AMD опубликовала полную версию Hangar 21 — технодемо, призванного показать чудеса архитектуры RDNA 2, трассировки лучей на основе DirectX, технологий FidelityFX и API DirectX 12 Ultimate.RDNA 2 лежит в основе свежей
линейки видеокарт Radeon RX 6000. Если вы посмотрели демо и не поняли, где восторгаться, AMD подготовила альтернативную версию — там ключевые моменты выделены и подписаны.Официальные продажи RX 6800 и RX 6800 XT уже начались, а 8 декабря на полки отправят RX 6900 XT.Список технологий, на которые хочет обратить ваше внимание AMD
Динамическое освещение области — движущийся свет излучает направленное распределение сияния для более реалистичного освещения.
Объёмный свет — физическая модель светового рассеивания, позволяющая создавать световые лучи в заданном пространстве.
Глобальное освещение в реальном времени — непрямой и отражённый свет просчитывается в реальном времени для большей реалистичности.
FidelityFX ambient occlusion — симулирует окружающий свет в зонах с преграждающими элементами. Создаёт тени в местах с углами или краями.
Материалы и затенения на основе физики — обсчёт того, как свет взаимодействует с материалами. Создаёт более естественный вид объекта.
Объёмный туман — реалистичная симуляция взаимодействия света с туманом для более атмосферного внешнего вида.
Отражения в экранном пространстве через FidelityFX — реалистичные отражения, полученные на основе информации из видимой части отрендеренного кадра.
Отражения на основе трассировки лучей через DXR — более точные отражения с трассировкой лучей, которые используют информацию за пределами видимой части отрендеренного кадра.
Божественные лучи — объёмный эффект, который появляется, когда свет проходит сквозь пыльную или туманную атмосферу.
Глубина резкости — размытие зон, находящихся за пределами фокуса вашего взгляда.
Ambient occlusion с трассировкой лучей через DXR — более точные тени от окружающих предметов, которые могут использовать информацию за пределами видимой части отрендеренного кадра.
Тени на основе трассировки лучей через DXR — реалистичные и точные мягкие тени от источников света в локации.
Текстуры в разрешениях 8K и 16K — более детализированные поверхности. 16K-текстуры с HDR позволяют показать видимый свет от наружной звёздной области.
Просто роликhttps://youtu.be/3--dTmKDHhkРолик с объяснениями, куда смотретьhttps://youtu.be/QHTqrGwH95s
Через обратную совместимость на PlayStation 5 можно запустить все игры с
PlayStation 4, — все, кроме несчастных десяти, о которых Sonyрассказывала в октябре. Накануне список несовместимых стал короче на один пункт — от забвения спасли Shadow Complex Remastered.Напомним, Shadow Complex Remastered — это переиздание метроидвании от Epic Games. Изначально она выходила в 2009 году эксклюзивно на Xbox 360, а в 2015-м и 2016-м добралась до PC, Xbox One и PlayStation 4. Судя по всему, значительных улучшений в последнем патче не было — исправили лишь то, что мешало обратной совместимости на PS5.Our team has patched Shadow Complex Remastered for PS4 and it's now playable
on PlayStation 5! ????— Shadow Complex (@shadowcomplex) November 19, 2020Остальной список игр с PS4, которые нельзя запустить на PS5, в данный момент выглядит так:
DWVR (обещают исправить),
Afro Samurai 2: Revenge of Kuma — Volume One (игра провалилась с таким треском, что её отозвали с продажи через пару месяцев после релиза, а покупателям вернули деньги; скорее всего, совместимость ей не светит),
TT Isle of Man: Ride on the Edge 2 (обещают исправить),
Just Deal With It!Robinson: The Journey,
We Sing,
Hitman Go: Definitive Edition,
Shadwen (разработчики говорили, что игра использует старую версию их движка, из-за чего сделать совместимость с PS5 становится слишком трудно),
Joe’s Diner.
Разработчики ремейка Demon’s Souls подкинули сообществу головоломку, которой не было в оригинале: они разместили в игре новую дверь. Закрытую. Как её открыть — и есть главная загадка! За дверью точно находится
неизвестная вещь, которую можно подобрать, — игроки уже выяснили это ранее. Но попасть в локацию не удаётся — можно лишь посмотреть на соблазнительный шарик света через баг с фоторежимом.В ремейке Demon’s Souls ввели новый коллекционный предмет — золотые монеты. Похожие были в обновлённой Shadow of the Colossus от тех же разработчиков — там за монеты давали уникальное оружие. Может, в
Demon’s Souls золото нужно собрать и преподнести двери? Нет, это не сработало.И всё же игроки нащупали след, связанный с монетками. Когда вы проходите ремейк Demon’s Souls, открывается особый «Раздробленный режим» — в нём мир отзеркаливается по вертикальной оси (то есть право становится лево, а лево — право). И как раз здесь
обнаружился ещё один новый предмет — керамические монеты.Они хитро спрятаны: например, для некоторых нужен не только «Раздробленный режим», но ещё и выкрученная на максимум тенденция мира — либо полностью тёмная, либо полностью светлая.https://youtu.be/VZKWSI8HPHwКроме того, у керамических монет есть уникальное свойство: их нельзя дублировать привычным методом, когда один игрок приходит в мир другого игрока и передаёт ему предмет из своего инвентаря. Если попытаться провернуть такой
трюк, керамическая монета разобьётся (но при этом сохранит лечащие особенности).Керамическую монету пытались отдавать вороне Спаркли — персонажу, который обменивает разные блестяшки на другие предметы. Но в ответ Спаркли просто отдаёт монету обратно.Игроки подозревают, что в ремейке Demon’s Souls разбросано строго заданное количество керамических монет — дескать, именно поэтому их не позволяют дублировать или терять при обмене со Спаркли. Но сколько этих монет? Что за них
дают? Неужели вожделенный ключ от загадочной двери?Разработчики ремейка из Bluepoint Games тем временем дразнят игроков. В своём «Твиттере» они опубликовали открытку с локацией по ту сторону двери и непонятным предметом, отметили любителей разгадывать тайны в «Душах» и дописали: «Симфония слухов…»A symphony of rumors...@VaatiVidya, @maximilian_, @Distortion_2, @Lobosjrgaming, @avoidthepuddle, @KrimsonKBpic.twitter.com/bDGAstbvvc— Bluepoint Games (@bluepointgames) November 17, 2020