Frontier, в число игр которой входит Elite Dangerous, опубликовала отчёт за текущий финансовый год. После этого акции компании упали на 40 %.Причиной такой реакции биржевых трейдеров стали цифры в документах разработчиков. В августе 2022-го Frontier запустила новую франшизу F1 Manager, посвященную чемпионату «Формула-1». Первая игра, F1 Manager 2022, продалась тиражом всего 600 тысяч копий, что гораздо ниже ожиданий компании и инвесторов. Возможно, на результатах сказалось то, что авторы перестали поддерживать игру всего спустя два месяца после выхода.
Трейлер F1 Manager 2022.
В отчёте же сказано, что на продажи повлияла повышенная чувствительность игроков к ценам из-за сложных экономических условий. Не получила игра внимания и во время новогодних распродаж, как и другие проекты студии: Elite Dangerous, Planet Coaster, Jurassic World Evolution 1, Jurassic World Evolution 2 и Planet Zoo.Сейчас Frontier пересматривает свои ожидания на следующий финансовый год. Глава компании Джонни Уоттс (Jonny Watts) заявил, что сложившаяся ситуация разочаровала его, но у Frontier есть хорошие перспективы.
Как генеральный директор я меняю акценты, чтобы сосредоточиться на наших основных сильных сторонах и навыках. Мы намерены увеличить количество наших команд разработчиков, чтобы увеличить частоту выпуска новых релизов, продолжая при этом развивать наш существующий портфель игр для достижения устойчивого роста.Джонни Уоттс
Читай также
2 ноября 2022 ⋅ 2
Frontier Developments купила студию, ответственную за WH40K: Chaos Gate — Daemonhunters
10 марта 2022 ⋅ 30
Релиз Elite Dangerous: Odyssey на консолях отменён — разработчики решили сосредоточиться на ПК-версии
Сайта GamesIndustry.biz поговорил с пятью бывшими разработчиками из студии Striking Distance. По словам специалистов, в титрах The Callisto Protocol отсутствуют около 20 человек. Среди них есть старшие девелоперы и ключевые сотрудники, работавшие над проектом больше года.«Я понимаю, если подрядчик выполняет небольшой объём работы в течение нескольких месяцев и уходит, то его не упомянут. Но мы говорим о штатных сотрудниках, которые более года занимались проектом и приложили руку к его значительным частям», — цитирует сайт одного из разработчиков. Имена девелоперов намеренно были скрыты в материале издания.
Согласно стандартам Международной ассоциации разработчиков игр, в титрах должны упоминаться все сотрудники, которые входили в команду разработки не менее 30 дней, включая тех, кто уволился до релиза проекта.Для бывших сотрудников Striking Distance игнорирование в титрах стало особенно болезненным, учитывая, что им приходилось кранчить. Многие работали по 12–15 часов в день, 6 или 7 дней в неделю. И далеко не всегда разработчики делали это по своей воле.
Свежий «Спидран в деталях» как раз посвящён The Callisto Protocol.
«Во время пандемии команда удвоилась всего за три месяца. Приходилось много совещаться. Дизайнеры, которых я знаю, работали по 10 часов в день только на совещаниях. Тогда им приходилось кранчить, просто чтобы выполнять работу, которую они должны были делать в рамках обычных обязанностей», — дополнил другой разработчик.Экс-сотрудники Striking Distance считают, что таким жестом некоторые руководители компании хотели наказать за ранний уход из студии или недостаточную лояльность отдельным боссам.
Читай также
3 декабря 2022 ⋅ 42
У The Callisto Protocol проблемы не только на ПК, но и на Xbox — анализ от Digital Foundry
5 декабря 2022 ⋅ 27
«Не тот файл в патче» — Глен Скофилд о релизе The Callisto Protocol на ПК. Вышел апдейт для консолей
До премьеры шоу по The Last of Us остаются считаные дни — вот и эмбарго на публикацию рецензий уже спало. Если верить критикам, первый сезон адаптации должен как порадовать фанатов игры, так и стать хорошей точкой входа для людей, незнакомых с франшизой. На момент написания заметки у сериала 82 балла на Metacritic.Кратко напомним сюжет: мир стал жертвой мутировавшего грибка кордицепса, который превращает любого человека в агрессивное существо. Немногочисленные группы людей научились выживать в новой реальности и пытаются найти лекарство от заразы. Помочь с этим может девочка Элли, которую контрабандисту Джоэлу предстоит доставить к «Цикадам». Роли достались Белле Рамзи (Bella Ramsey; «Игра престолов») и Педро Паскалю (Pedro Pascal; «Мандалорец») соответственно.
По словам критиков, местами сюжет экранизации отходит от канона, но в большинстве случаев остаётся верным первоисточнику. Например, порой действие отклоняется в сторону, чтобы пролить свет на ранее неизведанные аспекты мира «Одних из нас».
Шоу добавляет исходному материалу больше перспективы. Там, где видеоигра ограничена субъективными переживаниями Джоэла и Элли, сериал иногда находит время, чтобы отойти от них и показать зрителю, на что похожа жизнь других, когда протагонисты не находятся рядом.Polygon
В девять эпизодов включили многое, из-за чего складывается впечатление, что иногда сюжет куда-то спешит. Также журналисты пишут, что непосвящённому зрителю может быть трудно запомнить новые термины, которые вводят в первых эпизодах, и ориентироваться в них.
Авторы рецензий в один голос хвалят актёрскую игру Педро Паскаля и Беллы Рамзи. «В первом эпизоде я плакал дважды: когда Паскаль отыгрывал ту самую сцену из пролога, а затем над вроде бы простой сценой, где Джоэл занимался своими делами в кузове грузовика», — делится представитель GameSpot. Тем временем Рамзи отлично воспроизвела на экране бунтарский характер Элли и её сарказм. Она легко переключается между нежной уязвимостью, юношеским азартом и решительной силой.Некоторые персонажи получили в шоу гораздо больше глубины, чем в игре. Например, Билл в исполнении Ника Оффермана (Nick Offerman; «Парки и зоны отдыха»). По мнению автора IGN, содержание связанной с ним записки из первой части TLoU превратили в душераздирающий и чуть ли не лучший час всего сезона.В плане художественного оформления сериал тоже на высоте. Старая краска на стенах, прожилки разросшегося по зданию грибка — всё это придаёт экранизации достоверный вид. Журналисты отмечают динамичную съёмку, которая очень уж подходит истории, в которой герои постоянно куда-то движутся. А хореография в боевых сценах порой настолько простая и неуклюжая, что заставляет поверить, мол, перед зрителями обычные люди, а не какие-нибудь супергерои.
Тем временем заражённые пугают своим отвратительным внешним видом — их мутации и выползающие из пасти усики (именно через них распространяется вирус) громко «кричат» об исходящей от существ опасности. Однако шоу всё же концентрируется на человеческих историях, поэтому кому-то встреч с щелкунами и прочими гадами может показаться мало. «Сериал по The Last of Us больше сосредоточен на демонстрации последствий насилия, чем на самом насилии», — считает автор IGN.Выделяется и звуковое оформление The Last of Us. Геймеры с лёгкостью узнают знакомые мотивы в саундтреке, а различные щелчки и отдалённые крики, раздающиеся эхом в тишине, наводят жути и вызывают тревогу.
В общем и целом, если судить по отзывам прессы, экранизация вышла добротной. Она не претендует на лавры «Ходячих мертвецов», так как сосредотачивает силы на другом — демонстрации человечности в эпоху постапокалипсиса. Большинство подобных произведений часто задвигают этот аспект на задний план. Продюсеры адаптации Крэйг Мэйзин (Craig Mazin; «Чернобыль») и Нил Дракманн (Neil Druckmann) смогли доказать, что история The Last of Us хороша не только для видеоигры, как некоторые думали, но и для телевидения.Девятисерийное шоу стартует 15 января на HBO Max. Отечественный сервис «Амедиатека», который выпускает продукты HBO на российском рынке, не покажет «Одних из нас» в день мировой премьеры. Появится ли телеадаптация в сервисе вовсе — пока не уточняется.
Читай также
Вчера, 23:11 ⋅ 28
Сериал по The Last of Us не выйдет в России 15 января
5 января ⋅ 5
В новом ролике о сериале по The Last of Us показали кадры со съёмок
4 января ⋅ 94
Мэйси Уильямс могла сыграть Элли в экранизации The Last of Us