В июне ресурс CNBC сообщил, что конгломерат AT&T выставил на продажу игровое подразделение Warner Bros., на которое позарились Take-Two Interactive, Electronic Arts, Activision Blizzardи Microsoft. По последним данным, кусочек пирога пока не достанется никому.Пару дней назад генеральный директор WarnerMediaДжейсон Килар (Jason Kilar) опубликовал обращение к сотрудникам компании. Помимо всего прочего, там сказано, что Warner Bros. Interactive Entertainment остаётся частью материнской организации. Подробностей нет.Напомним, что, по разным данным, AT&T просила за игровое ответвление Warner Bros. от двух до четырёх миллиардов долларов. В случае успешной
сделки конгломерат оставлял за собой право получать доход от интеллектуальной собственности Warner Bros. Interactive Entertainment.Ранее говорилось, что именно выручка от лицензирования интеллектуальной собственности могла помочь AT&T облегчить долг в размере около 165 миллиардов долларов. При этом само подразделение считается малозначительным активом — денег оно приносит сравнительно немного.В
состав Warner Bros. Interactive Entertainment входят в том числе NetherRealm, Monolith, Avalanche Software, TT Games и Rocksteady. Последняя студия готовится представить игру по мотивам «Отряда самоубийц» — анонс состоится 22 августа в рамках онлайн-фестиваля DC FanDome.
Мечта о Persona 5 на PC стала чуточку ближе — SEGA осталась так довольна продажами Persona 4 Golden в Steam, что пообещала активнее переносить свои игры на
компьютеры.Об этом президент Харуки Сатоми (Haruki Satomi) и вице-президент компании Коити Фукадзава (Koichi Fukazawa) рассказали в рамках сессии вопросов и ответов с инвесторами:Мы обновили Persona 4 Golden, которая ранее вышла на PlayStation Vita, и
выпустили её в Steam в этом финансовом году. Благодаря одобрению критиков и низкой цене продажи были намного выше, чем ожидалось. Мы продолжим активно работать над переносом ранее выпущенных игр в Steam и на другие платформы. Мы также ведём переговоры с владельцами платформ о будущих релизах и рассматриваем способы продажи каждой игры на выгодных условиях. Помимо прочего, мы будем готовить PC-версии с самого начала разработки с учётом мультиплатформы.Напомним, что чуть меньше
чем за месяц после выхода Persona 4 разошлась в магазине Valve тиражом 500 тысяч копий. Общие продажи серии к концу июля превысили 13 миллионов экземпляров.
Ёсинори Оно (Yoshinori Ono) — продюсер Street Fighter, проработавший в Capcom почти 30 лет. Сегодня он объявил в своём «Твиттере», что покидает компанию:Я работал над брендом Street Fighter долгое время — у меня были и хорошие, и плохие времена. Моё сердце исполнено признательности к тем игрокам, которые оказывали тёплую и доброжелательную поддержку
бренду, особенно за последнее десятилетие или около того, когда все дела, связанные со Street Fighter, снова стали светлыми и укрепляли жизнь бренда.И вот, проработав почти 30 лет в Capcom, я покидаю компанию этим летом. Это означает, что я уйду с должности бренд-менеджера различных игр Capcom, включая Street Fighter.Оно присоединился к Capcom в начале 90-х и первое время работал звукорежиссёром
серии Street Fighter. Он также был исполнительным продюсером нескольких франшиз компании, в том числе Monster Hunter и Darkstalkers, и директором студии Capcom Vancouver, ответственной за Dead Rising.Что касается будущего «Уличного бойца», то этой зимой начнётся последний сезон Street Fighter V, который
продлится по осень 2021 года. Он добавит в игру пять персонажей и три арены.pic.twitter.com/ym2pFtgZqy— Yoshinori Ono (@Yoshi_OnoChin) August 9, 2020