Vivendi Universal Games подрядила студию Mad Doc Software на создание Empire Earth 2. Нафаршированный красивыми маркетинговыми фразами пресс-релиз обещает 14 цивилизаций, широкий ассортимент эпох - от первобытнообщинного строя до недалекого будущего, улучшенную графику, новые юниты и бонусы, взятую напрокат в Rise of Nations и Kohan концепцию городов и территорий, "более динамичный, разнообразный ИИ, приспосабливающийся к действиям игрока", а также погодные эффекты (туман, снегопад, дождь) и смену времен года, напрямую влияющие на геймплей.
Мы также увидим новую "интеллектуальную" систему построения отрядов, меню управления горожанами, избавляющее от необходимости лично возиться со сборщиками ресурсов, и упрощенную систему исследования
апгрейдов. На закуску - улучшенный мультиплеер.
Выход игры в свет запланиров!
ан на первое полугодие 2005 года.
Лихой стрелок по прозвищу Незнакомец стал очередной жертвой безжалостной банды "Семь грехов". Его вернул к жизни злой дух, и теперь наш мертвый ковбой ищет способ отомстить обидчикам, которые, помимо всего прочего, успели скооперироваться с "Reckoners", гнусными демонами из соседнего измерения.
Надеемся, что нынешняя дата релиза - лето-2005 - является окончательной. Открытие официального сайтаDeadlands запланировано на 30 апреля.
Одной независимой студией стало меньше - свои двери закрыла фирма Pharaoh
Productions, занимавшаяся разработкой и изданием онлайновых RPG (ее самый известный проект - Demise: Rise of the Ku'tan).
В прощальном слове руководитель студии Дэвид Аллен сообщил, что принял решение закрыть компанию и заняться "чем-нибудь другим" по целому ряду причин. Одна из них - угасшая любовь к игровой индустрии. "Внимательно наблюдая за свежими релизами, я быстро понял, что Индустрия сбилась с пути. Дух новаторства исчез, и, что самое печальное, эту проблему невозможно решить в обозримом будущем. Я был игроком всю свою жизнь, и вижу, что число скучных игр-клонов увеличивается с каждым годом, - пишет он. - ...Поэтому я принял предложение поработать с замечательными людьми в абсолютно не связанной с играми индустрии".
Издательство Hip Interactive продолжает борьбу с международными террористами, начатую на просторах Gameboy Advance. В начале следующего года на РС, PS2 и Xbox выйдет шутер CT Special Forces: Fire for Effect, в числе особенностей которого - современный движок, достоверная физическая модель, широкий ассортимент оружия и техники.
Студия Wideload Games, основанная в прошлом году бывшим главой Bungie
StudiosАлександром Серопианом, работает над своим первым проектом для РС и Xbox, в основу которого положен движок Halo: Combat Evolved. Релиз игры запланирован на 2005 год. Жанровая принадлежность и прочие детали пока скрыты туманом.
Kaiba the Revenge
и предыдущая игра серии, Yugi the Destiny, -
близнецы. Слова, сказанные в
рецензии на Yugi о правилах,
картах, отсутствии мультиплеера,
полноценной однопользовательской
кампании с сюжетом, любой, пусть
даже самой завалящей, статистики и
возможности скачивать
дополнительное барахло из Сети, в
полной мере относятся и к этому "сиквелу".
Прочитать рецензию
Можно ли сделать полноценную jRPG на движке... Quake? Да, если вас зовут Том Холл и вы работаете на Ion Storm Dallas. Anachronox - это великолепные диалоги, лихо закрученный сюжет, яркие персонажи, интересная ролевая система, веселые мини-игры, профессионального качества ролики на движке и... страшноватая даже по меркам 2000 года графика, которая и отпугнула потенциальных покупателей.
А зря. История злоключений частного детектива Сильвестра "Бутс" Бучелли и его друзей (финал которой мы, к сожалению, вряд ли увидим) достойна внимания каждого уважающего себя поклонника ролевых игр, адвенчур и просто хороших сюжетов. СКАЧАТЬ!
Tresspasser - не просто дорогостоящая игра по мотивам киносериала "Парк Юрского периода", но также первый эксперимент в области создания открытых пространств, разработки мощного интеллекта для NPC и интеграции ньютоновой физики в геймплей.
Придавленная весом собственных амбиций, игра провалилась и пополнила компанию проектов-неудачников. Физика не работала так, как надо, "умные" динозавры оказались весьма глупы, открытые пространства были со всех сторон ограничены невидимыми "заборами", пересекая которые, героиня подписывала себе смертный приговор. Добили игру назойливые скрипты, многочисленные баги, оставшиеся в коде даже после нескольких патчей, и высокие системные требования на момент ее выхода в свет. На высоте оказалась только музыка Билла Брауна... СКАЧАТЬ!
"Абсолютная ПРАВДА" распространяется бесплатно через подписной центр AG.ru и службу Subscribe.ru.
Тираж издания меняется ежедневно, равно как и "цена" в килобайтах.
Внимание! Использование материалов сайта "Absolute Games" возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением "Закона об авторском праве и смежных правах" и влечет за собой судебное разбирательство в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.