Chrome -
"...Значительно более интеллектуальным и даже интеллигентным геймплей
становится из-за необходимости серьезно прицеливаться перед стрельбой.
Присесть и отдышаться - это полдела. Нужно еще зажать специальную клавишу, и
только тогда оружие перейдет в боевое положение. В принципе, стрелять можно
и навскидку, только не спрашивайте, куда подевались снайперская точность и
ловкие "хэдшоты". Готовый к бою персонаж передвигается намного медленнее,
модель "пушки" заслоняет добрую четверть экрана, и поделом - не играть же в
таком режиме постоянно. Поначалу лишняя кнопка раздражает, однако стоит
втянуться, и в игре словно открывается второе дно. Приходится постоянно
думать не только о том, какое оружие взять, но и о том, как лучше его
держать..." От начала и
до конца на одном дыхании. »»
Homeworld 2 -
"...На самом деле HW2 довольно прост, поскольку режиссуру любой миссии можно
рассмотреть как на ладони. Сценарий произвольного этапа выглядит примерно
так. Игрок ожесточенно борется за правду неподалеку от базы, - бац! - на
другом конце карты из гиперпространства вылезают откормленные гаденыши, он
бросает все наличные силы на их усмирение, ввязывается в схватку, - бац! -
враг материализуется за спиной mothership и принимается массировать "мамину"
шею ионными лучами. Поиграв в миссию на протяжении некоторого времени, вы
вполне четко осознaете, кто, откуда и когда будет на вас нападать. А значит,
будете знать наперед, в какие области карты нужно высылать карательные
отряды соответствующего состава..." Идеальный продукт для тех,
кто не застал оригинал, но был, тем не менее, "наслышан". На долю ветеранов
остается лишь ностальгия с примесью легкой грусти о несбывшемся.
»»
Activision Value стала издателем игр от... Microsoft Game
Studios! Правда, не всех, а лишь трех - Bicycle Card Games,
Bicycle Board Games и Bicycle Casino Games. Видимо, даже
империи м-ра Гейтса такое издавать стыдно... Релиз состоится в октябре.
Вполне возможно,
что кража исходного кода Half-Life 2 и связанные с ней события
нанесут игре ощутимый удар. По словам руководителя отдела международных
операций Vivendi Universal GamesКристофа Рамбоса, которые
передало агентство "Рейтер", игра рискует быть отложенной до
апреля 2004 года как минимум. Причина задержки очевидна - программисты
Valve вынуждены переписать отдельные части H-L2 (по всей
видимости, речь идет об анти-читинговой защите и сетевом коде). Ждем
подробностей из уст официальных представителей Valve.
Итальянская студия Milestone, известная владельцам РС по
сериям Screamer и SuperBikes, анонсировала
автомобильный экшен FX Racing, где победителя в заездах определяет не
только мощность движка, но и мощность оружия. 30 авто, 18 трасс в трех мирах
- Египет, Трансильвания, Япония, 4 режима индивидуальной и 5 режимов
коллективной игры. Зрелищные спецэффекты прилагаются. Релиз запланирован на
первый квартал 2004 года.
Онлайновый
игромагазин EBGames.com, работающий в последнее время источником
бесплатных дурных вестей, прозрачно намекает на возможный перенос сроков
выхода в свет стратегии Lords of the Realm 3. Средневековый
долгострой, прежде стоявший в графике на ноябрь, теперь сдвинулся к середине
января-2004. Официальные источники из Vivendi Universal Games не
торопятся подтверждать либо опровергать эти сведения.
Вторая серия фильма "Скуби-Ду" еще не успела выйти на широкие
экраны, а THQ уже вовсю работает над одноименной игрой
Scooby-Doo! Two: Monsters Unleashed. Разработка ведется в тесном
сотрудничестве с кинокомпанией Warner Brothers, релиз состоится
вместе с премьерой ленты, намеченной на конец марта-2004. На сей раз
детективам из Mystery Inc. предстоит отыскать одного очень нехорошего
призрака птеродактиля - пернатый дух украл коллекцию масок, собранных нашими
героями во время их предыдущих приключений.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.