А вы знали о движении AC Sisterhood, которое агитирует за женщин в Assassin's Creed? Теперь знаете! И даже увидите его логотип в «Вальгалле» в виде татуировки для главного героя. Отыскать её можно будет под одним из трёх крупных городов Англии, в «очень особенном и секретном месте».На логотипе AC Sisterhood изображён логотип серии, обвитый змеёй. Это отсылка к Айе — сооснователю братства Незримых в Assassin's Creed Origins. Несмотря на её ключевую роль в сюжете, Айя оказалась одним из женских персонажей франшизы, чьё экранное время урезали во время разработки.AC Sisterhood — это фанатская инициатива, созданная летом после волны обвинений в сексуальных домогательствах и неподобающем поведении в адрес сотрудников Ubisoft. Одним из главных толчков к организации движения стал репортаж о том, что руководители компании заставляли разработчиков минимизировать участие девушек в качестве протагонистов Assassin's Creed.????https://t.co/gikwAVMGfe— Assassin's Creed (@assassinscreed) September 28, 2020Создатель Discord-канала AC Sisterhood Кулприт Вирди (Kulpreet Virdi) заявила, что добавление логотипа в игру было идеей самих девелоперов из Ubisoft Montréal, а не работой маркетингового отдела, который таким образом мог попытаться восстановить репутацию французского издательства.Дизайнер логотипа Себастьян Делл'Ария (Sebastian Dell'Aria) добавил:С нами связывались с момента создания AC Sisterhood. Это были те самые разработчики, которые настаивали на женских протагонистах и активно поддерживали движение, занимая чёткую позицию или участвуя в недавнем сборе средств. Я просто не позволю никому превратить всю эту историю в то, чем она не является. Это шаг в правильном направлении от правильных людей.Напомним, вопреки попыткам исправить сложившуюся ситуацию, Ubisoft продолжает наступать на грабли — порой не самые очевидные. Так, недавно компания опубликовала в «Твиттере» проморолик с героями серии, где не оказалось ни одной женщины. Пришлось извиняться.Assassin's Creed Valhalla выйдет 10 ноября на PC, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series и Stadia, а 12 ноября стартует на PlayStation 5. Относительно свежий трейлер ждёт вас в этой новости.PR didn't come to us for this. This came directly from the Devs. The same Devs who fight for the same values that we do. This is a small act, but a BIG step in the right direction. Please don't spread false information that this is a PR stunt because it isn't. #ACSisterhoodhttps://t.co/J0Jfvk37YX— Kulpreet Virdi ????⚔️ #ACSISTERHOOD (@kulpreetvirdi) September 28, 2020
В понедельник CD Projekt RED отдала приказ сотрудникам трудиться по шесть дней в неделю до выхода Cyberpunk 2077. Значит, до этого переработок в компании какое-то время не было, особенно учитывая обещания руководителей? Как бы не так, говорит Джейсон Шрейер (Jason Schreier) из Bloomberg.По словам журналиста, который ссылается на анонимных сотрудников CDPR, определённые отделы студии сверхурочно трудятся по ночам и в выходные уже на протяжении нескольких недель или даже месяцев. Мол, объявление о принудительной работе отчасти было формальностью.Однако, как уточняет Шрейер, ранее сотрудников действительно не заставляли вкалывать более необходимого. Они шли на это сами, поскольку в компании сложилась такая культура, которая могла выражаться, например, в виде давления руководства или неодобрительных взглядов коллег.Correcting some misinformation I've seen floating around:
1) Some devs on Cyberpunk 2077 have been crunching on and off for *years*. At least since the E3 2018 demo.
2) «Crunch» doesn't just refer to a few weeks of overtime. It's a culture.
New story: https://t.co/E9D54uvzKA— Jason Schreier (@jasonschreier) September 30, 2020Так, в начале 2018-го нескольким разработчикам пришлось перерабатывать месяцами, чтобы закончить демонстрацию Cyberpunk 2077 для E3. В этом году пресловутые кранчи подстегнул переход в дистанционный режим работы из-за пандемии, что замедлило производство.«Как и все в студии, я тоже перегружен работой, морально истощён и с тревогой смотрю на календарь», — написал глава CDPR Адам Бадовский (Adam Badowski). Он знает, что многие сотрудники работают сверх меры, чтобы игра вышла вовремя, и благодарит их за это.Напомним, переработки в компании компенсируют. Во-первых, они будут оплачены согласно польскому трудовому законодательству. Во-вторых, 10 % годовой прибыли, которую CDPR получит в 2020-м, отправят напрямую команде девелоперов — скорее всего, сумма окажется весьма большой.Crunch can be exhilarating and it can be oppressive. It has ruined lives and marriages. It has pushed countless people out of their «dream jobs» in the video game industry. If you can't wrap your head around the nuances, maybe keep your comments to yourself idk— Jason Schreier (@jasonschreier) September 30, 2020
Firefly Studios поделилась свежим геймплейным видео из Stronghold: Warlords, где рассказала о нескольких юнитах: ниндзя, монахах и кавалерии.Стратегия привнесёт на поле брани разнообразные восточноазиатские орудия и войска. В вашем распоряжении будут несколько сюжетных кампаний, а также мультиплеерные и кооперативные режимы.Stronghold: Warlords появится 26 января 2021 года в Steam. Роликов с игровым процессом у стратегии скопилось достаточно — часть из них можно найти в нашем разделе новостей.https://www.youtube.com/watch?v=oQQ3lk3enKM