Майк Займонт (Mike Zaimont) — владелец студии Lab Zero Games, ответственной за
Skullgirls и Indivisible. На прошлой неделе стало известно, что из-за его неподобающего поведения из компании уволились несколько разработчиков. Оставшихся Займонт уволил сам.Об этом сообщил в «Твиттере» бывший старший аниматор LZG Джонатан Ким (Jonathan Kim). Таким образом он
помогал продвигать продажи скетчбука своей коллеги Мэриел Картрайт (Mariel Cartwright), экс ведущему аниматору и арт-директору студии, чтобы собрать деньги для уволенных девелоперов.Согласно Kotaku, на момент самоличной отставки сотрудников в студии оставалось 11 человек, включая Займонта. Удар по репутации и нехватка ресурсов привели к тому, что работа над следующим проектом LZG
застопорилась — роспуск коллектива стал лишь вопросом времени.FYI Mariel has to do this because last week Mike laid off everyone who didn't quit LZ, but hasn't agreed to a severance for them yet. https://t.co/jmnZYlkYPU— Persona ???? (@personasama) September 2, 2020В письме Kotaku Займонт объяснил, что уволить сотрудников пришлось потому, что у
студии кончились деньги на зарплаты. Он надеется найти источник финансирования и вернуть разработчиков обратно:К сожалению, Lab Zero была вынуждена уволить сотрудников, потому что мы больше не могли выполнять свои обязательства по выплате заработной платы. Это решение далось мне нелегко. Я и сам знаю, как трудно найти работу при плохо функционирующей экономике. Однако долгов у нас больше, чем денег, и последнее, что я когда-либо делал, — это не платил своим
трудолюбивым коллегам или нашим партнёрам за их работу. Мы изучаем все варианты финансирования в надежде вернуть этих членов команды, но сейчас всё так, как есть.Владелец бренда Skullgirls (компания Autumn Games) и разработчик Skullgirls Mobile (студия Hidden Variable) пообещали сохранить жизнь файтингу с помощью бывших сотрудников
LZG. Нового персонажа, Энни, добавят в мобильный порт в этом году, а до основной версии она доберётся в 2021-м.
Пока одни издатели только обсуждают
повышение стоимости AAA-игр для некстгена до 70 долларов, другие задираютцену молча. CD Projekt RED не относится ни к тем, ни к другим.Во время разговора с инвесторами старший вице-президент по развитию бизнеса Михал Новаковский (Michał Nowakowski) заявил, что версия Cyberpunk 2077 для PlayStation 5 и Xbox Series X будет стоить столько же, сколько и версия для консолей текущего поколения:Как я уже упоминал, некоторое время назад мы объявили, что предзаказы на нашу игру в США стоят 59.99 доллара, и мы не планируем изменять эту цену в последнюю минуту.Игра уже давно присутствует на рынке и известна
потребителям. В Европе её довольно давно продают множество розничных магазинов, поэтому, иными словами, цена останется прежней.Напомним, на нынешних платформах Cyberpunk 2077 должна появиться 19 ноября — в этот раз, говорят разработчики, железно. На новых приставках игра будет сразу же доступна по обратной совместимости, а некстген-апгрейд покупатели получат бесплатно в 2021 году.Cyberpunk 2077 is ‘preparing to enter certification’ and
‘won’t cost $70 on next-gen’.
У студии Amplitude есть для вас две новости о глобальной стратегии HUMANKIND. Во-первых, разработчики рассказали о системе религии. Во-вторых, отчитались о первых результатах программы OpenDev — тестирования игры, которое призвано заменить ранний доступ.Механика религииВ каждой партии можно создать и определить религию своего общества. Поначалу религии нестабильны, но в процессе игры они развиваются, объединяясь в более крупные и
сложные системы.Гражданское поведение и выбор событий будут влиять на то, как религия вписывается в общество, включая религиозные права и принципы обращения с неверующими и религиозными меньшинствами.Как отмечают авторы, религия в HUMANKIND может стать как поводом для сотрудничества, так и источником конфликта. Как её использовать — зависит только от вас.https://www.youtube.com/watch?v=FsLc_c8GHRc&feature=youtu.beПервые результаты OpenDevИгрокам предлагали
сыграть в три тестовых сценария Humankind, каждый из которых презентовал основные стороны игры: исследование мира, сражения и управление городом.По словам студии, результаты превзошли все ожидания — более 80 % участников оставили отзывы, на основе которых девелоперы доработают стратегию. Какие именно улучшения получит игра, Amplitude подробно расскажет на своих страницах
в социальных сетях на следующей неделе.Инфографику с главными показателями тестирования можно увидеть ниже. В будущем авторы собираются продолжить программу — судя по всему, уже в другом виде.Humankind увидит свет в 2021 году в Steam.