Рекордный первый квартал текущего финансового года выдался не только у Capcom— тем же самым
хвалится Take-Two Interactive. Ниже мы выписали главные факты из свежего отчёта.Общие тиражи игр
Grand Theft Auto V — 135 миллионов копий.
Red Dead Redemption 2 — 32 миллиона копий.
NBA 2K20 — 14 миллионов копий.
Borderlands 3 — 10.5 миллиона копий.
The Outer Worlds — 2.8 миллиона копий.
Take Two sales update
Grand Theft Auto V — 135 million units
Red Dead Redemption 2 — 32 million units
NBA 2K20 — 14 million units
Borderlands 3 — 10.5 million units
The Outer Worlds — 2.8 million units pic.twitter.com/FQOwgv8kcm— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) August 3, 2020Деньги
Общий доход на 136 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Расходы игроков на микротранзакции и DLC выросли на 127 % в годовом исчислении.
На долю «цифры» пришлось 87 % от всего объёма продаж.
Компания увеличила свой годовой прогноз.
Take-Two:
Revenue increased 54% in Q1 2021 to $831M.
Yet another record for a fiscal first quarter.
Digital contributed 87% of these total sales.
Net bookings reached an all-time Q1 high as well, at nearly $1 billion.
Company has increased its full year guidance. pic.twitter.com/uVt5RlxWnI— Dom (@DomsPlaying) August 3, 2020Grand Theft Auto V
Некстген-версия Grand Theft Auto V выйдет во второй половине 2021 года и получит ряд технических и визуальных улучшений, а также повышенную производительность.
Раздача в Epic Games Store существенно повысила онлайн игры.
По объёму продаж прошедший квартал стал лучшим, если сравнивать со всеми аналогичными кварталами с момента выхода развлечения.
Рекордным также оказался доход от микротранзакций, выросший на 155 %.
Rockstar Games confirms that Grand Theft Auto V will launch on the new generation of consoles, including PlayStation 5, in the second half of calendar 2021.
The next gen version of the game will feature a range of technical, visual and performance upgrades. pic.twitter.com/kVARMVLtRG— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) August 3, 2020О некстген-играх по 70 долларов NBA 2K21стала первой игрой, чьё стандартное издание для консолей следующего поколения стоит 70 долларов. В разговоре с GamesIndustry.biz глава Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) прокомментировал подорожание игр для некстгена:Цены на AAA-игры не повышались давно, несмотря на то что создавать такие развлечения стало очень дорого. И мы думаем, что предлагаем потребителям ценный продукт… впечатления,
которые можно получить только на консолях нового поколения, поэтому такая стоимость оправданна.Мы просто говорим за себя. Очевидно, что мы не говорим за всю индустрию, которая, естественно, не координируется в подобных вопросах. Цена должна отражать качество, и мы стремимся обеспечить лучший «экспириенс». С нашей точки зрения, это крайне скромное повышение цены, учитывая, что она не менялась в течение очень долгого времени.Однако Зельник отметил, что не все игры
издательства для следующего поколения будут стоить по 70 баксов. Мол, ценообразование зависит от конкретного проекта.Take-Two: Next-gen software price hikes «reflect the quality of the experience»https://t.co/oV23Hd8uf5— GamesIndustry (@GIBiz) August 3, 2020
Вместе с выпуском новенького трейлера Project CARS 3 издательство Bandai Namco Entertainment Europe и студия Slightly Mad объявили о старте предзаказов на триквел.Для покупки доступны базовое и Deluxe-издания. Последнее включает в себя возможность начать игру
на три дня раньше релиза и сезонный пропуск, куда входит четыре набора дополнительных материалов.За предзаказ любого издания также полагается комплект Ignition:
10 уникальных раскрасок для автомобилей,
20 эмблем,
2 узора,
2 комплекта дисков,
2 комплекта шин,
4 номерных знака,
4 гоночных номера,
2 новых героя (мужчина и женщина) с различными костюмами и вариантами дизайна шлема.
https://www.youtube.com/watch?v=640AvHQCzGY&feature=youtu.beРасценки на базовое и Deluxe-издания соответственно:
Steam — 2 999 рублей и 3 199 рублей,
PlayStation 4 — 3 999 рублей и 5 799 рублей,
Xbox One — 59.99 доллара и 99.99 доллара.
Project CARS 3 стартует 28 августа. Подробности смотрите в наших новостях.
Плашка Optimized for Series X могла бы стать международным аналогом блямбы «Полностью на русском языке» с обложек игр для PlayStation. Однако Microsoft посмотрела на мемы, которые уже успел породить большой зелёный логотип, и решила убрать его с глаз долой.Как сообщает аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad), первой игрой, с обложки которой пропала аляповатая плашка, оказалась Dirt 5. По его словам, упоминание оптимизации переехало на заднюю сторону коробки и стало выглядеть иначе. Как именно — пока неизвестно.Напомним, что кросс-генные игры с оптимизацией для Xbox Series X предлагают как минимум одно из следующих улучшений: подтянутую графику, повышенную частоту кадров и/или быстрые загрузки.С подробностями и списком некоторых оптимизированных игр можно ознакомиться в этой новости.Yes, on the back, but not this logo. More subtle mention of it being optimised for Series X.https://t.co/BIK8Qdc5FM— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) August 3, 2020