Перед вами - десятка самых продаваемых РС-игр в CША за период
с 21 по 27 марта по данным NPDTechWorld.
Встречайте свежие лица - Counter-Strike: Condition Zero, Far Cry и Splinter
Cell:
Pandora Tomorrow.
Battlefield Vietnam по-прежнему на коне, несмотря на обилие программных ошибок
и дизайн в стиле "это было, было", следом за ним гарцует UT 2004. Следующие недели обещают стать еще более напряженными. Оставайтесь с нами!...
В Дании стало на одну игровую студию больше. Познакомьтесь с Mnemonic Studio, руководит которой Ханс Олсен, ранее работавший на разных должностях в Commodore Business Machines, Creative Labs, JoWooD Productions, Vivendi Universal Games, Running With Scissors и United Coders. Судя по логотипам на первой (и пока единственной) странице сайта компании, "мнемоники" намерены охватить весь спектр платформ - от Playstation 2 до РС и "Маков".
Cenega Publishing - первая компания, сообщившая названия игр, которые поедут в Лос-Анджелес на майскую выставку Е3. Помимо Shade: Wrath of Angels, Creature Conflict: The Clan Wars, The Roots и Gooka: The Mystery of Janatris, издательство представит посетителям своего стенда ранее не объявленные проекты 2005 года, имена которых мы узнаем чуть позже.
Президент и операционный директор Electronic ArtsДжон Ричителло покинул свой пост после шести лет работы на благо ведущей игродельческой компании планеты. В прощальном выступлении г-н Ричителло сообщил, что считает годы, проведенные в этой должности, самыми лучшими в своей жизни. Теперь он намерен открыть небольшое частное предприятие, не связанное с компьютерными играми. Должность и.о. президента ЕА занял управляющий компанией Ларри Пробст.
Окружающая обстановка
соответствует бронированным
недругам. Здесь доходит до абсурда:
ЭТУ бочку нам разрешают разломать,
а вот ТУ - ни в коем случае. Почему
Конан может в НУЖНЫЙ момент
разрубить дерево и сдвинуть
гигантский булыжник, но совершенно
не способен совладать с обычной
доской? Как понимать внезапно
возникающую в указанных
дизайнерами местах прыгучесть и
полнейшее бессилие перед куда
более низкими барьерами во всех
остальных случаях? Порой авторы
окончательно теряли остатки
совести и даже не пытались
создавать осязаемые препятствия. К
примеру, нам ни за что не позволят
спрыгнуть с небольшого водопада, -
Конан будет упираться в невидимую
стену. Если в Cauldron считают, что
такая условная интерактивность
оправдывается возможностью в
просчитанных местах сбить вазу или
разнести гонг, то они сильно
ошибаются, - уровни у дизайнеров
получились неровными и
странноватыми.
Прочитать рецензию
Raven демонстрирует нам гибель двуногих белковых образований во всех анатомических подробностях. Множественные порезы, кровотечения, фонтаны крови, кусочки раздробленных костей, пошатывающаяся походка смертельно раненого человека и омерзительное горловое бульканье - вот куда ушла вся фантазия художников и дизайнеров игры. Пнуть хочется лишь того, кто решил, будто пятно малинового джема, расплывающееся под трупом, выглядит максимально натуралистично. СКАЧАТЬ!
Меткое попадание в голову приводит к весьма прогнозируемому результату, к летальному исходу. Опять-таки выглядеть это может весьма разнообразно. Снайперская винтовка убивает без особых эффектов. Человек просто падает с небольшим фонтаном крови, бьющим из места попадания пули. Шотган с легкостью разнесет череп, полностью обезглавив противника. Пистолет оставит заметные следы, но целостность черепной коробки не нарушит. Легкое попадание в руку заставит выронить оружие. Тяжелое попадание лишит человека руки. Удар ножом в сердце или в шею немедленно превратит живого человека в труп. И так далее и тому подобное. Вплоть до выстрела, пардон, между ног. И все это очень красочно, с обилием крови, подергиваниями и прочими реалистичными движениями тел, вплоть до пара изо рта на морозе. Анимация блестящая,
нет слов. За такие успехи с легким сердцем можно простить невысокую насыщенность моделей!
полигонами. Уж больно красиво, динамично и разнообразно убиваются противники, уж больно изящно и изумительно они погибают. СКАЧАТЬ!
"Абсолютная ПРАВДА" распространяется бесплатно через подписной центр AG.ru и службу Subscribe.ru.
Тираж издания меняется ежедневно, равно как и "цена" в килобайтах.
Внимание! Использование материалов сайта "Absolute Games" возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением "Закона об авторском праве и смежных правах" и влечет за собой судебное разбирательство в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.