Национальный фонд грамотности Великобритании опросил 4 626 детей в возрасте от 11 до 16 лет с целью выяснить, как видеоигры влияют на подрастающее поколение. Выяснилось, что вполне положительно:Мотивация к чтению
4 из 5 (79.4 %) раз в месяц читают игровые материалы, включая текст в рамках внутриигровых коммуникаций (39.9 %), обзоры и блоги (30.5 %), книги (21.8 %) и фанфики (19.4 %).
Каждый третий (35.3 %) считает, что видеоигры помогают ему улучшить навыки чтения.
Интерес к письменному творчеству
3 из 5 (62.5 %) раз в месяц пишут игровые материалы, включая сценарии видеоигр (27.5 %), советы другим игрокам (22.1 %), фанфики (10.8 %) и блоги или обзоры (8 %).
Позитивное общение с друзьями и семьёй
3 из 4 (76.3 %) говорят со своими друзьями о видеоиграх, тогда как книги обсуждают 3 из 10 (29.4 %).
Видеоигры помогают налаживать социальные связи как в реальной жизни, так и в Интернете.
Повышение эмпатии
2 из 3 (65 %) заявили, что видеоигры помогают им представить себя кем-то другим.
Our new research shows that video games can get young people reading – whether it’s in-game communications or reviews, fan fiction and books. Find out more about our research and campaign with @uk_ie and @PenguinUKBookshttps://t.co/6hXRgLdjLT#GamesandLiteracypic.twitter.com/lFvUg24G6f— Literacy Trust (@Literacy_Trust) August 12, 2020Дополнительно фонд провёл опрос 3 817 подростков в возрасте от 11 до 18 лет и 826 родителей детей этой возрастной группы, чтобы узнать, какую роль видеоигры исполнили во время карантина.Поддержка психического здоровья
По словам многих детей, видеоигры помогают им справиться со стрессом и тяжёлыми эмоциями.
Как заявили более половины (55.6 %) родителей, их отпрыски общались с семьёй и друзьями, играя в видеоигры (видимо, вместе) во время карантина.
3 из 5 (59.6 %) родителей считают, что коммуникации с семьёй и друзьями через видеоигры во время карантина были полезными для психического здоровья их ребёнка.
Видеоигры чаще помогают мальчикам и тем, кто не любит читать
Мальчики гораздо чаще играют в видеоигры, чем девочки (95.6 % против 65.2 %).
Почти в два раза больше мальчиков, чем девочек, заявили, что общались с семьёй и друзьями, играя в видеоигры (опять же, кажется, совместно) во время карантина (70.5 % против 39.7 %).
Почти 3 из 4 (73.1 %) детей, которым не нравится читать, поведали, что видеоигры помогли им почувствовать себя частью сюжета в большей степени, чем книги.
3 in 5 parents told us that chatting to family and friends when playing video games during lockdown helped their children’s mental wellbeing.
Студия GameMill Entertainmentанонсировала командный боевик от третьего лица G.I. Joe: Operation Blackout, основанный на серии популярных игрушек.Вас ждёт оригинальная история, которая берёт начало в комиксах 80-х годов. Всего в игре 18 миссий, которые можно проходить как в одиночку, так и в кооперативе с разделённым экраном.Развлечение также предложит массу многопользовательских PvP-режимов, включая «Захват флага», «Штурм» и «Царь горы». Судя по всему, Operation Blackout окажется геройским шутером.В вашем распоряжении 12 играбельных персонажей из команд G.I. Joe и «Кобра» — уже подтверждены Duke, Snake Eyes, Cobra Commander, Destro, Roadblock и Storm Shadow. Каждый из героев обладает уникальными способностями. Оружие и внешний вид бойцов поддаются кастомизации.G.I. Joe: Operation Blackout увидит свет 13 октября на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.https://youtu.be/h1j4lhpCmgo
Вот уже целых полгода Embracer Group не покупала ни одной студии — мы уж было начали переживать, что что-то случилось! Но нет, у главных шопоголиков индустрии всё в порядке: накануне они поглотили сразу восемь компаний.Для начала напомним, что Embracer Group состоит из нескольких ключевых подразделений: THQ Nordic, Koch Media/Deep Silver, Coffee Stain Holding, Saber Interactive и Amplifier Game Invest. А теперь — к студиям, которые купила Embracer:
4A Games — создатели серии Metro. В данный момент занимаются AAA-проектом по новой франшизе, которая, судя по комментариям Embracer, строится на движке Metro и предложит мультиплеер с элементами игры-сервиса. [Уточнение от 11:24 МСК. Серию Metro тоже продолжат развивать.] 4A войдёт в состав Saber Interactive.
New World Interactive — создатели серии Insurgency. Сейчас куют новую франшизу и портируют Insurgency: Sandstorm на консоли при поддержке Saber. NWI войдёт в состав Saber Interactive.
DECA Games — эксперты по условно-бесплатным мобильным играм-сервисам. Среди более-менее известных проектов — MMO Realm of the Mad God. Судя по всему, DECA станет отдельным подразделением в составе Embracer.
Palindrome Interactive — создатели ещё не вышедшей пошаговой стратегии про вампиров Immortal Realms: Vampire Wars. Войдут в состав Amplifier Game Invest.
Pow Wow Entertainment — создатели мультиплеерной песочницы MisBits. Сейчас занимаются двумя проектами: один — по франшизе THQ Nordic, второй — многопользовательский платформер-«рогалик» в постоянно меняющемся мире. Pow Wow войдёт в состав THQ Nordic.
Sola Media — агентство, которое занимается правами на детские и семейные фильмы и сериалы. Войдёт в состав Koch Media.
Rare Earth Games — студия, состоящая из высококвалифицированных ветеранов, но пока не выпустившая ни одного проекта. Занимается экшенами с сетевым кооперативом для PC, консолей и платформ облачного гейминга. Войдёт в состав Amplifier Game Invest.
Vermila Studios — маленькая испанская студия, которая работает над хоррором с видом от первого лица Crisol: Theater of Idols. Войдёт в состав Amplifier Game Invest.
Предыдущей крупной покупкой Embracer Group стала Saber Interactive: сделку анонсировали в феврале 2020-го и оценили в 150 миллионов долларов США (плюс 375 миллионов долларов в виде бонусов, если Saber достигнет оговоренных показателей). Кажется, на восемь студий из данной новости Embracer потратила не больше 163 миллионов долларов.