Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 5359
Дата выпуска: 2020-10-16
Количество подписчиков: 19126
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 15 октября 2020г.:

SEGA раздаст четыре мини-игры, включая прототип перезапуска Golden Axe и Streets of Rage 2 с героями Yakuza

SEGA раздаст четыре мини-игры, включая прототип перезапуска Golden Axe и Streets of Rage 2 с героями Yakuza

15 октября 2020г.

SEGA решила с размахом отметить своё 60-летие. Среди прочего в рамках празднования компания подарит четыре новые мини-игры в стиле ретро.Все развлечения можно будет забрать в Steam: Armor of Heroes (c 15-го по 19 октября) — вариация на тему «танчиков», только с окружением из Company of Heroes. Поддерживается как одиночная игра, так и мультиплеер на четырёх игроков (кооператив и PvP). В наличии разрушаемое окружение и девять игровых режимов. Endless Zone (c 16-го по 19 октября) — шутер-сайдскроллер, навеянный Fantasy Zone. Игрока ждут четыре мира, наполненные обычными врагами, пришельцами и существами из другого измерения. Streets of Kamurocho (c 17-го по 19 октября) — beat 'em up в духе Streets of Rage 2 c персонажами серии Yakuza. Главные герои — Кадзума Кирю и Горо Мадзима. Golden Axed: A Cancelled Prototype (c 18-го по 19 октября) — один из уровней отменённого перезапуска Golden Axe в 2.5D. Игру разрабатывала SEGA Studios Australia в начале этого десятилетия, пока не закрылась в 2013 году. Студия трудилась над целой серией перезапусков классики SEGA, включая Altered Beast, Streets of Rage и Shinobi. Here are the pages for the #SEGA60th mini games!

???? Golden Axedhttps://t.co/L12LUdA55x

???? Streets of Kamurochohttps://t.co/QdqXQDHokG

???? Endless Zonehttps://t.co/x24Ca1MnAK

⚔️ Armor of Heroeshttps://t.co/D3XdGTyBoC

More details at https://t.co/cgVprtmIi9!#GOSEGA pic.twitter.com/lSXcusiME2— SEGA Forever (@SEGAForever) October 14, 2020Напомним, ранее SEGA добавила в Fall Guys костюм Соника и запустила распродажу в Steam, где также раздаёт Sonic the Hedgehog 2. Но это только первая неделя торжества, а дальше — больше: неделя Amplitude Studios — с 21-го по 27 октября, неделя Two Point Studios — c 28 октября по 3 ноября, неделя Creative Assembly — с 4-го по 10 ноября, неделя Ryu Ga Gotoku Studio — c 11-го по 17 ноября, неделя Relic Entertainment — c 18-го по 24 ноября, неделя Sports Interactive — с 25 ноября по 1 декабря, неделя Соника — со 2-го по 9 декабря, финал — c 9-го по 13 декабря. Пользователей ждут интервью, стримы, конкурсы и так далее.SEGA’s 60 days of celebrations start today!????

Get ready for:
???? Free retro-inspired mini games
???? Crazy discounts
???? Giveaways
???? Competitions
???? Exclusive interviews
???? And much, much more!

Stay tuned????https://t.co/uJNdiQLTwe pic.twitter.com/jAYhnQrNDu— SEGA (@SEGA) October 14, 2020

[читать комментарии]

Разработчик отменённой Golden Axe рассказывает, в каких муках рождался прототип 2012-го

Разработчик отменённой Golden Axe рассказывает, в каких муках рождался прототип 2012-го

15 октября 2020г.

SEGA празднует 60 лет со дня основания компании. В программе праздника — релиз нескольких бесплатных игр, в том числе прототипа отменённого перезапуска Golden Axe. Вот только разработчики этого прототипа не очень рады тому, как SEGA решила показать их детище, — слишком уж болезненные воспоминания связаны с игрой.Прототипом занимались Тим Досон (Tim Dawson), Санатана Мишра (Sanatana Mishra) и несколько других сотрудников SEGA Studios Australia. Студия родилась как часть Creative Assembly, участвовала в производстве серии Total War, в 2013-м выпустила ремейк платформера Castle of Illusions и в том же году закрылась.Прототип Golden Axe родился как раз под конец жизни SEGA Studios Australia. Тому, в каких муках набросок появлялся на свет, Тим Досон посвятил большой тред:Проснулся и обнаружил удивительные новости, что SEGA выпускает прототип Golden Axe, который я программировал в 2012-м в условиях кранча. По крайней мере, я не один такой: похоже, это удивило всех моих знакомых, которые работали над игрой.Этот проект был моей личной смесью из кошмарных часов, неумелого менеджмента, индустриальных подвигов и геройства, достигнутых малой командой в немыслимых условиях. Странно видеть, что проект всплыл восемь лет спустя без контекста, списка авторов и с шуточными заголовками. [Прототип выпускают под названием Golden Axed, то есть «отрубленный золотым топором». — Авт.]this project was my personal nexus of nightmare hours, inept management, industry realisations and heroics achieved with a small team under unreasonable conditions, so it's an odd feeling to see it surface eight years later without context, credits and with a joke title sequence pic.twitter.com/lBDVWegn3p— Tim Dawson (@ironicaccount) October 15, 2020Он существовал, потому что Санатана и я сделали прототип Castle of Illusion, на котором держалась студия. Продюсер, которому мы доверяли, спросил нас, можем ли мы за две недели создать «отполированный геймплейный прототип» внутреннего питча Golden Axe, чтобы у студии появился второй проект. Мы согласились: нас заверили, будто менеджмент хочет, чтобы мы делали всё по-своему (то есть сотворили ещё одно чудо), но игра должна получиться более мрачной и кровавой Golden Axe — с брызгами крови, отрубанием голов и двухкнопочной боёвкой.Так что мы пытались впихнуть всё это в дух оригинальной игры. Это было бы трудно в любом случае, но нам дали всего две недели и никакого времени на итерации. В общем, мы шли на штурм дизайна в лоб, зная, что не сможем вносить поправки.К счастью, у нас была талантливая команда художников, аниматоров и звуковых дизайнеров. К несчастью, у нас ещё был ведущий дизайнер, который думал, что занимается дизайном. Иногда Санатана в прямом смысле не давал ему подходить к моему рабочему месту, иначе он начал бы делиться мыслями, которые его посетили, пока он играл в мобильный порт [Golden Axe] в поезде по дороге на работу.Он всё время выдумывал случайные задачи, типа «Менеджменту нужно увидеть анимацию атаки в игре к концу дня, иначе они подумают, что проект в беде». Я в этот момент был занят ИИ противников и одновременно «софт-локом» в системе комбо.Спустя где-то неделю ведущий дизайнер продвигал идею о том, что нам нужно разветвить прототип и сделать параллельно питч по Streets of Rage, — по его мнению, это одинаковые игры. Мне пришлось в два ночи слать письмо главе студии и устраивать разговор за чашкой кофе на следующее утро, чтобы остановить эту идею.Но самый большой удар под дых случился спустя полторы недели [после начала разработки]. Боёвка работала, всё шло по плану! Меня позвали на собрание в большом зале, я выложил последний билд в рабочую сеть и пошёл узнавать, что случилось. Вокруг большого стола сидел весь менеджмент.Я показал игру. Каменные лица. Пауза. «А где вау-фактор?» — спросил кто-то. Ведущий дизайнер снова пожаловался, что это не 3D-броулер типа God of War, как он хотел. Кто-то сказал, мол, лучше бы сделали пререндеренное видео, где варвар сражается с чудовищем.В моей голове всё прояснилось. Либо они не видели того, что находится у них под носом, либо хотели, чтобы я чувствовал вину, — по-другому они командой не управляли. Я был чуваком, который делает играбельные прототипы, я перевыполнил свою работу, и если они хотели не этого, то это ОНИ облажались.Я работал по 14 часов на протяжении нескольких дней, но в тот день ушёл домой вовремя. Я лежал в кровати и пялился в потолок. Они хотели не этого. Они хотели что-то совершенно другое.Я решил, что их желания не имеют значения, я продолжу делать то, что собирался сделать, и подготовлю то, что мы с Санатаной планировали с самого начала. Так и поступил. Добавили эффектов, отполировали. Добавили больше звуков. Ускорили тайминги в бою и расширили окна для команд, чтобы комбо было проще делать.Мы показали законченный билд, и тот же самый менеджмент, который укорял меня раньше, хором говорил, как теперь всё замечательно.Я словно умер внутри. Не только потому, что у меня были две семидневные рабочие недели и началась боль в правой руке, которая потом мешала разработке Assault Android Cactus, но и потому, что у меня не осталось веры в людей, которые всем заправляют.Со страницы в Steam: «Golden Axed может быть кривой, может быть забагованной, может не пройти проверку временем, но она предлагает уникальный взгляд на проект, который мог бы получиться». Идите нах*й, паразиты.from the Steam Page:

«Golden Axed may be janky, may be buggy, may be an artifact of its time, but it offers a unique glimpse into the prospect of a project that could have been»

go fuck yourself, parasites— Tim Dawson (@ironicaccount) October 15, 2020Санатана Мишра тоже отреагировал на релиз Golden Axed без энтузиазма. На странице прототипа написано, будто SEGA выкладывает его с разрешения разработчиков. «Тим закодил весь прототип с нуля, а я занимался дизайном. Так что, когда они говорят, что связались с командой создателей, я не понимаю, кого они имеют в виду», — пишет Мишра.SEGA убрала упоминания кривости и забагованности со страницы Golden Axed в Steam и извинилась перед разработчиками:Мы хотели показать это творение разработчиков как часть нашей истории. Тогда у нас не было шанса так сделать. Мы совершенно точно не собирались бередить болезненные воспоминания мистера Досона и его бывших коллег или выказывать неуважение.Мы удалили фразу со страницы в Steam, которую можно было истолковать как оскорбление в адрес разработчиков. Уточняем, что эта фраза была комментарием о порте на PC, а не о качестве оригинальной работы. Надеемся, многие фанаты сыграют в прототип и по достоинству оценят труд, который вложили мистер Досон и его коллеги в производство этого прототипа.Досона не возмущает сам факт, что SEGA выкладывает прототип, — в конце концов, это собственность компании. Но ему не нравится, что SEGA привирает, будто она связывалась с разработчиками.If you're excited to play an old prototype, that's fine! Bunch of people including me worked hard on it

And obviously Sega owns it and any work I did, it's just a bit weird they're saying they reached out to the original team https://t.co/agyXIjdKCC— Tim Dawson (@ironicaccount) October 15, 2020

[читать комментарии]

Отрывки из саундтрека первого дополнения для DOOM Eternal

Отрывки из саундтрека первого дополнения для DOOM Eternal

15 октября 2020г.

Мик Гордон (Mick Gordon) поругался с id Software, поэтому саундтрек дополнения The Ancient Gods, Part One для DOOM Eternal пишут Эндрю Халшульт (Andrew Hulshult; Quake Champions и DUSK) и Дэвид Леви (David Levy; машинима «Красные против Синих»). Бегло оценить их работу можно уже сейчас.Композиторы опубликовали свежие отрывки музыки в «Твиттере». Видимо, чтобы лучше понять, подходят ли треки под геймплей, в видеофрагменты добавили кадры игрового процесса.The Ancient Gods, Part One — самостоятельное сюжетное DLC, то есть его можно приобрести отдельно от основной игры. Однако оно рассчитано на тех, кто уже прошёл Doom Eternal. По словам разработчиков, масштаб «Древних богов», у которых будет две части, сравним с кампанией оригинала.Дополнение выйдет 20 октября на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia. Как раз можно успеть пройти Doom Eternal, тем более что на Xbox One игра доступа в Game Pass (на PC там появится до конца года).I got u fam pic.twitter.com/Y33c5ZOnaC— Andrew Hulshult (@AndrewHulshult) October 14, 2020How about this? pic.twitter.com/NDwdmemKkH— David Levy (@DavidLevyMusic) October 14, 2020

[читать комментарии]

Также читайте:

В Spider-Man: Miles Morales появится Кот-паук

В Spider-Man: Miles Morales появится Кот-паук

15 октября 2020г.

Рэнди Питчфорд: Godfall — первая игра, чей диск изготовили для PlayStation 5

Рэнди Питчфорд: Godfall — первая игра, чей диск изготовили для PlayStation 5

15 октября 2020г.

Вышли «Партизаны 1941» — тактика в реальном времени о начале Великой Отечественной

Вышли «Партизаны 1941» — тактика в реальном времени о начале Великой Отечественной

15 октября 2020г.

Свежее обновление прошивки PS4 оказалось настолько проблемным, что попало в тренды «Твиттера»

Свежее обновление прошивки PS4 оказалось настолько проблемным, что попало в тренды «Твиттера»

15 октября 2020г.

Arma 3 обновилась до версии 2.0 — с новым тренировочным полигоном и расширенной «Мастерской»

Arma 3 обновилась до версии 2.0 — с новым тренировочным полигоном и расширенной «Мастерской»

15 октября 2020г.

Повелитель воды Рейн в геймплейном ролике из Mortal Kombat 11

Повелитель воды Рейн в геймплейном ролике из Mortal Kombat 11

15 октября 2020г.

Красочную JRPG Cris Tales перенесли на 2021 год

Красочную JRPG Cris Tales перенесли на 2021 год

15 октября 2020г.

Некстген-патч для консольной Destiny 2 выйдет 8 декабря. Среди улучшений — 4K/60 fps и настройка угла обзора

Некстген-патч для консольной Destiny 2 выйдет 8 декабря. Среди улучшений — 4K/60 fps и настройка угла обзора

15 октября 2020г.

Facebook банит аккаунты некоторых владельцев Oculus Quest 2 без видимой причины — из-за этого теряется доступ к играм

Facebook банит аккаунты некоторых владельцев Oculus Quest 2 без видимой причины — из-за этого теряется доступ к играм

15 октября 2020г.

Первый взгляд на интерфейс PlayStation 5

Первый взгляд на интерфейс PlayStation 5

15 октября 2020г.

Borderlands 3 получит второй сезонный абонемент с двумя DLC. Релиз первого из них — 10 ноября

Borderlands 3 получит второй сезонный абонемент с двумя DLC. Релиз первого из них — 10 ноября

15 октября 2020г.

17 минут игрового процесса Amnesia: Rebirth

17 минут игрового процесса Amnesia: Rebirth

15 октября 2020г.

Свежие трейлеры Cyberpunk 2077 — о машинах, стилях одежды и коллаборации с Киану Ривзом

Свежие трейлеры Cyberpunk 2077 — о машинах, стилях одежды и коллаборации с Киану Ривзом

15 октября 2020г.

30 игр из стартовой линейки Xbox Series с улучшениями для некстгена

30 игр из стартовой линейки Xbox Series с улучшениями для некстгена

15 октября 2020г.

«Что-то злое к нам спешит» — трейлер The Dark Pictures: Little Hope

«Что-то злое к нам спешит» — трейлер The Dark Pictures: Little Hope

15 октября 2020г.

Amnesia: A Machine for Pigs и Kingdom: New Lands — свежие подарки в Epic Games Store

Amnesia: A Machine for Pigs и Kingdom: New Lands — свежие подарки в Epic Games Store

15 октября 2020г.

Второе место в конкурсе косплея по Cyberpunk 2077 заняла девушка из России

Второе место в конкурсе косплея по Cyberpunk 2077 заняла девушка из России

15 октября 2020г.

Ранний доступ покинула Noita — 2D-«рогалик» с невиданным уровнем интерактивности

Ранний доступ покинула Noita — 2D-«рогалик» с невиданным уровнем интерактивности

15 октября 2020г.

Не забудьте посмотреть наше видео:

Тайна морального выбора Dishonored [Философия видеоигр]

Тайна морального выбора Dishonored [Философия видеоигр]

15 октября 2020г.

«Инфакт» от 15.10.2020 — Пираты в Civilization 6, половые сложности Valhalla, карта смертей Baldur’s Gate 3, новости PUBG…

«Инфакт» от 15.10.2020 — Пираты в Civilization 6, половые сложности Valhalla, карта смертей Baldur’s Gate 3, новости PUBG…

15 октября 2020г.

«Инфакт» от 14.10.2020 — Совместимость на Xbox Series, удаление режимов в CoD: Modern Warfare, звук интерфейса PlayStation 5…

«Инфакт» от 14.10.2020 — Совместимость на Xbox Series, удаление режимов в CoD: Modern Warfare, звук интерфейса PlayStation 5…

14 октября 2020г.

КРИНЖ / Лучшие моменты недели

КРИНЖ / Лучшие моменты недели

14 октября 2020г.

«Инфакт» от 13.10.2020 — Doom на картошке, Хэллоуин в Overwatch, некстгенная DiRT 5, слухи о The Outer Worlds 2…

«Инфакт» от 13.10.2020 — Doom на картошке, Хэллоуин в Overwatch, некстгенная DiRT 5, слухи о The Outer Worlds 2…

13 октября 2020г.

И конечно обзоры игр:

Aquanox: Deep Descent

Aquanox: Deep Descent: Обзор

15 октября 2020г.

Assassin's Creed: Valhalla

Assassin's Creed: Valhalla: Превью по пресс-версии

14 октября 2020г.

Baldur's Gate 3

Baldur's Gate 3: Видеопревью

14 октября 2020г.

Girl of Glass: A Summer Bird's Tale, The

The Girl of Glass: A Summer Bird's Tale: Обзор

14 октября 2020г.

I Am Dead

I Am Dead: Обзор

14 октября 2020г.


В избранное