Activision запустила полноценный сайт экшена Spider-Man 2: The Game. На его страницах вы найдете рекламные ролики, скриншоты, биографии персонажей, описание сюжета... для консольных версий. Раздел "РС" - "coming soon".
Студия Wargaming.net объявила о начале приема заявок от желающих попробовать свои силы в первом Международном Чемпионате по Massive Assault Network. Регистрация участников завершится 1 июня в 20.00 по московскому времени. Необходимое условие - наличие действующего оплаченного аккаунта в MAN.
Турнир продлится 11 недель. Каждому игроку предстоит провести 16 сражений на 8 различных планетах, меняясь сторонами с оппонентами. Победитель будет определен по швейцарской системе.
Получить более подробную информацию о правилах чемпионата и подать заявку можно здесь.
Издательство "Новый Диск" открыло официальный русскоязычный сайт "стелс"-экшена Hitman: Contracts, где вы найдете информацию об игре, скриншоты, ролики и прочие материалы. Наличие Flash-"плагина" обязательно. Новая серия приключений Агента №47 выйдет в РФ в июне этого года на английском языке с русской документацией.
Сотрудникам сайта HomeLAN Fed удалось проникнуть в секретную часть Е3-стенда британской компании Warthog и узнать о существовании сиквела космической RTS
Conquest: Frontier Wars. Оригинальную игру, вышедшую в 2001 году и оказавшуюся,
мягко говоря, посредственной, разработала студия Fever Pitch Studios, в прошлом году сменившая имя на Warthog Texas; она же занимается и сиквелом.
Проект под названием Conquest 2 разрабатывается на новом движке, поддерживающем все современные трехмерные "фишки", так что на сей раз визуальный ряд будет на высоте. Журналистам продемонстрировали поистине огромные корабли, начиная от крейсеров, огромных терраморферов и заканчивая "убийцами планет" а-ля "Звезда смерти". Каждая из четырех рас Conquest: Frontier Wars обзаведется собственной кампанией.
Главным сюрпризом стал отказ разработчиков использовать все три измерения. Несмотря на наличие мощного графического движка, сражения и строительство баз происходят в одной плоскости. По мнению авторов, игры типа Homeworld и O.R.B. смущают игроков необходимостью действовать в полностью трехмерном пространстве, в то время как лишенная оси Z (и потому более привычная) Conquest 2 обзаведется более широкой аудиторией.
Ориентировочная дата выхода
игры в свет - весна 2005 года. Издатель еще не найден, однако Warthog уже рассматривает предложения...
Ascaron Entertainment работает
над аддоном к Sacred,
сообщил один из разработчиков на официальном
форуме игры. В данный момент информации мало: два новых персонажа, дополнительные
районы, сюжет, являющийся прямым продолжением оригинального сценария. Дата релиза
не объявлена.
Grand Theft Auto: San Andreas все-таки появилась на Е3, правда, в несколько необычном виде - свежий номер журнала Game Informer, распространяющегося на выставке, содержит 10-полосное превью грядущего суперхита от Rockstar
North. Увы, в наши края
такие птицы долетают разве что авиапочтой... К счастью, мир не без добрых людей,
а сканеры нынче творят чудеса. Готовы? Поехали!
∙ Сан-Андреас - не город, а вымышленный штат США, расположенный примерно
там же, где в настоящей Америке находятся Калифорния и Невада;
∙ на территории штата находятся три крупных города: Лос-Сантос (aka Лос-Анджелес),
Сан-Фьерро (Сан-Франциско) и Лас-Вентурра (Лас-Вегас). Они разделены между
собой сельскими районами, горами и пустыней, по которым можно совершенно свободно
добраться из одного населенного пункта в другой;
∙ города, подобно районам Либерти-сити и Вайс-сити, будут открываться по мере
продвижения игрока по сюжету;
∙ Лос-Сантос, Сан-Фьерро и Лас-Вентурра в определенной степени пародируют
свои реальные прототипы и кардинально отличаются друг от друга ландшафтом,
архитектурой и порядками. Создавая игру, разработчики внимательно изучили историю
городов и совершили несколько вылазок "на натуру" с фотокамерами;
∙ размер каждого из трех городов примерно равен Вайс-сити. Общая площадь
доступной территории в 4-6 раз больше, чем в GTA: Vice City;
∙ пригородные районы - не просто пустота, заполняющая пространство между
тремя мегаполисами. Они являются составной частью игры - здесь тоже можно встретить
интересных персонажей и найти развлечения;
∙ увеличится количество открытых зданий, которые являются не просто "местами
для сейвов и бонусов" - миссий в помещениях станет больше;
∙ мы сможем грабить чужие дома, правда, совершить кражу будет
гораздо труднее, чем угнать машину на улице;
∙ главгерой сможет строить (!) и приобретать недвижимость. В качестве
примера
разработчики приводят казино в Лас-Вентурра, которым придется управлять.
Впрочем, не желаете быть бизнесменом - воля ваша. Можете просто подойти
к
игральному
столу
и проиграть хоть все деньги;
∙ технических улучшений, поскольку речь идет об игре для PlayStation
2, в GTA: SA немного: на машинах, окнах и зеркалах появятся честные отражения,
в
помещениях
будет активно
использоваться "мягкий свет", а тени станут более реалистичными. Каждый
объект
в игре существует в "дневном" и "ночном" вариантах. Лос-Сантос
накроет
удушливый смог, хорошо известный жителям Лос-Анджелеса;
∙ улучшена физическая модель поведения автомобилей. Кроме того, впервые
в серии GTA мы
увидим
"тряпочную"
анимацию
персонажей;
∙ интеллект персонажей, будь то мирные граждане или наши враги, подвергнут
значительной
переработке. Прохожие
наконец-то научатся должным образом реагировать на избиение человека посреди
бела дня или серьезное
ДТП. Количество реплик и действий случайных персонажей увеличится в несколько
раз;
∙ благодаря наличию в GTA: SA "умного" ИИ мы сможем взять в помощники
до трех членов банды и в таком составе отправляться на выполнение
миссий (привет Mafia!);
∙ ассортимент машин и оружия четко соответствует началу
1990-х, при этом разработчики не поленились ввести в игру новые типы транспортных
средств.
Есть
желающие
прокатиться
с
ветерком
на...
велосипеде?
∙ главный персонаж GTA: SA - молодой человек по имени Карл Джонсон. Пять
лет
назад
он был вынужден покинуть знакомые улицы гетто в Лос-Сантос после трагической
гибели
своего младшего
брата. Старший брат Свит обвинил в случившемся Карла, и некогда дружная семья
окончательно распалась. Только внезапная смерть матери заставила нашего героя
вернуться в родные края. Его сестра Кэнделл тоже поругалась со Свитом,
банда "Orange Grove Families" потеряла влияние в городе и теперь еле отбивается
от наседающих со всех сторон конкурентов. В довершение всех бед, на Карла, решившего
завязать с криминалом, положила
глаз парочка продажных копов. Преследуемый полицией за убийство, которого он
не совершал, наш герой отправляется в путешествие по кишащему преступниками штату...
∙ общий настрой игры - более серьезный, чем в GTA 3 или Vice
City,
хотя без черного юмора и сатирических шаржей дело не обойдется и на сей раз;
∙ сюжет более тесно связан с заданиями,
исчезнет жесткое разделение на "обязательные" и "побочные" миссии (которые
станут еще более разнообразными);
∙ внимательные поклонники GTA 3 и GTA: VС обнаружат в GTA: SA немало
отсылок к предыдущим играм серии, примелькавшихся ранее персонажей и упоминания
о знакомых событиях;
∙ разработчики планируют нафаршировать GTA: SA всевозможными
мини-играми
(частный извоз прилагается), однако не торопятся раскрывать все секреты;
∙ появится новый параметр - выносливость (stamina), определяющий, как
быстро может бегать и прыгать Карл. Чтобы поддерживать запас жизненных сил на
должном уровне, необходимо... есть. При этом игра внимательно следит за потреблением
калорий - питаясь фаст-фудом и пончиками в дешевых забегаловках, можно
превратиться из стройного гангста в обрюзгшую тушку. А толстякам в GTA:
SA не везет. Во-первых, готовьтесь постоянно слышать словосочетание "жирный ублюдок".
Во-вторых,
лишний
вес затрудняет движения - некоторые миссии станут попросту невыполнимыми! Единственный
выход - нанести визит в ближайшую "качалку";
∙ в отличие от действующих лиц GTA 3 и Vice City, Карл Джонсон
умеет
плавать и стрелять из двух "стволов" одновременно;
∙ пока неизвестно, кто из знаменитостей отметится в озвучке на сей раз.
Завесой
тайны окутан и репертуар местных радиостанций (впрочем, рэп будет звучать непременно).
Остается лишь добавить пару избитых фактов. PS2-версия выйдет в свет 22 октября,
а
"персональщикам" еще только предстоит дождаться официального анонса...
Если сравнивать аутсайдеров (Sydney Mystery или Harvest) и игры среднего
звена, куда как раз попадает
большинство продуктов Adventure Company, то
Fate of Ramses следует отнести
именно ко второй категории. Причем,
по всей видимости, она станет ее
временным флагманом. Судите сами: в
кои-то веки разработчики написали
более-менее разветвленные диалоги,
взаимосвязь действий стала хоть
немного осмысленной, а сюжет дает
возможность понять, что вообще
происходит. Да и последняя версия
постоянно извлекаемого из могилы
Omni удивляет несвойственной данному
ядру продвинутой анимацией (даже
листья находящихся на заднем плане
пальм шевелятся "на ветру";
правда, растущие кое-где деревья
все равно почему-то неподвижны),
приятными роликами и звуком.
Прочитать рецензию
На сей раз китайская RPG основана
на комиксе регионального значения.
На своей родине игра разошлась
тиражом в 300 тысяч копий - когда она
появилась в лавках китайских
мудрецов, по ТВ как раз шел
соответствующий сериал. Образно
выражаясь, получился местный
аналог нашего "Бумера",
легкий способ быстро заработать
много денег. Продукт такого пошиба
на иноземной почве не вызревает,
поэтому русская редакция игры
украшена красивыми картинками,
напоминающими о "Крадущемся
тигре, притаившемся драконе".
Будьте осторожны: фильм Энга Ли
- шедевр, на который ушло немало
тысяч долларов, а "Облако и
ветер 2" - поделка на один
день, аутсайдер третьего дивизиона.
Прочитать рецензию
Самое лучшее видео о Half-Life 2 на текущий
момент. Почти 25 (!) минут экранного времени,
отличное качество картинки (о том, что это
"экранка" говорят лишь фоновые голоса,
сама картинка не дрожит и не теряет в цвете).
Если что-то и стоит качать из архива, так
именно это мега-видео от журналистов сайта GameSpy.
Размер? Да, великоват. Но на что не пойдешь
ради того, чтобы хоть глазком поглядеть на ТАКУЮ
игру? Что, Counter-Strike? Конечно, показан в лучшем виде. СКАЧАТЬ!
Название ролика обманчиво, обновленной "Контре" в ролике посвящены от силы последние минуты три. Да и качество "экранное". Зато размер для 13 минут просмотра просто смешной. Плюс бонус - десять минут настоящего геймплея HL2! СКАЧАТЬ!
"Абсолютная ПРАВДА" распространяется бесплатно через подписной центр AG.ru и службу Subscribe.ru.
Тираж издания меняется ежедневно, равно как и "цена" в килобайтах.
Внимание! Использование материалов сайта "Absolute Games" возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением "Закона об авторском праве и смежных правах" и влечет за собой судебное разбирательство в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.