Космический онлайн-экшен Star Conflict получил масштабное обновление «Проклятие Левиафана», где игроков ждут новый корабль «Чумной доктор» и битва в секторе, заражённом загадочным вирусом.В апдейт входит потасовка, представляющая собой сражение за добычу в катакомбах Левиафана — гигантской космической станции Чужих, под поверхностью которой скрываются их технологические секреты. Один из игроков заражается вирусом и может передавать его другим. Задача здоровых пилотов — продержаться до прихода подкрепления. Потасовка доступна до 16 ноября.Корабль «Чумной доктор», который входит в свежие наборы, описывают так:«Чумной доктор» когда-то был одним из кораблей Смотрителей — загадочного объединения искусственных интеллектов. После экспедиции к Левиафану он изменился и внешне, и внутренне, а его ИИ стал отзываться на позывной «Чумной доктор». Теперь корабль везде ищет заразившихся и уничтожает их. К сожалению, его миссия невыполнима, ведь «Чумной доктор» при контакте со здоровыми кораблями противника невольно заражает и их тоже.Подробности о правилах и наградах «Проклятия Левиафана», а также о составе наборов с «Чумным доктором» можно узнать на официальном сайте Star Conflict.
Animal Farm — приключенческая игра по мотивам «Скотного двора» Джорджа Оруэлла (George Orwell), которой занимаются авторы серии Reigns из студии Nerial. В свежем трейлере разработчики совместно с издательством The Dairymen назвали дату выхода адаптации — 10 декабря.Как и первоисточник, Animal Farm расскажет об абсолютной власти и коррупции. В ходе истории вы проследите за взлётами и падениями скотизма, или анимализма.Животные отбились от своих эксплуататорских хозяев-людей. Теперь они главные. Назначайте им задачи, улучшайте здания, выбирайте законы и руководите пропагандой. Определите, какие из животных будут приносить жертвы, а какие будут «равнее, чем другие».Игра переносит знакомых персонажей в контекст 2020 года. В зависимости от ваших действий вы можете столкнуться с ситуациями, очень близкими к описанным в книге, или с ситуациями, на которые повлияли события, никогда не виденные Оруэллом.Релиз Orwell's Animal Farm состоится в Steam и на мобильных устройствах. Русский язык не заявлен.https://www.youtube.com/watch?v=_ARh1N5upKs
Издание GamesIndustry.biz опубликовало интервью с Тоддом Говардом (Todd Howard), где разработчик рассуждает о прошлом, настоящем и будущем Bethesda Game Studios. Мы выбрали самые интересные моменты.
Starfield и The Elder Scrolls VI работают на внутреннем движке Bethesda. Игроки и критики давно укоряют компанию за дряхлую технологию. Говард уверяет, что с каждым релизом движок становился лучше, но признаёт, что в случае с грядущими играми действительно необходим существенный скачок.И в этот раз он будет, причём по масштабам, вероятно, обгонит технологический прорыв между Morrowind и Oblivion, предполагает Говард. Bethesda значительно улучшила рендеринг, анимацию, обработку путей, процедурную генерацию и не только. «Когда люди увидят результат, надеюсь, они будут довольны изображением на экране так же, как и мы», — рассказывает Говард.На этот раз в Bethesda в пять раз больше разработчиков, которые занимаются развитием движка. Но некоторые идеологические основы останутся прежними: Bethesda нравятся обширная поддержка пользовательских модификаций и редакторы, в которых студия создаёт свои миры.
https://youtu.be/EEOe11T8LJE
Bethesda продолжает заигрывать с процедурной генерацией. Напомним, что в Skyrim, например, есть квесты, которые создаются случайным образом, чтобы в виртуальном мире всегда было чем заняться. Судя по комментариям Говарда, в The Elder Scrolls VI (и, вероятно, Starfield) элементов процедурной генерации станет ещё больше, хотя от вручную созданного контента отказываться не будут.
https://youtu.be/TXu6p6rmX1c
Bethesda всё ещё верит, что игру лучше всего показывать как можно ближе к релизу. Команда должна быть уверена в том, что проект больше не поменяется и выйдет в обозначенный срок.Кроме того, дополнительные трейлеры и демонстрации занимают много времени. Говарду хотелось бы отдавать побольше сил самой игре, а вместо кучи роликов на протяжении пары лет рекламной кампании подготовить одну большую публичную демонстрацию. Эксперимент с Fallout 4, которую анонсировали менее чем за полгода до релиза, был признан в Bethesda очень успешным.
https://youtu.be/ZSfvflEXkQM
Говард согласился с тем, что запуск Fallout 76 оказался проблемным, а в сторону Bethesda тогда посыпалась заслуженная критика. Студия хотела отойти от привычного формата и сделать игру, где нет NPC. Не сложилось: помимо всего прочего, аудитория огорчилась, что не получила ожидаемый формат «игры от Bethesda». «Без сомнения, мы расстроили многих людей», — говорит Говард. Он предполагает, что студии стоило более доходчиво объяснить: Fallout 76 не станет привычной «игрой от Bethesda».В итоге в обновлении Wastelanders решили вернуть диалоги с персонажами. Тем не менее, несмотря на неудачи, в Fallout 76 и до расширения активно играло много народу, пусть и не так много, как в наиболее успешные части франшизы. Говард также называет Fallout 76 положительным опытом для Bethesda: например, студия научилась лучше взаимодействовать с сообществом.
https://youtu.be/xzInUfjSUUM
И Starfield, и The Elder Scrolls VI останутся одиночными играми, но Говард не исключает, что Bethesda Game Studios выпустит ещё какое-нибудь чисто мультиплеерное развлечение в открытом мире. Если это случится, ошибки учтут: Говард говорит, что в следующий раз проводил бы более активное бета-тестирование.
Говард снова подтверждает, что The Elder Scrolls VI и Starfield анонсировали так рано ради спокойствия поклонников. Флагманами конференции на E3 2018 оказались мультиплеерная Fallout 76 и мобильный спин-офф The Elder Scrolls: Blades. Малюсенькими тизерами в конце шоу Bethesda дала понять, что не бросает большие одиночные игры, за которые студию любят в первую очередь.
В Skyrim продолжают играть прорва народу. Версия для Switch оказалась одним из самых успешных релизов Bethesda за несколько лет. Медианное время, которые пользователи проводят в Skyrim, — 170 часов. Говард не считает, что игра остаётся на плаву исключительно благодаря моддерам, но признаёт их значимую роль в судьбе Skyrim.
Между прочим, Skyrim в наступающем году исполнится 10 лет! Ну как, почувствовали себя старыми?