Польская студия NAWAR перезапустила сайты двух своих проектов - Mafioso и Gun Warrior (ранее известный как Gunfighter), наполнив их свежей начинкой. Кроме того, несколько сдвинулись
даты выхода обеих игр. Mafioso появится в продаже в третьем квартале этого, а Gun Warrior - в первом квартале следующего года.
Eidos поделилась с прессой
планами на ближайшее будущее. Свежеприобретенная IO Interactive выпустит в следующем финансовом году Hitman 4 и вторую игру в серии Freedom Fighters (первая разошлась по миру тиражом свыше 1 млн. копий). Crystal Dynamics постепенно накапливает материалы для начала разработки Tomb Raider 7. Уже готов движок и сопутствующие технологии; кроме того, доподлинно
известно, что управление в новой игре изменится радикальным образом. Core Design тем временем работает над совершенно новым проектом. A долгожданный Hitman: Contracts увидит свет 30 апреля.
Немного поломавшись, Team17 Software таки раскрыла тайну следующего Worms-проекта. Увы, возвращение двумерных червей в привычном виде состоится не на РС и даже не на консолях, а на... экранах "мобильников". Знакомьтесь: Worms Golf. От стандартного гольф-симулятора ее отличает тяга к садизму - вместо мяча мы пинаем гранату, а к флажку возле ямки привязан вражеский червяк, с содроганием ожидающий гибели. Начало продаж запланировано на май. Правда, пока неизвестно, для каких моделей телефонов предназначена игра.
GMX Media стала европейским
издателем тактического шутера SPECNAZ: Project Wolf от словацкой студии BYTE
Software. Игра, как явствует уже из названия, посвящена операциям отрядов советского спецназа
в Иране, Йемене, Афганистане, Узбекистане и Мьянме (aka Бирма), причем на протяжении 60% миссий бравых бойцов будут сопровождать специально обученные волки. 21 вид оружия, возможность управлять наземной и воздушной техникой, открытые пространства, создаваемые патентованным движком AMOEBA, и 39 миссий - все это мы увидим осенью нынешнего года.
Перед вами - десятка самых продаваемых РС-игр в CША за период
с 14 по 21 февраля по данным NPDTechWorld.
Call of Duty по-прежнему у руля, а в семье сим-продуктов пополнение в лице еще
одного
сборника - The Sims Collection. Дорогая ЕА, может быть, хватит?...
Jerry Bruckheimer Films приобрела права на создание фильма по мотивам серии игр Prince of Persia. Написанием сценария займется создатель "Принца" Джордан Мехнер, уже заявивший о том, что не намерен делать "лобовую" адаптацию. "Мы
возьмем самые интересные элементы игры и используем их при создании нового сюжета - нечто подобное сделали "Пираты Карибского моря" с идеей, взятой у аттракциона".
Piranha Bytes официально заявила о том, что не разрабатывает и даже не планирует второй аддон к Gothic 2. Таким образом, недавний пресс-релиз от JoWooD, указавший на существование некоего нового продукта в "готической линейке" в дополнение к Gothic 3, можно трактовать как анонс совершенно сторонней игры либо "золотого" переиздания для англоязычного рынка.
ARUSH Entertainment разрабатывает спортивную аркаду Fear Factor: Unleashed, в основу которой положено одноименное телешоу (в России - "Фактор страха"). Его участники демонстрируют не только чудеса храбрости, выполняя всевозможные трюки в "полевых условиях", но также крепкие нервы и желудки - в обязательную программу состязаний за денежный приз входят конкурсы на поедание всевозможной экзотической дряни. Североамериканским издателем проекта стала Hip Interactive, релиз состоится в октябре-ноябре нынешнего года.
Проект American McGee's Oz благополучно отдал швартовы и уплыл в страну мертвых проектов. Сам Американ МакГи, до недавних пор пытавшийся продать Xbox-версию проекта заинтересованным издателям, ушел на должность креативного директора в Enlight Software, но заявил, что не считает игру безнадежной до тех пор, пока жива хоть какая-то ее часть. Ранее, напомним, предприимчивый МакГи ухитрился продать права на экранизацию нестандартного "прочтения" сказок Фрэнка Баума студиям Walt Disney Pictures и Jerry Bruckheimer Films, а Warner Books взялась за написание одноименной книги. В ту же глушь отправится, по всей
видимости, и аналогичная затея в отношении произведений братьев Гримм. О дальнейш!
ей судьбе студии Carbon6 пока ничего не известно.
Rockstar Games перезапустила официальный сайт брутального "стелс"-экшена Manhunt,
добавив туда упоминание о РС- и Xbox-версиях, релиз которых состоится 20 апреля. Гражданам со слабыми нервами рекомендуем воздержаться от посещения данного ресурса и приобретения игры, по праву получившей титул самого кровавого консольного экшена прошлого года.
Тайваньское издательство Interserv International продолжает знакомить непросвещенных западных игроманов с историей Поднебесной с помощью ролевых игр. Героем трехмерной RPG Sword of the King стал обычный школьник Ли Жьян, оказавшийся в глубоком прошлом благодаря волшебной силе случайно найденного супермеча. Теперь ему
предстоит не только вернуться домой, но и изменить историю своей страны.
Sword of the King рассчитана в первую очередь на "сингл", однако обеими руками поддерживает мультиплеер по LAN/Internet для 4 человек (включая совместное
прохождение). Среди сетевых развлечений значатся такие весьма экзотические по меркам современных RPG забавы, как "capture the flag", прохождение на время и... футбольный
матч. Для анимации персонажей использовалась технология "motion capture", что уже внушает оптимизм.
Релиз англоязычной версии запланирован на 2004 год. Более подробно о проекте вы можете узнать здесь.
Eidos Interactive, ухитрившаяся
оказаться в "плюсе" по итогам работы за 2003 год, отметила это событие покупкой датской IO
Interactive, создателей Freedom Fighters и Hitman. Глава приобретенной студии войдет в состав совета директоров Eidos, другие кадровые перестановки не планируются. Релиз Hitman: Contracts, напомним, запланирован на апрель.
Cenega Publishing раскрыла детали сюжетной завязки ролевого проекта The
Roots от польской студии Tannhauser
Gate. Игра, выполненная, если судить по концепт-арту персонажей, в аниме-стилистике,
повествует о приключениях юноши Яна, который отправился на поиски лекарства для спасения
увядающего Древа Жизни, что оберегает его родную деревню Коррис. Попутно
ему предстоит узнать тайну своего рождения - 19 лет назад завернутого в одеяльце
Яна нашел хранитель Древа и принял его в свою семью.
Авторы обещают более ста NPC, участие в очередном глобальном конфликте между
добром и злом, а также "походовую боевую систему в реальном времени" (что бы
это ни значило). Начало экологической миссии запланировано на 3 сентября.
Очередной удар под дых всем поклонникам адвенчур нанесла LucasArts,
устами своего главного финансиста (sic!) Майка Нельсона объявившая о
закрытии проекта Sam
& Max Freelance Police, выход в свет которого был запланирован на эту
весну. Официальная причина звучит до боли стандартно: "После
тщательного анализа реалий современного рынка и связанных с ними экономических
вопросов, мы пришли к выводу, что сейчас - не самое лучшее время для выпуска
адвенчур на РС. Сокращение персонала не планируется".
Новое руководство LucasArts,
в последние месяцы изрядно обжегшееся на разработке и издании проектов, не
связанных с набившим оскомину лейблом "Star Wars" и санкционированных бывшим
главой компании Саймоном Джеффри, отчаянно пытается затянуть гайки. RTX
Red Rock, Gladius, Armed
& Dangerous,
Indiana Jones and the Emperor's Tomb, Wrath Unleashed, Secret
Weapons over Normandy - все эти игры далеки от ААА-класса и были достаточно
прохладно восприняты как публикой, так и критиками; убиенный горбун Full
Throttle: Hell on Wheels -
и вовсе отдельная песня. Рынок адвенчур жив - успех Syberia и, как ни
печально, монстриков от The
Adventure Company является наглядным тому доказательством. Просто в LucasArts не
осталось людей, способных сотворить игру высшей пробы без помощи лицензии
на лукасовские нетленки...
JoWooD Productions, не так давно сообщившая миру о том, что приобрела лицензию на выпуск игр по мотивам некой популярной кинолицензии, раскрыла тайну. Уже в этом году на РС и консолях появится мотоциклетная аркада Torque: Savage Roads, основанная на сюжете и персонажах молодежного фильма "Torque", в отечественном прокате известного как "Крутящий момент". Имя разработчика, перечень особенностей проекта и более точная дата релиза неизвестны.
Atari продолжает "доить" тему "американских горок". Аккурат к предрождественскому сезону-2004 на полках магазинов появится RollerCoaster Tycoon 3, весь из себя трехмерный и с возможностью кататься на собственноручно построенных аттракционах. Разрабатывает игру английская студия Frontier Developments (уже отметившаяся в жанре аддонами к RCT 2)
под руководством создателя и бессменного главдизайнера серии Криса Сойера.
Помимо полного (и весьма симпатичного, судя по первым скриншотам) трехмерья, авторы намерены увеличить число видов посетителей и заняться достоверной имитацией поведения больших толп людей.
Кстати, любопытный факт: основателем и руководителем компании Frontier Developments является Дэвид Брэйбен, известный в народе как автор оригинальной версии "той самой" Elite. А на РС игру портировал сам мистер Сойер.
Massive Assault, лучшая стратегия прошлого года, серьезно взялась за покорение онлайновых просторов - Wargaming.net анонсировала
специальную версию игры под названием Massive Assault Network, рассчитанную на тех, кто предпочитает человеческий разум компьютерному. В связи с этим многопользовательская часть МА претерпела изменения. Появились встроенный чат, система поиска соперников (с возможностью бросить виртуальную перчатку любому из достойных, на ваш взгляд, оппонентов) и менеджер турниров. Любителей статистики, несомненно, порадует детальнейшая учетная запись, в которую игра скрупулезно заносит все данные о "карьере" пользователя. Кроме того, первые скриншоты свидетельствуют о дальнейшем улучшении графики - взгляните на облака!
Для того, чтобы в Massive Assault Network смогли втянуться все желающие, независимо от того, знакомы ли они с оригиналом или нет, предусмотрены обучающий режим и несколько тренировочных миссий против
ИИ. Игра выйдет в свет 5 апреля и будет бесплатно распространяться в Сети. В "!
халявной" части будет доступна всего лишь одна планета - "Emerald". Целый ряд других миров, а также возможность участия в чемпионатах и межклановых "разборках" получат лишь зарегистрированные подписчики за скромную (ежемесячную?) плату.
Уже запущен официальный сайт проекта, где вы можете подать заявку на участие в бета-тестировании Massive Assault Network.
Компания "Бука" объявила о начале работ по локализации аркадной гоночной игры
TrackMania. Игра появится на полках наших магазинов в апреле под названием "ТрекМания".