навыка — эта информация от него скрыта.Так как же работает матчмейкинг сейчас? Система находит минимум 60 игроков, которые начали поиск матча (это актуально как для рейтинговых схваток, так и для паблика). Анализируется размер группы: сначала в лобби добавляются тройки, затем — двойки, и лишь потом — одиночки. При этом система смотрит на рейтинг навыка самого сильного игрока в группе и учитывает только его при распределении.
Распределение в обычных матчах.
Распределение в рейтинговых матчах.
То есть если ваш друг не так хорош, как вы, то вам придётся тащить команду на себе. Большинство противников будут под стать вам, а не среднего уровня.Если нужно распределить по отрядам одиночек, скажем, с рейтингом от 1 до 9, то подход слегка меняется. В рейтинговых матчах подбираются максимально близкие вам по навыку сопартийцы. Игроки с рейтингом 1, 2, и 3 попадут в одну команду. В обычной игре всё иначе — система стремиться сбалансировать отряды, поэтому в одной команде будут игроки с рейтингом 9, 4 и 3.Как пишут авторы, такой подход усложняет жизнь новичкам. Поскольку их меньше, чем игроков со средним рейтингом, низкорейтинговые пользователи зачастую вынуждены играть с более опытными оппонентами.Что планируют поменять?Специалисты Respawn разработали новый алгоритм анализа навыков игроков. Его уже успешно протестировали в ряде регионов. В 2023 году планируют полностью перевести все серверы на новую систему.Алгоритм анализирует не просто рейтинг навыка — система вычисляет, каковы шансы игрока на победу с текущими соперниками, и подбирает игроков в лобби так, чтобы для каждого вероятность успеха была максимально близка к 50 %.При этом игроки заранее не распределены по категориям — алгоритм подбирает геймеров в динамическом режиме. В рамках тестов время ожидания подбора соперников для игроков с высоким уровнем навыка не превышало 5 минут. Такой подход минимизирует вероятность того, что игрок попадёт в лобби с более опытными пользователями.
Розовая шкала — группы, сформированные новой системой. Голубая и синяя — старой. Чем ниже, тем меньше разница по урону внутри группы.
В качестве теста разработчики замерили разницу в количестве урона, которой вносят члены случайно собранных отрядов, между играми с новым и старым алгоритмами. Это помогает понять, удалось ли матчмейкингу собрать уравновешенные группы, где одному игроку не приходится тащить на себе весь матч. Новый алгоритм показал отличные результаты — разница упала в несколько раз.Разработчикам нужно больше времени, чтобы наладить систему. В своём блоге они пообещали делиться новостями о внедрении новый функций в королевскую битву.
Читай также
27 октября 2022 ⋅ 2
Видео об умениях Каталист — новой героини Apex Legends
Помните, в 2021 году команда EggNut анонсировала ещё один проект во вселенной нуарного детектива Backbone? Им оказался Tails: The Backbone Preludes — приквел оригинальной истории с антропоморфными животными. Накануне игра обзавелась датой релиза.Разработчики описывают своё творение как нарративное приключение в стиле пост-нуар. Игра предложит ветвящуюся систему выбора, которая сосредоточена вокруг серии зарисовок о переменах, обстоятельствах и последствиях. Главными героями выступят знакомые персонажи, которые переживают свой период становления: медведица Кларисса, лисица Рене, енот Говард, а также к касту присоединится Эли — деятель науки, чьё открытие изменит мир.
Приключение может похвастаться следующими особенностями:Сильной историей о развитии и изменениях. Геймеры узнают больше о ключевых моментах из жизни ведущих персонажей, чьи пути связаны между собой.Новой системой, которая позволит отслеживать принятые решения. Прогресс из предыдущих забегов будет отображаться и в последующих — это поможет двигаться по неисследованным сюжетным линиям.Высокой реиграбельностью благодаря отличительным чертам героев, ветвящимся диалогам и перемешанным в случайном порядке событиям.Визуалом, выполненным в стиле пиксель-арт, и саундтреком от Danshin — исполнителя дарк-джаза.Tails: The Backbone Preludes выпустят на ПК в Steam и Epic Games Store уже 2 февраля. Также доступна демоверсия нуарного приключения. Перевода на русский язык нет.
Читай также
20 декабря 2021 ⋅ 4
Анонсирована новая игра во вселенной Backbone — детектива с енотом в главной роли
28 июня 2021 ⋅ 3
Backbone: Обзор — Ненастоящий детектив