Два года подряд студия Liquid Entertainment (разработчики Battle Realms и The Lord of the Rings: War of the Ring) работает совместно с Atari над RTS, действие которой разворачивается в малоизвестной фэнтезийной вселенной Eberron (Эберрон) от Wizards of the Coast. Этот сеттинг отличается от традиционной Forgotten Realms присутствием элементов классических "noir"-детективов и склонностью к лихому экшену (более подробно о концепции "action points" читайте здесь). Одушевленные механические големы, замки-небоскребы и воздушные корабли, смешавшиеся
в кучу alignment'ы персонажей, одомашненные динозавры (sic!), витающая в воздухе магия и таинственная валюта под названием "dragonmarks" - вот лишь часть того, что ждет нас в новом мире. Впрочем, подобно FR, Eberron опирается на свод правил Dungeons & Dragons версии 3.5.
До открытия Е3 остается полторы недели, и разработчики пока не спешат раскрывать все карты, даже название игры держится в тайне. Известно лишь, что сражения в новой RTS будут проходить на поверхности и в подземном городе. По мнению авторов, появление второго уровня откроет дополнительные тактические возможности (например, подкоп под базу противника). Кроме того, руины древнего поселения таят немало секретов и испытаний для особо храбрых путешественников. Сразу приходит на ум другая перспективная RTS - Armies of Exigo...
Другой особенностью проекта является концепция "отрядов", заставляющая вспомнить Warhammer: Dark Omen и серию Total War, - мы создаем не просто группы юнитов, а боевые единицы, которые подчиняются героям. Получаемый урон при этом равномерно распределяется на всех бойцов отряда. Таким образом, неорганизованные "кучи малы" и возня с резиновыми рамками уйдут в прошлое, и мы наконец-то сможем заняться войной вместо микроменеджмента. Кстати, нечто подобное нам обещают и создатели The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth.
Изменения претерпит и схема построения базы, получившая название "Живая деревня". Сразу после возведения штаб-квартиры (то бишь замка) игра автоматически отводит под строительство поселения некую область, огороженную простеньким забором. Эта зона не разрастается, заставляя игроков внимательно обдумывать свои планы. Придется учитывать и синергетический эффект от комбинации определенных типов зданий; так, если вы решите отгрохать кузницу по соседству с казармой, получающиеся в итоге воины автоматически получат броню повышенного качества. Две казармы, стоящие рядом, превратятся в более крупное здание, выпускающее солдат-ветеранов. Достройте к ним третье, и вы получите специальный бонус.
Релиз безымянной RTS от Liquid
Entertainment запланирован на следующий год. Дружно считаем дни до Е3...
Новости за неделю:
∙ Fall: LDoG: больших городов не будет (26/04);
∙ VtM: Bloodlines: виды повреждений (26/04);
∙ EverQuest 2: скоро новый набор бета-тестеров (27/04);
∙ Pharaoh Productions закрывается (27/04);
∙ Deus Ex: переделка текстур (27/04);
∙ Kult: HK: боевая система, нелинейность (27/04);
∙ Fall: LDoG: попасть в игру (27/04);
∙ Sacred: новый патч (27/04);
∙ Vision: соратники (27/04);
∙ прощай, английская Gothic 2: Night of the Raven? (28/04);
∙ Blades of Avernum: требуются бета-тестеры (28/04);
∙ Star Wars: KotOR 2: новые факты (28/04);
∙ запущены City of Heroes и Lineage 2 (28/04);
∙ Beyond Divnity: первый патч для английской версии (29/04);
∙ Gothic 3: о движке и возможности переноса героя (29/04);
∙ Temple of Elemental Evil: Atari не нужен второй патч (29/04);
∙ Neverwinter Nights: подарки для манчкинов (29/04);
∙ Е3 2004: линейка Adventure Company (30/04);
∙ E3 2004: линейка Vivendi Universal Games (30/04);
∙ анонс Final Fantasy: Chains of Promathia (30/04);
∙ Beyond Divinity: Рианна Пратчетт о проекте (30/04);
∙ открылсяофициальный сайт Space Hack (30/04);
∙ Dungeon Siege 2: новшества (30/04);
∙ Anito: бесплатный саундтрек (01/05);
∙ VtM: Bloodlines: адаптация World of Darkness (01/05);
∙ Dungeon Siege 2: об интеллекте монстров (01/05);
∙ дырявые карманы Interplay (02/05).
∙ опубликован перевод интервью "Человека-скелета" с жителями Тамриэля;
∙ опубликован перевод статьи "Кимеры и псиджики";
∙ опубликован перевод статьи "Еще о даэдра и аэдра";
∙ выложены финальные версии патчей GFM для акелловских локализаций Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
Многотрудный и извилистый железнодорожный путь пронизывает пространство и время: проходит по обеим Америкам, объединяет Европу и Азию, доходит до самой Японии и устремляется в недалёкое будущее с его глобальными катаклизмами, новыми цивилизациями и проектом по озеленению Гренландии. Оформленный "под музей" выбор каждой миссии, с забавным старческим голосом экскурсовода и обязательной исторической справкой, радует уже самой концепцией. К счастью, и задания не отличаются однообразием. Помимо обычных для жанра указаний вида "заработать X миллионов за Y лет" или "привезти X единиц груза из A в B" нам придется воссоздавать легендарные железнодорожные пути прошлого, снабжать армию США оружием и продовольствием, объединять разрозненную Германию, ликвидировать последствия землетрясений в Японии... Не забудьте про уже упомянутое озеленение Гренландии - добрые люди из PopTop в очередной раз отличились
заботой о том, чтобы нам было интересно. А поскольку на золотую медаль в миссии иног!
да уходит по 4-5 часов реального времени, можно быть спокойным: в следующий раз мы заскучаем нескоро.
Прочитать рецензию
Пожалуй, именно ради схваток и
стоит задержаться у монитора. Пол
зрелищно расправляется с недругами,
без дополнительных команд
применяет "fatality" и порой
картинно подбрасывает в воздух
побежденного соперника. 29 уровней
быстро пробегаются на одном
дыхании, не вызывая ни малейшей
скуки, хотя, казалось бы, набор
доступных приемов крайне невелик.
Возможно, секрет кроется в том, что
снятых при помощи motion capture движений
здесь намного больше, чем тех,
которые можно изучить. Conan
или Joan of Arc в
этом отношении выглядят гораздо
бледнее, в первую очередь потому,
что там каждый дополнительный
взмах оружием игроку надо
активировать самостоятельно. Да и
анимация в них, пожалуй, похуже.
Прочитать рецензию
Hexen продолжил сюжетную линию Heretic. Три доступных в игре персонажа ведут борьбу против злобного Коракса. В Hexen было включено множество технических новаций - уровни-хабы, уничтожаемые объекты, классы персонажей со своими видами оружия и т.д. Еще одна классическая игра от Raven. СКАЧАТЬ!
Улучшенный движок Doom, фэнтезийные антуражи - что еще нужно для счастья? Игра стала удачной пробой пера для Raven Software. Приобщитесь к классике. СКАЧАТЬ!
"Абсолютная ПРАВДА" распространяется бесплатно через подписной центр AG.ru и службу Subscribe.ru.
Тираж издания меняется ежедневно, равно как и "цена" в килобайтах.
Внимание! Использование материалов сайта "Absolute Games" возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением "Закона об авторском праве и смежных правах" и влечет за собой судебное разбирательство в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.