Сегодня, 29 сентября, в Call of Duty: Modern Warfare и Warzone стартует шестой сезон. Что он нам несёт? Об этом рассказал блог Activision, а мы выбрали главное.Новинки релизной
недели
Нововведения в Warzone:
Система метро для быстрого перемещения по карте.
Временный режим — Armored Royale. У каждого отряда есть; бронированный грузовик с турелью. Бойцы могут возрождаться, пока их грузовик цел. Побеждает последний выживший отряд.
Четыре карты:
Мультиплеер:
Mialstor Tank Factory (6 на 6, 10 на 10) — карта, размеры которой меняются в зависимости количества игроков в матче. Она сочетает в себе открытые пространства с тесными помещениями. Локация в любой форме подойдёт для всех стилей игры.
Broadcast (6 на 6) — большая карта из Call of Duty 4: Modern Warfare. Лучше всего приспособлена к сражениям на короткой дистанции.
Режим «Огневой контакт» — Station. Сельский железнодорожный вокзал Кастовии с вертикальным дизайном, что позволяет залезть на многие объекты.
Режим «Наземные войны» — Riverside. Это пригород, расположенный по ту сторону замёрзшей реки Гора рядом с международного аэропортом Верданска.
Мультиплеерный режим — Killstreak Confirmed. Серии убийств можно заработать, только собирая жетоны. Серия не обнуляется после смерти, а одну и ту же награду можно открыть несколько раз за одну жизнь. Побеждает команда, которая соберёт определённое количество жетонов.
Оперативники — Фара и Николай.
Оружие — снайперская винтовка SP-R208 и штурмовая винтовка AS-VAL.
Добивание — Vampire Bat.
No slowing down in Season Six.
???? A new way to travel.
???? A powerful new pet.
???? New operators for the fight.
???? A terrifying mid-season event.
Keep the pace up in #ModernWarfare and #Warzone with these new additions. pic.twitter.com/ItvpqSADad— Call of Duty (@CallofDuty) September 28, 2020Новинки, которые появятся позже
Хэллоуинское событие Haunting of Verdansk — с 20 октября по 3 ноября. Включает в себя новые временные режимы, награды и не только.
Оружие — нож-бабочка.
Мультиплеерные режимы:
Вторая неделя — Hard Point Hills & Kills.
Третья неделя — Gun Game TDM и HQ Firefight.
Четвёртая неделя — Gunfight Tournament и TDM Snipers Only.
Другие добавки.
https://www.youtube.com/watch?v=f5-0YAjqTS4
Ещё до выхода Mafia: Definitive Edition создатель оригинальной игры Даниэль Вавра (Daniel Vávra) раскритиковал ремейк. Несмотря на это, он в него всё-таки поиграл — и что-то ему даже пришлось по вкусу! Хотя без негодования разработчик, конечно, обойтись не смог.Своим мнением девелопер поделился во время стрима, ключевые моменты которого перевёл с чешского на английский пользователь Reddit. За правильность перевода ручаться не можем, но выглядит вполне правдоподобно — в частности, это касается того, что Вавре не понравилось.Понравилось
Озвучка — особенно чешская. Вавра похвалил режиссёра, занимавшегося ею, и выделил актёра, который сыграл Томми Анджело, отметив его голос.
Визуальная сторона. Разработчик назвал реконструкцию города потрясающей.
Мелкие детали, лучше раскрывающие эпоху: газетные статьи, радиопередачи и разговоры в автомобиле. Всё это помогло показать особенности Америки 1930-х годов — Великую депрессию, безработицу и людей, что не могут платить за жильё.
Повышенная роль Сары в сюжете, а также отсутствие сексуальной сцены с ней из первоисточника, которая теперь вызывает у девелопера стыд.
https://www.youtube.com/watch?v=0jhZKnph4gY<source src="https://www.youtube.com/watch?v=0jhZKnph4gY" />Не понравилось
Актёр на озвучке Поли Ломбардо.
Перестрелки. Вавра в целом не любит шутеры с укрытиями, потому что они делают геймплей пассивным. К тому же в ремейке слишком много врагов. В оригинале было мало противников, а сложность достигалась за счёт ИИ и мощности оружия.
Физика машин. По мнению разработчика, она должна была быть такой же, как оригинале. Этот недостаток он продемонстрировал сам, начав на большой скорости под дождём резко поворачивать, после чего автомобиль остался управляемым, хотя в его игре ушёл бы в занос.
Изменения в сценарии, в результате чего были удалены некоторые цитаты, которые составляли «мораль истории», — например, предсмертные слова Сэма.
https://youtu.be/NZ2YdsskLrgОглядываясь назад, Вавра заявил, что сам бы переписал бо́льшую часть истории первой Mafia — всё-таки на момент выпуска игры, когда ему было всего 23 года, это была его первая сценарная работа. Как он считает, в оригинале недостаточно Марко Морелло, который является главным антагонистом.Кроме того, разработчик поведал, что изначально собирался выпустить сиквел через два года после первой части на том же движке только на PC. А вот
Mafia III должна была стать «большой некстген-игрой» для нового на тот момент поколения консолей.Вавра прекратил работу над Mafia II и Mafia III из-за разногласий с коллективом. В итоге в триквеле не использовался ни один из сценариев, которые он успел написать.
C 18-го по 20 сентября на PlayStation 4 проходила «альфа» мультиплеера Call of Duty: Black Ops Cold War. Она стала самой загружаемой тестовой версией для PS4 в истории серии.Впереди у Black Ops Cold War есть и
другие потенциальные рекорды — 8 октября стартует бета-тест на PS4, а 15-го числа — на всех платформах.Также не забывайте, что зомби-режим покажут уже завтра, 30 сентября.Call of Duty: Black Ops Cold War выйдет 13 ноября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Версии для PlayStation 5 и Xbox Series появятся до конца года.Thanks to our players for making last week’s #BlackOpsColdWar Alpha the most downloaded PS4 alpha or beta in Call of Duty history.
Jump back into the fight soon – The PS4 Beta begins Oct. 8, Crossplay Beta starts Oct. 15 and worldwide release is set for Nov. 13. pic.twitter.com/VhwtdQKKNw— Call of Duty (@CallofDuty) September 28, 2020