В интервью Fortune главный операционный директор Electronic Arts Питер Мур (Peter Moore) поведал о том, что в последние несколько лет компания особенно внимательно следит за тем, какой персонал набирает. Ведь не могут же в индустрии
работать одни белые мужчины! В команде, мол, должны трудиться представители (а ещё лучше — представительницы) и других демографических групп.
Карьера Мура в индустрии стартовала в начале 1999-го года, и с тех пор он, говорит, заметил «невероятный рост» числа девелоперов женского пола. В рамках EA команда создателей The Sims состоит чуть ли не на сорок процентов из женщин. Немало их и в сфере производства мобильных развлечений.
Стоит заметить, что EA
не стесняется назначать барышень и на руководящие должности. К примеру, в последнее время на слуху такие имена, как Сара Дженссон (Sara Jansson, исполнительный продюсер Mirror's Edge: Catalyst), Сигурлина Ингвашдоттир (Sigurlína Ingvarsdottir, старший продюсер Star Wars: Battlefront), Рейчел Франклин (Rachel Franklin, исполнительный продюсер The Sims 4), Саманта Райан (Samantha Ryan, управляющая мобильным подразделением EA), Эми Хенниг (Amy Hennig, креативный директор пока
безымянной Star Wars от Visceral Games) и, наконец, Джейд Реймонд (Jade Raymond, босс Motive Studios).
Как вдохновлённо поясняет Мур, сперва компания боролась за достойное, по её мнению, изображение девушек в видеоиграх. Затем EA стала вовлекать их непосредственно в создание этих самых игр. И теперь женщины управляют одними из крупнейших франшиз в индустрии, руководя сотнями мужчин!
Шансы Larian Studios выпустить Divinity: Original Sin 2 в наилучшем виде всё выше и выше. На днях Kickstarter-кампания в поддержку продолжения собрала более 1.2 миллиона долларов, а это значит, что вторая «сверхплановая» цель
достигнута, в RPG появится пятая раса — «немёртвые».
В данный момент разработчики, правда, пока не объясняют, как именно новички будут вести себя в Ривеллоне, но зато активно просят фанатов высказать своё мнение. В частности, создатели Divinity: Original Sin 2 предлагают на выбор несколько возможностей, среди которых, например, регенерация здоровья во время замораживания, но неспособность исцелиться во время горения, иммунитет к страху и кровотечению, старт со 120
процентами здоровья, которое медленно убывает в результате разложения.
http://www.youtube.com/watch?v=wOHm0FDwEcI
Помимо прочего, Larian Studios придумала новое поощрение для тех, кто решится вложить деньги в кампанию. Отныне каждый человек, пожертвовавший от сорока долларов и выше, получит цифровой саундтрек к Divinity: Original Sin 2. Кстати, если вы уже до этого ращедрились на вышеупомянутую сумму, то саундтрек достанется и вам.
А впереди ещё двадцать три дня и
две цели: дополнительное древо умений (1.35 миллиона долларов) и новая локация в виде Зала Эха (1.5 миллиона долларов). В Сети между тем появился двадцатиминутный фрагмент геймплея Divinity: Original Sin 2, демонстрирующий, как будет выглядеть кооперативный режим.