EA официально анонсировала многопользовательский шутер Battlefield 2 (по всей видимости, это и есть финальное название). Игра, посвященная противостоянию США, Китая и стран Ближнего Востока, обещает стать одним из крупных релизов весны следующего года.
В отличие от Battlefield Vietnam, BF2 построенa на абсолютно новой технологической платформе. Улучшенная графика, пробиваемые материалы, реалистичная физика и "тряпочные" смерти, моделирование отдельных частей техники и тел персонажей, возможность уничтожать элементы антуражей, а также переделанные "с нуля" звуковой движок и AI(наконец-то!). Новый сетевой код поддерживает до ста человек одновременно, при этом игра автоматически масштабирует карты в случае нехватки игроков или
подключения дополнительных участников.
Всего ожидается присутствие тридцати с лишним различных видов современной техники. Правда, только американское вооружение создано по реально существующим образцам; например, у Китая мы увидим причудливую смесь советских/российских разработок и "секретных" концепций восточных умельцев, придуманных дизайнерами DICE.
Еще одной особенностью игры станет появление "командирского режима". Правда, базостроительства а-ля Savage: The Battle for Newerth не ждите, ибо функции парящего в небесах генерала ограничены тактическим управлением. Он сможет вызывать огонь артиллерии в определенные районы, отдавать приказы отрядам и общаться с "подчиненными" посредством голосовой связи.
Наконец, Battlefield 2 научится запоминать статистику отдельных игроков, при этом авторами разработана целая табель о рангах, в которой
будут учитываться
все достижения бойца, даже если он провел всю игру, излечивая раненых и копая траншеи. Наиболее удачливые солдаты получат медали, нашивки, украшения для бортов техники (!) и даже новые виды оружия.
BattleGoat Studios сообщила о переносе даты релиза стратегии Supreme Ruler 2010 с весны на сентябрь. Задержка вызвана необходимостью отполировать уже существующие элементы игры и добавить несколько новых. Кроме того, разработчики планируют организовать в сентябре мировую премьеру проекта и уже начали готовить материалы для локализации.
Более подробную информацию о Supreme Ruler 2010 вы можете почерпнуть на официальном сайте проекта.
Ubisoft запустила официальный сайт симулятора подлодок Silent Hunter 3, где уже сейчас можно найти новые скриншоты, арт, достаточно подробный FAQ, описание проекта и форум.
Игра, разработкой которой занимается румынское отделение Ubisoft, увидит свет в третьем квартале нынешнего года.
Издательство Shrapnel Games продолжает акцию "Ни недели - без анонса воргейма!". На сей раз компания анонсировала проект War in Afghanistan, разрабатываемый студией ProSIM на движке ATF: Armored Task Force. Авторы планируют охватить
полтора века истории этой неспокойной страны, от операций британской армии в середине позапрошлого столетия до советской кампании 80-х годов, узурпации власти движением "Талибан" и гипотетической поимки Осамы бин Ладена. Максимальный реализм (насколько он вообще возможен в плоском воргейме с видом сверху) прилагается. Релиз запланирован на текущий год.
Польская студия Techland еще раз отложила релиз автосимулятора Xpand Rally, который вот уже полтора года опаздывает на встречу с поклонниками. По словам разработчиков, в ходе первой фазы бета-тестирования они получили от народа столько полезных советов и предложений, что решили включить наиболее интересные идеи в игру. Новая дата начала продаж - сентябрь.
Промахи сценаристов и
утомительная (временами) беготня по
экранам не в силах испортить
атмосферу Syberia 2. "Мертвые"
классические адвенчуры еще никогда
не были столь прекрасны. Команда
художников под руководством Сокаля
вложила тысячи человеко-часов во
все без исключения кадры, будь то
захолустный Романсбург,
величественные купола монастыря,
богатые деталями пейзажи
сибирского леса, иллюстрации в
дневнике старого отшельника и свет
факелов, отраженный сотнями
ледяных сталактитов в поселке
юколов. С веток и крыш падает снег,
вдали порхают птицы, а жители
увлеченно занимаются своими делами.
Назвать это великолепие "задниками"
- значит оскорбить труд Microids.
Прочитать рецензию
У этой игры грустная история. В свое время оригинальная концепция трехмерной стратегии была интересна многим. Студия Crack dot com, отличившаяся до "Голгофы" лишь темноватым, но симпатичным платформером Abuse, не смогла потянуть столь масштабный проект. Причина банальная - кончились деньги.
Уходя в небытие, разработчики поделились с человечеством последней бета-версией, сборниками звуков и текстур, а также исходным кодом Golgotha. Вот все, что осталось от этой игры... СКАЧАТЬ!
Эта экстремально сжатая демо-версия абсолютно аналогична оригиналу по содержимому, но занимает на 36 Мб меньше места и инсталлируется на 5-10 минут дольше. СКАЧАТЬ!
"Абсолютная ПРАВДА" распространяется бесплатно через подписной центр AG.ru и службу Subscribe.ru.
Тираж издания меняется ежедневно, равно как и "цена" в килобайтах.
Внимание! Использование материалов сайта "Absolute Games" возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением "Закона об авторском праве и смежных правах" и влечет за собой судебное разбирательство в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.