Издательство NetEase и студия ArtPlayобъявили, что выпустят метроидванию Bloodstained: Ritual of the Night на мобильных устройствах.Судя по всему, портативная версия наследницы Symphony of the Night по контенту будет равна оригиналу: авторы обещают сохранить более 120 монстров и боссов, 107 видов оружия и 23 оружейных навыка, что доступны на домашних платформах.В новом варианте Bloodstained построят управление специально для телефонов, прокачают интерфейс и добавят новую систему достижений. Приёмы, которые ранее требовали отстукивать комбинацию клавиш, сделают дружелюбнее к сенсорным экранам, а среди прочих изменений введут кнопку для быстрого переключения оружия и экипировки.Дата релиза не уточняется — есть лишь «скоро». Мобильную Ritual of the Night выпустят как платную игру для iOS и Android. Обещана поддержка нескольких языков, в том числе русского.
Разработчики PlayerUnknown’s Battlegroundsподелились планами запуска некстген-версий игры. Радикальных улучшений не ждите — заявленные апгрейды звучат так, словно королевская битва будет работать в обычном режиме обратной совместимости.Если вы играете в PUBG на консолях и переезжаете с текущего поколения на следующее, то вместе с вами переедут и игра, и прогресс в ней, и вся приобретённая «косметика». Это касается как PlayStation, так и Xbox.Все консольные PUBG поддерживают кросс-плей: владельцы Xbox One, Xbox Series, PlayStation 4 и PlayStation 5 смогут играть вместе. Производительность на некстгене «крайне гладкая», падений в кадровой частоте почти нет, а загрузки становятся гораздо быстрее, уверяют разработчики.Технические нюансы:
Версия для Xbox Series X основана на версии для Xbox One X. В настройках можно включить режим с 60 кадрами в секунду.
Версия для Xbox Series S основана на версии для Xbox One S. Сейчас там нет 60 fps — только 30. Девелоперы трудятся над тем, чтобы ввести повышенный фреймрейт на обеих консолях в будущем.
Версия для PlayStation 5 основана на версии для PlayStation 4 Pro. В настройках можно включить режим с 60 кадрами в секунду.
PUBG выйдет на некстгене одновременно с релизом соответствующих консолей.
На IGN выходит шоу, где разработчики смотрят и комментируют спидраны своих игр. В последнем выпуске GarishGoblin проходил Halo: Combat Evolved на легендарной сложности, а среди наблюдающих были сотрудники Bungie времён Halo: арт-директор Маркус Лето (Marcus Lehto), композитор Марти О’Доннелл (Marty O'Donnell), художник Пол Рассел (Paul Russel), а также дизайнеры Пол Бертон (Paul Bertone) и Джейми Гризмер (Jaime Griesemer).В ролике ниже в районе 59-й минуты Пол Рассел вспоминает, что режиссёр Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) хотел снять фильм по Halo и предлагал сценаристу Combat Evolved Джозефу Стейтену (Joseph Staten) идею для сюжета: у Мастера Чифа появляется брат-близнец, который встаёт на сторону Потопа (The Flood). Кульминацией ленты была бы битва двух братьев, рассказывает Рассел.https://youtu.be/9ndZbg8Mr-QКак пишет IGN, дель Торо участвовал в создании фильма по Halo в районе 2006-го. Он занимался сценарием совместно с Д. Б. Уайссом (D. B. Weiss), который сейчас наиболее известен как один из ключевых создателей сериала «Игра престолов». В конце концов дель Торо отказался от проекта ради боевика «Хеллбой 2: Золотая армия», но режиссёр вроде как до сих пор считает, что из Halo можно сделать отличное кино.Что любопытно, коллеги Рассела очень удивились новости про близнеца Чифа в версии дель Торо. Чуть раньше, в 2005-м, сценарием фильма по Halo также занимался Алекс Гарланд (Alex Garland; Enslaved: Odyssey to the West, «Аннигиляция» 2018-го) — и в его набросках никакого брата не было. Однако Рассел утверждает, что дель Торо действительно предлагал Стейтену такую идею.У Halo уже есть парочка адаптаций с живыми актёрами, но ничего по-настоящему масштабного и крупнобюджетного. Сейчас полноценным сериалом по Halo занимается канал Showtime — для проекта уже подобрали актёров, а съёмки должны были стартовать несколько месяцев назад. Если, конечно, им не помешала пандемия.