Если вы достаточно долго просидели в компании с Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, то наверняка знаете о том,
что в игре можно создать собственное ядерное оружие. Так вот, на этом самом ядерном оружии завязано секретное событие. И, как сообщает Konami, игроки его вот-вот откроют, причём честно и без всяких грязных хаков.
Издательство официально подтвердило то, о чём преданные поклонники догадывались чуть ли не со дня релиза: если всё сообщество откажется от ядерного оружия на своих базах, то мир увидит новую сценку. Её давным-давно
откопали в ресурсах PC-версии The Phantom Pain, но ведь интереснее получить ролик как положено, правда ведь?
Чтобы стать участником скрытого события, необходимо завершить 31 миссию, сообща довести количество ядерного оружия на своей игровой платформе до нуля и не разрабатывать собственное. Когда все условия будут выполнены, после окончания сюжетного задания (или просто по возвращении на Главную базу) вы и увидите тот самый ролик.
https://youtu.be/V7VxGn7Piew
Но новость была
бы не такой интересной и актуальной без сводок о количестве ядерного оружия на платформах. Konami передаёт, что к 1 ноября статистика была такова: 2761 боеголовка на PlayStation 4, 1685— на PlayStation 3, 525— на Xbox One, 1011— на Xbox 360 и… 36552— на PC (чёртовы читеры!)
Проследить тенденцию разоружения вы можете в серии «твитов» от официального аккаунта Metal Gear. Ближе всего к тайному посланию Хидео Кодзимы
(Hideo Kojima) на текущий момент подобрались владельцы Xbox.
Here are the numbers for nuclear weapons owned per platform. By Nov 26th- PS4:349、PS3:215、One:81、360:75、Steam:15206— METAL GEAR OFFICIAL (@metalgear_en) 27 ноября 2015
Here are the numbers for nuclear weapons owned per platform. By Nov 28th — PS4:206, PS3: 153, One: 40, 360:
39, Steam: 12081— METAL GEAR OFFICIAL (@metalgear_en) 29 ноября 2015
Here are the numbers for nuclear weapons owned per platform. By Nov 29th — PS4:188, PS3: 140, One: 52, 360: 35, Steam: 11473— METAL GEAR OFFICIAL (@metalgear_en) 30 ноября 2015
«Чёрная пятница», один из важнейших дней для торговых сетей всей планеты, осталась позади, а значит, можно подвести кое-какие итоги. Этим и занялось аналитическое агентство InfoScout, которое изучило спрос на консоли в самый жаркий период
продаж.
Как уверяют эксперты, они обработали примерно 150000 американских платёжных квитанций во время «Чёрной пятницы» и Дня благодарения. Результаты таковы: 48% потребителей помоложе (от 18 до 35 лет) предпочли PlayStation, 32%— Xbox, а 19% остались верны Nintendo (конкретные поколения консолей не называются). В обычные дни доли производителей выглядят иначе: 40% у Sony, 39% у Microsoft и 20% у отцов Марио. Как видите, PlayStation отхватила
дополнительные 8%, а Xbox, напротив, упала на 7%. Соотношение Nintendo просело, но почти не поменялось.
А вот у старшего поколения геймеров (от 36 до 55 лет) распределение другое, более ровное: в «Чёрную пятницу» 37% выбрали Xbox, 33%— PlayStation, 30%— Nintendo. В обычный дни доли составляют 35%, 30% и 34% соответственно.
Кроме того, по данным InfoScout, в магазинах Best Buy больше всего денег за указанный период принёс комплект PlayStation 4 на 500 гигабайт вместе с коллекцией Uncharted (и это считая все другие товары, а не только консоли).
Уже завтра Just Cause 3 наконец-то появится на прилавках всех магазинов мира, а значит, самое время для трейлера в честь выхода игры, создание которого Square Enix и Avalanche Studios, как вы помните,
доверили поклонникам серии.
Полторы недели назад разработчики продемонстрировали нам двадцатку лучших, по их мнению, творений. И вот сегодня они наконец-то определились, чей же видеоролик заслуживает наивысшей награды. Им, кстати, вполне заслуженно (если вспомнить все предыдущие ролики от девелоперов) оказался «взрывной рэп» от CoolTwinSkittles, который стал не только официальным трейлером в честь релиза Just Cause 3, но и победил в категории «Лучший юмор».
Лучший экшен показал Youtube-пользователь Dippen, тогда как призёром в категории «Лучшее использование звука» стала группа The Wooden
Box, сочинившая специально для видео песню I'm on fire. О том, что за ценное вознаграждение (помимо славы) ждёт всех победителей, мы рассказывали вот здесь.