Высшее руководство Electronic Arts отправилось "в народ" и сделало пару весьма
любопытных заявлений. Сначала управляющий ЕАДжон Ричителло назвал портативную
консоль N-Gage "лажей", однако высказал веру в светлое будущее новых продуктов Nokia. Теперь настал черед президента компании Бинга Гордона шокировать публику. На пресс-конференции, прошедшей в рамках лас-вегасского игрового саммитa D.I.C.E., руководитель крупнейшего в мире игрового издательства посвятил немало времени
рассказу о индустрии 2008 года.
"Представьте себе мир, где консоль содержит 8 гигабайт оперативной памяти. Если вы не знаете, что делать с таким объемом, не беспокойтесь - детвора найдет ему применение", - заявил он. По словам Гордона, индустрия в лице разработчиков и издателей должна ориентироваться на тинейджеров, так как их запросы заметно отличаются от требований 20-25-летней аудитории; кроме того, он посоветовал игроделам стараться представить себе ход мыслей современных детей и чаще общаться с людьми, далекими от игр (как-никак, потенциальные потребители).
Физика послезавтрашних игр станет "лучше в сто раз, абсолютно все события на экране будут смоделированы". Уровень графики достигнет планки, установленной анимационными фильмами от студии Pixar, а NPC обретут черты обитателей The Sims и получат в свое распоряжение набор сложных эмоций. Игры станут
еще более открытыми и позволят изменять практически любую из своих черт - "GTA 3 на стероидах", как выразился Гордон.
Что же касается выбора игровой платформы, то здесь все просто: "Идите туда, где деньги... и ставьте на победителя". А РС-рынок, по мнению главы ЕА, "сосет". Видите ли, друзья, вышеупомянутые тинейджеры считают, что лидерами в индустрии развлечений являются консоли, а РС потерял в их глазах главенствующее положение. Типа, некруто и все такое. Очень профессиональное мнение, товарищ Гордон! Мы непременно учтем его
при оценке новых продуктов от Electronic Arts.
Закрытие Sam & Max Freelance Police стало неприятным сюрпризом для всей команды разработчиков и руководителя проекта Стивена Пёрселла. " Меня озадачило внезапное решение LucasArts прекратить
разработку Sam & Max, - пишет создатель Сэма и Макса в своем письме, адресованном поклонникам игры. - Работы над Sam & Max шли в соответствии с графиком без каких бы то ни было трудностей.
Я был чрезвычайно доволен качеством сценария, игрового процесса, анимации и
роскошного трехмерного
мира, созданного командой Майка Штеммля. LucasArts вышибла опору из-под этой замечательной команды, блестяще воссоздавшей Sam & Max для нового столетия.
Я крайне опечален и разочарован таким поворотом событий. Мне особенно жаль разработчиков, затративших немало времени на создание Sam & Max. Стыдно, что их достижения, а также положительное отношение к проекту, которое росло в игровой прессе, стали в одночасье напрасными из-за одного непродуманного решения. Благодарю вас за то, что вы продолжаете высказывать свои чувства по отношению к произошедшему".
Microsoft открыла скромную страничку, посвященную Dungeon Siege 2, где все желающие могут ознакомиться с историей Первого Века человечества и узнать кое-что о локации "Равнина слёз". Кроме того, ресурс теперь четко указывает сроки релиза - предрождественский сезон (иначе говоря, четвертый квартал) текущего года.
На прошедшем в Лас-Вегасе саммите "D.I.C.E.", Академия интерактивных
наук и искусств (AIAS) огласила имена лучших проектов 2003 года в 36
номинациях, охватывающих
РС, консоли и интернет-проекты. Игрой года стал военный шутер Call of Duty,
получивший в общей сложности три награды. 11 игровых "Оскаров" увезет
домой
"Вла...", простите, издательство Electronic
Arts. Чуть меньше у Ubisoft - "всего"
9, ее Prince of Persia: The Sands of Time была признана лучшей консольной
игрой-2003. Руководитель Lionhead
StudiosПитер Молинье был удостоен чести
занять место в "Зале славы" Академии. Вот полный список победителей
в остальных номинациях:
∙ игра года на РС: Call of Duty;
∙ награда за новаторский подход (РС): Prince of Persia: The Sands of Time; ∙ награда за новаторский подход (консоли): Eye Toy; ∙лучший звуковой дизайн: The Lord of the Rings: The Return of the King;
∙ лучшая музыка: Medal of Honor: Rising Sun;
∙ лучший игровой дизайн: Prince of Persia: The Sands of Time;
∙ лучшая женская роль в игре: Джейда Пинкетт-Смит (Ниобе из Enter the Matrix) и Тара Стронг (Рикку из Final Fantasy X-2);
∙ лучшая мужская роль в игре: Элайджа Вуд (Фродо из LotR: The Return of the King);
∙ лучшее художественное исполнение: Zelda: The Wind Waker;
∙ лучший визуальный ряд: Prince of Persia: The Sands of Time;
∙ лучшая анимация: Prince of Persia: The Sands of Time;
∙ лучший геймплей: Prince of Persia: The Sands of Time;
∙ лучшая проработка и развитие персонажей: Star Wars: Knights of the Old Republic;
∙ лучший лицензированный саундтрек: SSX 3;
∙ лучшая платформенная экшен/адвенчура (консоли): Prince of Persia: The Sands of Time;
∙ лучший спортивный симулятор (консоли): Madden NFL 2004;
∙ лучший экшен/спортивный симулятор (консоли): SSX 3;
∙ лучший файтинг (консоли): Soul Calibur 2;
∙ лучший экшен от первого лица (консоли): Tom Clancy's Rainbow Six 3;
∙ лучшая детская игра (консоли): Mario Party 5;
∙ лучшая экшен/адвенчура (консоли): Crimson Skies: High Road to Revenge;
∙ лучшая семейная игра (консоли): Eye Toy и The Sims: Bustin' Out;
∙ лучшая гоночная игра (консоли): Need for Speed Underground;
∙ лучшая RPG (консоли): Star Wars: Knights of the Old Republic;
∙ лучшая игра для портативных устройств: Final Fantasy Tactics Advance;
∙ лучшая экшен/адвенчура (РС): Prince of Persia: The Sands of Time;
∙ лучшая семейная игра (РС): Zoo Tycoon: Complete Collection;
∙ лучший экшен от первого лица (РС): Call of Duty;
∙ лучший симулятор (РС): The Sims: Superstar;
∙ лучшая игра, распространяемая через Интернет (РС): Hamster Ball;
∙ лучшая спортивная игра (РС): Madden NFL 2004;
∙ лучшая RPG (PC): Star Wars: Knights of the Old Republic;
∙ лучшая стратегия (РС): Command & Conquer: Generals;
∙ лучшая многопользовательская игра (РС): EverQuest: Lost Dungeons of Norrath.
Гм, The Sims: Superstar - симулятор года?! Господа из AIAS, курение вредит вашему здоровью!
Выставка "The Ultimate Gamers Expo", которая, по задумке организаторов, должна была стать неким аналогом Е3, ориентированным на конечных потребителей, "отложена на неопределенный срок", сообщает официальный сайт мероприятия. Первоначально предполагалось, что UGE пройдет в Лос-Анджелесе в 2003 году, затем ее перенесли на август-2004. Увы, теперь нам не представится шанс побродить около ярких стендов и собственноручно ощупать осенне-зимние суперхиты на протяжении "трех дней игровой нирваны".
The Fall: Last Days of Gaia не выйдет в первом квартале, как это обещалось ранее,
заявил ведущий дизайнер проекта Карстен
Стрехз. Причина, впрочем, приятная -
разработчики решили добавить в игру новые возможности. Новая дата релиза и перечень
дополнительных "фишек" будут объявлены в ближайшее время (неофициальные источники сообщают, что The Fall не следует ждать ранее октября).
Вот уже 24 часа, как на AG благополучно работает одна из самых часто запрашиваемых
"фич" - глобальный поиск по сайту. Найти нужное вам словосочетание в нашем новостном архиве, датах релизов, картотеке GEO, рецензиях, превью, интервью, галерее, описаниях демо-версий и видеороликов, чит-кодах отныне не составляет никакого труда благодаря интегрированному в Absolute Games 1.5 движку поисковой системы
"Апорт". Совместно с программистами "Апорта"
мы работаем над улучшением алгоритмов, устранением ошибок и способов показа данных, и поэтому будем рады, если вы оставите свои замечания, предложения и советы в нашем форуме. Успешных вам поисков!
Electronic Arts зарегистрировала на свое имя домен www.needforspeedmostwanted.com, пока что ведущий в никуда. Есть мнение, что именно так - Need for Speed: Most Wanted - будет называться новая игра в популярной аркадно-гоночной серии.
Молодое, но прыткое издательство Zoo Digital Publishing купило с потрохами австралийскую студию Hothouse Creations, выпустившую в свое время такие игры, как Gangsters, Abomination и... Who Wants to Be a Millionaire UK Edition. Все
контракты, заключенные руководством Hothouse Creations, остаются в силе. В планах австралийцев значатся Xbox- и Gamecube-версии уже вышедшего на РС Pop Idol и нечто явно "мафиозное" под названием Crime Life (релиз - во втором квартале 2005 г.).
Согласно данным британской версии официального сайта Activision, стратегия Rome: Total War увидит свет в сентябре. Господа ожидающие, начинайте зачеркивать дни.
Очное знакомство с тактическим шутером Söldner: Secret Wars откладывается
- согласно сообщению, опубликованному на официальном сайте игры, релиз состоится 30 апреля в Европе и 4 мая - в Америке. Причина - необходимость продлить бета-тестирование.