War Thunderполучила самое масштабное обновление в истории игры — «Новая сила».Главные новинки:
Линейные крейсеры и линкоры на вооружении России, Великобритании, США, Германии и Японии.
Самолёты вертикального взлёта семейств Harrier и Як-38, оснащённые уникальной силовой установкой с отклоняемым вектором тяги, который пилоты могут регулировать вручную.
Авианосцы HMS Ark Royal и USS Forrestal, а также советский авианесущий крейсер «Баку».
Наземная техника: танк Т-90А с комплексом «Штора» (системой предупреждения об облучении и постановки помех системам наведения ПТУР), американская бронированная боевая машина M1128 Stryker MGS, немецкий танк Leopard 2A6 и французский танк Leclerc S2.
Также «Новая сила» добавляет в игру множество свежих особенностей, включая интерактивный ангар, осветительные снаряды в ночных боях и разделение флота на малый и большой.Кроме того, в War Thunder появился боевой пропуск — система, позволяющая получать награды за участие в боях и выполнение ежедневных и сезонных заданий. В число призов входят камуфляжи, декораторы и премиум-техника вроде американского самолёта F2G и советского танка Т-10А. Заработанную с помощью боевого пропуска технику можно продать другим игрокам через биржу.https://www.youtube.com/watch?v=j2HgFsY1_S8&feature=youtu.beНаконец, Gaijin Entertainment напоминает, что игра вышла на консолях нового поколения — версии для PlayStation 5 и Xbox Series X работают в разрешении 4K с кадровой частотой 60 fps.Вдобавок игра переехала на движок Dagor версии 6.0, поэтому на PC теперь поддерживается технология DLSS для видеокарт серии GeForce RTX от NVIDIA. Визуальные улучшения авторы описывают так:Движок War Thunder может моделировать визуально достоверные эффекты неба, облаков разных типов, тумана и рассеяния солнечного света. Он даже способен отрисовать закат на Марсе или взрыв ядерной бомбы, если потребуется. В игре улучшены эффекты выстрелов и взрывов, а также физика пожаров и разрушения воздушной техники. Наконец, на танках в местах попаданий снарядов возникают физически корректные вмятины брони, а в некоторых случаях снаряд даже может застрять в броне.Подробности о «Новой силе» — на официальном сайте War Thunder.
CD Projekt RED опубликовала пятый выпуск Night City Wire — шоу, посвящённого Cyberpunk 2077. В заключительном, предрелизном эпизоде авторы поговорили о рокербое Джонни Сильверхэнде и об исполнителе этой роли Киану Ривзе (Keanu Reeves). Также упоминания удостоились саундтрек и лицевая анимация, а под занавес публике показали подробный геймплейный трейлер.https://www.youtube.com/watch?v=TCKfebVQFhUО Джонни Сильверхэнде и Киану РивзеРивз подарил Джонни не только свой голос, но и движения — актёр участвовал в сессиях motion capture. По словам Ривза, для него это не было чем-то новым — Киану знаком с захватом движений ещё со времён первой «Матрицы».Как рассказал режиссёр англоязычной адаптации CP2077 Борис Пугач-Мурашкевич (Borys Pugacz-Muraszkiewicz), с учётом всех вариантов развития сюжета участие Джонни в игре сопоставимо с уймой ролей в полнометражном фильме. Однако Ривз — настоящий профессионал, поэтому команда управилась всего за несколько сессий захвата движений и 20 с лишним смен озвучивания (по 4—6 часов каждая).Пугач-Мурашкевич добавил, что Джонни — не столько сайдкик, сколько второй протагонист Cyberpunk 2077. Сильверхэнд преследует свою цель, а V — свою, и они вынуждены работать вместе. Харизматичного Ривза взяли на роль рокербоя в том числе для того, чтобы игрок чувствовал привязанность к дуэту V и Джонни, даже если те говорят или делают что-то неприятное.https://youtu.be/rPppjjvjQlkhttps://www.youtube.com/watch?v=wXHWeHxLDcsО музыкеДля CP2077 записали более 7.5 часа оригинальной музыки и свыше 150 треков от приглашённых артистов. За оригинальную музыку отвечали:
Марчин Пшибылович (Marcin Przybyłowicz) — ранее сочинял композиции для «Ведьмака 3», «ГВИНТА», «Кровной вражды» и Hard West.
П. Т. Адамчик (P. T. Adamczyk) — также работал над «ГВИНТОМ» и «Кровной враждой».
Пол Леонард-Морган (Paul Leonard-Morgan) — композитор фильма и сериала «Области тьмы», а также других ТВ-шоу и кинолент.
Аудиополотно получилось очень разнообразным — есть как тяжёлая музыка, так и мягкий эмбиент. Музыкальный фон разнится в зависимости от района Найт-Сити и от конкретного квеста — для всех заданий приготовили своё звуковое оформление. Для записи треков использовали в том числе советский синтезатор «Поливокс».Специально для стримеров предусмотрена настройка, отключающая некоторые лицензированные песни, из-за которых могут возникнуть проблемы с правообладателями.https://www.youtube.com/watch?v=H4cIgzh9tEgО мимикеЛицевая анимация для всех персонажей RPG сгенерирована при помощи технологии JALI. Благодаря этой системе движения губ персонажей всегда синхронизированы с речью, какой бы из 11 языков озвучивания вы ни выбрали.https://youtu.be/fa3_Mfqu8KAОбзорный трейлерhttps://www.youtube.com/watch?v=J0AjtsUCh34
Пресса поиграла 16 часов в Cyberpunk 2077 и поделилась впечатлениями. Мы выбрали из превью наиболее интересные детали.
По словам PC Gamer, игра впечатляет практически всем, но революции лучше не ждать — это не смелый шаг вперёд для видеоигр и не переизобретение жанра. Практически всё в Cyberpunk 2077 вы уже могли видеть раньше, но проект восполняет недостаток инноваций умопомрачительной детализацией.
Cyberpunk 2077 лучше всего описывается как immersive sim в открытом мире, который поощряет творчество в решении проблем, пишет PC Gamer. Между прямолинейными миссиями постоянно возникают своеобразные «песочницы», где вы можете действовать по-разному. Игра полна перков для множества стилей прохождения — например, для тех, кто хочет отказаться от пушек и устраивать рубилово катаной.
Как говорит журналист IGN, сначала ему казалось, что 16 часов на знакомство с игрой — это избыток, но потом он осознал, что Cyberpunk 2077 довольно медленно разгоняется. Даже в прологе много интересного.
Автор PC Gamer играл в предыдущую превью-версию Cyberpunk 2077 и в этот раз решил выбрать другую предысторию V. По словам журналиста, прологи абсолютно разные и регулярно дают о себе знать в основном сюжете.
Игра набита самыми разными деталями:
Для местного телевидения сняли много часов контента, включая новости, развлекательные шоу и целый канал, который показывает только рекламу.
Автор оригинальной «настолки» Майк Пондсмит (Mike Pondsmith) выступает диджеем на одном из радио.
На радио очень много разной музыки, включая станцию, которая крутит джаз 1940-х. Необычный звуковой фон для киберпанка!
Сразу два издания отмечают, что в мире игры удивительно часто попадаются фаллоимитаторы. Cyberpunk 2077 не стесняется секса: здесь много обнажённых грудей, и даже для быстрого «ву-ху» с проститутками записали по несколько анимаций от первого лица с разными позами.Впрочем, игра подходит к интимной близости по-всякому. Например, в ходе одной из миссий вы посетите бордель Clouds. Смысл в том, что местные секс-работники (их называют куклами) носят особый чип: в ключевой момент управление телом переходит к ИИ, который анализирует клиента и выполняет его самые тайные желания. Но о тайных желаниях ИИ узнает не со слов клиента («Я хочу вот так и эдак»), а через своеобразный психологический тест — кукла пытается проанализировать человека и дать ему то, что, быть может, даже не приходило ему в голову.Полноценные романтические линии с постельными сценами, разумеется, тоже есть.
Если у вас начинает дёргаться глаз при виде кучи знаков вопроса на карте, морально готовьтесь: по умолчанию Cyberpunk 2077 засыпает районы ворохом меток, включая уйму «вопросиков». За ними может скрываться что угодно — от коротких встреч до больших квестов.
Побочные задания могут быть разными: короткими, длинными, серьёзными, забавными, трогательными. Автор PC Gamer считает, что Cyberpunk 2077 запросто соперничает с лучшими квестами The Witcher 3.
Джонни Сильверхэнд — не просто мужик в голове V.
Спойлеры начальных часов сюжетаДжонни — независимая сущность, которая (как минимум поначалу) оказывает негативное влияние на главного героя. Биочип, вокруг которого крутится начало сюжета, постепенно меняет личность V на личность Джонни. Вы даже будете погружаться во флешбэки рокера и играть в них за Джонни. По ходу игры ваши отношения с Джонни преображаются в зависимости от ваших решений.
Журналисты играли в превью через стриминг с PC. На этом PC стояла GeForce RTX 3080, а в игре были выставлены максимальные настройки. Cyberpunk 2077 прекрасно выглядела и показывала гладкую производительность.
Среди минусов, которые упоминаются в превью:
Много багов. Полностью исчезал интерфейс, не проигрывались важные диалоги, не отображались метки на карте и так далее. Журналисты говорят, что к запуску в ноябре Cyberpunk 2077 точно была не готова.
Стрельба кажется скучноватой — во многом из-за противников, которые впитывают уйму пуль. Это компенсируется разнообразием способов прохождения, но идти в Cyberpunk 2077 ради мощного шутера не стоит.
Журнал с заданиями сильно захламляется — квестов слишком много, выбрать из них такой, который хочется выполнить сейчас, трудно. По мнению автора IGN, это происходит из-за низкой информативности журнала: например, там нельзя понять, какие награды полагаются за квест и как далеко надо идти. Последнюю проблему можно решить только перебором: когда вы активируете задание, появляются соответствующие метки на карте. Но если хочется найти миссию неподалёку, перебор окажется неудобным.
Рельсовые эпизоды (скажем, когда союзник управляет машиной, а вы высовываетесь из окна и стреляете по преследователям) ощущаются устаревшими.
Сравнить впечатления прессы со своими вы сможете 10 декабря, когда Cyberpunk 2077 должна наконец добраться до релиза.