Перед вами - двадцатка самых продаваемых РС-игр в США за февраль по данным NPDTechWorld.
Пальму первенства захватил очередной
аддон к EverQuest, сместивший Call of Duty на вторую строчку, а ниже располагаются вечнозеленые симы и наиболее
популярные блокбастеры прошлого сезона....
Перед вами - десятка самых продаваемых РС-игр в CША за период с 7 по 13 марта по данным NPDTechWorld.
В результате необычной пространственно-временной флуктуации Call of Duty слетела с первого места, уступив верхнюю строчку... Microsoft Flight Simulator 2004!
Природу сего явления мы объяснить затрудняемся, однако взлет продаж The Lord of the Rings: The Return of the King вполне закономерен - игра, поставленная по мотивам оскароносного фильма, не оставила равнодушным казуального потребителя....
Трент Остер, один из продюсеров BioWare, дал на GDC весьма любопытное интервью журналистам немецкого сайта GameStar.de.
По его словам, есть шанс, что на грядущей Е3 поклонники RPG увидят Neverwinter
Nights 2. К сожалению, пока трудно сказать, будет ли сиквел столь же дружественным по отношению к создателям модулей и любителям многопользовательских сессий, и виной тому экономические трудности - на разработку инструментария для оригинальной игры и поддержку моддерского сообщества BioWare затратила около 2.5 млн. долларов, что составляет четверть всего бюджета проекта. И хотя в случае с NWN денежные вливания окупились, в отношении второй
части компания намерена провести тщательную оценку всех возможных перспектив, сообщил Остер.
Джон Кармак из id Software выступил с речью на Game Developers Conference, из которой следует, что: ∙ Doom 3 уже "очень близко" к релизу; ∙ в определенный момент id планировала устроить оригинальную демонстрацию возможностей движка Doom 3, "пересадив" на него Quake 2. Впоследствии с идеей расстались; ∙ следующая игра id будет использовать уже обкатанные технологии Doom 3. Предполагается, что на ее разработку уйдет около двух лет, так как студия не считает нужным еще раз поднимать графическую планку;
∙ запуск пилотируемой ракеты, созданной принадлежащей Кармаку фирмой Armadillo Aerospace, состоится примерно через год.
Киберпанк-тематика возвращается в адвенчуры. Свежий пример - проект Moment of Silence немецкой студии House of Tales. Игра использует уже ставшую классической связку "пререндеренные задники + трехмерные персонажи", а интерфейс - чистой воды
"point and click".
2044 год. Бурное распространение новейших средств глобальной связи сильно повлияло на развитие человечества. Мир находится под контролем единого правительства, а города срослись в гигантские мегаполисы, но все остальные проблемы остались прежними. Впрочем, у некоторых людей повышенная зависимость от телекоммуникаций
вызывает опасение, а не смотрит ли за ними "Большой Брат"? Жителя Нью-Йорка Питера Райта политика и теории заговора волнуют меньше всего - у него и так навалом своих проблем. Днем он работает в рекламном агентстве, разрабатывая планы для правительственной кампании "Свобода слова", а по вечерам пьет в одиночестве виски и часами сидит в Интернет-чатах. Жизнь Райта перевернулась вверх дном
после воздушной катастрофы, в которой погибли его жена и семилетний сын.
Еще раз судьба изменилась в тот момент, когда к его дому подъехал черный фургон отряда быстрого реагирования. Бойцы спецназа с грохотом ворвались в квартиру соседа нашего героя - известного интернет-журналиста и увезли его в неизвестном направлении. Шокированный случившимся, Райт решает помочь миссис Освальд в поисках правды о местонахождении ее мужа, и начинает свое расследование, которое в конечном итоге приведет его к разгадке чудовищного всемирного заговора...
Игра, выход в свет которой запланирован на нынешний год, содержит порядка
75 локаций (или 500 "экранов"), 35 проработанных NPC, 8 часов речи и 30 минут пререндеренных видеороликов. В качестве прочих особенностей пресс-релиз упоминает использование motion capture и инверсной кинематики для создания правдоподобной анимации персонажей, синхронизацию движений губ с речью и динамическое переключение камеры во время диалогов.
Путь к успеху лежит через неудачи,
и лишь те, кто не страшится критики,
осилят эту дорогу. Unreal Tournament 2004
- не просто удвоенное число карт,
новые текстуры, игровые режимы и
тонны приятных мелочей. Это попытка
нащупать утерянный в пестрой
мишуре UT 2003
стиль и вернуться к идеям, в свое время сделавшим бестселлером первый UT;
плод двухлетней эволюции,
вдумчивого изучения отзывов и
осторожного внедрения новых
концепций. Кое-кто скажет, что это -
бессовестное выжимание денег из
одной и той же игры. И хотя в подобном утверждении есть зерно истины, дело
обстоит немного иначе...
Прочитать рецензию
Есть игры, которые придуманы
издателями, и Battlefield Vietnam -
одна из них. В декабре 2002 года
голову одного из сотрудников EA
посетила мысль - а почему бы не
сделать третий мод к Battlefield
1942, посвященный событиям
войны во Вьетнаме? Немного
помявшись для приличия, дизайнеры
Digital Illusions Canada взялись за дело и 14
месяцев спустя выдали вместо
сиквела обыкновенный мод. Крепко
сбитый, красиво оформленный, с
лицензированным саундтреком и...
без оригинальных идей.
Прочитать рецензию
Эта экстремально сжатая демо-версия абсолютно аналогична оригиналу по содержимому, но занимает почти в два раза меньше места и ставится чуть дольше. СКАЧАТЬ!
Эта экстремально сжатая демо-версия абсолютнo аналогична оригиналу по содержимому, но занимает почти на 20 Мб меньше места и устанавливается чуть дольше. СКАЧАТЬ!
"Абсолютная ПРАВДА" распространяется бесплатно через подписной центр AG.ru и службу Subscribe.ru.
Тираж издания меняется ежедневно, равно как и "цена" в килобайтах.
Внимание! Использование материалов сайта "Absolute Games" возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением "Закона об авторском праве и смежных правах" и влечет за собой судебное разбирательство в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.