После краха Lab Zero Games, известной по Skullgirls и Indivisible, ключевые сотрудники студии
сидели без дела недолго. Встречайте их новый дом — свежеиспечённую компанию Future Club.Среди ветеранов игровой индустрии, участвовавших в создании студии, — креативный директор Мэриел Картрайт (Mariel Cartwright) и старший аниматор Джонатан Ким (Jonathan Kim). В настоящее время коллектив насчитывает 15 человек, причём каждый из них считается основателем.Дело в том,
что Future Club — это кооператив. Как объясняет дизайнер Эрл Гертваген (Earl Gertwagen), такой формат позволит каждому сотруднику вносить равный вклад в разработку и дела студии:Игры — это не работа одного-единственного девелопера. У нас очень разнообразная команда из 15 разработчиков, включая художников, аниматоров, программистов и дизайнеров. Мы создавали наши прошлые игры благодаря совместным усилиям и общению. Кооперативная структура позволяет нам претворить
эту философию в жизнь и даёт каждому из нас равную роль в формировании нашего будущего как компании и игр, которые мы делаем.Анонсировать студии пока нечего, однако представить её будущий проект в общих чертах можно. На сайте Future Club сказано, что команда специализируется на традиционной 2D-анимации и нарисованной вручную картинке. Помимо Skullgirls и Indivisible сотрудники компании приложили руку к League of
Legends, Scott Pilgrim vs. The World: The Game и Sound Shapes.Welcome to Future Club!????We’re a new co-op game development studio!
You can check out our website below for more info. We’re just getting started!https://t.co/QQjVnxUGtT
Fortnite — одна из самых популярных видеоигр. BTS — одна из самых популярных музыкальных групп. Что им мешает быть вместе? Теперь — ничего!В субботу, 26 сентября, в 03:00 по Москве на главной сцене «Королевской
вечеринки» состоится премьера новой, хореографической версии клипа на песню Dynamite известных кей-поперов.Повторная трансляция пройдёт на том же месте и в тот же день, 26 сентября, в 15:00.Can you hear the bass boom? We’re ready for #DynaNite@bts_bighit is coming to Party Royale for the world premiere of their “Dynamite” MV
(Choreography ver.)
See you at the party September 25 at 8 PM ET ????https://t.co/dlsCbpihU3pic.twitter.com/klpfpG2VDg— Fortnite (@FortniteGame) September 21, 2020После премьерного шоу или повторной трансляции на главной сцене также прозвучит свежая версия композиции — Dynamite Tropical Remix.Кроме того, 24 сентября в 03:00 в магазине предметов
появятся две новые эмоции, созданные при участии BTS. Пользоваться ими можно будет как на «Королевской вечеринке», так и в других режимах.Наконец, начиная со вторника, 22 сентября, c 17:00 творческий режим позволит оказаться в мире оригинального клипа Dynamite, созданном участниками сообщества YU7A, TreyJTH и SundayCW. Внутри музыкального видео можно будет изучать мир, выполнять испытания и играть в мини-игры.https://www.youtube.com/watch?v=gdZLi9oWNZg
В прошлой серии остросюжетного сериала «Epic Games против Apple» — «яблочники» назвали действия компании
Тима Суини (Tim Sweeney) рекламным трюком. Мол, популярность Fortnite стремительно падает, вот «эпикам» и пришлось развязать судебную войну в качестве маркетингового хода.В частности, Apple утверждала, что интерес к королевской битве с октября 2019-го по июль 2020 года снизился почти на 70 %. Однако Epicговорит, что это не так:Apple взяла данные Google Trends о количестве поисковых запросов в Google, ошибочно начав с недельного всплеска, произошедшего в октябре 2019 года, когда Epic провела внутриигровое событие, привлёкшее внимание всего мира. [Речь о финале первой главы, где чёрная дыра
засосала всё живое, в том числе меню игры, Twitch и Epic Games Store. — StopGame]Фактические данные Epic о вовлечённости пользователей, отражающие фактическое число пользователей, играющих в Fortnite (не результаты поиска в Google), показывают, что заявление Apple о снижении интереса к Fortnite неверно. За период времени, который Apple выбрала для сравнения количества поисковых запросов в Google (между октябрём 2019-го и июлем 2020-го) число ежедневных активных пользователей Fortnite увеличилось более чем на 39 %.Кроме того, ранее Apple утверждала, что
Epic действовала «явно против правил PlayStation», внедряя кросс-плей в Fortnite. На это Epic ответила, что поддержка межплатформенной игры появилась в рамках официальной программы, публично объявленной в сентябре 2018-го.Напомним, первое слушание по предварительному судебному приказу о
восстановлении Fortnite в App Store состоится в следующий понедельник — 28 сентября.