Очевидцы утверждают, что на носителе присутствует только 8 мегабайт данных, и это— одинокий инсталлятор Steam. Больше там ничего нет. Видимо, Konami предлагает загружать The
Phantom Pain самостоятельно. В чём тогда, спрашивается, резон покупать физическую копию, если отсутствует банальный дистрибутив, и 28 гигабайт творчества Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) необходимо скачивать из Интернета? Разве что ради коллекции.
К счастью, с такими проблемами мы с вами не столкнёмся. Компания «СофтКлаб» подтвердила нашему сайту, что с дисками на территории СНГ всё в порядке— игра там есть, так что мучиться долгими закачками не придётся.
Мы уже слышали, что Fallout 4 затянет пользователей в свой постапокалиптический мир на десятки, а то и сотни часов. Однако, как выясняется, подобной увлекательности Bethesda Game Studios решила добиться не только за счёт интерактивности чуть ли не каждого отдельно взятого
предмета в игре.
По словам разработчиков в свежем номере журнала Official Xbox Magazine, игрокам предстоит немало потрудиться, чтобы максимально прокачать своего героя в Fallout 4. А всё потому, что прокачивать придётся не просто ключевые характеристики персонажа, но и каждый индивидуальный перк, которым тот обладает. В итоге, в теории, можно добраться до неимоверного 275-го уровня. Правда, как вы сами понимаете, задача эта не из
лёгких, и времени на это уйдёт ой как много. Так что, советует Bethesda, лучше заранее выбрать, какое-то определённое направление для развития и придерживаться его до упора. Ну а потом, например, перезапустить игру и поставить перед собой новую цель.
К радости всех PC-геймеров, компьютерная Metal Gear Solid V: The Phantom Pain выйдет одновременно со своими консольными собратьями, то есть 1 сентября. Изначально она должна была задержаться на две недели, но вряд ли вы знаете, какую цену пришлось заплатить разработчикам за не слишком значительное на первый взгляд усилие!
Ранний релиз стал возможен
благодаря тому, что команда программистов Konami отказалась от своего летнего отпуска и посвятила себя портированию приключений Биг Босса на компьютеры. Об этом в своём «Твиттере» рассказал продюсер Кен-иширо Имайдзуми (Ken-ichiro Imaizumi). По его словам, эта работа далась девелоперам нелегко, но они с удовольствием её выполнили. А вот семьи трудяг, само собой, весьма огорчились.
PC launch day earlier than original plan. Our programmers didn't take summer vacation to make it
happen… kinda sad https://t.co/FSLDE7KrMR— Ken-ichiro Imaizumi (@Ken1555) 30 августа 2015
И напоследок трогательный ритуал, который существовал у японского издательства со времён первой PlayStation. Как рассказывает Имайдзуми, после релиза создатели отправлялись в магазины, где благодарили покупателей за внимание к их игре. Правда, не словами, а только мысленно. Сейчас традиция в
компании считается устаревшей, однако вместе с выходом Metal Gear Solid V продюсер решил о ней вспомнить.
I'll go check game stores, watch and thank the people who buy MGSV. This is our secret ceremony since PS1 came out. https://t.co/IPf49RVZ3w— Ken-ichiro Imaizumi (@Ken1555) 30 августа 2015