Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 5319
Дата выпуска: 2020-09-06
Количество подписчиков: 19124
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 05 сентября 2020г.:

После скандала владелец студии, которая работала над Skullgirls и
Indivisible, уволил оставшихся сотрудников

После скандала владелец студии, которая работала над Skullgirls и Indivisible, уволил оставшихся сотрудников

05 сентября 2020г.

Майк Займонт (Mike Zaimont) — владелец студии Lab Zero Games, ответственной за Skullgirls и Indivisible. На прошлой неделе стало известно, что из-за его неподобающего поведения из компании уволились несколько разработчиков. Оставшихся Займонт уволил сам.Об этом сообщил в «Твиттере» бывший старший аниматор LZG Джонатан Ким (Jonathan Kim). Таким образом он помогал продвигать продажи скетчбука своей коллеги Мэриел Картрайт (Mariel Cartwright), экс ведущему аниматору и арт-директору студии, чтобы собрать деньги для уволенных девелоперов.Согласно Kotaku, на момент самоличной отставки сотрудников в студии оставалось 11 человек, включая Займонта. Удар по репутации и нехватка ресурсов привели к тому, что работа над следующим проектом LZG застопорилась — роспуск коллектива стал лишь вопросом времени.FYI Mariel has to do this because last week Mike laid off everyone who didn't quit LZ, but hasn't agreed to a severance for them yet. https://t.co/jmnZYlkYPU— Persona ???? (@personasama) September 2, 2020В письме Kotaku Займонт объяснил, что уволить сотрудников пришлось потому, что у студии кончились деньги на зарплаты. Он надеется найти источник финансирования и вернуть разработчиков обратно:К сожалению, Lab Zero была вынуждена уволить сотрудников, потому что мы больше не могли выполнять свои обязательства по выплате заработной платы. Это решение далось мне нелегко. Я и сам знаю, как трудно найти работу при плохо функционирующей экономике. Однако долгов у нас больше, чем денег, и последнее, что я когда-либо делал, — это не платил своим трудолюбивым коллегам или нашим партнёрам за их работу. Мы изучаем все варианты финансирования в надежде вернуть этих членов команды, но сейчас всё так, как есть.Владелец бренда Skullgirls (компания Autumn Games) и разработчик Skullgirls Mobile (студия Hidden Variable) пообещали сохранить жизнь файтингу с помощью бывших сотрудников LZG. Нового персонажа, Энни, добавят ​​в мобильный порт в этом году, а до основной версии она доберётся в 2021-м.

[читать комментарии]

Некстген-версия Cyberpunk 2077 не будет стоить 70 долларов

Некстген-версия Cyberpunk 2077 не будет стоить 70 долларов

05 сентября 2020г.

Пока одни издатели только обсуждают повышение стоимости AAA-игр для некстгена до 70 долларов, другие задирают цену молчаCD Projekt RED не относится ни к тем, ни к другим.Во время разговора с инвесторами старший вице-президент по развитию бизнеса Михал Новаковский (Michał Nowakowski) заявил, что версия Cyberpunk 2077 для PlayStation 5 и Xbox Series X будет стоить столько же, сколько и версия для консолей текущего поколения:Как я уже упоминал, некоторое время назад мы объявили, что предзаказы на нашу игру в США стоят 59.99 доллара, и мы не планируем изменять эту цену в последнюю минуту.Игра уже давно присутствует на рынке и известна потребителям. В Европе её довольно давно продают множество розничных магазинов, поэтому, иными словами, цена останется прежней.Напомним, на нынешних платформах Cyberpunk 2077 должна появиться 19 ноября — в этот раз, говорят разработчики, железно. На новых приставках игра будет сразу же доступна по обратной совместимости, а некстген-апгрейд покупатели получат бесплатно в 2021 году.Cyberpunk 2077 is ‘preparing to enter certification’ and ‘won’t cost $70 on next-gen’.

➡️ https://t.co/yOcSIxWAcX pic.twitter.com/yfYW0ArECo— VGC (@VGC_News) September 4, 2020

[читать комментарии]

Авторы HUMANKIND рассказали о механике религии

Авторы HUMANKIND рассказали о механике религии

05 сентября 2020г.

У студии Amplitude есть для вас две новости о глобальной стратегии HUMANKIND. Во-первых, разработчики рассказали о системе религии. Во-вторых, отчитались о первых результатах программы OpenDev — тестирования игры, которое призвано заменить ранний доступ.Механика религииВ каждой партии можно создать и определить религию своего общества. Поначалу религии нестабильны, но в процессе игры они развиваются, объединяясь в более крупные и сложные системы.Гражданское поведение и выбор событий будут влиять на то, как религия вписывается в общество, включая религиозные права и принципы обращения с неверующими и религиозными меньшинствами.Как отмечают авторы, религия в HUMANKIND может стать как поводом для сотрудничества, так и источником конфликта. Как её использовать — зависит только от вас.https://www.youtube.com/watch?v=FsLc_c8GHRc&feature=youtu.beПервые результаты OpenDevИгрокам предлагали сыграть в три тестовых сценария Humankind, каждый из которых презентовал основные стороны игры: исследование мира, сражения и управление городом.По словам студии, результаты превзошли все ожидания — более 80 % участников оставили отзывы, на основе которых девелоперы доработают стратегию. Какие именно улучшения получит игра, Amplitude подробно расскажет на своих страницах в социальных сетях на следующей неделе.Инфографику с главными показателями тестирования можно увидеть ниже. В будущем авторы собираются продолжить программу — судя по всему, уже в другом виде.Humankind увидит свет в 2021 году в Steam.

[читать комментарии]

Также читайте:

Re-Reckoning в Steam будет стоить на 50 % дешевле для тех, у кого есть оригинальная Kingdoms of Amalur

Re-Reckoning в Steam будет стоить на 50 % дешевле для тех, у кого есть оригинальная Kingdoms of Amalur

05 сентября 2020г.

Второй тизер The Last Stand — свежего дополнения для Left 4 Dead
2

Второй тизер The Last Stand — свежего дополнения для Left 4 Dead 2

05 сентября 2020г.

The International 10 пройдёт только в августе 2021-го, предполагает Valve

The International 10 пройдёт только в августе 2021-го, предполагает Valve

05 сентября 2020г.

По мотивам Shenmue выпустят аниме

По мотивам Shenmue выпустят аниме

05 сентября 2020г.

Не забудьте посмотреть наше видео:

GAMESCOM 2020 в (не)правильном переводе
StopGame.ru

GAMESCOM 2020 в (не)правильном переводе StopGame.ru

05 сентября 2020г.

MAFIA: DEFINITIVE EDITION. Ранний доступ

MAFIA: DEFINITIVE EDITION. Ранний доступ

05 сентября 2020г.

«Инфакт» от 04.09.2020 — Много новых старых Super Mario, игровой процесс The Signifier, будущее Borderlands, халява в EGS…

«Инфакт» от 04.09.2020 — Много новых старых Super Mario, игровой процесс The Signifier, будущее Borderlands, халява в EGS…

04 сентября 2020г.

Молотком по *опе / Лучшие моменты недели

Молотком по *опе / Лучшие моменты недели

03 сентября 2020г.

«Инфакт» от 03.09.2020 — Триумф Crusader Kings III, перевод Disco Elysium, новая музыка Ямаоки, Чёрная Пантера в Fortnite…

«Инфакт» от 03.09.2020 — Триумф Crusader Kings III, перевод Disco Elysium, новая музыка Ямаоки, Чёрная Пантера в Fortnite…

03 сентября 2020г.

И конечно обзоры игр:

Ary and the Secret of Seasons

Ary and the Secret of Seasons: Обзор

05 сентября 2020г.

Last Campfire, The

The Last Campfire: Обзор

05 сентября 2020г.

Captain Tsubasa: Rise of New Champions

Captain Tsubasa: Rise of New Champions: Обзор

03 сентября 2020г.

Battletoads (2020)

Battletoads (2020): Видеообзор

03 сентября 2020г.

Control Expansion 2:
AWE

Control Expansion 2: AWE: Обзор

02 сентября 2020г.


В избранное