Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные игровые новости от Absolute Games


Информационный Канал Subscribe.Ru


Ежедневные игровые новости от Absolute Games
Почтовая рассылка WWW.AG.RU
Абсолютная ПРАВДА
Ежедневное подписное издание игрового сайта Absolute Games
www.AG.ru  Цена: 94 килобайта

13.05.2004
ЧЕТВЕРГ
Выходит с 1998 года

Суммарный тираж:
31.815 экземпляров

ИГРОВЫЕ НОВОСТИ / За 3 дня / За неделю / Пыльный архив

  • За 4000 лет до Ultima Online | 21:43, Nomad | Категории: Анонсы , Online , RPG

    iEntertainment Network анонсировала разработку MMORPG Civilization's Dawn, действие которой развернется на заре человеческой цивилизации. Сотворив персонажа, принадлежащего к одной из четырех рас (неандертальцы, люди, mystics или волшебники - каков ассортимент!), игрок получит доступ к огромному миру, где ему предстоит воевать с монстрами и другими игроками, вступать в различные "кружки по интересам" и выполнять отягощенные головоломками квесты. Иными словами, делать то же самое, что и во всех прочих онлайновых RPG.

    Пока трудно сказать, чем Civilization's Dawn будет выделяться на фоне более именитых собратьев, хотя разработчики и обещают встроить в свое детище элементы из Civilization, Warcraft и Command & Conquer. Впрочем, маги в качестве расы - уже само по себе достижение.

    Дата релиза не объявлена, однако уже известно, что игра будет продаваться не только на с! айте iEntertainment Network, но и в розницу.

    Civilization's Dawn в Энциклопедии игр »»
    Все новости, относящиеся к Civilization's Dawn »»

  • Ожившие трассы GTR | 17:58, Nomad | Категории: Racing , Simulation

    SimBin Development Team, занимающаяся активной рекламой своего первого коммерческого проекта, автосимулятора GTR: The Ultimate Racing Game, вскоре после организованной утечки в массы пресс-демо, снова заявила о себе с не меньшим пафосом. Свежий пресс-релиз представил на суд общественности и потенциальных издателей технологию Live Track, которая будет использоваться в выходящей нынешним летом GTR.

    Теперь известная слабость движка ISI, связанная с просчетом сцепления шин с дорогой, благодаря новой технологии, надо думать, не только исправлена, но и возведена в ранг уникальной. По словам арт-директора SimBin Эрика Бусмана, уровень детализации таков, что игрок сможет "на глаз" воспринимать информацию о меняющемся состоянии дорожного покрытия.

    Забудьте о попсовом понятии "ideal racing line"! В соответствии с реальными жизненными законами в гонках балом в немалой степени правит случай, поэтому выбранная траектория движения не всегда идеальна с точки зрения условий покрытия. Масляное пятно или даже банальный тормозной след могут внести существенные коррективы в поведение машины на треке. Кроме того, технология Live Track позволяет учитывать появление микроскопического слоя частиц резины, поэтому по ходу гонки устойчивость машины будет естественным образом ухудшаться.

    Динамическая смена условий на протяжении всего заезда влияет на сцепление колес с асфальтом, вынуждая игрока постоянно варьировать стиль езды, что, безусловно, внесет в гонку изрядную долю адреналина. Впрочем, пока SimBin не пообещает нам реалистичных погодных эффектов, данное заявление будет выглядеть, мягко говоря, странно.

    Благодарим за новость нашего коллегу Дениса "wOrm" Давыдова.

    GTR: The Ultimate Racing Game в Энциклопедии игр »»
    Все новости, относящиеся к GTR: The Ultimate Racing Game »»

  • Diablo в осаде, дубль 2 | 17:27, Nomad | Категории: E3 , RPG

    Dungeon Siege 2 приехала в этом году на Е3 не только в виде роликов, но и в качестве альфа-версии. Судя по отчетам, поступившим из Лос-Анджелеса, этой осенью под знакомым лейблом мы увидим совершенно иную игру.

    И дело не столько в расширенном арсенале оружия, заклинаний и прочих предметов (хотя какой же без этого сиквел?). Gas Powered Games, выслушавшая немало упреков в банальности сюжета и отсутствии полноценного взаимодействия игрока с партией "осликов" (раздача пузырьков - не в счет), взялась за устранение недостатков. DS 2 предложит нашему вниманию полноценный сторилайн и напарников, наделенных характером в лучших традициях RPG от BioWare. Герои ссорятся между собой, пристают с расспросами к протагонисту и всячески реагируют на скриптовые события.

    На место старой ролевой системы пришло древо умений, заставляющее всп! омнить Asheron's Call 2 и, разумеется, Diablo 2. Из другого многопользовательского проекта - Phantasy Star Online - разработчики позаимствовали институт "ручных зверушек". Трехмерные томагочи растут, приобретая различные умения в зависимости от того, чем мы потчуем их на завтрак, обед и ужин. Откормленные до упора животные получат в свое распоряжение уникальные боевые трюки (тем самым заменяя собой пару-тройку говорящих спутников).

    Уровни станут более интерактивными, значительно увеличится количество скриптовых эпизодов и сюрпризов, а поумневшие монстры продемонстрируют зачатки тактических способностей. Боссы вырастут в размерах и порадуют глаз зрелищной анимацией. На закуску, как и прежде, предлагается многопользовательская кампания, рассчитанная на совместное прохождение.

    Выяснить, сумеют ли разработчики Dungeon Siege 2 убить призрак Diablo на сей раз, мы сможем в октябре-ноябре.

    Dungeon Siege 2 в Энциклопедии игр »»
    Все новости, относящиеся к Dungeon Siege 2 »»

  • Se7en Sims | 17:01, Nomad | Категории: E3 , Анонсы , Simulation

    Ну-с, кто хотел еще клонов The Sims? Получите и распишитесь: 7 Sins от Monte Cristo. Детали пока неизвестны, однако из краткого описания и скриншотов можно сделать вывод, что речь идет о гибриде сим-казуала с симулятором экономическим (а-ля Europa 1400). Игрокам предстоит взять под опеку виртуального персонажа и проложить ему дорогу на вершину социального Олимпа. Каким боком к карьеризму относятся семь смертных грехов, пока можно только догадываться...

    7 Sins в Энциклопедии игр »»
    Все новости, относящиеся к 7 Sins »»

  • Ghost Recon 2: "Призраки" vs Корея | 16:25, Nomad | Категории: E3 , Action

    Появления Tom Clancy's Ghost Recon 2 вряд ли кто ждал, однако уже в нынешнем ноябре поклонники тактических шутеров смогут оценить новое творение Red Storm Entertainment.

    Пожалуй, главной проблемой грозит стать мультиплатформенность грядущей игры - программистам Red Storm пришлось идти на технические компромиссы, о чем свидетельствуют скриншоты. Впрочем, кое-какие "eye-candy" мы все-таки получим. Мягкие тени, учет физических свойств объектов с помощью Havok 2, динамическое освещение и улучшенная система рендеринга частиц - вот примерный список визуальных радостей. К счастью, открытые пространства, ставшие визитной карточкой первой Ghost Recon, остались в неприкосновенности.

    Еще одним значительным нововведением проработанная однопользовательская кампания - из услужливых метких ботов наши подопечные превратятся в личности, каждый со своим голосом и стилем ведения боя. ИИ научится самостоятельно отстреливать окопавшихся противников, врываться в помещения и уничтожать препятствия на своем пути. Кроме того, в арсенале бойцов появятся аптечки (sic!), с помощью которых ! можно будет восстановить здоровье раненых товарищей. Прошу заметить: речь все еще идет о тактическом шутере от Red Storm...

    Менее шокирующими являются добавки к интерфейсу. Наконец-то мы получим в свое распоряжение кнопку "взобраться на невысокое препятствие", отсутствие которой изрядно нервировало в Ghost Recon. На экране пропишутся компас и мини-карта, а камера научится показывать происходящее в режиме "с плеча" (см. Splinter Cell). Управление напарниками станет более интуитивным благодаря системе контекстно-зависимых меню, превращающих процесс отдачи приказаний в форменный "point-and-click".

    Зато сюжет претендует на звание "клюквы" года. Видимо, Red Storm окончательно оставила попытки наполнить свои сценарии хоть каплей смысла. Злой северокорейский генерал потратил финансовую гуманитарную помощь на закупку оружия и техники у Китая (!), однако вскоре Поднебесная отказалась снабжать своего соседа дорогими "игрушками". Тогда редиска обратился за помощью к... России, которая, напомним, еще в первом Ghost Recon тянула свои загребущие к Грузии и Прибалтике, но доблестные "защитники свободного мира" дали ей от ворот поворот. Тут, как на удачу, в Корее случился очередной мор, и подлый генерал под предлогом мести руководству Китая с гиканьем вторгся в северные районы страны (что он там забыл - пустыню Гоби? Тянь-Шаньский хребет?). Разумеется, государство с населением 2 млрд. человек не способно отбиться от толпы голодных корейцев, поэтому-то в дело и вступает отряд "Призраки"...

    О последствиях недальновидной экспансионистской политики подлого генерала мы узнаем в ноябре этого года.

    Tom Clancy's Ghost Recon 2 в Энциклопедии игр »»
    Все новости, относящиеся к Tom Clancy's Ghost Recon 2 »»

  •  Горячая новость!  Dragon Age: первые подробности | 14:57, Nomad | Категории: E3 , Анонсы , RPG

    Одним из главных событий первого дня Е3 стал показ рабочей версии Dragon Age, новой RPG от BioWare, специально для которой были придуманы эксклюзивные вселенная и ролевая система. Антураж игры вполне укладывается в рамки жанра фэнтези - средневековая архитектура, магия, драконы, знакомые классы персонажей. Расы несколько отличаются от привычных канонов, однако ничего шокирующего не ждите - народности так или иначе напоминают эльфов, гномов, полуросликов и прочих обитателей D&D-сеттингов. При этом у каждой из них будут своя история, культура, письменность и даже языки, над созданием которых трудятся специалисты по лингвистике. Правда, главные действующие лица (точнее сказать, морды) игры на презентацию не явились - драконы, играющие ключевую роль в жизни обитателей Dragon Age, предпочли отлежаться в тени до более подходящего случая.

    Технологически игра кардинально отличается от предыдущих раб! от BioWare, и главная тому причина - четкий ориентир на "персоналки". Новый движок умеет отображать на экране сотни высокодетализированных персонажей без потери производительности и хвастается многоэтажными уровнями (в NWN или KotOR такие не встречались). Табличка "Loading" предана анафеме - теперь локации подгружаются "на лету" по мере надобности а-ля Dungeon Siege.

    В остальном же BioWare останется верной своим традициям. Игра начнется с создания партии, к которой вы впоследствии сможете присоединить дополнительных приключенцев (авторы обещают, что взаимодействие героев между собой будет реализовано на уровне Baldur's Gate 2 - масса интересных диалогов, фирменный юмор, сложные характеры, персональные квесты и т.п.). Во время боя мы сможем самостоятельно настроить камеру, выбирая между KotOR-образным видом "! через плечо" и неким подобием изометрической проекции из игр н! а Infini ty Engine. Никуда не денется и горячо любимая всеми "пауза".

    Многопользовательская кампания предназначена для совместного прохождения, однако, в отличие от "сингла", лишена скриптовых вставок на движке, замедляющих темп сетевой игры. Как именно разработчики собираются подавать сюжет в этом случае, пока остается загадкой. Зато уже известно о планах BioWare по выпуску полноценного инструментария для Dragon Age, который наверняка продлит жизнь проекта.

    Несмотря на то, что Dragon Age находится в разработке вот уже полтора года, представители компании отказываются сообщить хотя бы приблизительные сроки релиза, да и издатель пока не найден. Поэтому официальная дата - "when it's done"...

    Dragon Age в Энциклопедии игр »»
    Все новости, относящиеся к Dragon Age »»

  • Американские игроки в цифрах | 12:15, Nomad | Категории: Индустрия

    Ассоциация производителей развлекательного программного обеспечения (ESA) обнародовала ежегодный отчет о демографическом составе поклонников игр в США.

    В последние годы электронные развлечения все активнее отбирают аудиторию у смежных жанров. 52% опрошенных заявили, что тратят на игры время, которое раньше занимал просмотр телепрограмм. 47% стали реже посещать кинотеатры, а 41% охладели к домашнему видео.

    Три четверти приставочной аудитории составляют мужчины. 46% консольщиков еще не достигли 18-ти, 35% - в возрасте от 18 до 35 лет, 11% - от 35 до 45 лет, 8% - старше 46-ти.

    Поклонники игр на РС заметно старше. 61% аудитории принадлежит к сильному полу. 36% игроков еще не достигли 18-ти, 26% - в возрасте от 18 до 35 лет, 14% - в диапазоне "36-45" и, наконец, 25% (!) "персональщиков" старше 46 лет. Средний возраст покупателя компьютерных и видеоигр - 36 лет.

    По данным опроса родителей, 87% пап и мам покупают/берут напрокат игры вместе со своими несовершеннолетними чадами. 92% регулярно смотрят за тем, во что играют их дети.

  •  Горячая новость!  F.E.A.R.: первые подробности | 10:23, Nomad | Категории: E3 , Action

    Что же представляет собой загадочный шутер F.E.A.R., гибрид "Матрицы" со "Звонком", представленный на Е3 студией Monolith Productions? Журналистам сайта Gamespy удалось приоткрыть завесу тайны.

    F.E.A.R. сильно отличается от прежних проектов компании. Приглушенные краски с преобладанием холодных оттенков, сложная модель попиксельного освещения с обилием теней и абсолютно новый движок, не имеющий ни малейшего отношения к LithTech. За его разработку компания взялась сразу после отправки в печать NOLF 2, поскольку, по словам ведущего дизайнера игры Крейга Хаббарда, наличие собственной технологии позволяет подгонять программные решения под творческие задумки, а не наоборот.

    Новый движок ничем не уступает своим ближайшим конкурентам - Doom 3 и Half-Life 2. Поддержка шейдеров версии 2.0 и прочих радостей DirectX 9, детализированные модели персонажей, высокое качество текстур, бамп-мэппинг, универсальная система освещения с честными тенями, ньютоновская физика от Havok 2 (и, как следствие, весьма интерактивное окружение).

    Интеллект противников со времен NOLF 2 заметно "повзрослел" . Враги активно используют различные объекты в качестве прикрытий, не стесняются координировать свои действия, зависают под потолком, словно Сэм Фишер (или Чужой?), дабы появиться за спиной игрока.

    Игра ориентирована на ближний бой, поэтому главгерой обучен не только швырять ультразвуковые гранаты и вести огонь из новейших образцов оружия (включая бластер, распыляющий органику в пепел!), но и... пользоваться собственными ногами. Скачайте трейлер и взгляните на то, как изящно протагонист заезжает противнику пяткой в нос. Почти как Нео! К слову, с "Матрицей" F.E.A.R. роднит и использование эффекта "bullet-time" - молниеносные рефлексы нашего безымянного солдата позволяют ему двигаться с нечеловеческой скоростью.

    Впрочем, один, даже улучшенный с помощью киберимплантантов, человек в поле - не воин, поэтому готовьтес! ь работать в команде. Всего в отряде - пять человек (включая игрока). Возглавляет его координатор Рауди Беттерс. Девушка по имени Джин Сан-Квон метко стреляет и наделена острым слухом, позволяющим издалека обнаруживать врагов. Пилот Спен Янковски отвечает за транспорт и поддержку с воздуха (так что кататься на авто и летать на вертолетах нам придется только в качестве пассажира). Наконец, Дуглас Холидей работает взрывотехником, а в свободное от уничтожения собственности время обнаруживает людей, прикасаясь к принадлежащим им предметам.

    Место действия F.E.A.R. - мрачный футуристический мегаполис, при этом 12 часов геймплея примерно соответствуют 12 часам внутриигрового времени. Закрытые помещения плавно сменяются открытыми пространствами, так что жаловаться на однообразие вряд ли придется. Остается лишь надеяться, что в дополнение к зрелищным спецэффектам, крови, жестокости и ненормативной лексике сценаристы Monolith порадуют нас яркими персонажами, лихо закр! ученным сюжетом и хорошими диалогами.

    Странные вещи творятся не только на улицах города. На экране то и дело мелькают странные образы, а индикаторы сбоят без видимых на то причин... Кто или что посылает нам эти сигналы? Ждите ответа в следующем году.

    F.E.A.R. в Энциклопедии игр »»
    Все новости, относящиеся к F.E.A.R. »»

  • Откровения Valve Software | 09:16, Nomad | Категории: Интересное в сети , Action

    PR-менеджер Valve Software Даг Ломбарди дал развернутое интервью сайту Eurogamer, из которого можно почерпнуть немало интересных подробностей о будущем брэнда Half-Life.

    Ломбарди заявил о том, что Valve не собирается оставлять вселенную Half-Life 2 без пары-тройки аддонов, повествующих о приключениях друзей и врагов Гордона Фримена (в числе первых кандидатов на персональный аддон стоит, разумеется, миловидная Аликс). Разработкой дополнений поначалу займутся не сторонние фирмы, а сами дизайнеры HL 2.

    Технология Source Engine, созданная для Half-Life 2, будет использоваться в продуктах компании на протяжении нескольких лет (см. нашу вчерашнюю новость о скором выходе римейка первого HL и обновленном Counter-Strike). Движок масштабируется не только вниз, до уровня DirectX 7, но и вверх. После появления DirectX 10 Valve прикрутит новые графические "фишки" к ранее выпущенным Source-играм с помощью патчей.

    Half-Life 2 отличается весьма скромными по меркам 2004 года системными требованиями. Чтобы получить удовольствие от игры, вам понадобятся: видеокарта уровня ATI Radeon 9600 или лучше, 256 Мб ОЗУ (минимум - 128 Мб), процессор в районе 1.5-2 ГГц (минимум - 1 ГГц).

    Valve весьма скептически смотрит на перспективу появления фильма по мотивам Half-Life. Причина проста: компания отвергла предложенные сценарии по причине их низкого качества. Желающих, кстати, немало - все крупные голливудские студии проявляют активный интерес к злоключениям мистера Фримена. "Знаете, мы не хотим снимать крупнобюджетную голливудскую дурь, типа той, когда Гордон в финале влюбляетс! я, а G-Man снимает маску и произносит: "Я - твой отец!", или что-нибудь в этом роде, - говорит Ломбарди. - Все дело - в хорошем сценарии".

    Ознакомиться с полным текстом интервью вы можете здесь. Релиз Half-Life 2, напомним, запланирован на конец нынешнего лета.

    Half-Life в Энциклопедии игр »»
    Все новости, относящиеся к Half-Life »»

    Half-Life 2 в Энциклопедии игр »»
    Все новости, относящиеся к Half-Life 2 »»

  • NASCAR возрождается? | 08:45, Nomad | Категории: Слухи , Simulation , Sports

    Electronic Arts, единолично владеющая правами на использование брэнда NASCAR и всего, что с ним связано, в компьютерных играх, планирует отойти от порочной практики "релиз для консолей - порт для РС" и выпустить отдельный эксклюзивный проект для "персоналок", сообщает Gamespot. Новая "линейка" симуляторов NASCAR разрабатывается с прицелом на серьезных поклонников жанра, приставочные же версии сохранят аркадный душок. Увидеть, что выйдет из этой затеи, мы сможем в феврале следующего года.


Ранее: Вторая жизнь Half-Life и C-S
Картинки с выставки, часть 1
Сайты: Worms Forts Under Siege
Сайты: Tabula Rasa
От мести и хаоса - к страсти
Самые-самые
Alone in the Room
Горячие новости: Dragon Age: первые подробности
F.E.A.R.: первые подробности
Вторая жизнь Half-Life и C-S
Alone in the Room
С.Т.Р.А.Х., да не тот
Открылась Е3 2004
Новые приключения агента Фишера

НОВЫЕ РЕЦЕНЗИИ / Золотой пантеон / Доска позора

  • Swordman 2 | Автор: Игорь 'Zontique' Сонин

    Геймплей беззастенчиво слизан с игр серии Final Fantasy. Партия бродит по глобальной карте, разыскивая интересные локации. В играх Хиронобу Сакагути "лишние" экраны были до поры до времени отгорожены холмами, реками и другими естественными преградами, и со временем партия обретала полную свободу передвижения. В "Последнем самурае" на "закрытые" территории попасть нельзя потому, что главный герой попросту не желает туда идти. Города и села трехмерны, отчего у летучей камеры случаются тяжелые судороги и припадки. Бедняжка не всегда поспевает за протагонистом и частенько застревает в декорациях. К счастью, в левом верхнем углу экрана постоянно маячит полезнейшая мини-карта (Сакагути & Co. додумались до нее только в десятом выпуске своей саги). Дальше всего от канонов jRPG отошла боевая система, которая хоть с виду и похожа на Active Time Battle, но на самом деле больше напоминает о разудалых сражениях из Grandia 2. Прочитать рецензию

  • You Don't Know Jack 6: The Lost Gold | Автор: Oma

    Таким играм чертовски трудно выносить вердикт. В своем жанре они выглядят достойно, но… жанр в данном случае, прямо скажем, весьма редкий. Есть остроумные вопросы и порой сногсшибательные варианты ответов, но… как у вас с английским? И деньги здесь можно выиграть просто огромные, но… вам покажут только цифры. Вывод: You Don't Know Jack 6 - идеальное развлечение для свободно владеющих языком ценителей телевикторин. Необходимое условие - закаленная психика. Ведь выигранная сумма с несколькими нулями никогда, никогда не превратится в купюры, вылезающие из щели 3,5'' дисковода… Прочитать рецензию


Ранее: Sacred
Manhunt
Counter-Strike: Condition Zero
Gladiator: Sword of Vengeance
Wings of Honour
Sitting Ducks
kill.switch

НОВЫЕ СТАТЬИ

  • Хроника Тэлладара: Закат (Интервью) | Автор: Владимир 'Tri de Bob' Красильников

    TriDeMAX: Decline - приквел Reunion, но это две разные игры. "Закат" строго привязан к сюжету, в нем нет стратегического режима, но есть ролевая составляющая. В Reunion открытый геймплей, есть стратегическая часть, экономика, дипломатия, шпионаж.

    Andar: Несмотря на предсказуемость для тех, кто знаком с завязкой Reunion, в Decline будет довольно сложный сюжет. Кстати, мы запланировали аж три концовки. Как такое может быть - секрет, сами увидите.

    Прочитать интервью


Ранее: Evil Genius (Preview)
Codename: Panzers (Preview)
Rome: Total War (Preview)
Beyond Divinity (Preview)
Painkiller (Preview)
Medal of Honor Pacific Assault (Preview)
Thief: Deadly Shadows (Preview)

НОВЫЕ ФАЙЛЫ НА AG / Демо-версии / Видео из игр

  • Nightlong: Union City Conspiracy (Демо-версия) | 23 Мб ( 24.132.859 байт) [Демо]

    Возьмите мрачную атмосферу Blade Runner и скрестите ее с игровой механикой от Broken Sword: The Shadow of the Templars - в результате получится Nightlong. Подлые корпорации и теории заговора прилагаются. Вполне сносная попытка склонировать два суперхита, жаль только, сценарий, головоломки и диалоги слишком шаблонными получились... СКАЧАТЬ!

  •  AG рекомендует!  Star Wars: Republic Commando (Видео с E3 2004) | 29 Мб ( 30.664.309 байт) [Видео]

    Новый боевик во вселенной Star Wars может оказаться очень интересным продуктом. По крайней мере то, что вы увидите в ролике, впечатлит даже тех, кто на дух не переносит "Звездные войны" и шутеры. СКАЧАТЬ!

  •  AG рекомендует!  Half-Life 2 (Официальный ролик с E3 2004) | 11 Мб ( 12.242.449 байт) [Видео]

    Новый промо-ролик HL2 хоть и бледноват в палитре, но демонстрирует ранее не виданные уровни и отличные перестрелки. Пропустить файл такого размера - просто грех! СКАЧАТЬ!


Ранее: F.E.A.R. (Тизер) [Видео]
Doom 3 ("Экранка" с E3 2004) [Видео]
Brothers in Arms (Видео с E3 2004) [Видео]
Shadow Ops: Red Mercury (О создании игры) [Видео]
Aura: Fate of the Ages (Ролик с E3 2004 #2) [Видео]
Catwoman (Teaser #2) [Видео]
RollerCoaster Tycoon 3 (Видео из игры, HQ) [Видео]
Популярное:
Top 50 | 100
1. Sexy Beach 2 (Эксклюзивное видео) [Видео]
2. F.E.A.R. (Тизер) [Видео]
3. Quake (Shareware-версия 1.6 + WinQuake) [Демо]
4. Playboy: The Mansion (Видео из игры) [Видео]
5. Периметр (Англоязычная демо-версия) [Демо]
6. Grand Theft Auto: Vice City (Grand Theft Auto: LEGO City) [Видео]
7. GTR: The Ultimate Racing Game (Пресс-демо) [Демо]

НОВЫЕ КОДЫ И ПРОХОЖДЕНИЯ (9 Жизней)


НОВЫЕ СКРИНШОТЫ В ГАЛЕРЕЕ


Ранее: Postal 2: Apocalypse Weekend | +21 | 21
Football Manager 2005 (MLS Manager 2005) | +9 | 16
NHL Eastside Hockey Manager | +15 | 49
Worms Forts: Under Siege | +17 | 17
Decisive Battles of World War II: Battles in Normandy | +6 | 6
Fahrenheit | +16 | 46
Vampire: The Masquerade - Bloodlines | +12 | 41

"Абсолютная ПРАВДА" распространяется бесплатно через подписной центр AG.ru и службу Subscribe.ru.
Тираж издания меняется ежедневно, равно как и "цена" в килобайтах.

© Copyright 1995-2004 Golden Telecom. Все права защищены.

Внимание! Использование материалов сайта "Absolute Games" возможно только с письменного разрешения редакции.
В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является
нарушением "Закона об авторском праве и смежных правах" и влечет за собой судебное разбирательство
в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.

Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости, статьи, помощь по играм, форумы.
RB2

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное