Freedom
Fighters - "...Почти нулевую интерактивность окружающего мира
компенсируют причинно-следственные связи, объединяющие уровни в своего рода
мини-эпизоды. Чтобы избавиться от ненавистных транспортных вертолетов,
регулярно доставляющих на улицы города свежие подкрепления, можно уничтожить
взлетно-посадочную площадку в соседнем районе. Упаковки с С4 валяются в
третьей зоне, но их стережет кусачий "Ми-24", вылетающий на задание из
квартала номер один. Кроме того, в каждом секторе есть здание, над которым
необходимо водрузить звездно-полосатый стяг, - символ окончания миссии.
Порядок и способы решения проблем авторы оставляют на наше усмотрение,
ненавязчиво при этом намекая, что было бы здорово прихватить с собой немного
взрывчатки..." Зрелищно,
сочно, вкусно. »»
Conflict: Desert Storm
2 - "...Дизайн уровней порадовал - вроде бы ничего особенного,
но играется отлично. Линейность стопроцентная. Конечно, для тактического
проекта это не очень хорошо, но против мировых стандартов не попрешь.
Городские бои - настоящий конек игры. Проверить место падения вертолета,
спасти попавших в окружение товарищей, расстрелять команду злобных
артиллеристов, захватить какие-то жутко важные uber-пушки... Сухие пометки
брифинга теряются на фоне реальных перестрелок, борьбы за каждый дом
(кое-где обустроены чрезвычайно полезные для нас пулеметные гнезда) и
ритуальных плясок вокруг танков - один удачный выстрел, и от элитной группы
остаются непотребные огрызки. Некоторое разнообразие вносят специфические
задания вроде разминирования захваченного нефтеперерабатывающего завода в
Кувейте..." Потенциальный обладатель
"Нашего выбора". »»